Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    30216

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30216
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 29 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5705

    9 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 20 января 2021 15:13
    Yukon:

    я когда на бусе грузоперевозками занимался менял каждый год, старый продавал за полцены и покупал новый )))
    а потом купил Зубр, он у меня года 3 отпахал и продал вместе с бусом. :super:

    а зачем? у меня просто и бус, и бортовая есть. ездят очень мало. На зиму акум вообще снимаю и ставлю в тепло (он у меня один на два авто, т.к. езжу только я за рулем и смыла покупать второй нету никакого). Уже четвертый год варта стоит там. Живее всех живых пока

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3671

    11 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 20 января 2021 16:40
    виктор123:

    а зачем?

    А затем что пока свежий еще крутил бодро, а к следующей зиме уже слабовато. Покупал импортные, и как я уже писал ранее, в импортных плотность электролита была снижена и с приходом морозов она просаживалась еще ниже. Так что годовалый аккумулятор очень быстро продавался у знакомого автоэлектрика, а потом я для себя открыл марку Зубр, где плотность во всех банках была почти 1.28 и который мог крутить двигатель хоть минуту пока не заведется )))

    Yukon
  • kzyl1972 Member
    офлайн
    kzyl1972 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #518203

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 января 2021 22:34

    здравствуйте
    сц2 1.6б 16кл К4М 2005гв.
    как стукнули морозы, не могу завести.
    искра есть , топливо качает хорошо, топливный фильтр заменил, свечи поменял на оригинал, акб крутит хорошо стартер.
    сразу как бы схватывает, как старый изношенный дизель вдогонку 2..3 сек, но потом только крутит стартер.
    свечи мокрые. значит топливо поступает. вроде бы как и servis на приборке загорается, когда долго крутишь.
    в чем может быть причина неисправности ? на тросу авто не тягал, не думаю, чтобы ремень грм перескочил.
    датчик коленвала ? куда ещё копать ? до ближайшей диагностики 15 км. пока хочу решить проблему сам.
    дайте пож-ста совет.

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    30216

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30216
    # 20 января 2021 22:47
    kzyl1972:

    ак стукнули морозы, не могу завести.

    На днях +6, как раз проверишь

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kzyl1972 Member
    офлайн
    kzyl1972 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #518203

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 января 2021 22:55

    что проверишь ? +6=6 ?

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    30216

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30216
    # 20 января 2021 23:05
    kzyl1972:

    что проверишь ? +6=6 ?

    в морозах ли дело :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    Кстати прикол, но у меня автос дилерский, а при переходе через 0 С иногда глючила заводка. Бывало только с 3 раза. Этой зимой правда такого не заметил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kzyl1972 Member
    офлайн
    kzyl1972 Member

    279

    9 лет на сайте
    пользователь #518203

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 20 января 2021 23:20 Редактировалось kzyl1972, 1 раз.

    т.е. мне предлагают пробывать заводить авто и ездить только при плюсовых

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2231

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2231
    # 20 января 2021 23:39

    kzyl1972, МАП есть в Вашей конфигурации?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5705

    9 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 20 января 2021 23:45

    у соседа тоже сценик рейстал не заводится , вчера отогнал на сто. Только там 2.0 бензин 1999 в новой морде. Сидит и ждет звонка с сто сейчас.
    Я бы предположил три варианта
    1. датчик коленвала - вы его и сами назвали
    2. слетел иммобилайзер в мороз - правда этим грешили сценики в старой морде до 1999 года (у бати я програмно отключил его за 100 у.е. раз и навсегда)
    3. топливный насос в баке не дает нормального давления

    И вообще, чтобы не гадать - я бы вызвал на вашем месте спеца с клипом к машине (или авто к спецу отбуксировать, но про гололед на улице не стоит забывать ) и сделал диагностику. ЭЖто в разы быстрее было бы реанимировать сценик

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    30216

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30216
    # 20 января 2021 23:57
    kzyl1972:

    т.е. мне предлагают пробывать заводить авто и ездить только при плюсовых

    завести в +6 и ехать на СТО...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    8359

    9 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
    # 21 января 2021 09:02 Редактировалось nasty_z_xt, 1 раз.

