Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 23 мая 2022 21:24 Редактировалось крючок, 1 раз.

    ferro, кроме Патрона ничего нет, или денег не хватает?
    Патрон - масло, Патрон - антифриз. Масло можно найти более достойное, как и антифриз.

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    Сегодня писал что задние тормозные диски от 180 руб и выше. Но нашёл Стеллокс за 126 руб, и купил, конечно диски не айс, но не по 220 за штуку брать, на пару лет хватит. Сейчас остались по 160 , если кому надо скину ссылку в личку.

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 24 мая 2022 09:32
    крючок:

    ferro, кроме Патрона ничего нет, или денег не хватает?
    Патрон - масло, Патрон - антифриз. Масло можно найти более достойное, как и

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 24 мая 2022 15:11
    крючок:

    ferro, кроме Патрона ничего нет, или денег не хватает?
    Патрон - масло, Патрон - антифриз. Масло можно найти более достойное, как и антифриз.

    Зря вы так. Да и не гоже чужие деньги считать) Имею некоторое отношение к запчастям и рассказал некоторые хитрости. Но ок, покупайте более достойное)

    Eurorepar тоже упаковщик и например в комплектах сцепления лежит valeo и, на минуточку, тот же valeo в родной коробке на 40% дороже.
    В комплектах febi лежат boge, у SKF - Litens, в колодках Galfer - ATE и таких примеров куча.

    Да и чем плох Accor или Wolf в банке Patron, но на порядок дешевле???

    Per Aspera Ad Astra!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 24 мая 2022 16:55

    Кто его знает. На фабриках в китае тоже делают фирменное и дешман. Вроде фпбрика одна, но качетво разное. Вдруг и тут так

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • adromus Member
    офлайн
    adromus Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #412690

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 26 мая 2022 09:40

    Scenic 1 2002, 1.6 16V. Глючит климат. На заведенной машине не регулируется заслонка печки (не путать с рециркуляцией). Если выставлю например 16 градусов, то мне надо заглушить машину, завести, и тогда будет эта температура, изменить её нельзя, если выставишь на максимум (т.е. уже должна быть открыта заслонка печки) то температура не меняется. Мне надо заглушить машину с максимальной температурой в настройках, чтобы когда я заведу, заслонка открыла печку.

  • borand Senior Member
    офлайн
    borand Senior Member

    8998

    14 лет на сайте
    пользователь #233626

    Профиль
    Написать сообщение

    8998
    # 26 мая 2022 10:09
    adromus:

    Scenic 1 2002, 1.6 16V. Глючит климат. На заведенной машине не регулируется заслонка печки (не путать с рециркуляцией). Если выставлю например 16 градусов, то мне надо заглушить машину, завести, и тогда будет эта температура, изменить её нельзя, если выставишь на максимум (т.е. уже должна быть открыта заслонка печки) то температура не меняется. Мне надо заглушить машину с максимальной температурой в настройках, чтобы когда я заведу, заслонка открыла печку.

    нужно клипом посмотреть ошибки.
    потом --провести тест --клипом загнать заслонки в крайние положения и посмотреть исполнение в %....
    сделать выводы ..
    как правило там глючит двигатель привода

    проще жалеть о содеянном чем о несбывшемся !
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 26 мая 2022 23:52
    ferro:

    Да и чем плох Accor или Wolf в банке Patron, но на порядок дешевле???

    Тем что в банке патрон это будет не то же масло что в банке Accor или Wolf. Это что касается масла. Пакет присадок каждый производитель добавляет сам. А вот опорный подшипник снр положить в коробку феби. Или люк в еврорепар, это да. Воплне можно сэкономить. Но думаю и тут будут отличия. Хотя не всегда.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 27 мая 2022 10:11 Редактировалось ferro, 2 раз(а).
    Co6Skull:

    Тем что в банке патрон это будет не то же масло что в банке Accor или Wolf. Это что касается масла.

