Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 126 раз(а).

    Вопросы по порталу ФСЗН версия 2 - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=55&t=23029558
    Внимание! (07.03.2019)
    Новая версия программы для настройки ЭСЧФ и порталов

    1) Переписана логика программы, актуализированны ссылки,
    2) Добавлена возможность заходить на любой портал ИМНС или ФСЗН из автоматически открывающейся страницы
    Как сделать - не закрывая страницы InternetExplorer замените адрес vat.gov.by на адрес кабинета имнс (portal.nalog.gov.by) или портала ФСЗН (portal.ssf.gov.by) выполните настройку сайта (скачав нужный скрипт), и обновите страницу клавишей F5 , не закрывая страницы!
    3) Программа создаёт ярлык на портал ЭСЧФ с которого так же можно заходить на любые другие криптографические сайты (даже в необычных случаях с полурабочей криптографией)
    4) Программа устанавливает vat.gov.by страницей по умолчанию в IE
    5) Не содержит вирусов - Проверка на вирусы. Все нормальные антивирусы (даже Касперский) реагируют адекватно - остальные 18 показывают ложно положительные срабатывания ввиду специфики упаковки файла.
    6) Не является коммерческим продуктом - написана больше для помощи, за 2 года не заработал на ней ни цента.
    1) Проверяет разрядность ОС и запускает настройку исходя из этого
    2) Проверяет установку криптопровайдера РУП ГоССуок
    3) Проверяет установку веб компонента для IE для текущего пользователя
    4) Настраивает IE для работы с Порталом ЭСЧФ,Порталом ФСЗН,Порталом ИМНС
    5) Обновляет списки отзыва сертификатов (СОС) при каждом запуске
    6) Удаляет Cookie и временные файлы IE.
    1) Не устанавливает ваши личные сертификаты от ИМНС
    2) Не устанавливает криптографическое ПО (но предлагает его скачать)
    3) Не проверяет версию браузера и ОС (только разрядность)
    4) Не проверяет наличие ваших личных сертификатов
    Проверено на
    1) Win7 (x86/x64)
    2) Win8 (x86/x64)
    3) Win8.1 (x86/x64)
    4) Win10 (x86/x64)
    6) Win2012 (x86/x64)
    7) Win2016 (x86/x64)

    Как запускать:
    1) Скачайте программу с сайта http://www.1221.by в разделе файлы (пароль 1221)
    3) Вставьте электронный ключ и установите сертификат с диска, полученого в ИМНС.
    4) Запустите программу (нужны права администратора)
    5) После загрузки портала ЭСЧФ внизу страницы выберите "Не использовать рекомендуемые параметры" и включите надстройку (снизу) как на картинке

    -

    В случае ошибки отключите антивирус и повторите запуск программы. При возникновении проблем, если у вас совместимая система - пишите мне в ЛС.

    Статус портала - Online
    Сайт портала - http://www.vat.gov.by
    Техническая поддержка портала ЭСФЧ
    Телефоны: 110 или +375 17 287 11 10
    Почта: vat.support@becloud.by

    Возможные проблемы на портале и их решения

    Проблема: Висит "Идет загрузка подождите пожалуйста", либо выходит ошибка "Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки"
    Решение: В настройках браузера - безопасность - безопасные сайты был указан http://vat.gov.by (по этому тоже не подписывался ЭСЧФ)
    а нужно прописывать именно так - *vat.gov.by
    -
    Проблема: Не обновляется СОС, при нажатии зеленой кнопки ОБНОВИТЬ СОС с сайта портала пишет КРАСНЫМ
    Решение: Запустить Edeclaration,выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на сайте портала, либо через мой скрипт,либо по ярлыку с вашего рабочего стола "Обновить СОС".
    -
    Проблема: Не открывается страница портала, белый экран
    Решение: Сбросить настройки браузера, использовать InternetExplorer 32-битной версии.

    -
    Проблема: Не открываются сайты отчётности (SSF,кабинет IMNS) - пишет про протоколы безопасности "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу".
    Решение: Работает если у вас заходит на сайты ФСЧФ. Необходимо зайти на сайт vat.gov.by , не закрывая окна в адресной строке ввести необходимый портал и попробовать авторизоваться на нём. Дело в том что при заходе на сайт vat.gov.by принудительно подгружается компонента AVESTweb.

