Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2308

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 19 ноября 2021 20:04
    wolframserg:

    Авто Сценик3. В правой фаре перестали гореть ближний свет и габарит. Лампочки целые, поменял на новые, разъемы без признаков окисления-ничего не поменялось. По схеме предохранителей-на ближний свет отдельный предохранитель. На предохранителе габарита еще висит подсветка заднего номера, подсветка кнопок в салоне, прикуриватель и еще кое что-все кроме габарита светится. Может у кого такое было. В блок комутации возле Акб под открым небом не полез, предохранители фар там.

    Может лучше обратиться к специалистам, чем гадать здесь? Каждый должен заниматься СВОИМ делом!!! Если нет познаний в элементарной физике, то финишем Ваших работ может стать возгорание машины...

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 ноября 2021 11:40
    wolframserg:

    По схеме предохранителей-на ближний свет отдельный предохранитель. На предохранителе габарита еще висит подсветка заднего номера, подсветка кнопок в салоне, прикуриватель и еще кое что-все кроме габарита светится. Может у кого такое было. В блок комутации возле Акб под открым небом не полез, предохранители фар там.

    Электрика -это наука о контактах! Если дело не в лампочках значит надо искать плохой контакт. Судя по тому что остальные потребители которые сидят а одном предохранителе с габаритом работают, то дело не в предохранителе. Тогда надо идти от обратного - на фишке которая одевается на лампочку плюса нет, смотрим следующую фишку по цепи, а это будет фишка самой фары, вот и смотрим приходит ли туда плюс и нет ли там окисления, и так далее по жгуту до блока предохранителей.

    Yukon
  • wolframserg Member
    офлайн
    wolframserg Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #606976

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 ноября 2021 18:03 Редактировалось wolframserg, 3 раз(а).
    Yukon:

    wolframserg:

    По схеме предохранителей-на ближний свет отдельный предохранитель. На предохранителе габарита еще висит подсветка заднего номера, подсветка кнопок в салоне, прикуриватель и еще кое что-все кроме габарита светится. Может у кого такое было. В блок комутации возле Акб под открым небом не полез, предохранители фар там.

    Электрика -это наука о контактах! Если дело не в лампочках значит надо искать плохой контакт. Судя по тому что остальные потребители которые сидят а одном предохранителе с габаритом работают, то дело не в предохранителе. Тогда надо идти от обратного - на фишке которая одевается на лампочку плюса нет, смотрим следующую фишку по цепи, а это будет фишка самой фары, вот и смотрим приходит ли туда плюс и нет ли там окисления, и так далее по жгуту до блока предохранителей.

    Дело было в лампочках
    Меньше работать надо. Ложная тревога.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 ноября 2021 18:23
    wolframserg:

    Дело было в лампочках

    wolframserg:

    Лампочки целые, поменял на новые

    Это вообще как понимать?

    Yukon
  • wolframserg Member
    офлайн
    wolframserg Member

    153

    11 лет на сайте
    пользователь #606976

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 20 ноября 2021 18:54
    Yukon:

    wolframserg:

    Дело было в лампочках

    wolframserg:

    Лампочки целые, поменял на новые

    Это вообще как понимать?

    Далеко за Мкад в потемках тыркнул Н7 в дальний, вместо ближнего, и ничего не поменялось, габарита под рукой не было, но на вид он был целый. На противотуманках доехал до Минска. По утру понял что попутал гнездо ближнего и дальнего света.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 20 ноября 2021 20:26
    wolframserg:

    По утру понял что попутал гнездо ближнего и дальнего света.

    :trollface:

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 21 ноября 2021 00:02
    Yukon:

    Вот какой аккумулятор сейчас стоит в твоем авто с завода

    Гугл говорит что ставят - емкость которого 70Ач, а пусковой ток равен 720 Ампер, у него имеется обратная полярность (правый плюс).
    Я взял не 70, а 75 чтоб пусковой был 700. Ну Са это модно молодежно, потому на это не обращал внимания :)

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Yukon:

    У тебя стоит обычный аккумулятор, а ты если верить фото купил кальциевый (Са/Са), а это налагает определенные требования к авто и эксплуатации.

    Я не нашел у Акома обычных. Они вроде все кальциевые. Ну что с эксплуатацией могут быть вопросы эт да.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 21 ноября 2021 00:33
    Злой_Жук:

    . Ну что с эксплуатацией могут быть вопросы эт да

    Один раз купить вот такое примерно и больше не будет вопросов. Имхо

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 21 ноября 2021 00:36
    kuhar1983:

    Один раз купить вот такое примерно и больше не будет вопросов. Имхо

    я обычный штатный за 7 лет раза 2 заряжал...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 21 ноября 2021 00:43
    Злой_Жук:

    kuhar1983:

    Один раз купить вот такое примерно и больше не будет вопросов. Имхо

    я обычный штатный за 7 лет раза 2 заряжал...

    Я своего старичка кальциевого зубра премиум - два раза в год ( перед зимой и после). Крутит в любой мороз как молодой, элнктролит чистый аки слеза.

  • demonlelik Senior Member
    офлайн
    demonlelik Senior Member

    858

    16 лет на сайте
    пользователь #93300

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 21 ноября 2021 16:06 Редактировалось demonlelik, 1 раз.

    Привет. Раз уж тут пошла петрушка по аккумам, хочу спросить, стоит для мегана 4 дизеля 1.5 (старт-стоп) брать Exide Start-Stop AGM EK700 или можно ограничиться Exide Start-Stop EFB EL700. Разница в цене между ними не глобальная, хочется менее геморройный и более долговечный взять. Спасибо.

