Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 11:39

    ибо коробит только сильно изношенные и протертые диски, когда толщины остается значительно меньше допустимой

    в вашем случае при сильно раскаленных дисках и колодках, если держать тормоз на одном месте достаточно долго то происходит взаимное проникновение раскаленных стали и фрикционного состава
    на диске получается "цементит", он и бьет потом, а бьет потому что образовавшийся цементит от проникновения фрикционного состава в сталь имеет другой коэфициент расширения при нагреве

    проточка это дает - срезается слой образовавшегося "цементита"

    а на будущее, если активно перетормаживали, то
    слишком долго не фиксировать только тормозом машину - приотпускать
    а вообще если долгий светофор, то нейтраль + ручник

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    18 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 15 июля 2011 11:41

    так вот поеду на проточку, потом отпишусь, спасибо за советы

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2011 12:02

    horus, когда-то давно тут обсуждалось
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=148303#p2610583

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vladis002 Senior Member
    офлайн
    vladis002 Senior Member

    1073

    14 лет на сайте
    пользователь #255209

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 15 июля 2011 12:06
    ByWorld:

    vladis002, оригинального у официалов?

    на Малине..на рынке. У кого не спрашивал, у всех только оригинал, SNR, в сборе с подшипником

  • Izmail1986 Neophyte Poster
    офлайн
    Izmail1986 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #457233

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 сентября 2011 20:07

    была проблема, так как не опытный в плане автомобиля и как можно решить различные проблемы причиняющие дискомфорт, прочесал инет и понял что моя проблема всё таки в тормозных дисках ( прочтя все темы по горячему поиску моих проблем) , посоветывал парень с работы на Харьковской шиномнтаж Бетонный проезд 2а - ребята проточили и всё в Огне!!! и хотел бы добавить , читал темы ранее что остовляли даже до 2004 г , из своего опыта понял что лучше проточить чем купить новые - разницы не какой , а в цене калосально.

  • Denver777 Senior Member
    офлайн
    Denver777 Senior Member

    1330

    13 лет на сайте
    пользователь #327671

    Профиль
    Написать сообщение

    1330
    # 26 сентября 2011 21:51 Редактировалось Denver777, 1 раз.

    может кому пригодиться протачивают на Фабрициуса2 тел 224 -53 05 и 7316921 VEL по75000 за диск -сами снимают ,и Солтыса 22 тел 297 -91 -10 и 5979110 vel если сам снимешь по 50 000

    Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
  • ira-bel Junior Member
    офлайн
    ira-bel Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #461111

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 декабря 2011 22:04

    Протачивали диски без снятия прямо на машине , полный развод и технически безграмотно. Ожидаемого эфекта небыло, деньги в окно.Друзья посоветовали заехать на шиномонтаж по адр. Бетонный проезд 2а. Прямо на месте сняли, проточили (оборудование спец. Италия) ,поменяли колодки.Времени потратила минут около 40. Катаюсь уже около месяца, проехала 4тыс. км. Проблемы как небыло.Ребятам огромное спасибо!!!

  • dimon669 Junior Member
    офлайн
    dimon669 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #222306

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 15 декабря 2011 22:44
    Андрей Владимирович:

    ибо коробит только сильно изношенные и протертые диски, когда толщины остается значительно меньше допустимой

    в вашем случае при сильно раскаленных дисках и колодках, если держать тормоз на одном месте достаточно долго то происходит взаимное проникновение раскаленных стали и фрикционного состава
    на диске получается "цементит", он и бьет потом, а бьет потому что образовавшийся цементит от проникновения фрикционного состава в сталь имеет другой коэфициент расширения при нагреве

    проточка это дает - срезается слой образовавшегося "цементита"

    а на будущее, если активно перетормаживали, то
    слишком долго не фиксировать только тормозом машину - приотпускать
    а вообще если долгий светофор, то нейтраль + ручник

    Диски делают из чугуна :znaika:, а цементит образуется немного не так.
    Диаграмма состояния железо - цементит. В диаграмме состояния железо – цементит (Fe-Fe3C) рассматриваются процессы кристаллизации железоуглеродистых сплавов (стали и чугуна) и превращения в их структурах при медленном охлаждении от жидкого расплава до комнатной температуры. Диаграмма (рис.18) показывает фазовый состав и структуру сплавов с концентрацией от чистого железа до цементита (6,67% С). Сплавы с содержанием углерода до 2,14% называют сталью, а от 2,14 до 6,67% - чугуном.
    Диаграмма состояния Fe-Fe3C представлена в упрощенном виде. Первичная кристаллизация, т. е. затвердевание жидкого сплава начинается при температурах, соответствующих линии ликвидуса ACD. Точка А на этой диаграмме соответствует температуре 1539° плавления (затвердевания) железа, точка D – температуре ~1600°С плавления (затвердевания) цементита. Линия солидуса AECF соответствует температурам конца затвердевания. При температурах, соответствующих линии АС, из жидкого сплава кристаллизуется аустенит, а линии CD - цементит, называемый первичным цементитом. В точке С при 1147°С и содержании углерода 4,3% из жидкого сплава одновременно кристаллизуется аустенит и цементит (первичный), образуя эвтектику - ледебурит. При температурах, соответствующих линии солидуса АЕ, сплавы с содержанием углерода до 2,14% окончательно затвердевают с образованием аустенита. На линии солидуса ECF сплавы с содержанием углерода от 2,14 до 6,67% окончательно затвердевают с образованием эвтектики (ледебурита) и структур, образовавшихся ранее из жидкого сплава, а именно: в интервале 2,14-4,3% С - аустенита, а в интервале 4,3-6,67% С - цементита первичного (см. рис. 18).
    В результате первичной кристаллизации во всех сплавах с содержанием углерода до 2,14%, т. е. в сталях, образуется однофазная структура - аустенит. В сплавах с содержанием углерода более 2,14%, т. е. в чугунах, при первич ной кристаллизации образуется эвтектика ледебурита.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 17 декабря 2011 21:11 Редактировалось serzant, 1 раз.
    ira-bel:

    Протачивали диски без снятия прямо на машине , полный развод и технически безграмотно. Ожидаемого эфекта небыло, деньги в окно.Друзья посоветовали заехать на шиномонтаж по адр. Бетонный проезд 2а. Прямо на месте сняли, проточили (оборудование спец. Италия) ,поменяли колодки.Времени потратила минут около 40. Катаюсь уже около месяца, проехала 4тыс. км. Проблемы как небыло.Ребятам огромное спасибо!!!

    это вы рекламируете кого-то.

    в моей практике я диски токарю на колядичи возил все ок. и на другом авто поскольку диски со ступичными подшипниками были то растачивал не снимая тоже ок.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • Петравич Senior Member
    офлайн
    Петравич Senior Member

    2018

    15 лет на сайте
    пользователь #149717

    Профиль
    Написать сообщение

    2018
    # 19 декабря 2011 02:07 Редактировалось Петравич, 1 раз.

    ok

    Пишите в ЛС
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 декабря 2011 13:27

    протачивал на велозаводе сто. норм. пока не бьет, посмотрим как будет. Спереди не снимали диски, сзади - снимать пришлось.

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 10 марта 2012 08:59

    как я понял... если диски проточить, то и новые колодки надо ставить или их тоже могут проточить :)

  • Pazuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Pazuk Onliner Auto Club

    927

    17 лет на сайте
    пользователь #87834

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 10 марта 2012 18:25
    ILCooL:

    как я понял... если диски проточить, то и новые колодки надо ставить или их тоже могут проточить :)

    Наклепать лучше новые накладки, как в совке делали :trollface:

    ...первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 11 марта 2012 09:29
    ILCooL:

    как я понял... если диски проточить, то и новые колодки надо ставить или их тоже могут проточить :)

    При замене дисков замена колодок обязательна. В вашем случае я даже как то затрудняюсь. Если кто-то возьмется, то можно проферзеровать думаю,но выставлять еще то удовольствие. Не экономте на безопасности, не так дорого стоят колодки, да и диски. Как бы сэкономленное на венок не пошло.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 12 марта 2012 20:57

    sabretooth, колодки я новые собирался брать если проточу... но для теории спросил :)

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 10 мая 2012 20:06

    Било руля при торможении. Диски оригинальные, три года тормозили машину. Решил проточить диски. Но получилось так, что купил новые :D . Старые положил в гараже до лучших времён. Думал, что когда-нибудь проточу, и буду пользоваться, если сотру новые.. Остаточная толщина была приличная. Прошло меньше года. При уборке в гараже увидел интересную картину: диск разорвало по вентиляционным отверстиям почти наполовину его окружности! Разрыв около сантиметра. Буду ещё раз в гараже- сфоткаю.
    Перед тем, как протачивать диски, подумайте, нужно ли вам это? Сравнима ли эта экономия с вашей безопасностью?

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    Izmail1986:

    из своего опыта понял что лучше проточить чем купить новые - разницы не какой , а в цене калосально.

    Экономия на тормозах это и есть ваш опыт?

  • Митяика Senior Member
    офлайн
    Митяика Senior Member

    3691

    15 лет на сайте
    пользователь #156654

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 20 мая 2012 04:43

    Вот он диск, который должен был проточиться.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3517

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 20 мая 2012 06:42

    ira-bel, вы такая умная расскажите как проточить диски если они на ступичных подшипниках? От себя добавлю что имеет смысл проточки без снятия если позволяет толщина диска.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 5 апреля 2013 09:15

    Автомобиль достаточно долго стоял и на тормозных дисках образовались следы от колодок. В результате неравномерное торможение. Поможет проточка?
    Просто поездить и тормозить не помогло.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    19 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 5 апреля 2013 15:55 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    vla-ra, если толщина дисков нормальная, то может помочь. играет роль еще стоимость самих дисков, ибо процедура не бесплатная... знаю сто, где это могут сделать, и вроде делают неплохо

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!