    Если кому-то интересно, расскажу дальше про свою эпопею с техподдержкой Авест.
    Описал я подробненько всю ситуацию в письме и отправил им. Немного попереписывались, потом они взяли мой номер телефона, позвонили и вот что объяснили:
    1) Авест и ключи не предназначены для использования массово на серверных системах и пофиг что у них на сайте заявлена поддержка Win server 2012r2, один же ключ на ней работает нормально =)
    2) С данным багом или как выразился специалист тех. поддержки "может и фичей" они будут бороться и рассматривать его только после того как будут исправлены баги новой версии связанные с локальными ПК, т.к. данный продукт прежде всего ориентирован на использование на локальных машинах.
    3) Новая версия, если в нее включат это исправление, выйдет не раньше чем через год, т.к. каждая версия должна проходить дорогостоющую сертификацию и чаще версии они стараются не публиковать, а новая версия была опубликована совсем недавно...
    4)Порекомендовали использовать другие методы проброса ключей, например замена ключа AvPass на AvByte, т.к. он поддерживает проброс через RDP с пользовательского ПК и ключ должен быть именно у пользователя, т.к. это прописано в правилах безопастности, а ключ оформлен на конкретного пользователя.
    Ну вот как-то так...
    Для себя сделал вывод такой - юзабелен Авест с ключами более 4 - 5 шт. в нормальном режиме без тормозов на серваке пока только на Win 2008R2.
    Надеюсь, что кому-нибудь окажется полезна данная инфа.
    В продолжение темы с массой геморроя и тестов все-таки удалось найти оптимальный вариант работы ключиков под 2012r2 (на 2016 не тестил, но думаю что тоже прокатит). Описание как и чего подключать:
    1) на ESXi 5.1 в нужной нам ВМ подключаем USB controller (он нужен для проброса ключей в ВМ) именно xHCI типа, т.е. USB EHCI+UHCI быть не должно на ВМ.
    2) Ключи коннектим к ВМ с поддержкой vMotion (при добавлении USB Device нужна галочка Support vMotion while device is connected)
    3) Avest CSP Bel должен стоять v6.1.0.699. Корректно работает только с ним, по крайней мере у меня. С другими версиями ключи (HID-устройства) постоянно отключаются\подключаются и, наверное, это плохо для них =)
    4) При инстале Avest я оставлял поддержку только 1 типа носителя AvPass (т.к. они у меня все AvPass). Со слов специалиста тех.поддержки это действие ускорит писк контейнеров в ключах, т.к. сканить только 1 тип.
    После этой настройки имеем: контейнеры в ключиках находятся быстро 5 - 6 сек. , но не всегда с первого раза, тогда просто клацаем "Обновить" и вуаля.

    Криптография для РУЦ ГосСУОК - 6.3.0.791

    Утилита для смены СОК КАС УТИЛИТА ИНСТРУКЦИЯ

    При установке любой криптографии (полученной из доверенных источников) обязательно отключайте антивирус! Работоспособность не гарантируется, при использовании бесплатного программного обеспечения (AVAST, 360TOTAL и т.д)

    UPD 14.12.2018
    Разработана новая программа для автоматизации входа, существенно доработана логика, на данный момент работает у всех моих клиентов, возможно будет свободном доступе в ограниченном варианте.
    Работает на любой системе (от XP до Server 2019), настраивает все порталы автоматически, обходит необходимость убирать Safe Boot и ставить новые версии плагина AvestWEB.

  • Ivan.Susanin Senior Member
    офлайн
    Ivan.Susanin Senior Member

    624

    8 лет на сайте
    пользователь #421417

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 7 октября 2016 22:30

    4-5 го числа портал ЭСЧФ не работает из за перегрузок - это надо воспринимать как свершившийся факт.
    до 1.01.2017 портал работает в тестовом режиме - над нами просто эксперементируют - это тоже надо воспринимать как свершившийся факт.

