Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 9 ноября 2020 08:56
    Alegych:

    про голимый ДВС 8 кл навереное тоже в курсе...

    Не в курсе, можно просветить, а то пробеги 250.000+ и не понятно конкретно в чем голимость

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 ноября 2020 10:47
    Andrew-1978:

    Alegych:

    про голимый ДВС 8 кл навереное тоже в курсе...

    Не в курсе, можно просветить, а то пробеги 250.000+ и не понятно конкретно в чем голимость

    ну это уже не в какие ворота, просвещать в очевидных вещах про устаревший 8 кл двс...

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 9 ноября 2020 10:55
    Alegych:

    Andrew-1978:

    Alegych:

    про голимый ДВС 8 кл навереное тоже в курсе...

    Не в курсе, можно просветить, а то пробеги 250.000+ и не понятно конкретно в чем голимость

    ну это уже не в какие ворота, просвещать в очевидных вещах про устаревший 8 кл двс...

    Короче, по существу сказать нечего?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 ноября 2020 11:25 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    Короче, по существу сказать нечего?

    Тебя что по существу гугл забанил? Осилишь многобуков?

    у K7M и определённые минусы, о которых знакомые с этим мотором уже знают, а будущим владельцам машин, где под капотом он, следует услышать сейчас.
    Среди основных недостатков двигателя «Логанов», «Сандеро», «Ларгусов» и их «собратьев» по силовому агрегату чаще всего отмечают:

    вибронагруженность и излишнюю шумность, что для моторов с чугунными блоками не слишком характерно;
    довольно нескромный «аппетит»: без малого ведро бензина на «сотню» по городу - многовато для моторчика с такой отдачей (многие современные 16-клапанные двигатели такого литража мощностью 105-120 л.с. потребляют не больше, а то и меньше этого количества);
    подтекание рабочих жидкостей (масла - через лобовой сальник коленчатого вала, и антифриза - через соединения системы охлаждения или склонный к растрескиванию корпус термостата);
    появление трещин в крышке катушки зажигания и, как следствие, попадание внутрь влаги, вызывающей перебои в работе двигателя (но это относится лишь к моторам с индексом «710», выпускавшимся в 2004-2010 годах и «800» до 2012-го года, после уже стала применяться катушка другой модели, лишённая этого недостатка);
    необходимость частой (через два-три десятка тысяч км) регулировки клапанов из-за отсутствия гидрокомпенсаторов;
    «плавающие» обороты, обычно возникающие из-за загрязнения регулятора холостого хода и по ряду иных причин, в частности, из-за подсоса воздуха через рассохшиеся прокладки впускного коллек
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Да, конструкция K7M изрядно устаревшая; да, имеется ряд инженерных недоработок и характерных «болячек»; да, показатели отнюдь не феноменальные; однако не стоит забывать, что мотор этот изначально предназначался для группы «бюджетных» моделей, многие из которых являются «рабочими лошадками» - такси, фургоны, МРV.

    И если бы он не был таким, какой есть, то вероятно, многим оказалась бы не по карману машина, оснащённая другим, более эффективным, но и более дорогим мотором, требующим гораздо большего внимания при его эксплуатации и обслуживании.

    Нестабильная работа на холостых оборотах – проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
    Посторонние стуки в двигателе – скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
    Вибрация – возникает при неисправности подушек двигателя
    Этому двигателю свойственен перегрев, а происходит этого из-за частого выхода из строя термостата. Как правило, владельцы Логанов меняют его каждые 40 тысяч пробега. Это говорит об очень слабой системе охлаждения в целом.
    Зачастую, к плавающим оборотам прибавляется еще и троение двигателя. Происходит это из-за выхода из строя катушек зажигания (на новых Логанах они тоже являются расходниками). Но это можно исправить самостоятельно. Иногда приходится менять и катушки, и свечи, и силовые провода.
    Заводом-изготовителем установлено, что масло необходимо менять каждые 7500 км пробега. Однако, это слишком большой интервал для этого двигателя. Рекомендую менять как минимум каждые 5 тысяч. Иначе произойдет быстрый износ кривошипно-шатунного механизма.

