Ну тут прям научный симпозиум по открытию новых возможностей человеческого глаза =), один утверждает что мы видим 1005000кадров в секунду и в интернете одна бабка про это «казала», другие про пластилин на экране =)
может стоит реально чуток почитать начальную физику человеческого глаза и принципы работы ВК и мониторов?
Давайте просто и коротко:
Человеческий глаз видит в среднем 24-25 в секунду — большего вам не дано. Конечно во всем есть отклонения и возможно есть человек который может заменить и 26 и 27 кадры, но берем нормальных людей — 24-25 кадров — все что больше — ваш мозг просто удаляет и не воспринимает. И это доказанная истина!!! Писать всякий бред что это не так — ваша право, но небольше.
Тогда почему мы видим рывки картинки и ее смещения?
А вот тут виноваты производители технологий отрисовки картинок.
Давайте ПОДУМАЕМ и сделаем эксперимент!
Пусть наша ВК например рисует ВСЕГДА стандартные СТАБИЛЬНЫЕ 60 кадров в секунду — все тип том, мы наслаждались бы этим в реальной жизни. Наш мозг был ловил из этой игры только те 24 кадра и все было бы круто. Но тут вступает в действие монитор, у которого тоже есть понятие частоты кадров и еще ВРЕМЯ ОТКЛИКА, которое тоже влияет на те самые 60 кадров в секунду.
Допустим наш монитор может показывать только 30 кадров в секунду! Т.е. сам монитор на свое усмотрение (еще и в зависимости от своей быстроты — времени отклика) начинает отбрасывать половину кадров из тех 60, он просто не способен показать нам больше кадров в секунду. 30 кадров больше тех 24 и мы видим все равно плавную картинку — это как раньше рисовали мультики — ведь мультики нарисованные на миллионах листках бумаги не дергались на экране? Не правда ли? Правда не знаю, застал ли ты - читаталь такие мультики =)?
Но у нас был ИДЕАЛЬНЫЙ эксперимент, а в реальности монитор выкидывает (обрезает) НЕ каждый второй кадр, т. е. кадры выбрасываются неравномерно — получается эффект разрыва связи между кадрами.
Вот пример.
Объект движется из Минска в Брест — допустим этот путь он преодолеет за 1 секу и мы сделали за это время 60 фотографий в разных его положениях через одинаковые промежутки времени. Если мы сложим фотографии стопкой и быстро их пролистаем — картинка будет плавной. Если мы удалим из стопки строго через одну фотографию 30 штук — наш глаз тоже не заметит разницы (есть такой эффект накопления у глаза). Но если удалить из полной стопки в 60 кадров половину из них произвольно — например с номерами от 15 до 30 и от 44 до 59, то тут уже наш глаз заметит рывки. Это как показать вам только две фотографии как объект выехал из Минска и вторую как он оказался в Бресте — сама дорога исчезла из видео! И вот тут будет тот самый «рывок», «разрыв» и т. д. - называйте как хотите. Вот почему кстати такие момент больше всего заметны на динамических картинах — когда все происходит очень быстро.
Простыми словами как мог объяснил коллегии откуда берутся рывки, и неважно, будет у вас 60 или 140 монитор — рывки будут всегда, просто конечно на 140 их будет меньше, так как там — меньше выбрасывается фотографий из стопки, а если выбрасываются, то более равномерно чередующиеся (идеально будет если через одну).
Но с учетом того, что есть много реальных факторов — плавающий ФПС самой карты — ведь она может быть слабой, мозги монитора которые выкидывают лишние кадры, отклик монитора и еще куча всего (как теже технологии прорисовки половины экрана и т. д.) - создать 100% плавность картинки будет практически невозможно — хотя бы на данном этапе технологического прогресса — не хватает мощности — поэтому железо жертвует частью информации (в нашем случае кадрами), чтобы игра шевелилась быстрее.
Кто не понял — идите в гугль =)
Но не нужно рассказывать и путать людей про то, что мы видим больше 24 кадров в секунду, нужно понимать откуда берутся рывки! А то наговорите — люди к офтальмологу пойдут глаза лечить =)
Итоги:
1 мы видим только 24-25 кадров
2 рывки на экране, не ОТ наших глаз. И мы не видим 60 или 140 кадров ну никак не видим. Просто из этой кучи наш мозг берет те кадры, которые дадут нам визуально плавную картинку.
3 неидеальные условия работы оборудования будут всегда на любом мониторе создавать рывки в динамических ситуациях, просто на железе помощнее их будет меньше.
Главное поймите, нам хватает 24 кадров, просто оборудование подсовываем нашим мозгам не те 24 кадра которые дадут плавную картинку =)