Добрый,у меня горел такой значек,я про это писал 41 страница,отсоединил все фишки с электро уселителя
моторчика ЭРУ
Добрый,у меня горел такой значек,я про это писал 41 страница,отсоединил все фишки с электро уселителя
моторчика ЭРУ
Рулевой корданчик снимали. После этого выскочил значек.
Усилитель работает.
Максимально вправо выварачиваешь и значек загорается. А так ездишь прямо и слегка поворачиваешь не горит.
Ещё вопрос если сегодня перестала с руля управляться магнитола и круиз это писец чему.
Эт похоже, что подрулевой шлейф вырвал. Карданчик когда ставили снимали, видимо положение руля про...потеряли на оборот/полоборота. Из-за этого же и желтый руль выскакивал.
demes:Эт похоже, что подрулевой шлейф вырвал. Карданчик когда ставили снимали, видимо положение руля про...потеряли на оборот/полоборота. Из-за этого же и желтый руль выскакивал.
а где этот шлейф можно купить или он вастанавливается?
на разборе смотрел нет нигде
я сам его чинил, шлейф просто вырывается из разьема. но произошло это потому, что руль стоит не в среднем положении.а кто карданчики менял ? нужно для начала выставить руль в правильное положение. иначе от желтого руля сложно потом будет избавиться. а вслед за ним возможно и антизанос с пробуксовкой отключатся.
Блин руль выставили. Один хрен загорается. Поеду на комп. А шлейф снять нужно и посмотреть, а как там опять в разъём поставить.
я могу и ошибаться ,но вроде бы провода на магнитолу и на круиз идут отдельно снимаешь подушку безопасности сразу увидишь провода,а шлейф на положения рулевого колеса дальше нужно сам руль снимать
была похожая штука после того как поменял крестовины сбилось положения руля загорались антизанос с пробуксовкой снимал руль раза 4 и до шлейфа добрался все норм на 4 раз поймал то положение которое надо и все стало норм
но у меня загорались только антизанос с пробуксовкой ,а такой значек как у Вас загорался когда глюканул электро уселитель
працавиты, не совсем правильно. Шлейф только на кнопки на руле идет. Но стоит он под рулем. Сергей-брест, снимай подушку, потом руль и увидишь черную коробочку вокруг рулевого вала с желтой наклейкой. Внутри тот самый шлейф.коробоча на защелках, вроде. В общем, разбирается пополам. Разберешь увидишь, поймешь, все там просто и понятно. Руль крутится на 2,5 оборота в каждую сторону , шлейф сматывается на 3,5 оборота. Когда крестовины меняли, наверно на оборот повернули руль, вот потом и не хватило его длины и вырвало
раз желтый руль Загорается, значит не верно выставили вал с карданчиками... А зачем его вообще снимали? Когда едешь прямо руль ровно стоит? На комп. Бесполезно думаю сейчас ехать. Надо выставлять руль и ремонтировать шлейф.
Спасибо завтра попробую. Там где соединяется рулевой вол с карданчиком шлицы. Так вот там барабанила. Сняли и тугоплавкой пастой забили. Сейчас руль стоит ровно и шум ушёл, а проблема новая нарисовалась.
Шлейф был надорван. Подпоял и чудо круиз,магнитола заработали. Всем спасибо. А желтый значек загорается все равном.
значит, руль неверно в исходное положение вернули. Метили шлицы на валу перед сьемом? Хотя, больше похоже, что оборот лишний, из-за которого шлейф порвало, назад не открутили.
demes:значит, руль неверно в исходное положение вернули. Метили шлицы на валу перед сьемом? Хотя, больше похоже, что оборот лишний, из-за которого шлейф порвало, назад не открутили.
шлицы меченные. все выставлено. значек загорается когда руль максимум вправо поварачиваешь. хз.
Cepgej-Brest:demes:значит, руль неверно в исходное положение вернули. Метили шлицы на валу перед сьемом? Хотя, больше похоже, что оборот лишний, из-за которого шлейф порвало, назад не открутили.
шлицы меченные. все выставлено. значек загорается когда руль максимум вправо поварачиваешь. хз.
Смотри, руль и колеса сейчас стоят прямо, но руль уже сделал один оборот вправо. Т. Е для мозга машины он вправо повернут. Когда крутишь дальше вправо, он видит, что руль выходит за максимально допустимое положение поворота вправо и зажигает ошибку.
Mistake_:да просто нужно перекалибровку положения руля сделать..
Теперь 2 вопроса: кто в РБ это может сделать и сколько это стоит?
Методом тыка буду пробавать. По одному шлицу ггг.
demes:Mistake_:да просто нужно перекалибровку положения руля сделать..
Теперь 2 вопроса: кто в РБ это может сделать и сколько это стоит?
РМ -маркет, Мультимоторс.
Mistake_:demes:Mistake_:да просто нужно перекалибровку положения руля сделать..
Теперь 2 вопроса: кто в РБ это может сделать и сколько это стоит?
РМ -маркет, Мультимоторс.
т.е по-вашему проще проехать 700км, чем сделать один оборот руля, ну-ну
да, я так понимаю, что пофиг уже ловить шлицы....
ну вот на французах делали как-то и в гаражах брату калибровку.
не знаю, возможно достаточно иметь mdi или tech2 и спец знает, как
откалибровать....
Спросите на национальном клубе http://forum.opelclub-by.com/
По Антаре, каптиве , Сатурну процедура будет одинакова.