    Узнать об этой проблеме можно по металлическим звукам на работающем двигателе, которые со временем становятся все громче. Ремонт данной проблемы встанет в копеечку.

    Двигатель K7M ставится на автомобили Renault Logan еще с 2004 года. С 2004 по 2010 ставился двигатель модификации 710, а вот с 2010 – 800. Про последний я и хотел бы вам рассказать не очень радостную информацию и статистику. Брать Логан 2018 года на этом движке – очень плохая идея.

    Это обычный инжектор с блоком цилиндров из чугуна. Всего 4 цилиндра, по 2 клапана на каждый. Степень сжатия – 9,5, что позволяет ему ездить на 92 бензине. Однако, я вам не советую эксплуатировать его на 92м бензине и сейчас объясню почему.

    Двигатель K7M - причина не покупать новый Renault Logan 2018

    Дело в том, что расчет идет на настоящее топливо с октановым числом 92, а не то, которое есть на наших заправках. Даже на брендовых АЗС АИ-92 зачастую недотягивает до нужных характеристик. Отсюда имеем потерю мощности и увеличенный расход топлива. Вместо и так маленькой мощности в 86 л.с. имеем цифру менее 80.

    Завод-изготовитель установил номинальный расход топлива в следующих количествах: 10 литров по городу, 5,8 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном режиме. На практике, да еще и на 92м бензине смело плюсуем к каждой из этих цифр по 2 литра.

    Перегрев
    Двигатель K7M - причина не покупать новый Renault Logan 2018

    Этому двигателю свойственен перегрев, а происходит этого из-за частого выхода из строя термостата. Как правило, владельцы Логанов меняют его каждые 40 тысяч пробега. Это говорит об очень слабой системе охлаждения в целом.

    Двигатель K7M - причина не покупать новый Renault Logan 2018

    Плавающие обороты
    Это комплексная проблема и она более серьезная, чем даже на Ford Focus 2 и их 1,6-литровых движках, где весь косяк кроется либо в грязной дроссельной заслонке, либо в ДМРВ. На этих двигателях нужно сначала проверять бензонасос, топливный фильтр, а затем регулятор холостого хода.

    Троение
    Зачастую, к плавающим оборотам прибавляется еще и троение двигателя. Происходит это из-за выхода из строя катушек зажигания (на новых Логанах они тоже являются расходниками). Но это можно исправить самостоятельно. Иногда приходится менять и катушки, и свечи, и силовые провода.

    Износ кривошипа
    Двигатель K7M - причина не покупать новый Renault Logan 2018

    Заводом-изготовителем установлено, что масло необходимо менять каждые 7500 км пробега. Однако, это слишком большой интервал для этого двигателя. Рекомендую менять как минимум каждые 5 тысяч. Иначе произойдет быстрый износ кривошипно-шатунного механизма.

    Узнать об этой проблеме можно по металлическим звукам на работающем двигателе, которые со временем становятся все громче. Ремонт данной проблемы встанет в копеечку.

    Остальные проблемы
    Двигатель K7M - причина не покупать новый Renault Logan 2018

    Зачастую, владельцы новых Логанов на этих двигателях попадают на текущие сальники. У некоторых течь дает и клапанная крышка. Появляются вибрации от работающего двигателя в следствии износа подушек двигателя.
    Дело в том, что расчет идет на настоящее топливо с октановым числом 92, а не то, которое есть на наших заправках. Даже на брендовых АЗС АИ-92 зачастую недотягивает до нужных характеристик. Отсюда имеем потерю мощности и увеличенный расход топлива. Вместо и так маленькой мощности в 86 л.с. имеем цифру менее 80.