    Абсолютно то же, разлитое на одной и той же линии. Не несите чушь если не в теме! Также будет с Wolf и Champion, Nissan и Elf и многими другими. И это касается не только авто запчастей, а любой иной продукции, продуктов etc. Изучите что такое - СТМ или Private label.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 27 мая 2022 12:03

    ferro, я не собираюсь с вами спорить. А тем более пытаться вас или кого-либо переубедить.

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7034

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7034
    # 27 мая 2022 13:11
    ferro:

    разлитое на одной и той же линии

    разлито то на одной линии, но состав может быть разный.
    ту была статья с завода вольф. они сами говорили, что под заказ нальют то что скажет заказчик.
    так что в банке вольф и в банке патрон, не факт, что одинаковые масла. факт то, что они и там и там будут в допусках характеристик, обозначенных буквами-цифрами на банке.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 27 мая 2022 14:44

    Co6Skull, sashokc, Абсолютно того же мнения и не собираюсь спорить и никому ничего доказывать))) Каждый верит в то, во что считает нужным. На этом и закончим.

    Per Aspera Ad Astra!
  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 8 июня 2022 14:50

    Всем привет. Нужен совет от владельцев. Насмотрел меган 3 дизель. Вроде в неплохом состоянии с реальным пробегом в 250 тыс. От первого владельца в РБ. Как вообще, стоит ли рассматривать к покупке? Сам ярый ваговод в прошлом. Но цена на более мене приличные вагены в космос улетела. А в цене до 9 тыс просто все упилено( пассат б6 особенно). Гниль на гнили с пятикратным перекрасом. Вот решил на француза посмотреть. Говорят по кузовне они поживучее.

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 июня 2022 15:20

    fret, берите, не пожалеете.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 8 июня 2022 15:34

    я сейчас и на пробег 90-100 тыс смотрю брезгливо, а на 250 и тем более.... Притащите чего с америки битого с пробегом каким 30-50-70 тыс, нормальной комплектацией и радуйтесь жизни...Но никак не 250 тыс . Сугубо мое мнение.

    ЗЫ, после 200 тыс рено начинает требовать и требовать вложений. Это я на примере своей лагуны-2 и лагуны-3 пишу....

  • ClintEastwoodSF Senior Member
    офлайн
    ClintEastwoodSF Senior Member

    2148

    2 года на сайте
    пользователь #3396726

    Профиль
    Написать сообщение

    2148
    # 8 июня 2022 15:48 Редактировалось ClintEastwoodSF, 6 раз(а).
    fret:

    Всем привет. Нужен совет от владельцев. Насмотрел меган 3 дизель. Вроде в неплохом состоянии с реальным пробегом в 250 тыс. От первого владельца в РБ. Как вообще, стоит ли рассматривать к покупке? Сам ярый ваговод в прошлом. Но цена на более мене приличные вагены в космос улетела. А в цене до 9 тыс просто все упилено( пассат б6 особенно). Гниль на гнили с пятикратным перекрасом. Вот решил на француза посмотреть. Говорят по кузовне они поживучее.

    У соседа Меган старый бенз,(лет 15 у него), наверное смотрит за ним - не гнилой и сегодня.

    Сосед Пассат Б3 бенз взял живой, даже просто отличный. Второй сосед гольф2 дизель тоже не гнилой и зимой заводится. Надо просто искать.

    Старые дизеля пежо 405 - ходят за 500.000. Как этот не знаю.
    Ну и чтоб без ржавчины - на 605 пежо например пороги адски гнили. Они изнутри гниют. Но если крутой антикор типа динитрол замутить - наверное будет нормально. я себе так запылили в пороги, двери 1986 года машине в 2005 - уже лет 15 нормально. 475000 пробег, честный или нет - не знаю. за 1000$ покупал. Из проблем было - контакты задних фонарей почистить и литолом смазать. И насос гидроусилителя заклинил (запах жжёной резины :rotate: ) - ну скинуть ремень и подвесить его на проволоку (что в багажнике на всякий, вот такой случай) и купить бу за 30$, без гидрача не так удобно, но приемлемо. Машина за 1000$, что хотеть за такую цену, ну 110 валит комфортно , ~140 максималка, дизель 82лс .2.4л, 6.1л по трассе на 100 - ну сойдёт...

