Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 126 раз(а).

    Вопросы по порталу ФСЗН версия 2 - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=55&t=23029558
    Внимание! (07.03.2019)
    Новая версия программы для настройки ЭСЧФ и порталов

    1) Переписана логика программы, актуализированны ссылки,
    2) Добавлена возможность заходить на любой портал ИМНС или ФСЗН из автоматически открывающейся страницы
    Как сделать - не закрывая страницы InternetExplorer замените адрес vat.gov.by на адрес кабинета имнс (portal.nalog.gov.by) или портала ФСЗН (portal.ssf.gov.by) выполните настройку сайта (скачав нужный скрипт), и обновите страницу клавишей F5 , не закрывая страницы!
    3) Программа создаёт ярлык на портал ЭСЧФ с которого так же можно заходить на любые другие криптографические сайты (даже в необычных случаях с полурабочей криптографией)
    4) Программа устанавливает vat.gov.by страницей по умолчанию в IE
    5) Не содержит вирусов - Проверка на вирусы. Все нормальные антивирусы (даже Касперский) реагируют адекватно - остальные 18 показывают ложно положительные срабатывания ввиду специфики упаковки файла.
    6) Не является коммерческим продуктом - написана больше для помощи, за 2 года не заработал на ней ни цента.
    1) Проверяет разрядность ОС и запускает настройку исходя из этого
    2) Проверяет установку криптопровайдера РУП ГоССуок
    3) Проверяет установку веб компонента для IE для текущего пользователя
    4) Настраивает IE для работы с Порталом ЭСЧФ,Порталом ФСЗН,Порталом ИМНС
    5) Обновляет списки отзыва сертификатов (СОС) при каждом запуске
    6) Удаляет Cookie и временные файлы IE.
    1) Не устанавливает ваши личные сертификаты от ИМНС
    2) Не устанавливает криптографическое ПО (но предлагает его скачать)
    3) Не проверяет версию браузера и ОС (только разрядность)
    4) Не проверяет наличие ваших личных сертификатов
    Проверено на
    1) Win7 (x86/x64)
    2) Win8 (x86/x64)
    3) Win8.1 (x86/x64)
    4) Win10 (x86/x64)
    6) Win2012 (x86/x64)
    7) Win2016 (x86/x64)

    Как запускать:
    1) Скачайте программу с сайта http://www.1221.by в разделе файлы (пароль 1221)
    3) Вставьте электронный ключ и установите сертификат с диска, полученого в ИМНС.
    4) Запустите программу (нужны права администратора)
    5) После загрузки портала ЭСЧФ внизу страницы выберите "Не использовать рекомендуемые параметры" и включите надстройку (снизу) как на картинке

    -

    В случае ошибки отключите антивирус и повторите запуск программы. При возникновении проблем, если у вас совместимая система - пишите мне в ЛС.

    Статус портала - Online
    Сайт портала - http://www.vat.gov.by
    Техническая поддержка портала ЭСФЧ
    Телефоны: 110 или +375 17 287 11 10
    Почта: vat.support@becloud.by

    Возможные проблемы на портале и их решения

    Проблема: Висит "Идет загрузка подождите пожалуйста", либо выходит ошибка "Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки"
    Решение: В настройках браузера - безопасность - безопасные сайты был указан http://vat.gov.by (по этому тоже не подписывался ЭСЧФ)
    а нужно прописывать именно так - *vat.gov.by
    -
    Проблема: Не обновляется СОС, при нажатии зеленой кнопки ОБНОВИТЬ СОС с сайта портала пишет КРАСНЫМ
    Решение: Запустить Edeclaration,выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на сайте портала, либо через мой скрипт,либо по ярлыку с вашего рабочего стола "Обновить СОС".
    -
    Проблема: Не открывается страница портала, белый экран
    Решение: Сбросить настройки браузера, использовать InternetExplorer 32-битной версии.

    -
    Проблема: Не открываются сайты отчётности (SSF,кабинет IMNS) - пишет про протоколы безопасности "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу".
    Решение: Работает если у вас заходит на сайты ФСЧФ. Необходимо зайти на сайт vat.gov.by , не закрывая окна в адресной строке ввести необходимый портал и попробовать авторизоваться на нём. Дело в том что при заходе на сайт vat.gov.by принудительно подгружается компонента AVESTweb.