    Завод-изготовитель установил номинальный расход топлива в следующих количествах: 10 литров по городу, 5,8 литра по трассе и 7,2 литра в смешанном режиме. На практике, да еще и на 92м бензине смело плюсуем к каждой из этих цифр по 2-3 литра.

    Динозавр! он и в Африке динозавр!

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 9 ноября 2020 11:39

    Alegych, просто я в живую видел и ездил на этих авто, и что то при пробеге 250.000 такого бреда, что ты тут скописатил не было.
    Может надо начать жить своим умом, а не гуглом? Написанным на заборах тоже руководствуешься?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 ноября 2020 11:49 Редактировалось Alegych, 4 раз(а).
    Andrew-1978:

    Alegych, просто я в живую видел и ездил на этих авто, и что то при пробеге 250.000 такого бреда, что ты тут скописатил не было.
    Может надо начать жить своим умом, а не гуглом? Написанным на заборах тоже руководствуешься?

    у меня тож был авто с таким двс, и это я еще от себя не добавил там побольше негатива будет!,
    пытаешься выкрутится :D , дело твое,
    гугл привел очень мало воОбщето проблем с ним!
    Сейчас на драйв2 ру читаю и я в шоке этот ДВС стал еще проблемнее, что сильнее запомнилось - ЭТО МЕРЗНУТ НОГИ :lol: и там всякие трубы от канализации ставят и тд ...но ТЫ СЧИТАЙ ПО СВОЕМУ!
    [контент удалён]
    фото взято с драйв2 ру

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 9 ноября 2020 11:54
    Alegych:

    Andrew-1978:

    Alegych, просто я в живую видел и ездил на этих авто, и что то при пробеге 250.000 такого бреда, что ты тут скописатил не было.
    Может надо начать жить своим умом, а не гуглом? Написанным на заборах тоже руководствуешься?

    у меня тож был авто с таким двс, и это я еще от себя не добавил там побольше негатива будет!,
    пытаешься выкрутится :D , дело твое,
    гугл привел очень мало воОбщето проблем с ним!
    Сейчас на драйв2 ру читаю и я в шоке этот ДВС стал еще проблемнее...но ТЫ СЧИТАЙ ПО СВОЕМУ!

    Я не считаю, я вижу. Конкретные авто. И первые логаны-сандеро, и вторые на этих движках. Всех вышеперечисленных проблем не было.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 ноября 2020 11:59
    Andrew-1978:

    И первые логаны-сандеро, и вторые на этих движках. Всех вышеперечисленных проблем не было.

    Ну тогда разбей свою наивность об реальности, зайди хотябы для общего понятия что к чему на драйв2 ру!

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 9 ноября 2020 20:41
    Alegych:

    Andrew-1978:

    И первые логаны-сандеро, и вторые на этих движках. Всех вышеперечисленных проблем не было.

    Ну тогда разбей свою наивность об реальности, зайди хотябы для общего понятия что к чему на драйв2 ру!

    8 клапанники, как и 16 клапанные при должном уходе без всяких проблем выхаживают 400- 700 тысяч. Реновские движки входят топ самых надёжных. Я сам катаю Меган 2 1.6 16 кл, . А взяв Стёпу 16-17 года, так вообще без проблем,заменив расходники. Лучше браг 1.6 16 кл, этот резвее, расход бензина 7-8 на 100. Нормальный пепелац для повседневной езды.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 9 ноября 2020 21:52

    степвей с 1.2л и 82 лошадями (интересно, толкать его нужно скольким человекам, чтобы хотя бы езал более менее вперед )и то жрет в городе 7.7.литра бензина

    с 1.6 и 113 л - уже 8.5 л/100.
    вопрос - 7 литров- это с каким двигателем и где?

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 9 ноября 2020 22:40 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).