  • fret Senior Member
    офлайн
    fret Senior Member

    691

    12 лет на сайте
    пользователь #517074

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 8 июня 2022 16:58 Редактировалось fret, 1 раз.
    виктор123:

    я сейчас и на пробег 90-100 тыс смотрю брезгливо, а на 250 и тем более.... Притащите чего с америки битого с пробегом каким 30-50-70 тыс, нормальной комплектацией и радуйтесь жизни...Но никак не 250 тыс . Сугубо мое мнение.

    ЗЫ, после 200 тыс рено начинает требовать и требовать вложений. Это я на примере своей лагуны-2 и лагуны-3 пишу....

    Если честно никогда внимания не обращал на французов. Но сейчас не до жиру. Хочется простой экономичный и относительно дешевый авто. У самого Гольф 4 сейчас в продаже. Сгнили пороги в хлам. И пробег уже 540 тыс. Но масло не ест :ura: Так авто очень радует. Но вот кузовня вся уже подгулявшая. Перевар и перекрас не хочу. Нет ни времени, ни желания. Отдам дешевле. Так вот хотелось бы авто пускай и с проблемами по подвеске, сцепе и т.д. Но только не кузовщина. Надоело жуков гонять из года в год. Мне проще мотор перекинуть, чем сварка покраска. Вот сейчас смотрю объявы. Даже по фото труп на трупе. Проехал посмотрел с десяток авто в последнюю неделю. Из живых только рено есть более менее. Ваг вообще жесть этих годов (может не попались в норм состоянии). Вот и чешу репу с меганом. Моторчик в 1.5 живенький. Прям нравится. Но судя по пробегу скоро маховик, сажевый, егр на подходе. Но салон прям отличный. Не затерт. И по кузовщине только задняя дверь красилась. Но качество покраски отменное.

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 июня 2022 19:52

    виктор123, сегодня на abw.by писали про авто из США, 3 месяца доставка + ремонт. Форд фокус от 8000$.

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 8 июня 2022 22:33
    виктор123:

    я сейчас и на пробег 90-100 тыс смотрю брезгливо, а на 250 и тем более.... Притащите чего с америки битого с пробегом каким 30-50-70 тыс, нормальной комплектацией и радуйтесь жизни...Но никак не 250 тыс . Сугубо мое мнение.

    ЗЫ, после 200 тыс рено начинает требовать и требовать вложений. Это я на примере своей лагуны-2 и лагуны-3 пишу....

    купил лагуну 3 с пробегом 209000, почти трехлетку. проезди на н ей почти 8 лет и продал на пробеге ближе к 470000. менились расходники.проблем особых не было

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 9 июня 2022 01:02
    виктор123:

    я сейчас и на пробег 90-100 тыс смотрю брезгливо, а на 250 и тем более.... Притащите чего с америки битого с пробегом каким 30-50-70 тыс, нормальной комплектацией и радуйтесь жизни...Но никак не 250 тыс . Сугубо мое мнение.

    ЗЫ, после 200 тыс рено начинает требовать и требовать вложений. Это я на примере своей лагуны-2 и лагуны-3 пишу....

    Так да. Пригнали 2 форда с аукциона слегка покоцаных 3 летки с пробегами 45-60 тыс. Бегают. Только что геморно покупать и долго ждать ну и ситуация в мире сейчас стремная. Нет гарантий как оно приедет.
    А вот лагуна2 тоже после 200 тыс начала вся рассыпаться адски. Я после нее только на новые смотрел и чтоб не дизель только :))

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 9 июня 2022 07:38 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    fret, вольво s60, v70, s80 почти не гниют. Лишены французких бед с электрикой. Но запчасти и обслуживание подороже. Конечно с дизельными моторами все имеют большие пробеги и АКПП не всегда надежны.