    Если кому-то интересно, расскажу дальше про свою эпопею с техподдержкой Авест.
    Описал я подробненько всю ситуацию в письме и отправил им. Немного попереписывались, потом они взяли мой номер телефона, позвонили и вот что объяснили:
    1) Авест и ключи не предназначены для использования массово на серверных системах и пофиг что у них на сайте заявлена поддержка Win server 2012r2, один же ключ на ней работает нормально =)
    2) С данным багом или как выразился специалист тех. поддержки "может и фичей" они будут бороться и рассматривать его только после того как будут исправлены баги новой версии связанные с локальными ПК, т.к. данный продукт прежде всего ориентирован на использование на локальных машинах.
    3) Новая версия, если в нее включат это исправление, выйдет не раньше чем через год, т.к. каждая версия должна проходить дорогостоющую сертификацию и чаще версии они стараются не публиковать, а новая версия была опубликована совсем недавно...
    4)Порекомендовали использовать другие методы проброса ключей, например замена ключа AvPass на AvByte, т.к. он поддерживает проброс через RDP с пользовательского ПК и ключ должен быть именно у пользователя, т.к. это прописано в правилах безопастности, а ключ оформлен на конкретного пользователя.
    Ну вот как-то так...
    Для себя сделал вывод такой - юзабелен Авест с ключами более 4 - 5 шт. в нормальном режиме без тормозов на серваке пока только на Win 2008R2.
    Надеюсь, что кому-нибудь окажется полезна данная инфа.
    В продолжение темы с массой геморроя и тестов все-таки удалось найти оптимальный вариант работы ключиков под 2012r2 (на 2016 не тестил, но думаю что тоже прокатит). Описание как и чего подключать:
    1) на ESXi 5.1 в нужной нам ВМ подключаем USB controller (он нужен для проброса ключей в ВМ) именно xHCI типа, т.е. USB EHCI+UHCI быть не должно на ВМ.
    2) Ключи коннектим к ВМ с поддержкой vMotion (при добавлении USB Device нужна галочка Support vMotion while device is connected)
    3) Avest CSP Bel должен стоять v6.1.0.699. Корректно работает только с ним, по крайней мере у меня. С другими версиями ключи (HID-устройства) постоянно отключаются\подключаются и, наверное, это плохо для них =)
    4) При инстале Avest я оставлял поддержку только 1 типа носителя AvPass (т.к. они у меня все AvPass). Со слов специалиста тех.поддержки это действие ускорит писк контейнеров в ключах, т.к. сканить только 1 тип.
    После этой настройки имеем: контейнеры в ключиках находятся быстро 5 - 6 сек. , но не всегда с первого раза, тогда просто клацаем "Обновить" и вуаля.

    Криптография для РУЦ ГосСУОК - 6.3.0.791

    Утилита для смены СОК КАС УТИЛИТА ИНСТРУКЦИЯ

    При установке любой криптографии (полученной из доверенных источников) обязательно отключайте антивирус! Работоспособность не гарантируется, при использовании бесплатного программного обеспечения (AVAST, 360TOTAL и т.д)

    UPD 14.12.2018
    Разработана новая программа для автоматизации входа, существенно доработана логика, на данный момент работает у всех моих клиентов, возможно будет свободном доступе в ограниченном варианте.
    Работает на любой системе (от XP до Server 2019), настраивает все порталы автоматически, обходит необходимость убирать Safe Boot и ставить новые версии плагина AvestWEB.

  • alekk Junior Member
    офлайн
    alekk Junior Member

    62

    8 лет на сайте
    пользователь #442121

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 8 августа 2016 11:31
    s-lexer:

    Belres:

    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

    Какой антивирус у вас был?
    Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
    С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.

    не все просто и с платными антивирусами. Например:
    Ошибка при установке "AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass).zip"
    win 7 SP1 x64
    Запускаем от имени Администратора. На четвертом шаге две ошибки записи в ключ реестра. Помогает отключение на время DrWeb.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 8 августа 2016 13:45
    alekk:

    s-lexer:

    Belres:

    Помогает отключение на время DrWeb.