    Экскурсовод
  • PCServ Junior Member
    офлайн
    PCServ Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #182755

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 октября 2016 09:22
    PCServ:

    Никто вчера или ранее не ловил такой глюк, что подписанные счет-фактуры отображаются в разделе "в работе", при попытке их подписать портал выдает ошибку, мол, такой счет-фактура уже есть.

    Самое интересное, что при последовательных обновлениях страницы "В работе" список счетов постоянно меняется, а иногда и вовсе пишет заветные "нет записей". Глюк на глюке глюком погоняет :)

  • abarmot Senior Member
    офлайн
    abarmot Senior Member

    774

    10 лет на сайте
    пользователь #150588

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 8 октября 2016 15:42

    Есть информация, что серваки Novakom , не справляются с нагрузкой и в ближайшее время будут проводится работы. Так что остается только ждать и матерится

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6656

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6656
    # 10 октября 2016 14:44

    О предоставлении услуг информационно-технической поддержки

    С 21 сентября 2016 года республиканское унитарное предприятие «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» будет оказывать услуги по информационно-технической поддержке абонентов по вопросам функционирования электронной цифровой подписи в информационных системах Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь на платной основе по телефону GSM 200 (оператора СООО «Мобильные ТелеСистемы»).
    Услугу могут получить как абоненты Удостоверяющего центра республиканского унитарного предприятия «Информационно-издательский центр по налогам и сборам», которым была оказана услуга выпуска сертификата открытого ключа проверки электронной цифровой подписи до 01.09.2016 года, так и потребители Республиканского удостоверяющего центра Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

    Добавлено спустя 29 секунд

    http://pki.by/ShowNewsPage?867
    подкинем овна в вентилятор...

    IT сантехник-ассенизатор
  • 1484472 Neophyte Poster
    офлайн
    1484472 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #1484472

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 11 октября 2016 09:27

    После долгих мучений вчера обратилась в службу техподдержки сайта <vat.support@becloud.by>. Ответили быстро. После нескольких предложений по устранению проблемы предложили следующее: "Возможно у Вас установлен teamviewer или Вы могли бы его скачать, что бы мы могли подключиться к Вам удаленно и посмотреть проблему. Установите, пожалуйста, teamviewer и сообщите нам ID и пароль". Нашла программу, скачала, установила, отправила пароль. Они со мной связались ​и в течении минуты все проблемы были решены. Сайт открылся и работает быстро. Удачи всем!

  • PuZzLe_89 Junior Member
    офлайн
    PuZzLe_89 Junior Member

    53

    6 лет на сайте
    пользователь #695357

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 11 октября 2016 13:51

    Кто нить сталкиваолся с такой ошибка? как решить проблему?

    Ошибка HTTP
    Socket Error # 10060
    Connection timed out.

  • abarmot Senior Member
    офлайн
    abarmot Senior Member

    774

    10 лет на сайте
    пользователь #150588

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 11 октября 2016 17:33
    PuZzLe_89:

    Кто нить сталкиваолся с такой ошибка? как решить проблему?

    Ошибка HTTP
    Socket Error # 10060
    Connection timed out.

    ничего не делать, пробовать позже.
    У меня такая ошибка периодически то выскакивает, то пропадает. Можно еще пробовать выгружать на портал небольшими пачками

  • somebody_somewhere Member
    офлайн
    somebody_somewhere Member

    390

    6 лет на сайте
    пользователь #848171

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 12 октября 2016 13:02
    1484472:

    После долгих мучений вчера обратилась в службу техподдержки сайта &lt;vat.support@becloud.by&gt;. Ответили быстро. После нескольких предложений по устранению проблемы предложили следующее: "Возможно у Вас установлен teamviewer или Вы могли бы его скачать, что бы мы могли подключиться к Вам удаленно и посмотреть проблему. Установите, пожалуйста, teamviewer и сообщите нам ID и пароль". Нашла программу, скачала, установила, отправила пароль. Они со мной связались ​и в течении минуты все проблемы были решены. Сайт открылся и работает быстро. Удачи всем!