    Да, я не люблю пролетариат.....
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 21 ноября 2021 16:20
    demonlelik:

    Привет. Раз уж тут пошла петрушка по аккумам, хочу спросить, стоит для мегана 4 дизеля 1.5 (старт-стоп) брать Exide Start-Stop AGM EK700 или можно ограничиться Exide Start-Stop EFB EL700. Разница в цене между ними не глобальная, хочется менее геморройный и более долговечный взять. Спасибо.

    родной уже умер или ошибка выскочила , что надо заменить ?

  • demonlelik Senior Member
    офлайн
    demonlelik Senior Member

    858

    16 лет на сайте
    пользователь #93300

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 22 ноября 2021 13:10 Редактировалось demonlelik, 4 раз(а).

    Родной был сдохший при покупке авто в марте, потом его вроде зарядили, до ноября ездил норм, потом с ecu tweaker при включенном зажигании 10 минут полазил и уже завести не смог, пришлось таксиста вызывать. Да и вроде везде пишут что с родным аккумом года 4 вытягивает, а тут как раз 4 года. И зима на носу, думаю перестраховаться. И еще в последнее время стала выскакивать ошибка системы старт-стоп, читал, что это тоже вроде из-за плохого аккума может быть.

    Да, я не люблю пролетариат.....
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 23 ноября 2021 08:02
    demonlelik:

    Родной был сдохший при покупке авто в марте, потом его вроде зарядили, до ноября ездил норм, потом с ecu tweaker при включенном зажигании 10 минут полазил и уже завести не смог, пришлось таксиста вызывать. Да и вроде везде пишут что с родным аккумом года 4 вытягивает, а тут как раз 4 года. И зима на носу, думаю перестраховаться. И еще в последнее время стала выскакивать ошибка системы старт-стоп, читал, что это тоже вроде из-за плохого аккума может быть.

    в таких случаях лучше перебдеть чем недобдеть! У меня на Вольво жены при уже уставшем аккумуляторе старт-стоп просто не работал, а авто нормально заводился, хотя иногда выскакивала надпись что аккумулятор низкое напряжение, после замены все снова заработало.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 23 ноября 2021 08:21

    родной акб, установленный на заводе, на моей л-3 проработал больше 8 лет.... Если бы не увидел дату его производства своими глазами - ни в жизнь не поверил бы , что такое возможно в принципе

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3081

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 23 ноября 2021 09:25
    JiаYu:

    Корка автослесаря 3 разряда, и А,В,С.

    Дико извиняюсь, что встреваю.
    За дискуссией особо не следил. Возможно, что-то упустил.
    Но: автосоесарь, который не сам меняет масло, и впридачу не понимает почему оно то светлое, то тёмное ... даже не знаю, на какие размышления должно наводить ...
    А про "корки": у меня диплом и опыт работы в области электрники различных направлений.
    Масло - меняю сам.
    Машины: дизель и бенз.
    .... а бытовую электронику - чинил, когда-то, гораздо более опытным, в этом плане, коллегам по работе....

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 23 ноября 2021 10:29 Редактировалось ferro, 1 раз.
    demonlelik:

    Привет. Раз уж тут пошла петрушка по аккумам, хочу спросить, стоит для мегана 4 дизеля 1.5 (старт-стоп) брать Exide Start-Stop AGM EK700 или можно ограничиться Exide Start-Stop EFB EL700. Разница в цене между ними не глобальная, хочется менее геморройный и более долговечный взять. Спасибо.

    Я бы отдал предпочтение AGM. Пару лет назад столкнулся с такой же проблемой. В итоге выбрал вот это Аком
    Тот же эксайд, очень доволен.

    Per Aspera Ad Astra!
  • demonlelik Senior Member
    офлайн
    demonlelik Senior Member

    858

    16 лет на сайте
    пользователь #93300

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 23 ноября 2021 10:55
    ferro:

    demonlelik:

    Привет. Раз уж тут пошла петрушка по аккумам, хочу спросить, стоит для мегана 4 дизеля 1.5 (старт-стоп) брать Exide Start-Stop AGM EK700 или можно ограничиться Exide Start-Stop EFB EL700. Разница в цене между ними не глобальная, хочется менее геморройный и более долговечный взять. Спасибо.

    Я бы отдал предпочтение AGM. Пару лет назад столкнулся с такой же проблемой. В итоге выбрал вот это Аком
    Тот же эксайд, очень доволен.

    Спасибо. Тоже решил взять AGM.

    Да, я не люблю пролетариат.....
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 23 ноября 2021 11:49 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    kuhar1983:

    один раз купить вот такое примерно и больше не будет вопросов. Имхо

    Именно вымпел-30 рекомендуешь? ато отзывы, как и на акумы не очень. Типа хлипкий, провода тонкие

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    demonlelik:

    Тоже решил взять AGM.

    Аком или Эксайд? Я на лагуну2 ставил Эксайд 8 лет назад. Тогда все было норм, но через 2 года у него перестала гореть зеленая лампочка встроенного тестера.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • demonlelik Senior Member
    офлайн
    demonlelik Senior Member

    858

    16 лет на сайте
    пользователь #93300

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 23 ноября 2021 11:57

    разница в цене 15 руб, возьму Эксайд

    Да, я не люблю пролетариат.....