Ответить
  • urist99 MemberАвтор темы
    офлайн
    urist99 Member Автор темы

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 августа 2016 20:53 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

    Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят: «Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

    Ждем в Беларуси

    Обзоры от АВ

    Цены на обслуживание

  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    3903

    16 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    3903
    # 19 июля 2019 22:50 Редактировалось Miskinboy, 1 раз.

    1000 была у киа пару лет назад. Когда там поняли, что крупно облажались, гарантию увеличили. А ресурс нет!

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 20 июля 2019 16:25 Редактировалось Elton12, 2 раз(а).
    Miskinboy:

    1000 была у киа пару лет назад. Когда там поняли, что крупно облажались, гарантию увеличили. А ресурс нет!

    ресурс данных катализаторов при обычной эксплуатации почти бесконечен, очень долго живут. Умирают они, как правило, из-за косяков хозяев: боком вылазит несвоевременное обслуживание или дерзкая манера эксплуатации авто.

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 22 июля 2019 13:43
    Elton12:

    Товарищи, а у кого при покупке авто шла скидочная карта на обслуживание?

    Мне дали две карты, пока не юзал: машину в марте приобрел.

    В Пт сдал Крету на кузовной ремонт. Дверь мне подмяли и скрылись. Протестирую качество ремонта у оф.дилера.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 22 июля 2019 14:03

    rb_, да с картами уже выяснили, качество ремонта обычно норм)

  • rusyagb Junior Member
    офлайн
    rusyagb Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1741824

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 июля 2019 14:32

    Тоже вчера сдал свою машину в ремонт, крыло ударили и не сознались) Хорошо,что каско есть. ) Тоже отпишусь про качество попозже. Боюсь в цвет не попадут,ой боюсь) (цвет серый)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3780

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 24 июля 2019 21:26

    Видео по замене кнопок круиза:

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 25 июля 2019 10:10

    Мой краткий отзыв за 2 года и 25 тыс. пробега на Крете: ничего не произошло)

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3780

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3780
    # 25 июля 2019 21:29
    VovanNew:

    Видео по замене кнопок круиза:

    наконец то я одолел кнопку. провозился 1 час.
    самое поганое - это винт с изнанки (3-й на кнопку)
    фокус с изолентой на биту и ключом крутить не прошел - ключ приминал изоленту, но шуруп не крутился.
    уронил биту в недра руля. матерился как Лобанов из интернов.
    снял пластину металлическую, на которой подушка сидит., там 3 винта ТОРХ40 - инструмент тот-же , что и боковые винты откручивал.
    стало посвободнее.
    получилось открутить шуруп, вставив биту сначала, а потом крутить ее утконосами (тонкими и вытянутыми плоскогубцами).
    так получилось.
    обратно все собрал за 5 минут.

  • N_Nick Junior Member
    офлайн
    N_Nick Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #688262

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 июля 2019 08:32
    Elton12:

    Мой краткий отзыв за 2 года и 25 тыс. пробега на Крете: ничего не произошло)

    отличный отзыв))), поддерживаю, но для себя решил, что 3 года и 100 тыс. должно совпасть))) и что бы не выбиться из графика (1 год 30000) скатал в Римини )).

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 26 июля 2019 09:24

    N_Nick, как переживается Италия с нетонированными стёклами?)

  • N_Nick Junior Member
    офлайн
    N_Nick Junior Member

    83

    11 лет на сайте
    пользователь #688262

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 26 июля 2019 10:08
    Elton12:

    N_Nick, как переживается Италия с нетонированными стёклами?)

    ))) 6 шторок на присосках))) по две на каждое стекло задней полусферы и подземный паркинг))) , а вот чего не хватало, так это турбину в горах, слабая тяга на низких оборотах, пришлось автомат в ручном режиме использовать.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 26 июля 2019 10:25

    N_Nick, :super:

  • ip_matushonok Neophyte Poster
    офлайн
    ip_matushonok Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2525667

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 июля 2019 11:16

    Всем привет!
    Никак не могу найти ни клуб hyundai ни клуб какого-нибудь корейца.
    Вопрос в следующем: нужна полная диагностика и последующая прошивка/замена некоторых блоков (ABS и AIRBAG), следовательно нужен хороший диагност. До этого корейцев не было, только немцы (MB star diagnosis) и японцы, которых тоже читали на дилерском оборудовании, но не в дилере, а отдельные спецы (дилеров не особо люблю). Следовательно, может кто знает хороших спецов с дилерским оборудованием и/или хотя бы carmanscan (подсказали, что корейцев очень хорошо читает, на уровне с дилерским оборудованием).
    Буду очень благодарен!
    Всем удачи

    P.S. автомобиль hyundai xg250, 2000г.в.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 26 июля 2019 11:33

    ip_matushonok, попробуйте пообщаться с кореамоторс на Ольшевского, может что-то посоветуют.

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 5 августа 2019 12:40

    Забрал машину с дилерского кузовного ремонта (напомню, подмятую дверь делали, машина рыжая)-- сделали шикарно. Доволен очень.

    З.Ы. А ещё тачку помыли. Причем, и изнутри. Тщательно. Я как раз из отпуска тогда вернулся, у меня маленький ребенок-- салон при отдаче дилеру был очень грязный, крошки от печенек повсюду... Порадовал Автоград меня очень.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2157

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 13 августа 2019 09:40

    Для информации:
    Вчера прошел ТО-3.
    Заплатил 390 byn за работу + их масло.
    Приехал со своими фильтрами. Салонный был 97133D3000 - его отказались устанавливаться, т.к. номер не предназначен для Cret-ы. Ну и ладно - поменял сам за пол минуты после ТО :D. С оригиналами воздушным и масляным без проблем - только сверили номера по своему каталогу.

    Так-же заменили ступичный подшипник заднего левого колеса по гарантии. Передние колодки ожидаемо приговорили: остаток ~1мм, задние же еще походят до следующего ТО.

    Провели и сервисную по смазке поршней в тормозных суппортах.

    Кстати, масло опять стали лить Шеловское.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 13 августа 2019 10:06
    JIecHuk:

    Салонный был 97133D3000 - его отказались устанавливаться, т.к. номер не предназначен для Cret-ы.

    Эти черти «мёртвого заколебут». Разнообразие издевательств в ассортименте.
    Хорошо, что что-то попало по гарантии. За инфу спасибо.

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2157

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 13 августа 2019 11:36

    Elton12, кстати по поводу тормозной - сказали регламент замены у них на 105к пробега (ТО-7)

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Elton12:

    Эти черти «мёртвого заколебут». Разнообразие издевательств в ассортименте.

    пофигу) мелочь по сути
    отметили, что от замены его я отказался
    ну и "припугнули" конечно фразой "вы же понимаете, что если что-то с печкой случится, то на вашей совести?" :D
    но в целом не упорствовали)

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 13 августа 2019 11:46

    JIecHuk, удовольствие от обслуживания удивительное. Несёшь кучу денег и тебе всё время пытаются рассказать, в чём ты неправ)

  • JIecHuk Senior Member
    офлайн
    JIecHuk Senior Member

    2157

    11 лет на сайте
    пользователь #637081

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 14 августа 2019 10:03

    Вчера добрался до замены передних колодок. Hi-Q SP4098 встали как родные :)
    Но обманули все таки у дилера - остаток там реальный не меньше 4мм был, до пискуна даже еще не добрался износ.
    Заодно провел ревизию направляющих суппортов - смазка там была грязная и в малом количестве, так что наверно не зря все таки полез. Хотя ходили они нормально и без подклинивания.
    Как появится время, проведу пожалуй ревизию и задних.