Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 140 раз(а).

    [censored, п.п. 3.5.15]

  • alekk Junior Member
    офлайн
    alekk Junior Member

    72

    12 лет на сайте
    пользователь #442121

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 8 августа 2016 11:31
    s-lexer:

    Belres:

    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

    Какой антивирус у вас был?
    Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
    С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.

    не все просто и с платными антивирусами. Например:
    Ошибка при установке "AvPKISetup_IIC_(AvToken_AvPass).zip"
    win 7 SP1 x64
    Запускаем от имени Администратора. На четвертом шаге две ошибки записи в ключ реестра. Помогает отключение на время DrWeb.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 8 августа 2016 13:45
    alekk:

    s-lexer:

    Belres:

    Помогает отключение на время DrWeb.

    Добавлю инструкцию в шапку.

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    107

    12 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 9 августа 2016 08:59

    Выражаю большую благодарность s-lexer за эту ветку и тему! отдельное спасибо за помощь!

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 9 августа 2016 10:37

    s-lexer, заметания по работе скрипта:
    1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его

    Trojan: Win32/Fethar.B!cl

    2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 9 августа 2016 19:08
    maloy:

    s-lexer, заметания по работе скрипта:
    1. виндовый антивирус на скрипт ругается и удаляет его

    Trojan: Win32/Fethar.B!cl

    2. скрипт не производит настройку настройку IE для работы с порталом ФСЗН (если зайти на сайт портала ФСЗН, будет висеть предложение выполнить настройку, а не пройти авторизацию)

    Написал в личку.

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 15 августа 2016 14:13

    Отчеты по ЭСЧФ работают? у меня ни один отчет сформировать не может, ни по выставленных, ни по полученным ЭСЧФ

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 16 августа 2016 08:06

    У меня вчера не удалялись ЭСЧФ на одной организации, в чём дело не разобрались.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 августа 2016 09:52

    Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?

  • dimaska777 Senior Member
    офлайн
    dimaska777 Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #585884

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 16 августа 2016 10:12

    При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 августа 2016 13:28
    dimaska777:

    При попытке подписать документ выдает "Идет загрузка. Подождите пожалуйста"...и все...ждал минут 30...ничего не изменилось...

    Я утром часов в 8 эту операцию проделал, до сих пор висит :molotok:

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 16 августа 2016 14:34
    яфлк:

    Привет коллегам по несчастью. Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже. Раньше траблы были уже в личном кабинете, сейчас вообще зайти туда не могу. Главная страница загружается нормально (http://vat.gov.by/mainPage/) при попытке перейти в личный кабинет по кнопке "Войти" (https://vat.gov.by/eInvoice) вываливает сообщение "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу". Ситуация повторяется на всех доступных ОСях (XP - 7 -10) и на всех IE (8-10-11) Дополнительно IE11 материт о необходимости включения TLS, хотя всё включено. Кто столкнулся? как решили? и что я не так делаю?

    Попробуйте обновить СОС

  • Team84 Member
    офлайн
    Team84 Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #438184

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 16 августа 2016 15:54

    На XP, IE8 у кого нибудь получилось подписать хоть одну входящую счет-фактуру?

  • bimber Junior Member
    офлайн
    bimber Junior Member

    57

    15 лет на сайте
    пользователь #143545

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 16 августа 2016 22:58

    Если у вас ошибка:
    "Не удается отобразить эту страницу
    Включите TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в дополнительных параметрах и повторите попытку подключения к........"

    Мне помогло: повторная настройка - свойство браузера-надежные сайты-удалить все-заново добавить (*.vat.gov.by) затем переход на сайт https://portal.ssf.gov.by/nvcm/start/ в вернем левом углу было указано "Ваш компьютер не готов к работе с порталом Фонда!
    Настройка Если Вы уже выполняли настройку, дождитесь окончания загрузки". Выбрать кнопку Настройка...после загрузки открыть и все начало работать)) может совпадение

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 августа 2016 15:55
    AudioCustomer:

    Попробуйте обновить СОС

    Не прокатывает. На IE 10-11 получилось после манипуляций с настройками безопасности браузера.
    На IE8 никак не получилось. Похоже нужно ковырять сам браузер. Вопрос пока открыт. Если кто подскажет как победить, буду признателен.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 18 августа 2016 22:08 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).

    Обновил версию скрипта, обновлена логика работы, исправлены ошибки,автоматически чистит куки.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 18 августа 2016 22:21 Редактировалось AudioCustomer, 2 раз(а).

    Не надо ничего ковырять. Исходя из этого

    яфлк:

    ...Ситуация с ЭСЧФ с каждым днём всё хуже и хуже.

    и этого

    яфлк:

    ...Ситуация повторяется на всех ОСях (XP..) и на всех IE (8...)

    специального зашел с XP в кабинет - никаких проблем.
    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https
    Вот еще вспомнил про СОС: у меня в XP была проблема с запуском их скрипта с сайта (пресловутая зеленая кнопка "СОС"), поэтому обновлял списки отзыва через загрузку всех их с портала и импорт через менеджер сертификатов. Чуть геморнее, зато точно знаешь, что установил.

    Добавлено спустя 13 минут 37 секунд

    Для топикстартера: фуфло все эти советы про отключение антивируса при установке, по крайней мере, для KAV/KIS. Сроду ничего не отключал для всей вундерчетверки (криптоПО для порталов ФСЗН, МНС, ЭСЧФ и для интернет-банкинга)

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 19 августа 2016 09:52 Редактировалось s-lexer, 1 раз.

    Предлагаю вам оставить свои советы при себе, либо завести отдельную тему для них.

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    33

    11 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 августа 2016 10:06
    AudioCustomer:

    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https

    Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 19 августа 2016 15:35

    Поскольку человек, начавший данную ветку, выразился выше достаточно ясно, не вижу возможности продолжать здесь с вами разговор. Наверное, он хотел сказать Вам что-нибудь умное, а я помешал. В любом случае он, как топикстартер, имеет право выражать свои пожелания в соответствии со своим общим культурным уровнем.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    737

    15 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 19 августа 2016 17:53
    яфлк:

    AudioCustomer:

    Ставилось строго по инструкции с сайта, никаких танцев с бубном не производилось.
    Раз в кабинет вообще не пускает - однозначно проблема с сертификатами; или с ними как таковыми или со списками отзыва.
    Ну, еще проверьте, включен ли портал в список надежных и снята ли там галка проверки https

    Ставилось аналогично "по инструкции". Если траблы с сертификатами, то почему работает декларирование? В личный web-кабинет МНС вхожу без проблем. Вроде же те же сертфикаты пользует? В надёжные узлы всё добавлено, галка про https снята.

    Напишите мне в личку , могу вечером помочь удаленно, денег не возьму.