Ответить
  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 4 августа 2016 23:39 Редактировалось s-lexer, 131 раз(а).

    Вопросы по программе ВВОД ДПУ-3 и порталу ФСЗН версия 2 - https://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=55&t=23029558
    Внимание! (15.12.2019)
    Программа для настроек всех порталов теперь в пробном доступе

    1) Налоги РБ - теперь и бесплатная версия!
    1) Автоматизирует вход на все порталы отчётности Республики Беларусь.
    1) Не устанавливает ваши личные сертификаты от ИМНС
    2) Не устанавливает криптографическое ПО (но предлагает его скачать)
    3) Не проверяет версию браузера и ОС (только разрядность)
    4) Не проверяет наличие ваших личных сертификатов
    Проверено на
    1) Win7 (x86/x64)
    2) Win8 (x86/x64)
    3) Win8.1 (x86/x64)
    4) Win10 (x86/x64)
    6) Win2012 (x86/x64)
    7) Win2016 (x86/x64)

    Как запускать:
    1) Скачайте программу "НалогиРБ" с сайта http://www.1221.by в разделе файлы
    3) Вставьте электронный ключ и установите сертификат с диска, полученого в ИМНС.
    4) Запустите программу (нужны права администратора)
    5) После загрузки портала ЭСЧФ внизу страницы выберите "Не использовать рекомендуемые параметры" и включите надстройку (снизу) как на картинке

    -

    В случае ошибки отключите антивирус и повторите запуск программы. При возникновении проблем, если у вас совместимая система - пишите мне в ЛС.

    Статус портала - Online
    Сайт портала - http://www.vat.gov.by
    Техническая поддержка портала ЭСФЧ
    Телефоны: 110 или +375 17 287 11 10
    Почта: vat.support@becloud.by

    Возможные проблемы на портале и их решения

    Проблема: Висит "Идет загрузка подождите пожалуйста", либо выходит ошибка "Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки"
    Решение: В настройках браузера - безопасность - безопасные сайты был указан http://vat.gov.by (по этому тоже не подписывался ЭСЧФ)
    а нужно прописывать именно так - *vat.gov.by
    -
    Проблема: Не обновляется СОС, при нажатии зеленой кнопки ОБНОВИТЬ СОС с сайта портала пишет КРАСНЫМ
    Решение: Запустить Edeclaration,выбрать ФАЙЛ-ПОЛУЧЕНИЕ СОС, после этого повторить действия с обновлением СОС на сайте портала, либо через мой скрипт,либо по ярлыку с вашего рабочего стола "Обновить СОС".
    -
    Проблема: Не открывается страница портала, белый экран
    Решение: Сбросить настройки браузера, использовать InternetExplorer 32-битной версии.

    -
    Проблема: Не открываются сайты отчётности (SSF,кабинет IMNS) - пишет про протоколы безопасности "Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу".
    Решение: Работает если у вас заходит на сайты ФСЧФ. Необходимо зайти на сайт vat.gov.by , не закрывая окна в адресной строке ввести необходимый портал и попробовать авторизоваться на нём. Дело в том что при заходе на сайт vat.gov.by принудительно подгружается компонента AVESTweb.

