Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    31090

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31090
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    769

    9 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 15 ноября 2021 22:50
    Yukon:

    ched3000:

    Smalenski, Дима нужно менять или можно эту протертость чем-то залепить?

    Для начала надо проверить работает ли у тебя этот трос, если работает то замотай изолентой и езди дальше, а если не работает. то можешь ездить дальше и ничего не заматывать )))

    поддержу. Но проверка может закончиться разборкой блока для сборки сброшенных тросов

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 16 ноября 2021 08:32
    Smalenski:

    Yukon:

    ched3000:

    Smalenski, Дима нужно менять или можно эту протертость чем-то залепить?

    Для начала надо проверить работает ли у тебя этот трос, если работает то замотай изолентой и езди дальше, а если не работает. то можешь ездить дальше и ничего не заматывать )))

    поддержу. Но проверка может закончиться разборкой блока для сборки сброшенных тросов

    Т.е. ты хочешь сказать, что это не трос аварийной разблокировки эл.ручника, а его уничтожения ))) Ну спасибо Дима повеселил )))

    Yukon
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    769

    9 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 16 ноября 2021 22:09

    После использования троса сброса может понадобится разборка блока ручника для сборки основных тросов

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 17 ноября 2021 07:51
    Smalenski:

    После использования троса сброса может понадобится разборка блока ручника для сборки основных тросов

    Дима я ни разу не сомневаюсь в твоей компетентности и если ы говоришь,то скорее всего так и есть. Просто хочется знать какую хрень наворотили там французы в этом блоке, что если мне надо воспользоваться аварийным снятием ручника (сел аккумулятор или еще что, а машину надо переместить) то после этого надо разбирать блок и что то там ставить на место, в таком случае наверное проще просто перекусить эти тросики, все равно потом блок снимать :trollface:

    Yukon
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2145

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 17 ноября 2021 11:52 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Сделал замеры по расходу: л3ф2 1.5д
    Расстояние — 95.6км.
    Время — 1.25 часа
    Средняя скорость — 65.9км/ч
    Средний расход — 5.4л/100
    Использованное топливо — 5.1л

    Режим предпенсионный, выше 90км/ч поддавал редко, чтобы посмотреть расход на сотке км/ч.
    Я так понял самый сладкий расход на 90км/ч, или ошибаюсь?

    Вроде не всё так печально. Или могло быть и меньше?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 17 ноября 2021 12:20
    JiаYu:

    Сделал замеры по расходу: л3ф2 1.5д
    Расстояние — 95.6км.
    Время — 1.25 часа
    Средняя скорость — 65.9км/ч
    Средний расход — 5.4л/100
    Использованное топливо — 5.1л

    Режим предпенсионный, выше 90км/ч поддавал редко, чтобы посмотреть расход на сотке км/ч.
    Я так понял самый сладкий расход на 90км/ч, или ошибаюсь?

    Вроде не всё так печально. Или могло быть и меньше?

    У меня при скорости 120-130 расход был 6.3 л/100, медленнее я не ездил )))
    так что думаю все нормально у тебя с расходом.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    31090

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31090
    # 17 ноября 2021 21:53
    Yukon:

    У меня при скорости 120-130 расход был 6.3 л/100, медленнее я не ездил )))
    так что думаю все нормально у тебя с расходом.

    У меня лагуна 2.2 дци 6\100 ела при 120-130 на трассе, а на 90 5л, но при этом в городе 9-11л в зависимости от прогревов, длины поездок и попадания в зеленую волну светофоров.
    Террано-дастер 2л бенз жрет при 120 десятку. В городе 12-13 стабильно зимой и минимум 10 летом.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2145

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 17 ноября 2021 22:14 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Дел

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2145

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 18 ноября 2021 17:10

    Кто-то меня в паранойе к СТО здесь частенько, несправедливо обвинял.
    Менял на СТО два раза масло в двигателе, одно из СТО официалы лозанж в малиновке (кто был тот знает, красота там, думал уже никуда от туда не уйду)... Сразу после замены масло чёрное как дегть было у всех. На вопрос почему так, отвечали - машина ж не новая, укорела вся…
    Третью замену думал промывать двигатель пятиминуткой, потом промывочным маслом… Но хорошо что вовремя одумался…
    Поменяли масло в гаражах, уже почти месяц прошёл, масло светлое как из канистры…

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    31090

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31090
    # 18 ноября 2021 20:28 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Акум купил и даже поставил на авто!
    Взял 75ач, Аком желтый. Вроде их хвалят. Хотяб точно не подделка. Посмотрим как он. Можно было конечно по такой цене взять дешманский вариант Варты или Бош, но чет отзывы у них хуже некуда

    JiаYu:

    СТО официалы лозанж в малиновке (кто был тот знает, красота там, думал уже никуда от туда не уйду)... Сразу после замены масло чёрное как дегть было у всех.

