Ответить
  • urist99 MemberАвтор темы
    офлайн
    urist99 Member Автор темы

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 августа 2016 20:53 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

    Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят: «Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

    Ждем в Беларуси

    Обзоры от АВ

    Цены на обслуживание

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 7 января 2019 18:18 Редактировалось BIGKEBAB, 1 раз.

    Elton12 Ну тогда и ладно, если просто предупреждают. А масло свое покупали или дилер залил? Какое, если покупали? И что брали из расходников для то 1? Масляный, воздушный, салонный я так понимаю, или ещё что? Брали ли алюминиевую прокладку? Спасибо.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 7 января 2019 18:34

    Для ТО1 на 2л. двигатель я покупал масло по хёндэ-киа Turbo Syn 5w30 А5 4литра (фирма производитель масла не принципиальна).
    Фильтр салона, фильтр масл, фильтр возд (двс), уплотнительную шайбу поддона. Всё оригинал.

  • BIGKEBAB Senior Member
    офлайн
    BIGKEBAB Senior Member

    1335

    19 лет на сайте
    пользователь #20910

    Профиль
    Написать сообщение

    1335
    # 7 января 2019 18:38

    Спасибо! Попробую и я так, наверное. Очень жалко деньги на ветер выкидывать. У меня в феврале то1 , так что успею.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 7 января 2019 20:41

    Корпоративный хэндэ под 100тыс.км. накатал на хэндэ премиум лф
    Поэтому принципиально берём только хэндэ/Киа масло

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 7 января 2019 20:46
    alexwrose:

    Корпоративный хэндэ под 100тыс.км. накатал на хэндэ премиум лф
    Поэтому принципиально берём только хэндэ/Киа масло

    Ну это вопросы веры) https://catalog.onliner.by/motor_oil/hyundaikia/hk_plfg5w204/prices?town=minsk
    Можно выбирать на вкус)

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 8 января 2019 14:59 Редактировалось alexwrose, 1 раз.

    Да.именно это масло.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 8 января 2019 22:00

    На приборной панели сработал индикатор датчика давления шин
    Дилетантский вопрос- правильность и последовательность действий со стороны водителя?

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 8 января 2019 22:51 Редактировалось Elton12, 1 раз.
    alexwrose:

    На приборной панели сработал индикатор датчика давления шин
    Дилетантский вопрос- правильность и последовательность действий со стороны водителя?

    Проверить давление в шинах, любым манометром, если одна из шин уже не превратилась в явный блин. Бывает что датчики просто подмерзают.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 8 января 2019 22:55 Редактировалось alexwrose, 1 раз.

    Elton12 благодарю за оперативность информации
    Визуально все на месте.завтра утром гляну перед поездкой
    И напомните пожалуйста какое должно быть давление на 16той резине зимой?

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Приложением HobDrive пользуется кто практически для диагностики?

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 9 января 2019 09:14
    alexwrose:

    И напомните пожалуйста какое должно быть давление на 16той резине зимой?

    2.3 бара / 33 psi по паспорту. От размера резины не зависит, зависит от загрузки авто.

    HobDrive очень помагает, если приборка простая, не супервижн. На супервижне с большего всё есть и так.

  • alexwrose Member
    офлайн
    alexwrose Member

    351

    12 лет на сайте
    пользователь #469980

    Профиль
    Написать сообщение

    351
    # 9 января 2019 15:37

    Спасибо. подкачал колеса на АЗС.все ок

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 9 января 2019 15:50
    alexwrose:

    Спасибо. подкачал колеса на АЗС.все ок

    :super:

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 15 января 2019 23:40

    На моей прошлой машине аккумуляторы после ночи отдыха показывали напряжение 12.4-12.9В. На Крете, которую купил год назад, сразу обратил внимание на пониженное напряжение после отстоя назавтра 12.0-12.2В. Генератор более сильный 14.9В против 14.2 в старой машине. Ток потребления после засыпания 40mA. После трехнедельного простоя аккумулятор разряжается вхлам и уже стартер не крутит - повторилось 2 раза. Аккум 60Аh хендаевский, необслуживаемый. Самостоятельно замерил емкость полностью заряженной батареи нагрузкой 3А до падения напряжения 10.5В. Получил 37Аh. На ТО1 в Могилеве обратил внимание на эту проблемму. Без меня проверили ток холодного пуска. Он якобы оказался в норме. Проверять заведется ли машина через три недели отказались, хотя поначалу признавали, что так быть не должно и хотели так проверить. Но в ХендеАвтограде видите ли так не разрешают. Предложили отвезти батарею в Минск в лабораторию, где, опять же без моего присутствия, напишут заключение. Ждать две недели. Машина остается в салоне. Не согласился. Тем более в процессе их переговоров с Хенде Автоград наслушался разной чепухи типа емкость аккумулятора это абстрактная величина, ее нельзя измерить. Минский специалист путал емкость с плотностью и т.д. Судя по российскому форуму крет в подобной ситуации аккумулятор в Москве по гарантии меняли. Человек не знает что ему измерили, но доказывать ничего не пришлось.
    Может кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами, видел как меряют емкость аккумуляторов в автосалонах, менял хендаевский аккум по гарантии? Или это нормально, что новый аккумулятор имеет пониженное напряжение? Может он уже сделан по какой гелевой технологии и у все крет так?

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 16 января 2019 09:06

    AndreyJan, привет. Сколько вы проезжаете в день в среднем и сколько раз заводите машину за время этого пробега?

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 16 января 2019 12:54

    Если езжу на работу заводка, поездка ~5км с одним светофором. Ближний свет фар Вечером повторяется без фар. В таком режиме напряжение перед заводом 12,2В, примерно стабильно. Контролирую по вольтметру в прикуривателе, который ранее использовал в предыдущем своем авто. Машина заводится четко и, если каждый день ездить, то проблем нет. Правда у Крет бывают необъяснимые незаводы и при заряженном аккумуляторе, коих у меня уже 2 раза за год владения наблюдалось, но это уже тема др. разговора.
    В ноябре ездил в деревню ~50км и 50 обратно. Пару остановок в городе с небольшими перерывами. Без Фар. После 3 недель - полностью разряженная АКБ. Предыдущая FordFiesta заводилась и после 2 месяцев простоя с не отключенным аккумулятором (30мА ток потребления был). В процессе 50 км поездки по вышеупомянутому вольтметру видно, что напряжение в бортсети сначала плавно поднималось после заводки до 14.9В. Большую часть дороги оставалось на этом уровне. В конце снижалось до 14.6. Видимо мозги считают, что аккумулятор достаточно заряжен и снижают.
    Если батарею полностью зарядить от внешнего зарядного устройства (как известно автомобиль ее заряжает не полностью для предотвращения кипения и прочего), то назавтра можно увидеть и 12.7В. Но этот аккумулятор упорно стремится свалиться к 11.8-12,2В в течение 2-3 дней. Которые были до этого, держались 12,4-12,9В. И если 12.4В соответствует ~50% заряда и электролит имеет достаточную плотность, то 11,8В это уже 0% заряда и плотность близка к плотности воды. В большой мороз по теории кислотно-свинцовых аккумуляторов может замерзнуть и разбухнуть. А это уже не гарантийный случай. Хотя надо по правде сказать что при 11.8В заводит нормально (может пока все электрооборудование новое). Чего то недопонимаю.
    Напишите, пожалуйста, какие у Вас напряжения при эксплуатации Cretы.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 16 января 2019 13:54 Редактировалось Elton12, 2 раз(а).

    AndreyJan, Езжу около 30 км в день. подогревы включены (эпизодически), всегда вкл ближний свет, музыка, иногда противотуманки. После ночи простоя на холодную 12,6-12,7В. Машине около 1,5 лет.