    Если кому-то интересно, расскажу дальше про свою эпопею с техподдержкой Авест.
    Описал я подробненько всю ситуацию в письме и отправил им. Немного попереписывались, потом они взяли мой номер телефона, позвонили и вот что объяснили:
    1) Авест и ключи не предназначены для использования массово на серверных системах и пофиг что у них на сайте заявлена поддержка Win server 2012r2, один же ключ на ней работает нормально =)
    2) С данным багом или как выразился специалист тех. поддержки "может и фичей" они будут бороться и рассматривать его только после того как будут исправлены баги новой версии связанные с локальными ПК, т.к. данный продукт прежде всего ориентирован на использование на локальных машинах.
    3) Новая версия, если в нее включат это исправление, выйдет не раньше чем через год, т.к. каждая версия должна проходить дорогостоющую сертификацию и чаще версии они стараются не публиковать, а новая версия была опубликована совсем недавно...
    4)Порекомендовали использовать другие методы проброса ключей, например замена ключа AvPass на AvByte, т.к. он поддерживает проброс через RDP с пользовательского ПК и ключ должен быть именно у пользователя, т.к. это прописано в правилах безопастности, а ключ оформлен на конкретного пользователя.
    Ну вот как-то так...
    Для себя сделал вывод такой - юзабелен Авест с ключами более 4 - 5 шт. в нормальном режиме без тормозов на серваке пока только на Win 2008R2.
    Надеюсь, что кому-нибудь окажется полезна данная инфа.
    В продолжение темы с массой геморроя и тестов все-таки удалось найти оптимальный вариант работы ключиков под 2012r2 (на 2016 не тестил, но думаю что тоже прокатит). Описание как и чего подключать:
    1) на ESXi 5.1 в нужной нам ВМ подключаем USB controller (он нужен для проброса ключей в ВМ) именно xHCI типа, т.е. USB EHCI+UHCI быть не должно на ВМ.
    2) Ключи коннектим к ВМ с поддержкой vMotion (при добавлении USB Device нужна галочка Support vMotion while device is connected)
    3) Avest CSP Bel должен стоять v6.1.0.699. Корректно работает только с ним, по крайней мере у меня. С другими версиями ключи (HID-устройства) постоянно отключаются\подключаются и, наверное, это плохо для них =)
    4) При инстале Avest я оставлял поддержку только 1 типа носителя AvPass (т.к. они у меня все AvPass). Со слов специалиста тех.поддержки это действие ускорит писк контейнеров в ключах, т.к. сканить только 1 тип.
    После этой настройки имеем: контейнеры в ключиках находятся быстро 5 - 6 сек. , но не всегда с первого раза, тогда просто клацаем "Обновить" и вуаля.

    Криптография для РУЦ ГосСУОК - 6.3.0.791

    Утилита для смены СОК КАС УТИЛИТА ИНСТРУКЦИЯ

    При установке любой криптографии (полученной из доверенных источников) обязательно отключайте антивирус! Работоспособность не гарантируется, при использовании бесплатного программного обеспечения (AVAST, 360TOTAL и т.д)

    UPD 14.12.2018
    Разработана новая программа для автоматизации входа, существенно доработана логика, на данный момент работает у всех моих клиентов, возможно будет свободном доступе в ограниченном варианте.
    Работает на любой системе (от XP до Server 2019), настраивает все порталы автоматически, обходит необходимость убирать Safe Boot и ставить новые версии плагина AvestWEB.

  • Diow Neophyte Poster
    офлайн
    Diow Neophyte Poster

    4

    5 лет на сайте
    пользователь #1356241

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 5 августа 2016 09:41

    Коды ТНВЭД для автоматизации работы с порталом
    Коды ОКЕИ для автоматизации работы с порталом
    Остальные справочники можно импортировать с личного кабинета (vat.gov.by)

  • яфлк Junior Member
    офлайн
    яфлк Junior Member

    32

    7 лет на сайте
    пользователь #689513

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 5 августа 2016 10:29

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 5 августа 2016 10:54
    яфлк:

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

    Проверьте актуальность СОС для портала ЭСЧФ
    Зелёная кнопка в ИНСТРУКЦИЯХ на сайте vat.gov.by

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 5 августа 2016 11:40 Редактировалось AudioCustomer, 1 раз.
    яфлк:

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

    СОС тут абсолютно не причем. Пользователю не хватает прав на ЭЦП.
    1. Если это не основной администратор, то проверьте, предоставлены ли ему основным администратором эти права в административной части портала
    2. Если это основной администратор, то перерегистрируйте его заново. После отсылки анкеты придет ответ, что такой пользователь зарегистрирован. Прямо с этой страницы перейдите в личный кабинет по соответствующей ссылке.

    P.S. Мы для экономии времени, чтобы не разбираться, проблема ли это со сбоем на портале или проблема с регистрацией из-под IE8, перерегистрировались из-под Win7 x86 IE11, после чего все поправилось

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    105

    8 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 августа 2016 14:15

    не помогает ваш скрипт(
    уже 3 день установок/переустановок и опять белый экран

  • sergeln Member
    офлайн
    sergeln Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #143412

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 5 августа 2016 14:44

    postviks, http://vat.gov.by/mainPage/manual/ п.5 посмотрите и еще Параметры просмотра в режиме совместимости снимите галки если установлены