    Добавлю инструкцию в шапку.

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    100

    8 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 9 августа 2016 08:59

    Выражаю большую благодарность s-lexer за эту ветку и тему! отдельное спасибо за помощь!

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13052

    17 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13052
    # 9 августа 2016 10:37

    s-lexer, заметания по работе скрипта:
    1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его

    Trojan: Win32/Fethar.B!cl

    2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 9 августа 2016 19:08
    maloy:

    s-lexer, заметания по работе скрипта:
    1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его

    Trojan: Win32/Fethar.B!cl

    2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)

    Написал в личку.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13052

    17 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13052
    # 15 августа 2016 14:13

    Отчеты по ЭСЧФ работают? у меня ни один отчет сформировать не может, ни по выставленных, ни по полученным ЭСЧФ

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 16 августа 2016 08:06

    У меня вчера не удалялись ЭСЧФ на одной организации, в чём дело не разобрались.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 августа 2016 09:52

    Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    610

    7 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 16 августа 2016 10:12

    При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    276

    8 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 августа 2016 13:28
    dimaska777:

    При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...

    Я утром часов в 8 эту операцию проделал, до сих пор висит :molotok:

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    7 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 августа 2016 14:34
    яфлк:

    Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?

    Попробуйте обновить СОС

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    276

    8 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 16 августа 2016 15:54

    На XP, IE8 у кого нибудь получилось подписать хоть одну входящую счет-фактуру?

  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    51

    10 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 августа 2016 22:58

    Если у вас ошибка:
    "Не удается отобразить эту страницу
    Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к........"

    Мне помогло: повторная настройка - свойство браузера-надежные сайты-удалить все-заново добавить (*.vat.gov.by) затем переход на сайт https://portal.ssf.gov.by/nvcm/start/ в вернем левом углу было указано "Ваш компьютер не готов к работе с порталом Фонда!
    Настройка Если Вы уже выполняли настройку, дождитесь окончания загрузки". Выбрать кнопку Настройка...после загрузки открыть и все начало работать)) может совпадение

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 августа 2016 15:55
    AudioCustomer:

    Попробуйте обновить СОС

    Не прокатывает. На IE 10-11 получилось после манипуляций с настройками безопасности браузера.
    На IE8 никак не получилось. Похоже нужно ковырять сам браузер. Вопрос пока открыт. Если кто подскажет как победить, буду признателен.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 18 августа 2016 22:08 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).

    Обновил версию скрипта, обновлена логика работы, исправлены ошибки,автоматически чистит куки.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    7 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 22:21 Редактировалось AudioCustomer, 2 раз(а).

    Не надо ничего ковырять. Исходя из этого

    яфлк:

    ...Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже.

    и этого

    яфлк:

    ...Ситуация повторяется на всех ОСях (XP..) и на всех IE (8...)

    специального зашел с XP в кабинет - никаких проблем.
    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https
    Вот еще вспомнил про СОС: у меня в XP была проблема с запуском их скрипта с сайта (пресловутая зеленая кнопка "СОС"), поэтому обновлял списки отзыва через загрузку всех их с портала и импорт через менеджер сертификатов. Чуть геморнее, зато точно знаешь, что установил.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Для топикстартера: фуфло все эти советы про отключение антивируса при установке, по крайней мере, для KAV/KIS. Сроду ничего не отключал для всей вундерчетверки (криптоПО для порталов ФСЗН, МНС, ЭСЧФ и для интернет-банкинга)

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 19 августа 2016 09:52 Редактировалось s-lexer, 1 раз.

    Предлагаю вам оставить свои советы при себе, либо завести отдельную тему для них.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 августа 2016 10:06
    AudioCustomer:

    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https

    Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    7 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 августа 2016 15:35

    Поскольку человек, начавший данную ветку, выразился выше достаточно ясно, не вижу возможности продолжать здесь с вами разговор. Наверное, он хотел сказать Вам что-нибудь умное, а я помешал. В любом случае он, как топикстартер, имеет право выражать свои пожелания в соответствии со своим общим культурным уровнем.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    568

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 19 августа 2016 17:53
    яфлк:

    AudioCustomer:

    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https

    Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.

    Напишите мне в личку , могу вечером помочь удаленно, денег не возьму.