Ответить
  • urist99 MemberАвтор темы
    офлайн
    urist99 Member Автор темы

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #482515

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 августа 2016 20:53 Редактировалось urist99, 2 раз(а).

    Пишем 30, 45 в уме. Насколько молодежен новый Hyundai Creta?

    Нельзя просто взять и проехаться на кроссовере Hyundai Creta, не сравнивая его с конкурентами, в частности с Renault Kaptur. Последний появился в столице Беларуси в конце июля. На исходе лета корейцы сделали ответный шаг конем. В качестве коня выступил Creta: тоже кроссовер, тоже стильный, но вот насколько молодежный — это вопрос. Рядом с Kaptur модель от Hyundai выглядит несколько более выдержанной, аристократичной, что ли, лишенной мишуры. Хотя молодежи, возможно, как раз и нужны разноцветные рюшечки. Представители дилера говорят: «Это машина для тех, кому наскучило кататься по городским улочкам на бюджетном Accent/Solaris». Ну раз так, тогда давайте отправим недорогой кроссовер на легкое бездорожье и посмотрим, как он справится с колдобинами наших загородных трасс.

    Ждем в Беларуси

    Обзоры от АВ

    Цены на обслуживание

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 20 января 2021 07:18

    SlavaZBY, Может они что-то всё-таки немного дорабатывают? У меня первая зима, правда 2 дня без движения в самый мороз. Вчера без проблем завелась, всё включилось и сразу настроил как хотел.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 20 января 2021 12:10

    SlavaZBY, Physic, неудачно помылся за пару дней до мороза в тёплом боксе— примёрзли все 4 двери наглухо. Водительскую через личинку оживил размораживателем замков, ещё две ожили через день. Одна остаётся в мануальном режиме. Не мойтесь в тёплых боксах перед морозом. Впервые за 3,5 года такая история у меня.

  • SlavaZBY Member
    офлайн
    SlavaZBY Member

    491

    8 лет на сайте
    пользователь #1889842

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 20 января 2021 14:28

    Машину не мыл. Хотя уверен, что причина всех бед именно в замершем конденсате.
    Просто не понятно где он замерз.
    Двери не открывались именно из-за электрозамков. Получается, что 2 замка срабатывали, а 3 нет. Обычно если электроника не работает, то вся.
    Тоже впервые за 3,5 года :)

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 20 января 2021 14:36

    SlavaZBY, да у меня тоже всё дело в электрозамках, периметр двери был не замёрзший, вручную из салона всё легко открывалось ручками.

  • shtein Member
    офлайн
    shtein Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #159767

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 20 января 2021 16:04 Редактировалось shtein, 2 раз(а).

    У меня из морозных приключений стала задняя дверь скрипеть при открывании, грешу на петли. Смазку купил, но пока морозы не рискую. Машина на улице стоит, заводится без проблем, единственное что обогрев лобового стал как-то долго активироваться, раньше минут за 5 оттаивало стекло, сейчас минут 15 надо, может аккумулятор стареет.
    Ну и расход с короткими проездами и прогревами 21.4 литра :) В интернете видел фото из Сибири с расходом креты 77 литров на сотню :)

    Днём он обычный офисный работник, а ночью надо спать.
  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 20 января 2021 16:21 Редактировалось Elton12, 1 раз.

    shtein, какую смазку купили?

    shtein:

    Ну и расход с короткими проездами и прогревами 21.4 литра

    не надо её греть на хх, только навредите.

  • shtein Member
    офлайн
    shtein Member

    273

    15 лет на сайте
    пользователь #159767

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 20 января 2021 19:02
    Elton12:

    shtein, какую смазку купили?
    Wurth hs2000

    shtein:

    Ну и расход с короткими проездами и прогревами 21.4 литра

    не надо её греть на хх, только навредите.

    это пока снег чистишь, я знаю, что греть наши двигатели не рекомендуют.

    Днём он обычный офисный работник, а ночью надо спать.
  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 20 января 2021 19:11
    shtein:

    Wurth hs2000

    отличная штука от -35 до +180

  • SND86 Neophyte Poster
    офлайн
    SND86 Neophyte Poster

    8

    3 года на сайте
    пользователь #3011824

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 21 января 2021 00:16
    Shostik:

    London:

    Кто нибуть делал чип тюнинг на creta?

    а вы свою крету сначала загоните на диностенд и проверьте сначала на 4 передаче (прямой), а потом на пятой. будете удивлены.
    + блоки без разбора и выпайки схем ещё не смог взломать никто. а учитывая, что в моторе там и так по заводу далеко не 150 сил - в этом и нет необходимости

    Добавлено спустя 14 минут 2 секунды

    London:

    У меня солярис был чипонутый.Разница небо и земля.Лошадок не добавилось,но реакция на нажатие на газ просто сказочная.И с низов хорошо подхватывала.Проблем никаких небыло.

    это всё называется "подстроили прошивку под водителя, не умеющего нажимать педали"
    при этом откуда был взят этот подхват, что у мотора теперь с детонацией на низах, какие теперь стали смеси - ни слова. А там по заводу и так выжато всё что можно безопасно (!) выжать из железа, поэтому и нет смысла шить атмосферник, не проведя предварительно работ по железу.
    кроме того, 6ступенчатые автоматы на корейцах сделаны без запаса по железу, и если бездарно поломать логику переключений - можно положить на колени коробку, которая в стоке работала бы долго и счастливо.