    Похожая проблема, тоже к4м 16кл. Но в минусы завожусь. По клипу дохлая нижняя лямбда. В прошлом году такого не было. Реально дело может быть с лямбдой? :insane: и тоже ощущение, что если не заводится, - подливает свечи. грешу на свечи все таки, 1.5 года не менял. еще вижу, что немного уплыл вниз ХХ, оборотов на 40-50 и подгуливает в этом диапазоне по стрелке судя.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3671

    11 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 21 января 2021 09:34
    kzyl1972:

    здравствуйте
    сц2 1.6б 16кл К4М 2005гв.
    как стукнули морозы, не могу завести.
    искра есть , топливо качает хорошо, топливный фильтр заменил, свечи поменял на оригинал, акб крутит хорошо стартер.
    сразу как бы схватывает, как старый изношенный дизель вдогонку 2..3 сек, но потом только крутит стартер.
    свечи мокрые. значит топливо поступает. вроде бы как и servis на приборке загорается, когда долго крутишь.
    в чем может быть причина неисправности ? на тросу авто не тягал, не думаю, чтобы ремень грм перескочил.
    датчик коленвала ? куда ещё копать ? до ближайшей диагностики 15 км. пока хочу решить проблему сам.
    дайте пож-ста совет.

    Вы просили совет, дам )))
    Могу предположить что компрессия уже слабовата + в морозы топливо хуже испаряется, вот и получается что вначале схватывает а потом просто заливает свечи. Дабы исключить всякие там датчики, МАФы и лямбды я осмелюсь вам предложить купить старт-газ, только много не пшикайте, а то может в обратку крутануть, или как вариант облейте кипятком впускной коллектор это улучшит испаряемость топлива и пробуйте заводить, если заведется и будет работать то датчики не при чем.

    Yukon
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    8359

    9 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    2231

    17 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    2231
    # 21 января 2021 11:55
    nasty_z_xt:

    По клипу дохлая нижняя лямбда. В прошлом году такого не было. Реально дело может быть с лямбдой?

    Битва экстрасенсов....
    1. Нижняя лямбда - показывает степень изношенности катализатора..
    2. Лямбды начинают работать после прогрева градусов от 350.
    Как думаете - успеют ли они за пару оборотов коленвала прогреться до такой температуры и оказать влияние на заводку?
    3. В прошлом году ... В прошлом году - машина была "моложе" на год, а 20 лет назад - была совсем новая ...
    По логике: если машина была исправна год назад, то с чего бы ей поломаться в этом?
    4. Основной опыт "диагностов" заключается в "прочитал ошибки".
    Пояснить прочтённое - могут единицы.
    А вот если машина не заводится или плохо работает, а ошибок нет - тут совсем беда.
    Попробуйте завести исправный бензиновый "Сценик", сняв трубочку вакуума с МАП-а.
    Думаю - не получится.
    Ошибок - не будет.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1519

    18 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 21 января 2021 12:27
    Yukon:

    Могу предположить что компрессия уже слабовата

    На бензине?)))) Бензиновый двиг и при нулевой компрессии при живых свечах стартанет)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    8359

    9 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    8359
    # 21 января 2021 12:29
    Будда-Гаутама:

    Битва экстрасенсов....
    2. Лямбды начинают работать после прогрева градусов от 350.
    Как думаете - успеют ли они за пару оборотов коленвала прогреться до такой температуры и оказать влияние на заводку?

    сорян, я не в курсе от слова вообще как это работает потому и написал :-?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1519

    18 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 21 января 2021 12:29
    Будда-Гаутама:

    Основной опыт "диагностов" заключается в "прочитал ошибки".
    Пояснить прочтённое - могут единицы.

    Прям с уст снял)))

    Per Aspera Ad Astra!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3671

    11 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3671
    # 21 января 2021 13:38
    ferro:

    Yukon:

    Могу предположить что компрессия уже слабовата

    На бензине?)))) Бензиновый двиг и при нулевой компрессии при живых свечах стартанет)))

    Стебанулся да? А зуб даешь? :trollface:

    Yukon
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1519

    18 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 21 января 2021 15:33
    Yukon:

    ferro:

    Yukon:

    Могу предположить что компрессия уже слабовата

    На бензине?)))) Бензиновый двиг и при нулевой компрессии при живых свечах стартанет)))

    Стебанулся да? А зуб даешь? :trollface:

    C нулевой конечно нет, но лично заводил двигатели с "овальными" болтающимися в цилиндрах поршнями. Можешь представить какая там была компрессия))) Это всё к тому, что в бензиновом двигателе не так важна компрессия при заводке.

    Per Aspera Ad Astra!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5323

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5323
    # 21 января 2021 15:38

    В бензине нужна качественная топливоздушная смесь , это же не дизелёк с горящими воздухом под давлением