  • postviks Member
    офлайн
    postviks Member

    105

    8 лет на сайте
    пользователь #410356

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 5 августа 2016 15:12
    sergeln:

    postviks, http://vat.gov.by/mainPage/manual/ п.5 посмотрите и еще Параметры просмотра в режиме совместимости снимите галки если установлены

    галки сняты,антивирусник снесла вообще.НИЧЕГО

  • Milio Member
    офлайн
    Milio Member

    130

    9 лет на сайте
    пользователь #306327

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 5 августа 2016 16:57

    postviks, попробуйте просто перейти по ссылке https://vat.gov.by/be/#public/ssi_user_registration

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 5 августа 2016 21:04 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    AudioCustomer:

    яфлк:

    Привет. Может кто сталкивался с проблемой? В кабинет входит (пароль на ключе запрашивает) при попытке подписать входящую СФ - висит "идёт загрузка", при попытке подписать свою СФ (я так понимаю должен опрашиваться ключик и предложить ввод пароля для подписи) - экран моргает - и остаётся на том же пункте (СФ в режиме редактирования и не подписана). Если решили, то как? (XP-IE8 настроено согласно мануалу на сайте. остальная криптографическая лабуда работает безотказно - ФСЗН, Декларирование, Статистика и т.д.)

    СОС тут абсолютно не причем. Пользователю не хватает прав на ЭЦП.

    Не буду вдаваться в полемику.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 августа 2016 02:58 Редактировалось AudioCustomer, 1 раз.
    s-lexer:

    Не буду вдаваться в полемику.

    А чего в нее вдаваться, когда была ровно та же ситуация и мы ее решили так, так я написал выше? Причем я не стал особо растекаться мыслию по древу ранее, но сейчас поясню: импортировали сертификат на конфигурацию, описанную выше и на компьютер, на котором уже с успехом шла работа с ЭСЧФ. Для импортированного пользователя ситуация повторилась 1 в 1, пока его не перерегистрировали.
    Насчет СОС: PKI организован ровненько на тех же сертификатах, что и портал МНС, так что при устаревших списках отзыва портал МНС тоже не должен работать, чего не наблюдается (см. описание проблемы).

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 6 августа 2016 10:05 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).

    У кого был опыт проброса более 50-ти ключей в одно рабочее месте?
    Проблема в следующем - в ЭСФЧ портале окно выбора сертификатов выходит очень долго (более 5 минут).
    В других приложениях моментально.
    Server 2012R2 виртуалка, на ssd, проброс через USB NETWORK GATE (есть разные токены).

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    11 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 августа 2016 09:21

    Неделю мучался с этим порталом, пока зарегистрировался. То у них технические работы. То нажимаю «Войти» - Невозможно отобразить страницу.
    Звоню в техподдержку +375 17 287 11 10. Там либо занято, либо приветствуют, ждите соединения со специалистом, музыка и через минуты три короткие гудки. :roof:
    Я раз 50 пытался дозвонится. Потеряв всякую надежду дозвонится в техподдержу, набрал друга в надежде может он что подскажет. Он посоветовал удалить антивирус. И вы знаете, чудо свершилось! Я вошел в портал, зарегистрировался и работал.
    Это кромешный стыд! Разработчики криворукие, однозначно. Почему их система не дружит с антивирусом? Почему про этот факт красными буквами не написали на сайте? :bazar:
    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 7 августа 2016 13:08 Редактировалось s-lexer, 1 раз.
    Belres:

    P.S. Не можете войти в портал – удаляйте антивирус.

    Какой антивирус у вас был?
    Работоспособность криптографии АВЕСТ проверена нами на множестве антивирусов, таких как Windows Defender (7,8,10), Esed Nod Smart Security (4,5,6,7),Kaspersky Antivirus.
    С "бесплатными" антивирусами она не дружит, продукты наподобие 360 TOTAL SECURITY,AVAST, следует удалить из системы вовсе.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    11 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 августа 2016 16:46

    Аваст. Странно получается. Портал ФСЗН дружит с Авастом. А вот портал ЭСФЧ нет. Дело тут не Авасте, а явно в портале.

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 7 августа 2016 17:13
    Belres:

    Аваст. Странно получается. Портал ФСЗН дружит с Авастом. А вот портал ЭСФЧ нет. Дело тут не Авасте, а явно в портале.

