Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 21 января 2021 16:02
    kuhar1983:

    В бензине нужна качественная топливоздушная смесь , это же не дизелёк с горящими воздухом под давлением

    Если чисто теоретически - поршень двигается вниз и всасывает определенную порцию воздуха, потом двигаясь вверх сжимает воздух, но из за не герметичности колец и клапанов (а это и есть компрессия) часть воздуха теряется (допустим процентов 20-30, а то и больше), в конце сжатия инжектор впрыскивает топливо из расчета на то количество воздуха которое было всосано поршнем + немного обогащает при запуске холодного двигателя и что в итоге мы имеем - переобогащенная смесь с бензином в виде капель и как такой двигатель будет заводиться?
    Вот если бы был карбюраторный двигатель, то там топливо-воздушная смесь готовится в карбюраторе и поршень всасывает уже готовую смесь и даже если эта смесь чуток куда то там делась, то оставшаяся все равно находится в пропорциональном отношении и вполне может воспламениться :znaika:

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 21 января 2021 16:07

    Yukon, ну вот , мы же не уточняли про систему ( карб/инжектор...) Так то можно на около нулевой компрессии завести бензинку .... теоретически

  • kzyl1972 Member
    офлайн
    kzyl1972 Member

    293

    12 лет на сайте
    пользователь #518203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 22 января 2021 00:45 Редактировалось kzyl1972, 1 раз.

    проверил датчик коленвала. всё в порядке.
    привёз диагноста. ошибка была по датчику распредвала. остальное по электронике в норме.
    поменял топливный насос ( был в запасе ). не заводится ! подхватывает как старый дизель без компрессии в мороз, но не заводится.
    видимо проблемы с ремнем грм или фазорегулятором.

  • kelliomarket Neophyte Poster
    офлайн
    kelliomarket Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2849557

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 января 2021 08:13

    [censored by Grace-o]

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 22 января 2021 13:43 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    nasty_z_xt:

    пробег 178к

    было такое же на к4м у меня и пробег 190 тыс . Прокладку в виде круглого колечка диаметром 2-2.5 см я тогда менял под этим датчиком. Но стоит эта прокладочка рублей 30 вроде. Задубела от старости и пропускает масло.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    соседу вчера бензиновый сценик починили. В итоге слетела прошивка с мозгов (не путать с имобилайзером). Посоветовали долго не маслать при не заводке и не высаживать АКБ. Ибо все снова повторится. Цена вопроса со скидкой - 100 р.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    глянул по заказанным запчастям - 19.04.2019 забирал и тогда же менял renault 8200162970 кольцо уплотнительное датчика распредвала. 21 рэ стоил. Но это для л-3 с 1.6б 2009г

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    сейчас вообще оригинал 39 рэ стоит... очуметь

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 января 2021 14:12 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Yukon:

    Если чисто теоретически - поршень двигается вниз и всасывает определенную порцию воздуха, потом двигаясь вверх сжимает воздух, но из за не герметичности колец и клапанов (а это и есть компрессия) часть воздуха теряется (допустим процентов 20-30, а то и больше), в конце сжатия инжектор впрыскивает топливо из расчета на то количество воздуха которое было всосано поршнем

    Это для прямовпрысковых моторов справедливо ( типа IDE , и прочие вариации с насосом высокого давления ). На распределенном впрыске топливо впрыскивается во впускной коллектор на такте впуска смеси в цилиндры и смешивается с воздухом ( в коллекторе),а потом уже на такте сжатия поршень сжимает топливовоздушную смесь, и уже при подходе к ВМТ искра лупит со свечи. Поэтому "околонулевая компрессия" - это так себе байка)). Заведется, конечно, на тех цилиндрах, где компрессия не нулевая, а ближе к 5-6 атмосферам , и то, постоянно подкручивая стартером во время вспышек, или тяня на "галстуке".

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 22 января 2021 14:20
    виктор123:

    было такое же на к4м у меня и пробег 190 тыс . Прокладку в виде круглого колечка диаметром 2-2.5 см я тогда менял под этим датчиком. Но стоит эта прокладочка рублей 30 вроде. Задубела от старости и пропускает масло.

