Господа,
Где в Минске можно проточить тормозные диски и сколько это стоит?
Андрей.
Господа,
Где в Минске можно проточить тормозные диски и сколько это стоит?
Андрей.
Ну его нах... Лучше купи новые диски и поменяй. По технологии можно один раз протачивать, но при следующей замене колодок обязательна замена дисков Знаю несколько прецедентов, когда лопались задние тормозные диски после протачивания, даже не съездив колодки
Вот буквально вчера был перед выбором, протачивать передние диски или заменить на новые. Позавчера руль при торможении бить не по детски стало и какой-то пульсирующий гул в такт биению появился. Причем пока машина, вернее диски, холодные ничего такого вроде бы нет, но если активно поездить, начинается.
Вобщем поехал на сервис, где собственно и порекомендовали диски менять. Дескать болезнь такая у машины этой. На вопрос о проточке, сказали, что в принципе можно, но уж очень не рекомендуем.
Вобщем заказал новые диски, жду.
Господа специалисты, поддержите плиз, скажите, что правильно сделал! А то немного жаба душит, бо старые диски вобщемто и не изношенные почти были.
BEER:Ну его нах... Лучше купи новые диски и поменяй. По технологии можно один раз протачивать, но при следующей замене колодок обязательна замена дисков Знаю несколько прецедентов, когда лопались задние тормозные диски после протачивания, даже не съездив колодки
У меня слабые рывки при торможении, в руль не отдаёт. Похоже, слегка гнутый 1 из задних дисков. Думаю, можно проточить, т.как он почти не изношен.
Кроме КЛВ ещё где-то точат?
uairs:
У меня слабые рывки при торможении, в руль не отдаёт. Похоже, слегка гнутый 1 из задних дисков. Думаю, можно проточить, т.как он почти не изношен.
А может суппорт тормозной подклинивает?
растачивал задний диск в понедельник, за расточку 2-х дисков берут 11 тысяч рублей. Короче, за один диск взяли 6 тысяч, и за снятие и утановка диска и колеса 11 тысяч.
Контора ПИТ-СТОП, район ул.Орловская, тел. 233-11-15.
Кстати расточка, у меня проблему решила частична, при торможении чуть-чуть руль всеровно колбасит. Проеду еще сотню км, может колодкам притерется еще надо, а так уже ищу новые диски
ИМХО не надо этим заниматься. Выброшенные деньги, все равно после проточки придется покупать новые.
Если только срезать буртик по краю диска, а точить по плоскости - бесполезно, какого бы класса ни был токарь.
офлайн
BelAutoLine
Senior Member
|
|
3679 |
22 года на сайте Город:
|
VK, сделал всё верно. можешь не сомневаться - сэкономил кучу денег, нервов и здоровья себе и машине. тока что ж за машина такая, что диски ждать приходится?
_Gans:ИМХО не надо этим заниматься. Выброшенные деньги, все равно после проточки придется покупать новые.
Если только срезать буртик по краю диска, а точить по плоскости - бесполезно, какого бы класса ни был токарь.
Да ладно гнать. В своё время мне проточили все 4 диска, сразу заменил колодки и все, никаких проблем. Диски нужно менять если их толщина маленькая, а если они просто поцарапаны от того, что ты не вовремя сменил колодки, то нафиг их менять?
BelAutoLine:VK, сделал всё верно. можешь не сомневаться - сэкономил кучу денег, нервов и здоровья себе и машине. тока что ж за машина такая, что диски ждать приходится?
Да один из европейких "американцев". Нет, на Юколе диски может и есть всегда в наличии, но цены там всегда завышенные были. Так что поскольку ситуация не критичная, решил воспользоваться услугами других поставщиков. Тем более, что ждать-то всего ничего. Сегодня узнавал, уже завтра (в субботу должны быть).
Big&Fat:Да ладно гнать. В своё время мне проточили все 4 диска, сразу заменил колодки и все, никаких проблем. Диски нужно менять если их толщина маленькая, а если они просто поцарапаны от того, что ты не вовремя сменил колодки, то нафиг их менять?
Если царапины, то может и не надо, а вот если диск кривой...