    Аваст очень дрянной антивирус, сношу везде где только вижу эту рекламную гадость. Перенаправляет траффик, использует ресурс компьютера, блокирует нормальные программы. Полная лажа и вредоносное ПО.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    11 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 7 августа 2016 17:49
    s-lexer:

    Полная лажа и вредоносное ПО.

    Это ответ ведущего специалиста АСУ. Превосходно! :D
    Авастом пользуюсь уже довольно давно. Дружит с декларантом, клиент-банком, порталом ФСЗН и другим необходимым по работе ПО. А с ЭСЧФ не дружит. Удивительно!

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 7 августа 2016 21:23 Редактировалось s-lexer, 2 раз(а).
    Belres:

    s-lexer:

    Полная лажа и вредоносное ПО.

    Это ответ ведущего специалиста АСУ. Превосходно! :D
    Авастом пользуюсь уже довольно давно. Дружит с декларантом, клиент-банком, порталом ФСЗН и другим необходимым по работе ПО. А с ЭСЧФ не дружит. Удивительно!

    Это моё мнение, основано оно на множестве проблем связанных именно с ним. Аваст, Амиго, ЯндексБраузер, и прочие "фишки" российского софтпрома не переношу на духу.
    Если у вас на одной рабочей станции не было проблем, и у вас живёт аваст, я вас поздравляю. Прочтите тот же google, увидите там множество радостных отзывов об этом продукте. Возможно вы поймёте что ваш компьютер попросту "имеют". Советую вам удалить этот продукт и запустить один раз любой из бесплатных решений (cureit,kasperskyVirusRemoval) дабы убедится в его некомпетентности.

    Удалить его оказалось невозможно. То есть теперь я от него избавлюсь только переустановив Винду.
    Назойливость программы зашкаливающая - при попытке удаления через "установку и удаление программ" она чуть ли не за штанину цепляется, лишь бы не сносили.

    аваст периодически говорит мне, о низкой производительности моего компьютера, и предлагает КУПИТЬ свою утилиту для исправления ситуации

    После того, как я удалил Avast и поставил и обновил Kaspersky Internet Security 9.0.0.736 просканировал систему и нашел 140-150 штук вирусов... Из них трояны, черви и много другой всякой дряни, из-за которой система глючила, полетела библиотека windows... Вывод: Avast он конечно бесплатный, прост в использовании и т.д. но отличной защиты он не обеспечивает, тем более если пользователь активно пользуется интернетом и в день скачивает до 30 программ, то точно могу сказать, что с Avastom система полетит быстро...

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    8 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 августа 2016 23:10 Редактировалось AudioCustomer, 1 раз.

    Считаю Вашу категоричность абсолютно неуместной. Тендециозно составленных отзывов можно набрать о любом антивирусе вагон и маленькую тележку: конкуренция большая, соответственно, троллинг цветет пышным цветом.
    Удалить невозможно - так для этого у Аваста, как помнится, имеется специальная утилита. Так же, например, как у Каспера, Нортона и пр.
    Рекламные попапы - так, простите, это плата за бесплатность. Купите коммерческую версию - и попапы пропадут.
    Каспер лучше защищает - да, согласен. Но из этого вовсе не следует, что Аваст - зловред.
    P.S. мы используем KIS, если что. Потому что защищает лучше. Но из этого вовсе не следует, что разработчики поделия из данной ветки не должны работать с самыми популярными антивирусами насчет включения этого самого поделия в базы данных антивирусного ПО.
    Я понимаю, что, конечно, проще не лицензировать антивирусы, пользуясь служебным положением :D . А параллельно использовать, как я ранее где-тут писал, ветку реестра, используемую обычно вирусами. Но причем тогда разработчики антивирусного ПО и сомнительные цитаты, простите, хомячков?

  • s-lexer Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    s-lexer Senior Member Автор темы

    594

    11 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 8 августа 2016 10:54 Редактировалось s-lexer, 5 раз(а).

    разработчики поделия из данной ветки не должны работать с самыми популярными антивирусами

    Ерунда какая.Никто никому тут ничего не должен и не обязан :). На то он и бесплатный продукт, к которому ничего не обязывает. Не нравится - удаляете.

    AudioCustomer:

    Удалить невозможно - имеется специальная утилита
    Рекламные попапы - плата за бесплатность
    Каспер лучше защищает - да

    Напоминает анекдот - "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Больше мне добавить нечего, давайте не засорять ветку.