Ответить
  • RIV25 Neophyte Poster
    офлайн
    RIV25 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2306791

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 сентября 2017 11:20

    у меня есть живая рулевая рейка рейка.

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 25 сентября 2017 12:29 Редактировалось akaKomar, 1 раз.

    господа-сатурноводы, владельцы моделей с 2007 года выпуска , подскажите, пожалуйста: у вас задняя подвеска (в т.ч. задняя балка) и поворотные кулаки полностью идентичны с каптивовскими/антаровскими?

    Playground Bros - happy landing only.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 25 сентября 2017 13:04

    если у вью балка, то уже не идентичны ибо в антаре/каптиве ее нет.
    Цапфы , подразумеваю, что одинаковые.

    В чем сила, Брат?
  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 25 сентября 2017 14:31
    Mistake_:

    если у вью балка, то уже не идентичны ибо в антаре/каптиве ее нет.
    Цапфы , подразумеваю, что одинаковые.

    ,
    Спасибо. Фактически у вью балки нет. "Задней балкой подвески" в простонародье зовут "подрамник", к чему крепятся все рычаги.

    Цапфы и продольные рычаги одинаковые 100%.
    Осталось установить сходство остальных поперечных рычагов (развальных) и "задней балки подвески". Если они одинаковые тогда, логично, что идентичными будут и поворотные кулаки.

    Playground Bros - happy landing only.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 26 сентября 2017 09:33

    что вообще хочешь менять? рычаги задние? сайленты нижние цапфы? тяги развальные?
    сайленты в оригинале не делает gm, рычаги в сборе - стоят дорого.
    многие мои соклубники прессовали полиуретан http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/-
    я себе передние сайленты большие прессовал точку опоры (бо резиновые хоядт не долго) и втулки стаба поперечной
    полиуретан ставил..

    В чем сила, Брат?
  • Cepgej-Brest Member
    офлайн
    Cepgej-Brest Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #2275734

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 26 сентября 2017 18:16 Редактировалось Cepgej-Brest, 1 раз.
    RIV25:

    у меня есть живая рулевая рейка рейка.

    на какой вуй? и скок по цене?

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    а юбка бампера переднего на вуй 2 не завалялась

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 27 сентября 2017 14:41 Редактировалось akaKomar, 3 раз(а).
    Mistake_:

    что вообще хочешь менять? рычаги задние? сайленты нижние цапфы? тяги развальные?
    сайленты в оригинале не делает gm, рычаги в сборе - стоят дорого.
    многие мои соклубники прессовали полиуретан http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/-
    я себе передние сайленты большие прессовал точку опоры (бо резиновые хоядт не долго) и втулки стаба поперечной
    полиуретан ставил..

    вообще у меня вью 2003 года выпуска и умерла вся задняя подвеска (сайленты цафпы, сайленты продольного, сайленты двух развальных поперечных, сайленты кулака верх и низ) + одна лопнувшая пружина. Живы стойки стаба (недавно менял) и втулки стаба.
    - Сайлент продольного встает от антары/каптивы 2007+ с заменой болта на М14.
    - Сайлент цапфы встает от антары/каптивы 2007+ без доработок
    - рычаги нижние развальные подходят от антары/каптивы 2007+ с заменой развального болта и гайки и рассверливаниваем места крепления на М14
    - рычаги верхние развальные - та же история как с нижними, замена только всборе, так как сайлентблок от каптивы/антары в рычаг вью 2003 гв не влазит;
    - верхний сайлент кулака - встает без доработок от каптивы/анатры 2007+ (еще не проверял)
    - нижний сайлент кулака - встает сайлент от мерседеса 124-го с доработками токаря по длине (либо приобретение в клубном магазине в Питере по дорогой цене).

    Так вот, учитывая все вышенаписанные танцы, родилась идея поставить всю подвеску в сборе б/у вместе с "подрамником" от вью/каптивы/антары 2007+ (цена около 260 руб) + поставить кулаки и дисковые тормоза и получить вариант ремонтопригодной на будущее без лишнего головняка - дорогой вариант. Или же более бюджетный вариант на свой "подрамник" поставить поперечные рычаги от каптивы/антары 2007+ и немного потанцевать вокруг "подрамника" и нижнего сайлента кулака.

    Вот и нужна была инфа об идентичности запчастей подвески.

    Mistake_, а как полиуретан ходит по сравнению с фебестом?

    Playground Bros - happy landing only.
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 15:56 Редактировалось demes, 1 раз.

    aka Komar, не хило так заморочился ) а какой привод вашего авто перед или полный ? думаю, основная проблема в точках крепления подрамника, скорее всего в вашей машине и наших (вью,антара, каптива и т.д.) они разные. если есть возможность поставить подрамник без серьезных доработок, то вариант думаю, хороший.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 27 сентября 2017 16:23 Редактировалось akaKomar, 4 раз(а).
    demes:

    aka Komar, не хило так заморочился ) а какой привод вашего авто перед или полный ? думаю, основная проблема в точках крепления подрамника, скорее всего в вашей машине и наших (вью,антара, каптива и т.д.) они разные. если есть возможность поставить подрамник без серьезных доработок, то вариант думаю, хороший.

    Спасибо за совет. Заморочек на самом деле больше с поиском информации из-за экзотичности авто, чем с воплощением в жизнь.

    Привод был полный, но вариатор стал потиху умирать, поэтому лишил его псевдо-полного привода полтора года назад, сняв кардан. Сейчас, как залез в подвеску, заодно скинул редуктор и приводы. Как умрет варик - поставлю автомат или мешалку, но, из-за уникальности многих запчастей на вью1, есть идеи свапнуть его на другой двигатель (интересный вариант хонда/акура 3,5 литра J35A3 (который туда ставили), но очень много доработок и затрат, придется поменять буквально всё. Необходимо поискать информацию и посмотреть, что туда становится с минимальными усилиями).

