у меня есть живая рулевая рейка рейка.
господа-сатурноводы, владельцы моделей с 2007 года выпуска , подскажите, пожалуйста: у вас задняя подвеска (в т.ч. задняя балка) и поворотные кулаки полностью идентичны с каптивовскими/антаровскими?
если у вью балка, то уже не идентичны ибо в антаре/каптиве ее нет.
Цапфы , подразумеваю, что одинаковые.
Mistake_:если у вью балка, то уже не идентичны ибо в антаре/каптиве ее нет.
Цапфы , подразумеваю, что одинаковые.
,
Спасибо. Фактически у вью балки нет. "Задней балкой подвески" в простонародье зовут "подрамник", к чему крепятся все рычаги.
Цапфы и продольные рычаги одинаковые 100%.
Осталось установить сходство остальных поперечных рычагов (развальных) и "задней балки подвески". Если они одинаковые тогда, логично, что идентичными будут и поворотные кулаки.
что вообще хочешь менять? рычаги задние? сайленты нижние цапфы? тяги развальные?
сайленты в оригинале не делает gm, рычаги в сборе - стоят дорого.
многие мои соклубники прессовали полиуретан http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/-
я себе передние сайленты большие прессовал точку опоры (бо резиновые хоядт не долго) и втулки стаба поперечной
полиуретан ставил..
RIV25:у меня есть живая рулевая рейка рейка.
на какой вуй? и скок по цене?
а юбка бампера переднего на вуй 2 не завалялась
Mistake_:что вообще хочешь менять? рычаги задние? сайленты нижние цапфы? тяги развальные?
сайленты в оригинале не делает gm, рычаги в сборе - стоят дорого.
многие мои соклубники прессовали полиуретан http://crt.ru/catalog/OPEL/EUROPE/ANTARA/ANTARA/-
я себе передние сайленты большие прессовал точку опоры (бо резиновые хоядт не долго) и втулки стаба поперечной
полиуретан ставил..
вообще у меня вью 2003 года выпуска и умерла вся задняя подвеска (сайленты цафпы, сайленты продольного, сайленты двух развальных поперечных, сайленты кулака верх и низ) + одна лопнувшая пружина. Живы стойки стаба (недавно менял) и втулки стаба.
- Сайлент продольного встает от антары/каптивы 2007+ с заменой болта на М14.
- Сайлент цапфы встает от антары/каптивы 2007+ без доработок
- рычаги нижние развальные подходят от антары/каптивы 2007+ с заменой развального болта и гайки и рассверливаниваем места крепления на М14
- рычаги верхние развальные - та же история как с нижними, замена только всборе, так как сайлентблок от каптивы/антары в рычаг вью 2003 гв не влазит;
- верхний сайлент кулака - встает без доработок от каптивы/анатры 2007+ (еще не проверял)
- нижний сайлент кулака - встает сайлент от мерседеса 124-го с доработками токаря по длине (либо приобретение в клубном магазине в Питере по дорогой цене).
Так вот, учитывая все вышенаписанные танцы, родилась идея поставить всю подвеску в сборе б/у вместе с "подрамником" от вью/каптивы/антары 2007+ (цена около 260 руб) + поставить кулаки и дисковые тормоза и получить вариант ремонтопригодной на будущее без лишнего головняка - дорогой вариант. Или же более бюджетный вариант на свой "подрамник" поставить поперечные рычаги от каптивы/антары 2007+ и немного потанцевать вокруг "подрамника" и нижнего сайлента кулака.
Вот и нужна была инфа об идентичности запчастей подвески.
Mistake_, а как полиуретан ходит по сравнению с фебестом?
aka Komar, не хило так заморочился ) а какой привод вашего авто перед или полный ? думаю, основная проблема в точках крепления подрамника, скорее всего в вашей машине и наших (вью,антара, каптива и т.д.) они разные. если есть возможность поставить подрамник без серьезных доработок, то вариант думаю, хороший.
demes:aka Komar, не хило так заморочился ) а какой привод вашего авто перед или полный ? думаю, основная проблема в точках крепления подрамника, скорее всего в вашей машине и наших (вью,антара, каптива и т.д.) они разные. если есть возможность поставить подрамник без серьезных доработок, то вариант думаю, хороший.
Спасибо за совет. Заморочек на самом деле больше с поиском информации из-за экзотичности авто, чем с воплощением в жизнь.
