Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 140 раз(а).

    [censored, п.п. 3.5.15]
    Администрация онлайнера решила что я заработал миллион долларов на бесплатной программе по настройке портала ЭСЧФ и удалила ссылки на неё... ну что сказать, видимо 116129 просмотров для них пустой звук.
    С онлайнера я не заработал ни одного рубля за всё время.Пришло ровно 0 клиентов.

    Привожу текст письма техподдержки.

    Размещение ссылок на любые коммерческие сайты, к которым относится и Ваш сайт (УБРАЛ НАЗВАНИЕ), на форумах запрещены. Тем более - без предварительного согласования с администрацией сайта.
    Мы не отрицаем пользу Вашей программы и Вашу помощь, но, к сожалению, форум не может служить площадкой для косвенной рекламы и привлечения клиентов на Ваш сайт.

    Понимаю что такое косвенная реклама, но уж извините вам то он неё не жарко не холодно, а контект приводит сюда кучу народа, причём не "комментаторов усатых" а бухгалтеров, предпринимаетлей и руководителей.
    Видимо площадке Онлайнер хочется весь пирог скушать за раз. Смотрите не поперхнитесь.

  • alekk Junior Member
    офлайн
    alekk Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #442121

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 8 августа 2016 11:31
    s-lexer:

    Belres:

    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

    Какой антивирус у вас был?
    Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
    С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.

    не все просто и с платными антивирусами. Например:
    Ошибка при установке "AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass).zip"
    win 7 SP1 x64
    Запускаем от имени Администратора. На четвертом шаге две ошибки записи в ключ реестра. Помогает отключение на время DrWeb.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 8 августа 2016 13:45
    alekk:

    s-lexer:

    Belres:

    Помогает отключение на время DrWeb.

    Добавлю инструкцию в шапку.

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    107

    8 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 9 августа 2016 08:59

    Выражаю большую благодарность s-lexer за эту ветку и тему! отдельное спасибо за помощь!

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13059

    17 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13059
    # 9 августа 2016 10:37

    s-lexer, заметания по работе скрипта:
    1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его

    Trojan: Win32/Fethar.B!cl

    2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 9 августа 2016 19:08
    maloy:

    s-lexer, заметания по работе скрипта:
    1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его

    Trojan: Win32/Fethar.B!cl

    2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)

    Написал в личку.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13059

    17 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13059
    # 15 августа 2016 14:13

    Отчеты по ЭСЧФ работают? у меня ни один отчет сформировать не может, ни по выставленных, ни по полученным ЭСЧФ

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 16 августа 2016 08:06

    У меня вчера не удалялись ЭСЧФ на одной организации, в чём дело не разобрались.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 августа 2016 09:52

    Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    610

    7 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 16 августа 2016 10:12

    При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    277

    8 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 16 августа 2016 13:28
    dimaska777:

    При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...

    Я утром часов в 8 эту операцию проделал, до сих пор висит :molotok:

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 августа 2016 14:34
    яфлк:

    Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?

    Попробуйте обновить СОС

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    277

    8 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 16 августа 2016 15:54

    На XP, IE8 у кого нибудь получилось подписать хоть одну входящую счет-фактуру?

  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 августа 2016 22:58

    Если у вас ошибка:
    "Не удается отобразить эту страницу
    Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к........"

    Мне помогло: повторная настройка - свойство браузера-надежные сайты-удалить все-заново добавить (*.vat.gov.by) затем переход на сайт https://portal.ssf.gov.by/nvcm/start/ в вернем левом углу было указано "Ваш компьютер не готов к работе с порталом Фонда!
    Настройка Если Вы уже выполняли настройку, дождитесь окончания загрузки". Выбрать кнопку Настройка...после загрузки открыть и все начало работать)) может совпадение

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 18 августа 2016 15:55
    AudioCustomer:

    Попробуйте обновить СОС

    Не прокатывает. На IE 10-11 получилось после манипуляций с настройками безопасности браузера.
    На IE8 никак не получилось. Похоже нужно ковырять сам браузер. Вопрос пока открыт. Если кто подскажет как победить, буду признателен.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 18 августа 2016 22:08 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).

    Обновил версию скрипта, обновлена логика работы, исправлены ошибки,автоматически чистит куки.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 22:21 Редактировалось AudioCustomer, 2 раз(а).

    Не надо ничего ковырять. Исходя из этого

    яфлк:

    ...Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже.

    и этого

    яфлк:

    ...Ситуация повторяется на всех ОСях (XP..) и на всех IE (8...)

    специального зашел с XP в кабинет - никаких проблем.
    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https
    Вот еще вспомнил про СОС: у меня в XP была проблема с запуском их скрипта с сайта (пресловутая зеленая кнопка "СОС"), поэтому обновлял списки отзыва через загрузку всех их с портала и импорт через менеджер сертификатов. Чуть геморнее, зато точно знаешь, что установил.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Для топикстартера: фуфло все эти советы про отключение антивируса при установке, по крайней мере, для KAV/KIS. Сроду ничего не отключал для всей вундерчетверки (криптоПО для порталов ФСЗН, МНС, ЭСЧФ и для интернет-банкинга)

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 19 августа 2016 09:52 Редактировалось s-lexer, 1 раз.

    Предлагаю вам оставить свои советы при себе, либо завести отдельную тему для них.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 19 августа 2016 10:06
    AudioCustomer:

    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https

    Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 августа 2016 15:35

    Поскольку человек, начавший данную ветку, выразился выше достаточно ясно, не вижу возможности продолжать здесь с вами разговор. Наверное, он хотел сказать Вам что-нибудь умное, а я помешал. В любом случае он, как топикстартер, имеет право выражать свои пожелания в соответствии со своим общим культурным уровнем.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    613

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 19 августа 2016 17:53
    яфлк:

    AudioCustomer:

    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https

    Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.

    Напишите мне в личку , могу вечером помочь удаленно, денег не возьму.