    Playground Bros - happy landing only.
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 27 сентября 2017 17:01 Редактировалось demes, 4 раз(а).
    aka Komar:

    demes:

    aka Komar, не хило так заморочился ) а какой привод вашего авто перед или полный ? думаю, основная проблема в точках крепления подрамника, скорее всего в вашей машине и наших (вью,антара, каптива и т.д.) они разные. если есть возможность поставить подрамник без серьезных доработок, то вариант думаю, хороший.

    Спасибо за совет. Заморочек на самом деле больше с поиском информации из-за экзотичности авто, чем с воплощением в жизнь.

    Привод был полный, но вариатор стал потиху умирать, поэтому лишил его псевдо-полного привода полтора года назад, сняв кардан. Сейчас, как залез в подвеску, заодно скинул редуктор и приводы. Как умрет варик - поставлю автомат или мешалку, но, из-за уникальности многих запчастей на вью1, есть идеи свапнуть его на другой двигатель (интересный вариант хонда/акура 3,5 литра J35A3 (который туда ставили), но очень много доработок и затрат, придется поменять буквально всё. Необходимо поискать информацию и посмотреть, что туда становится с минимальными усилиями).

    на хонду менять дорого, наверно, получится, потянет за собой замену электрики, проводки ... хотя мотор, конечно , хорош ) я бы пошел по пути наименьшего сопротивления : там стоит мотор 2,2 - z22se , обычный опелевский , с распределенным впрыском. такие же ставились на зафиры и вектры. соотвественно, или мешалка или автомат от них должны просто состыковаться с существующим мотором. вот только с приводами может выйти проблема... возможно придется колхозить.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 27 сентября 2017 20:13

    полиуретан ходит в разы лучше резины. А тем боле фебеста - низкого по качеству кетай.

    В чем сила, Брат?
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    В чем сила, Брат?
  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 30 сентября 2017 23:20

    оставляю инфу для владельцев вью первого поколения: задняя балка подвески (подрамник) от вью 2007+/каптивы и антары тех же годов не подходит на вью 2002-2006. По точкам крепления все идентично, а вот вынос части, куда крепятся поперечные развальные рычаги, на 3-4 см больше (выше) у вью 2007+. Эта часть упирается в кузов, не позволяя полностью прикрутить балку. Проверено!

    Придется идти по пути сверления или установки на родные болты М12 втулок-переходников на М14.

    Playground Bros - happy landing only.
  • demes Senior Member
    офлайн
    demes Senior Member

    3137

    16 лет на сайте
    пользователь #126538

    Профиль
    Написать сообщение

    3137
    # 1 октября 2017 10:56 Редактировалось demes, 1 раз.

    aka Komar, а кузов на эти 3-4 см не получится рихтануть ? У вашего поколения машин, вроде как несущая рама, в отличии от второго поколения, где несущий кузов и соответственно с вашими кузовами можно делать все что угодно, не переживая за надежность и жесткость всей машины.

    мтс +37529 774-775-6; велком, viber +37529 3-240-220.
  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 1 октября 2017 18:47
    demes:

    aka Komar, а кузов на эти 3-4 см не получится рихтануть ? У вашего поколения машин, вроде как несущая рама, в отличии от второго поколения, где несущий кузов и соответственно с вашими кузовами можно делать все что угодно, не переживая за надежность и жесткость всей машины.

    возможно, это осуществимо. Но состояние балки со всеми рычагами, стабилизатором и стойками стаба, предлагаемой на моторлэнде за 260 руб, оставляет желать лучшего, так как хранение под открытым сказалось серьезно: на всех элементах кроме стаба и стоек коррозия, большинство сайлентов под замену, балку по-хорошему под пескоструй и покраску. Такой вариант стал экономически нецелесообразен.

    Уже куплены поперечные развальные (коса + низ) от каптивы оригинал вместе с развальными болтами и гайками м14, в цапфу и продольный попробую фебест, в низ кулака встанет moog с небольшими токарными работами, а в верх, по рекомендации Mistake_, попробую полиуретан без обоймы от точки опоры. Свою балку (подрамник) с цапфой, продольным и кулаком под пескоструй и покраску.
    Когда загудят задние подшипники - вую достанутся кулаки вместе со ступицами от антары/каптивы (благо, они подходят) с заменой двух крепежных болтов с м12 на м14: низ кулака и цапфа.

    Задняя пружина от каптивы/антары/вью 2007+ на вью 1 не подошла: у меня длиннее на полвитка. Буду искать родную.

    Playground Bros - happy landing only.
  • Cepgej-Brest Member
    офлайн
    Cepgej-Brest Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #2275734

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 октября 2017 21:25

    у нас ребята на вуй 2 амартеры масляные или газовые?

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 5 октября 2017 08:50

    газо-масляные....

    В чем сила, Брат?
  • Cepgej-Brest Member
    офлайн
    Cepgej-Brest Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #2275734

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 5 октября 2017 19:32

    т.е. они могут не подтекать, а работать будут плохо.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3206

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 6 октября 2017 09:31

    не просто плохо, могут и стучать и сухие будут. снимаешь его и пробуешь протягивать шток вверх-вниз,
    а он еле пружинит обратно.

    В чем сила, Брат?
  • Cepgej-Brest Member
    офлайн
    Cepgej-Brest Member

    119

    6 лет на сайте
    пользователь #2275734

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 6 октября 2017 20:45

    ага спасибо большое