    Так там оказывается сальник стоит, а не простая прокладочка
    вот целую инструкцию по замене нашел https://etlib.ru/report/1479-zamena-salnika-fazoregulyatora-reno-daster
    и еще альтернатива https://www.drive2.ru/l/538774992335144667/

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    Hitman, это все в теории, а на практике все по другому и зависит от множества факторов. У меня когда были бензинки, одна помню в морозы (ниже -20) не хотела заводиться, хотя по тех части все было в "идеале", частично решил проблему переходом с 95 бенза на 92-ой, а кардинально решить проблему удалось только установкой автозапуска с периодичным прогревом.

    Yukon
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 января 2021 14:27 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    виктор123:

    nasty_z_xt:

    пробег 178к

    было такое же на к4м у меня и пробег 190 тыс . Прокладку в виде круглого колечка диаметром 2-2.5 см я тогда менял под этим датчиком. Но стоит эта прокладочка рублей 30 вроде. Задубела от старости и пропускает масло.

    Я туда сальник Corteco поставил.
    20030493B
    уже 1.5 года сухо там, а раньше масло вокруг было

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Yukon:

    Hitman, это все в теории, а на практике все по другому и зависит от множества факторов. У меня когда были бензинки, одна помню в морозы (ниже -20) не хотела заводиться, хотя по тех части все было в "идеале", частично решил проблему переходом с 95 бенза на 92-ой, а кардинально решить проблему удалось только установкой автозапуска с периодичным прогревом.

    Ну при прочих равных). Переход на 92-ой проблему решил потому, что 92-ой менее стоек к сжатию ( октановое число). А еще решает "прошивка" мозгов. Для -25 явно должна быть адаптация для холодного климата.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14630

    12 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14630
    # 23 января 2021 00:46

    вот спасибо всем больше за партнамберы!

  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    14630

    12 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    14630
    # 23 января 2021 11:33

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 23 января 2021 13:21
    nasty_z_xt:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    А почему нет? Вы когда едите на скорости 100 км/ч думаете воздух под капот не попадает? Да там такие воздушные завихрения что даже малейшие подтекания разбросает во все стороны.
    Ну и если честно я бы это подтеканием не назвал бы, так небольшое потение ))) Подтекание когда уже по блоку потечет.

    Yukon
  • Jack_Sanders Senior Member
    офлайн
    Jack_Sanders Senior Member

    1154

    4 года на сайте
    пользователь #2988468

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 23 января 2021 14:39
    Будда-Гаутама:

    kuhar1983:

    я про него и имел ввиду

    Отре́зал "под корень", расковырял, поставил термистор 3÷3,3 кОм,параллельно термистору - резистор 17 ( в оригинале ) кОм, залил герметиком.
    Кстати: как-то пытался поставить датчик "пяжоситрон" в довольно свежий "Фиат".
    А сопротивление там, оказывается, большена порядок.
    ( При 22° - что-то около 19 ( девятнадцать ) кОм. )

    19 это больше 17 на порядок? Я не ослышался?
    Напомнил про анекдот.
    Солдаты у прапорщика спрашивают
    - Товарищ прапорщик, а у генерала зарплата , наверно, раз в 10 больше чем у вас.
    - Ну, не знаю, раз в десять , наверно, нет, но на порядок так точно.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 23 января 2021 14:44

    nasty_z_xt что мешает купить баллончик очистителя карбюратора , всю эту грязь смыть за 10-15 секунд и потом наблюдать, откуда идет масло? Кроме лени других причин в упор не вижу

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 23 января 2021 14:50

    как потеплело - так опять датчик показывает +50 за бортом ! Видать всё таки надо заказывать с али . весной как раз приедет

  • ur238 Member
    офлайн
    ur238 Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #95644

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 23 января 2021 19:55
    kuhar1983:

    как потеплело - так опять датчик показывает +50 за бортом ! Видать всё таки надо заказывать с али . весной как раз приедет

    У меня +44 потом подает до +18, решил не ждать с али, заказал ниссановский. Родной в 3 раза дороже, буду менять в следующие выходные, при чем в клипе ошибки по нему нет.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3053

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 23 января 2021 20:44 Редактировалось Будда-Гаутама, 3 раз(а).
    Jack_Sanders:

    19 это больше 17 на порядок? Я не ослышался?
    Напомнил про анекдот.
    Солдаты у прапорщика спрашивают
    - Товарищ прапорщик, а у генерала зарплата , наверно, раз в 10 больше чем у вас.
    - Ну, не знаю, раз в десять , наверно, нет, но на порядок так точно.