    Добавлено спустя 15 минут 31 секунда

    Чиповал свою на 10000,сейчас 32000. Ничего не перепаивается, в основном перепрошивка косается педали газа и акпп, в блок управления двс не лезут,так сказали. Ехать стала веселей, разница заметна, пропала задумчивость автомата, единственное, рекомендовали 95.На Ольшевского, на днях, посмотрели каталик, все ОК. Да, двигатель 1,6, передний. Расход по городу 9.2-9.6.Из плюсов, перестал психовать при необходимости резких ускорения.

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 21 января 2021 10:49

    SND86, что показал диностенд (было/стало)?

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 21 января 2021 11:09 Редактировалось Elton12, 1 раз.

    -siv-, предсказываю: ничего.

    SND86:

    Ехать стала веселей

    всегда радовали такие парадоксы, мощность та же, а едет бодрее

    SND86:

    пропала задумчивость автомата

    ну да, теперь та защита, которая была внедрена инженерами у вас отсутствует

    SND86:

    единственное, рекомендовали 95

    его вам и завод остро рекомендует в инструкции с момента покупки

    Ну и важно помнить, что любые модификации софта, это дружеское рукопожатие дилера в случае, если отвалится один из крупных агрегатов.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 января 2021 12:33 Редактировалось Shostik, 7 раз(а).

    -siv-, так а те, кто пишет "па ащчущчэниям стала резвей" никогда не ездят на диностенд, как раз потому что боятся увидеть пшик а не прирост мощности (а возможно даже и ухудшение).

    Чтобы даже +10 сил накинуть на g4fc 13го года, надо как минимум, вдобавок к прошивке, заменить выпуск. Чтобы получить 140 сил, надо уже работать и со впуском тоже.
    А на новом поколении, на g4fg, с 2 фазиками, любой тюнинг в принципе бессмысленный тк воздушные каналы в гбц заужены строго под заводскую мощность, там на переходе из коллектора в гбц большая ступенька теперь, типа рестриктора.
    А просто голый чип атмосферника, в который и так по заводу хорошо насыпано, не даёт НИ-ЧЕ-ГО. А загрубление датчиков детонации и отрезание в алгоритмах АКПП логики борьбы с детоном (она не просто так якобы "тупит" при нажатии, ибо если на 1500об машина резко и быстро сделает то что хочет водитель - мотор можно развалить очень быстро) не приносит ничего кроме неявного поначалу гемора

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    Elton12, я бы не написал лучше!)
    Как показывает опыт коповер, если прошивка была бездарная, то машина ещё и ХУЖЕ может поехать.
    А по косвенным признакам, если чиповщик говорит "прошили педаль и коробку а в ЭБУ мотора ничего не делали", можно предположить, что это какой-то развод, ибо на корейцах блок управления мотором и коробкой ОБЩИЙ, а как можно прошить педаль газа не трогая ЭБУ я вообще не понимаю (педаль газа это просто регулятор, такой же как крутилка климата, и всё что делает педаль - подаёт сигнал в блок)

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 21 января 2021 16:10
    shtein:

    это пока снег чистишь, я знаю, что греть наши двигатели не рекомендуют.

    единственно верный способ прогрева бензинового двигателя евро4 и выше - завел, 30 сек, поехал плавно неспеша.
    прогрев на месте примерно настолько же вреден, как завести и сразу же лупить в отсечку

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 22 января 2021 12:56

    Shostik, Elton12, :super: Может ваши посты предостерегут владельцев от бесполезных необоснованных трат.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 22 января 2021 13:06

    Не будем развивать дискуссию, но грею не менее 5 минут, ненавижу тех кто с ледяной коркой на стёклах едет.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 22 января 2021 13:20
    Physic:

    Не будем развивать дискуссию, но грею не менее 5 минут, ненавижу тех кто с ледяной коркой на стёклах едет.

    не езжу с коркой, продрал и поехал, что сложного.

    откладывайте бабло на новый кат и ремонт мотора, чтобы проще потом было

  • Elton12 Senior Member
    офлайн
    Elton12 Senior Member

    1513

    14 лет на сайте
    пользователь #198903

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 22 января 2021 13:48

    -siv-, очень надеемся.
    Physic, если у вас машина на пару лет, то без разницы.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 22 января 2021 19:10
    Elton12:

    -siv-, очень надеемся.
    Physic, если у вас машина на пару лет, то без разницы.

    Всё таки не получится без дискуссии. Мазда 626, Соната, 2 Санта Фе. 20 лет каждую зиму грею до полного оттаивания, иногда по 10 минут, каждое утро. Ни с чем из перечисленного ничего не случалось.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 22 января 2021 20:27

    Physic, дело в том, что вы мешаете всё в кучу, без понимания "что на что влияет".
    Речь идёт о современных бензиновых моторах евро4 и выше, и чем выше класс евро, тем критичнее мотор к ПРАВИЛЬНОЙ методике прогрева. Такой динозавр как мазда 626 тут точно ни при чём. А про остальные авто - вы даже мотор не указали.
    А говорить "ничего не случилось" без изучения состояния цпг и катализатора эндоскопом - НЕЛЬЗЯ.

    А вами "завести и тихонько ехать, прогревая мотор в движении и не совершая резких ускорений" почему-то воспринимается как "не греть", хотя это в корне неверно. Греть нужно, просто не так как москвич.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6777

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 22 января 2021 21:04

    Shostik, А что современный мотор на холостых оборотах сам себе вредит?

    Рабоў у рай не пускаюць