Оценку ставлю велосипеду, фирме производителю и конструктору (с оговоркой, о ней ниже), а рабочим сборщикам и настройщикам – зеро!!!!
И так по порядку.
Выбирались велосипеды долго и нудно. Собирать самим или доукомплектовывать готовое решение – не хотелось категорически. И очень сильно хотелось для супруги так же 28-ые или 29-ые колеса
Случайно увидел в нете линейку туристических велосипедов Trans польской компании Kross и мгновенно поняли – оно!! То что надо!
Супруге (рост 150 см)выбрали Kross Trans Alp W cream/brown matte в размере М, для себя выбор остановил на Kross Trans Solar в размере L.
Сборка.
Чудеса начались сразу-же – переднее крыло стало криво (на фото супруги с "собачкой" хорошо виден этот гдюк) вылечилось на следующий день заменой местами спиц-крепления крыла – они были перепутаны и из-за этого средняя часть крыла почти касалась колеса. Поменял местами – всё встало как надо!
По какой-то непонятной причине провод от передней фары ныряет в раму в обход вилки. В процессе покатушек он вытаскивался из рамы и оголяются провода у самой фары. На одном из фото в каталоге увидел провод пропущенный сквозь вилку – сделал так же – проблема ушла.
Потребовалось ехать к специалисту для настройки заднего переключателя – работал криво.
Я не знаю чем руководствовался конструктор велосипеда размещая крепеж для бутылки под рамой!!!!!
Так же вызывает вопросы проводка, вернее подводка проводов к токоведущим дорожкам в заднем крыле. С другой стороны нет вязанки проводов по велосипеду.
Цепь хочется заменить, она явно не соответствует уровню остального оборудования, надо ставить классом выше, но как выяснилось – этим грешат ВСЁ производители.
Эксплуатация.
Одни восторги и сопли! Тут всё безупречно – велосипед ИДЕАЛЕН. Были сомнения во встроенной динамке – но мне показалось, что она если и оказывает сопротивление качению – то скорее это видно только на психологическом уровне. Просто понимаешь что должно тормозится быстрее – но этого не видно, колесо вращается долго и нудно, выбор производителем динамки Panasonic вместо Shimano оправдан.
Работа навеса после настройки – безупречно. Четкие переключения что в холостом режиме, что под нагрузкой. Для путешествий – самое то!
Длительные переезды по любым поверхностям стали гораздо комфортнее (отдельное браво подседельному штырю, он амортизирован, но надо подстроить под вес), если раньше для супруги 30-40 км за раз были проблемой, сейчас эти дистанции не доставляют никакого дискомфорта, выезжаются с удовольствием.
Велосипед во всех проекциях отлично видно в условиях слабой освещенности, яркость переднего фонаря более чем достаточна, света – море. Конструкция и размещение световозвращающих поверхностей и покрытий продуманы и оптимальны.
Отдельное БРАВО конструкторскому решению спрятать тросики в раме.
Думаю, что если бы я покупал велосипед не в коробке а уже собранный продавцом, я бы даже не заметил описанных выше недостатков.