    1) В вашем случае можно взять в аренду свежий заряженный АКБ и покататься, сразу увидите изменится ли баланс.
    2) «Если езжу на работу заводка, поездка ~5км с одним светофором. Ближний свет фар Вечером повторяется без фар.»
    В таком режиме у меня на прошлом авто приходилось железно заряжать АКБ зимой один раз в месяц. Потому что он не заряжается от авто в достаточной мере зимой. Холодный АКБ начнёт принимать заряд минут через 10-15, а вы уже машину заглушили за это время. Получается отрицательный баланс.
    3) «Но этот аккумулятор упорно стремится свалиться к 11.8-12,2В в течение 2-3 дней.» Это конечно ненормально. Похоже на АКБ.
    Я бы заехал в АКБ сервис, чтобы нашли проблему. Именно профильный сервис по автоэлектрике. Если гарантийщики занимаются ерундой, вы затрахаетесь им что-то доказывать. Получится только если будут сильные аргументы. Аргументом может быть заключение стороннего автоэлектрика (лучше чтобы была бумага с печатью) потом можно обсуждать с официалами и делать записи в книге замечаний и предложений о ненадлежащем сервисе.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 16 января 2019 14:34

    На фиесте ездил в таком режиме 12 лет. Пока аккумуляторы были новые не подзаряжал - хватало. Когда старость наступала пару раз за зиму заряжал на всякий. Там еще подогрев лобовика был - много сжирал.
    От знакомых батареи не подходят из за необычного устройства плюсовой клеммы креты и несхожести габаритов. В салоне зажали дать запасную на время обследования моей АКБ, хотя мне еще к ним ехать пузыри на задней двери закрашивать.

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 16 января 2019 15:15

    AndreyJan, часто у продающих АКБ есть доп услуги типа «АКБ в аренду».

  • SmarTravel Neophyte Poster
    офлайн
    SmarTravel Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1904535

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 16 января 2019 23:50

    Нашли до чего до..ся, аккумулятор видите ли разряжается за три недели ... бедный дилер, которому приходиться с вами общаться))
    Машина заводиться, работает в нормальном режиме ежедневной эксплуатации, что вам еще нужно? Не нравиться заводской аккум, купите себе другой, это вообще, по большому счету, расходник, особенно, если машине уже несколько лет. Электрика вся работает без сбоев, в чем проблема-то? В том что при периодическом измерении напряжение падает? Так может просто перестаньте его мерить и наслаждайтесь ездой на исправной машине))
    Кстати, на блоке предохранителей под рулем есть рубильник, которым можно отключать всю электрику в машине в случае длительного простоя, если вас так заботит разрядка аккумулятора за три недели простоя.

  • AndreyJan Member
    офлайн
    AndreyJan Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #464206

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 17 января 2019 08:59 Редактировалось AndreyJan, 1 раз.

    Дилер не бедный. Машины перепродает значительно дороже, чем в России. За полчаса работы по смене масла и фильтров на ТО сдирает такие деньги, что можно купить 3 аккумулятора. И никуда не денешься, если нужна гарантия, чтобы устранять косяки покраски hyundai.
    Электрика креты работает со сбоями. Чего только стоят непонятные незаводы даже с заряженным аккумулятором. Просто тупо никуда не едешь.
    Аккумулятор этот сразу после покупки авто себя так вел. Ему еще только год. Приходится заряжать из-за того что стал ездить редко зимой.
    Рубильник почти ничего не отключает, сигналку точно. Насколько помню, когда он был отключен, машина даже завелась.
    Даже когда часто ездиш, идет постоянная работа генератора на полную мощь чтоб зарядить пустую АКБ. Генератор сильнее упирается на ремне - больше расход бенза, износ генератора и т.д. Акум с большим саморазрядом и фальшивой емкостью на наклейке - это очень плохо.
    Может кто знает почему в руководстве по эксплуатации написано, что нельзя полноприводную крету буксировать(вдруг придется в связи с глючностью электрики). У меня механика. Когда была на подъемнике крутанул одно колесо - все четыре закрутились. Ничего не захрустело. Если на нейтрали катишься тоже вроде ничего страшного. Чем отличается буксировка. Тащил кто полноприводную на веревке?