    дел

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 10 ноября 2020 09:26
    виктор123:

    степвей с 1.2л и 82 лошадями (интересно, толкать его нужно скольким человекам, чтобы хотя бы езал более менее вперед )и то жрет в городе 7.7.литра бензина

    с 1.6 и 113 л - уже 8.5 л/100.
    вопрос - 7 литров- это с каким двигателем и где?

    У меня 1.6 113л, средний расход по компу (100% город) 7.7 , только всё зависит от города.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 ноября 2020 15:58

    Какое название фирмы у оригинала ремней на лагуну 3?
    Списался с сервисом, оригинальный ремень 115р, а Gates - 187р. Это нормально? Почему так?

  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1013

    12 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 10 ноября 2020 17:44

    JiаYu, Конечно нормально. Что смущает? Почему вы решили, что орига не может стоить дешевле гейтса? Тем более если вы списались с сервисом(офф дилером), если конечно с ними вы списывались, а не с обычным СТО. Сейчас оффы продают зч второй линейки, аля орига но дешевле.

    Вообщем вопросы задаете, а инфы вводной мало предоставляете. Всегда есть нюансы, как честная орига дешевле лицензии, так и дешовый контрафакт под видом ориги...

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 ноября 2020 19:00

    Co6Skull, как по качеству? Дороже не значит лучше? Или оригинал специально делают из дешевого г, чтобы чаще ломался и приезжал на сервис?

    На сегодня ситуация у официалов такова.
    Два комплекта ремней на л3ф2 - 350р, с помпой и антифризом 541р. (работа, материал). 9р накопленные баллы у меня, ещё можно использовать.

    Помпа завязана на ГРМ и без ремня гены можно ехать… Если помпа не сопливая её не меняем. Так?
    Читал форумы, помпы 120-190тыс ходят у людей, и если мою меняли 40тыс, то она считай новая.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3605

    12 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3605
    # 10 ноября 2020 20:17
    JiаYu:

    Это нормально?

    ориджинал тож надо как то продавать

    Ты должен быть светом самому себе, в мире который погружается в темноту...
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 ноября 2020 20:44

    Расскажите друзья своих баек, кто сколько км, на какой машине без генератора, на аккуме проезжал?
    Мандражирую перед завтрашней поездкой.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 10 ноября 2020 21:44
    JiаYu:

    Расскажите друзья своих баек, кто сколько км, на какой машине без генератора, на аккуме проезжал?
    Мандражирую перед завтрашней поездкой.

    Маршрут Могилев - Минск, за Березино пошел дождь, лупил шо дурной (не дождь лупил, а я по трассе :lol: ), т.к. главное время, при опережениях иногда включал фары, под Минском начали вырубаться кое какие помощники (ГУР, АБС, ЕСП), когда заехал во двор, то не мог припарковаться - невозможно было крутить руль, короче чуть не чуть запарковался и авто "умер".
    Короче JiаYu, не ссы, если заведешься то доедешь, а лучше бы конечно аккумулятор поздарядить.

    Yukon
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3066

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 10 ноября 2020 22:10
    Yukon:

    JiаYu:

    Расскажите друзья своих баек, кто сколько км, на какой машине без генератора, на аккуме проезжал?
    Мандражирую перед завтрашней поездкой.

    Маршрут Могилев - Минск, за Березино пошел дождь, лупил шо дурной (не дождь лупил, а я по трассе :lol: ), т.к. главное время, при опережениях иногда включал фары, под Минском начали вырубаться кое какие помощники (ГУР, АБС, ЕСП), когда заехал во двор, то не мог припарковаться - невозможно было крутить руль, короче чуть не чуть запарковался и авто "умер".
    Короче JiаYu, не ссы, если заведешься то доедешь, а лучше бы конечно аккумулятор поздарядить.

    Читал гугл, было написано что лупилово сильнее сосет аккум. Наврали?
    Дизелю проще в этом плане чем бензинке со свечками?

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 10 ноября 2020 22:15

    на полностью заряженном акб 50-80 км с выключенными потребителями по городу....