VK, я бы на твоем месте, еще бы установил причину почему у тебя повело диск. Конечно может быть просто оттормозился круто, потом вода. У меня была похожая ситуация, неисправность появлялась спустя мин 10-ти езды по городу. В правом переднем суппорте подклинивал цилиндр(не отходил нормально) в итоге перегревал диск постоянно при езде вот и упорол я правый тормозной диск. Перед заменой дисков проверил полностью суппорта. И колодки новые ставь. Удачи.
Lisa:VK, я бы на твоем месте, еще бы установил причину почему у тебя повело диск. Конечно может быть просто оттормозился круто, потом вода. У меня была похожая ситуация, неисправность появлялась спустя мин 10-ти езды по городу. В правом переднем суппорте подклинивал цилиндр(не отходил нормально) в итоге перегревал диск постоянно при езде вот и упорол я правый тормозной диск. Перед заменой дисков проверил полностью суппорта. И колодки новые ставь. Удачи.
Ну собственно на сервисе мне проверили действие суппортов, вес нормально, ничего не клинит. А диск повело скорее всего именно из-за разогрева, и потом резкого охлаждения. Как сказали и на сервисе и на ауто.ру кривые диски - болезнь этой машины (тем более, что кажется я их не м енял еще и вообще они там заводские стоят). Но заменой все лечится. Будем надеятся. А к новым дискам само собой я и колодки новые заказа на этом же сервисе. Так что если после замены возникнет такая же пробелма (тьфу-тьфу-тьфу), будет уже ясно к кому претензии предъявлять.
ну вот я заменил все 4 диска, саленблоки всего переда заменил да и зада тоже, одну тягу, еще что-то, супорта передние в норме (разбирались -чистились), развал-схождение и балансировка сделана. А РУЛЬ все равно колбасит!!!!
Кучу денег растратил, а проблему не решил.
Могут ли влиять верхие опоры аммортизаторов (одна скрипит)?
Что-ж может быть? Причем колбасит не особенно сильно (как было при искревлении диска). Колбасит руль при слабом торможении, а если надавитт сильно - То практически не заметно.
Aleh, один чувак на Мондео всю переднюю подвеску заменил на новую оригинал. И не помогло.
Ты заменил одну тягу. А вторую ?
З.Ы. Может у тебя машина серии Союз-Апполон ?
Aleh:ну вот я заменил все 4 диска, саленблоки всего переда заменил да и зада тоже, одну тягу, еще что-то, супорта передние в норме (разбирались -чистились), развал-схождение и балансировка сделана. А РУЛЬ все равно колбасит!!!!
Кучу денег растратил, а проблему не решил.Могут ли влиять верхие опоры аммортизаторов (одна скрипит)?
Что-ж может быть? Причем колбасит не особенно сильно (как было при искревлении диска). Колбасит руль при слабом торможении, а если надавитт сильно - То практически не заметно.
Ну у нас еще и дорог горбатых полно. Там всегда руль колбасить может приторможении. Например на участке от Октябрьской площади до цирка. Широкая резина + неровный асфальт вот тебе и ведет руль.
Сегодня поставил новые диски и колодки. Класс! Ловлю себя на мысли, что это надо было сделать еще с полгода назад. А я на асфальт грешил...
Вобщем сейчас при тормажении никаких пробоев руля, все чисто, все ровно, плавно.
Порадутесь за меня что ли.
P.S. После снятия старых дисков окащалось, что проточить их вряд ли можно было бы. Уж очень тонкие оказались, по сравнению с новыми. А ведь пока на ступице висели, казались нормальными.
ну а мне на СТО сказали что шильные диски поставил на перед (полтора месяца назад), месяц отъездил на ок, а пол-месяца все колбасит. Буду вот опять новые брать какой-нибудь известной конторы.
Господа млин
вы еще холодной сваркой треснувший диск склейте - а фигли - написано что держит не хуже стали
нет денег на замену дисков - ходи пешком
а то носятся такие олени на лысой резине, с кривыми тормозными дисками и наклепаными колодками - и портят машины нормальным людям.
Savva:Господа млин
вы еще холодной сваркой треснувший диск склейте - а фигли - написано что держит не хуже стали
нет денег на замену дисков - ходи пешком
а то носятся такие олени на лысой резине, с кривыми тормозными дисками и наклепаными колодками - и портят машины нормальным людям.
Зря ты так категорично. Если абсолютно новый диск чуть повело, то что ж его выкидывать? Почему бы не попробовать его проточить, при условии, что после проточки толщина останется допустимой?