    Хитгый тролль :)

  • Roger20 Spinning team
    офлайн
    Roger20 Spinning team

    132

    7 лет на сайте
    пользователь #477603

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 октября 2016 09:00

    Ребята подскажите, что делать?При получении документов с портала ЭСЧФ в 1С Предприятие и SAP выдает ошибку:
    Ошибка получения списка ЭСЧФ: Ошибка HTTP
    Socket Error # 0

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1589

    8 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 20 октября 2016 09:14

    Roger20, немного подождать... или написать в службу поддержки - vat.support@becloud.by

  • Roger20 Spinning team
    офлайн
    Roger20 Spinning team

    132

    7 лет на сайте
    пользователь #477603

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 октября 2016 09:24
    1Sv7:

    Roger20, немного подождать... или написать в службу поддержки - vat.support@becloud.by

    Уже ждал пару дней, оно из 15 раз проходит только 1 и опять такая ошибка. Тех поддержка ничего внятного не говорит: говорит лишь пробовать через портал все делать или через бат файлы, а нашему бухгалтеру необходимо с 1С. И что делать не знаю.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • stalcker Member
    офлайн
    stalcker Member

    426

    15 лет на сайте
    пользователь #23378

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 20 октября 2016 09:39
    Roger20:

    Ребята подскажите, что делать?При получении документов с портала ЭСЧФ в 1С Предприятие и SAP выдает ошибку:
    Ошибка получения списка ЭСЧФ: Ошибка HTTP
    Socket Error # 0

    а поздно вечером пробовали?

    Везде свои глюки..
  • Roger20 Spinning team
    офлайн
    Roger20 Spinning team

    132

    7 лет на сайте
    пользователь #477603

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 20 октября 2016 09:53 Редактировалось Roger20, 1 раз.
    stalcker:

    в

    Бухша пробовала, та же фигня. Один раз может пройти и все, потому ошибку бьет. Тех поддержка сетует на учетную систему нашу, но мы в ней все время работали и было норм.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • torn_eb Senior Member
    офлайн
    torn_eb Senior Member

    1192

    4 года на сайте
    пользователь #1708227

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 20 октября 2016 10:02 Редактировалось torn_eb, 1 раз.

    дел

    Лучше хрущ в минске, чем новострой в фаниполе)))
  • lisstick Neophyte Poster
    офлайн
    lisstick Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #923913

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 22 октября 2016 13:16
    postviks:

    не помогает ваш скрипт(
    уже 3 день установок/переустановок и опять белый экран

    Отключите режим совместимости. Как вариант, в его настройках снимите галки для его использования в интрасети и в списках микрософт

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 22 октября 2016 16:40
    Roger20:

    stalcker:

    в

    Бухша пробовала, та же фигня. Один раз может пройти и все, потому ошибку бьет. Тех поддержка сетует на учетную систему нашу, но мы в ней все время работали и было норм.

    Возможно много документов пытаетесь отправить. Пробуйте сделать пофайловую выгрузку скриптом, в период с 04-00 по 06-00 утра.

  • 1Sv7 Spinning team
    офлайн
    1Sv7 Spinning team

    1589

    8 лет на сайте
    пользователь #377232

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 25 октября 2016 12:20

    При выгрузке на вэб сервис из 1С:

    Авторизация успешно
    Подключение успешно
    Создан файл: ...............................0000020123.xml

    Ошибка подключения: Ошибка HTTP
    Socket Error # 10060
    Connection timed out.

    На всех серваках одно и то же. Задолбало уже. Когда этот трэш прекратится... :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Им там денег на железяки не хватает или что... :conf:

  • -BaHo- Neophyte Poster
    офлайн
    -BaHo- Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #716699

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 31 октября 2016 15:25

    Респект за программу сброса настроек IE (v1.2) :100500:
    Помогла решить проблему "белого экрана" при попытке входа на портал.

  • hal44 Junior Member
    офлайн
    hal44 Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #316851

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 ноября 2016 11:52

    У кого-нибудь работает камеральный контроль?
    Почему в результатах камерального контроля у меня такой огромный разбег цифр - по данным декларации (вообще какие-то не те данные) и по ЭСЧФ?

  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    854

    11 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 1 ноября 2016 22:51

    hal44, недели 2 назад гл. Бух звонила узнавать с таким же вопросом . Ей сказали туда не заходите Оно не работает .