    Есть ещё один анекдот:
    Идёт сержант-грузин по в/ч.
    Навстречу - рядовой.
    Сержант: "Э! Абезян! Иды суда!"
    Рядовой: "Таварыщ сэржант, я - не абезян!"
    Сержант: "Чытай "Устав" - "рядовой срочной службы - абезян!"
    Грустный рядовой уходит.
    Через некоторое время: прибегают радостные рядовые и говорят: "Таварыщ сэржант, Вы - тожэ абезян!"
    Сержант: "Гдэ напысано?!"
    Рядовые: "Вот "Устав". Там напысано: "Сэржант роты абезян!"
    Сержант смотрит в устав и начинает медленно произносить: "Сэржант ... ( обводит рядовых презрительным взглядом ) РОТЫ АБЕЗЯН !!!" ..
    К чему я это: сопротивление датчика окружающей среды ( или - четверга ) в ренопяжоситр, порядка 3,3 кОм, при 22°С ( несмотря на ШУНТ 17 кОм ).
    Сопротивление ДАТЧИКА окружающего четверга в Фиат ~ 19 кОм, что примерно НА ПОРЯДОК выше, сопротивления ВСЕГО ДАТЧИКА пежоситрено.
    ( З.Ы. И давайте не будем делить 19 на 3 и говорить, что 6,3333 ... это не совсем на порядок? )

    ur238:

    .... причем в клипе ошибки по нему нет.

    А откуда может быть ошибка?
    Машина не знает - сколько на улице - +50 или -30.
    Она знает только "-40" - обрыв датчика.

    То же самое и с машиной: ЭБУ не знает - какая РЕАЛЬНАЯ температура двигателя или вх. воздуха.
    Так-же машина не знает какое реальное разрежение во впускном коллекторе.
    При отклонении параметров датчиков от исправного состояния, ЭБУ получает неверную информацию и на её основе неверно управляет двигателем.
    Приезжает горе-диагност : ошибок - нет, машина - не заводится.
    Вердикт: "Х.з., смотри "механику" ... "

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 24 января 2021 00:10
    ur238:

    kuhar1983:

    как потеплело - так опять датчик показывает +50 за бортом ! Видать всё таки надо заказывать с али . весной как раз приедет

    У меня +44 потом подает до +18, решил не ждать с али, заказал ниссановский. Родной в 3 раза дороже, буду менять в следующие выходные, при чем в клипе ошибки по нему нет.

    а что за он? можно ссылочку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 24 января 2021 00:51

    да вот такой датчик
    [контент удалён]

    за 2 бакса . читал отзывы - на клио2 погрешности у людей он даёт +-2 или +-1 градус ....можно брать !
    [контент удалён]

    а если деньгов много - то можно типа прям реношный взять ....но там только крепление есть , которое можно со старого спилить или так на герметик посадить
    [контент удалён]

  • ur238 Member
    офлайн
    ur238 Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #95644

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 24 января 2021 10:08 Редактировалось ur238, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    ur238:

    kuhar1983:

    как потеплело - так опять датчик показывает +50 за бортом ! Видать всё таки надо заказывать с али . весной как раз приедет

    У меня +44 потом подает до +18, решил не ждать с али, заказал ниссановский. Родной в 3 раза дороже, буду менять в следующие выходные, при чем в клипе ошибки по нему нет.

    а что за он? можно ссылочку

    У меня в оригинале стоит такой 27 72 270 85R. Один из его заменителей NISSAN Артикул: 2932900QAC. Но есть фирма в Пензе делает датчики, но у нас я его не нашел https://sondaq.ru/2772.html

  • kzyl1972 Member
    офлайн
    kzyl1972 Member

    293

    12 лет на сайте
    пользователь #518203

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 24 января 2021 10:28

    после трех часов стоянки в тёплом гараже авто завелась с полключа.
    прогнал авто по трассе.  из глушака шёл ядовитый запах.  налилось бензина и в выхлопную, и в масло видимо попало. 
    машина тупит, расход под 12л, ХХ в норме.  буду ставить назад старые свечи, что то  не нравится мне приёмистость движка и отзыв на педаль газа. новые оригинальные свечи стоят сейчас, не факт, что подделка за 6.5 руб. [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]