Привод был полный, но вариатор стал потиху умирать, поэтому лишил его псевдо-полного привода полтора года назад, сняв кардан. Сейчас, как залез в подвеску, заодно скинул редуктор и приводы. Как умрет варик - поставлю автомат или мешалку, но, из-за уникальности многих запчастей на вью1, есть идеи свапнуть его на другой двигатель (интересный вариант хонда/акура 3,5 литра J35A3 (который туда ставили), но очень много доработок и затрат, придется поменять буквально всё. Необходимо поискать информацию и посмотреть, что туда становится с минимальными усилиями).
aka Komar:demes:aka Komar, не хило так заморочился ) а какой привод вашего авто перед или полный ? думаю, основная проблема в точках крепления подрамника, скорее всего в вашей машине и наших (вью,антара, каптива и т.д.) они разные. если есть возможность поставить подрамник без серьезных доработок, то вариант думаю, хороший.
Спасибо за совет. Заморочек на самом деле больше с поиском информации из-за экзотичности авто, чем с воплощением в жизнь.
Привод был полный, но вариатор стал потиху умирать, поэтому лишил его псевдо-полного привода полтора года назад, сняв кардан. Сейчас, как залез в подвеску, заодно скинул редуктор и приводы. Как умрет варик - поставлю автомат или мешалку, но, из-за уникальности многих запчастей на вью1, есть идеи свапнуть его на другой двигатель (интересный вариант хонда/акура 3,5 литра J35A3 (который туда ставили), но очень много доработок и затрат, придется поменять буквально всё. Необходимо поискать информацию и посмотреть, что туда становится с минимальными усилиями).
на хонду менять дорого, наверно, получится, потянет за собой замену электрики, проводки ... хотя мотор, конечно , хорош ) я бы пошел по пути наименьшего сопротивления : там стоит мотор 2,2 - z22se , обычный опелевский , с распределенным впрыском. такие же ставились на зафиры и вектры. соотвественно, или мешалка или автомат от них должны просто состыковаться с существующим мотором. вот только с приводами может выйти проблема... возможно придется колхозить.
полиуретан ходит в разы лучше резины. А тем боле фебеста - низкого по качеству кетай.
оставляю инфу для владельцев вью первого поколения: задняя балка подвески (подрамник) от вью 2007+/каптивы и антары тех же годов не подходит на вью 2002-2006. По точкам крепления все идентично, а вот вынос части, куда крепятся поперечные развальные рычаги, на 3-4 см больше (выше) у вью 2007+. Эта часть упирается в кузов, не позволяя полностью прикрутить балку. Проверено!
Придется идти по пути сверления или установки на родные болты М12 втулок-переходников на М14.
aka Komar, а кузов на эти 3-4 см не получится рихтануть ? У вашего поколения машин, вроде как несущая рама, в отличии от второго поколения, где несущий кузов и соответственно с вашими кузовами можно делать все что угодно, не переживая за надежность и жесткость всей машины.
demes:aka Komar, а кузов на эти 3-4 см не получится рихтануть ? У вашего поколения машин, вроде как несущая рама, в отличии от второго поколения, где несущий кузов и соответственно с вашими кузовами можно делать все что угодно, не переживая за надежность и жесткость всей машины.
возможно, это осуществимо. Но состояние балки со всеми рычагами, стабилизатором и стойками стаба, предлагаемой на моторлэнде за 260 руб, оставляет желать лучшего, так как хранение под открытым сказалось серьезно: на всех элементах кроме стаба и стоек коррозия, большинство сайлентов под замену, балку по-хорошему под пескоструй и покраску. Такой вариант стал экономически нецелесообразен.
Уже куплены поперечные развальные (коса + низ) от каптивы оригинал вместе с развальными болтами и гайками м14, в цапфу и продольный попробую фебест, в низ кулака встанет moog с небольшими токарными работами, а в верх, по рекомендации Mistake_, попробую полиуретан без обоймы от точки опоры. Свою балку (подрамник) с цапфой, продольным и кулаком под пескоструй и покраску.
Когда загудят задние подшипники - вую достанутся кулаки вместе со ступицами от антары/каптивы (благо, они подходят) с заменой двух крепежных болтов с м12 на м14: низ кулака и цапфа.
Задняя пружина от каптивы/антары/вью 2007+ на вью 1 не подошла: у меня длиннее на полвитка. Буду искать родную.
не просто плохо, могут и стучать и сухие будут. снимаешь его и пробуешь протягивать шток вверх-вниз,
а он еле пружинит обратно.