    Надо завтра глянуть. Я менял пару недель назад на СТО у дилера Ниссан, но рассматривал вариант и с Лозанж

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 19 ноября 2021 09:44 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    JiаYu:

    Кто-то меня в паранойе к СТО здесь частенько, несправедливо обвинял.
    Менял на СТО два раза масло в двигателе, одно из СТО официалы лозанж в малиновке (кто был тот знает, красота там, думал уже никуда от туда не уйду)... Сразу после замены масло чёрное как дегть было у всех. На вопрос почему так, отвечали - машина ж не новая, укорела вся…
    Третью замену думал промывать двигатель пятиминуткой, потом промывочным маслом… Но хорошо что вовремя одумался…
    Поменяли масло в гаражах, уже почти месяц прошёл, масло светлое как из канистры…

    Ты вообще хоть чуть чуть в автомобилях и в моторостроении разбираешься?
    Тебе каждый кто хоть чуть чуть в теме и ездил на бензиновых дизельных авто скажет, что у дизеля масло черное практически сразу после пару десятков километров, потому что в дизеле при сгорании топлива образуется сажа (чего нет в бензиновом двигателе) и она полюбому будет попадать в масло.
    А вот теперь ответь мне на пару вопросов:
    1. что тебе такого сделали в гаражах, чего не делали раньше, что у тебя масло светлое спустя месяц?
    2. почему во всех дизельных двигателях масло чернеет, а в твоем нет? может ты не то масло залил?
    Теперь по поводу того что дизельный двигатель засирается и там внутри все черно и масло поэтому сразу черное становится - я менял сальник коленвала и сделал фото, может тебя это в чем то убедит )))

    Проведу тебе небольшой ликбез. Масло помимо противоизносных присадок содержит в себе еще моющие присадки и диспергирующие присадки. Так вот с моющими вроде как все понятно, а вот что такое диспергирующие или дисперсанты - эти присадки позволяют всем образующимся загрязнениям в масле находится во взвешенном состоянии, не позволяют загрязнениям слипаться в бОльшие комки и прилипать к деталям двигателя. Так вот если масло долгое время не темнеет, это не значит что у тебя хороший двигатель, это значит что залито плохое масло, оно скорее всего не моет и не задерживает в себе загрязнения.

    Добавлено спустя 48 минут 40 секунд

    Злой_Жук, Ты как всегда идешь своим только тебе ведомым путем )))
    Вот какой аккумулятор сейчас стоит в твоем авто с завода

    У тебя стоит обычный аккумулятор, а ты если верить фото купил кальциевый (Са/Са), а это налагает определенные требования к авто и эксплуатации. Изучай https://akkumulyatoravto.ru/vybor-akb/vidy/kalcievye-akb-plyusy-minusy.html

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 19 ноября 2021 10:53

    Yukon, все современные акумы - кальцевые.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    2145

    7 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 19 ноября 2021 10:57

    Ты вообще хоть чуть чуть в автомобилях и в моторостроении разбираешься?

    Корка автослесаря 3 разряда, и А,В,С.

    что тебе такого сделали в гаражах, чего не делали раньше, что у тебя масло светлое спустя месяц?

    Слили по максимуму! Это же очевидно. Ещё полчаса ждали пока со стенок стекало.
    После первого СТО в канистре остаток 800г и щуп на максимуме. На лозанже вообще с бочки ( чем меньше зальют тем им лучше)
    После гаража в канистре 300г и щуп на середине.
    Около литра говна на СТО не отсасывают, а при нашем небольшом объеме это почти 1/4

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 19 ноября 2021 11:11
    kuhar1983:

    Yukon, все современные акумы - кальцевые.

    Вот тот же Аком со стандартной технологией https://catalog.onliner.by/carbattery/akom/reactor62e

    Yukon
  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    768

    12 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 19 ноября 2021 11:25
    JiаYu:

    Корка автослесаря 3 разряда, и А,В,С

    У моего двоюродного тоже есть корки автослесаря, но у его даже нет прав водить машину.

    <br />
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 19 ноября 2021 11:36
    StrAsh:

    JiаYu:

    Корка автослесаря 3 разряда, и А,В,С

    У моего двоюродного тоже есть корки автослесаря, но у его даже нет прав водить машину.

    Он эту корку в школе наверное получил. Раньше было такое как проф.ориентация ))) Я так в школе права АВС получил и корки шофера-профессионала 3 класса :D А еще у меня есть корки тракториста-скрейпериста :lol: О! а еще есть удостоверение газовика и IV группа по электробезопастности :trollface:

    JiаYu:

    После первого СТО в канистре остаток 800г и щуп на максимуме. На лозанже вообще с бочки ( чем меньше зальют тем им лучше)
    После гаража в канистре 300г и щуп на середине.

    Масло в двигатель надо заливать не по щупу, а по тому объему которое предписано производителем, щуп понятие условное, а в Лагуне он очень чувствителен к малейшему наклону!

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 19 ноября 2021 11:57
    Yukon:

    kuhar1983:

    Yukon, все современные акумы - кальцевые.

    Вот тот же Аком со стандартной технологией https://catalog.onliner.by/carbattery/akom/reactor62e

    Неа :)

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3853

    12 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3853
    # 19 ноября 2021 12:24
    kuhar1983:

    Неа

    Значит хтота урот, у него есть уровень электролита и пробки, а как известно кальцевые не обслуживаемые!

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5721

    11 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5721
    # 19 ноября 2021 12:45

    Yukon, у меня зубр премиум, тоже с пробками и уровнем. Отсутствие пробок не показатель. + у именно этого акома пластины по новой технологии панч сделаны, больше ёмкость.

  • wolframserg Member
    офлайн
    wolframserg Member

    153

    9 лет на сайте
    пользователь #606976

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 19 ноября 2021 19:53

    Авто Сценик3. В правой фаре перестали гореть ближний свет и габарит. Лампочки целые, поменял на новые, разъемы без признаков окисления-ничего не поменялось. По схеме предохранителей-на ближний свет отдельный предохранитель. На предохранителе габарита еще висит подсветка заднего номера, подсветка кнопок в салоне, прикуриватель и еще кое что-все кроме габарита светится. Может у кого такое было. В блок комутации возле Акб под открым небом не полез, предохранители фар там.