Если езжу на работу заводка, поездка ~5км с одним светофором. Ближний свет фар Вечером повторяется без фар. В таком режиме напряжение перед заводом 12,2В, примерно стабильно. Контролирую по вольтметру в прикуривателе, который ранее использовал в предыдущем своем авто. Машина заводится четко и, если каждый день ездить, то проблем нет. Правда у Крет бывают необъяснимые незаводы и при заряженном аккумуляторе, коих у меня уже 2 раза за год владения наблюдалось, но это уже тема др. разговора.
В ноябре ездил в деревню ~50км и 50 обратно. Пару остановок в городе с небольшими перерывами. Без Фар. После 3 недель - полностью разряженная АКБ. Предыдущая FordFiesta заводилась и после 2 месяцев простоя с не отключенным аккумулятором (30мА ток потребления был). В процессе 50 км поездки по вышеупомянутому вольтметру видно, что напряжение в бортсети сначала плавно поднималось после заводки до 14.9В. Большую часть дороги оставалось на этом уровне. В конце снижалось до 14.6. Видимо мозги считают, что аккумулятор достаточно заряжен и снижают.
Если батарею полностью зарядить от внешнего зарядного устройства (как известно автомобиль ее заряжает не полностью для предотвращения кипения и прочего), то назавтра можно увидеть и 12.7В. Но этот аккумулятор упорно стремится свалиться к 11.8-12,2В в течение 2-3 дней. Которые были до этого, держались 12,4-12,9В. И если 12.4В соответствует ~50% заряда и электролит имеет достаточную плотность, то 11,8В это уже 0% заряда и плотность близка к плотности воды. В большой мороз по теории кислотно-свинцовых аккумуляторов может замерзнуть и разбухнуть. А это уже не гарантийный случай. Хотя надо по правде сказать что при 11.8В заводит нормально (может пока все электрооборудование новое). Чего то недопонимаю.
Напишите, пожалуйста, какие у Вас напряжения при эксплуатации Cretы.