Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 29 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 5 июля 2020 23:50
    Alegych:

    это не синтетика! это масла на базе гидрокрекингового масла, цена такому маслу 20 р за 4 литра

    есть пруфы?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 5 июля 2020 23:57 Редактировалось Alegych, 4 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Alegych:

    это не синтетика! это масла на базе гидрокрекингового масла, цена такому маслу 20 р за 4 литра

    есть пруфы?

    естественно :
    ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Zloy Zhuk:

    Жду следующую акцию где-нибудь....Маякните

    https://shop.ravenol-rb.by/
    + на сайте http://www.drive2.ru купоны раздают на 20% скидку

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Масла на базе синтетики по определению не могут стоить 50 рубасов

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    1.GTL-технология
    https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvod ... a_iz_gaza/

    2. Немного теории
    1. Смазывающая способность ПАО в 3 раза выше, чем у гидрокрекинга, прочность адсорбционной пленки 6,5 тонн/см2 у ПАО против 900 кг/см2 у кряка. ПАО вместе с Эстерами обладает прочностью масляной пленки уже в 22 тонн/см2.
    Помнить! что в момент пуска и до нагрева масла до 150С ни какая присадка не работает, работают только сама база и загустители.
    Минимальная необходимая прочность масляной пленки на холостом ходу составляет 10 тонн/см2 (распределительная система).
    Получается, что на гидрокрекинговом масле в момент пуска и до полного прогрева идет усиленный износ. Именно поэтому с пробегом авто теряет мощность.

    2. Максимальная рабочая температура гидрокрекинга это 130С, дальше он просто перестает быть маслом. Масляная пленка разрывается. ПАО меняет свою вязкость только до 50С, выше вязкость ПАО уже не меняется и остается рабочим вплоть до 250-350С. Минимальная темепратура ПАО это -72С против -17С у гидрокрекинга, путем добавления в гидрокрекинг антидепрессантов, минимальная температура гидрокряка достигается до -35С.

    3. Гидрокрекинговое масло после остановки двигателя полностью стекает в картер из-за отсутствия полярности молекул. Одним из лучших преимуществ ПАО-Эстеров является то, что они не стекают в картер даже через сутки после остановки автомобиля. Помните рекламу Кастрол Магнатек про умные молекулы, которые работают с первой секунды пуска двигателя? Там говорится именно про Эстеры. Хотя в этом Магнатеке самих Эстеров нет уже с 1999 года, а реклама осталась.

    4. Потеря вязкости и важного параметра HTHS. Любое гидрокрекинговое масло состоит из базы (0w=3.5 cst; 5w=4 cst и т.д.) + чтобы достичь второго значения Y, в масло добавляют полимерные загустители. Вот тут-то все современные производителя борятся между собой у кого круче загустители тот и получает крутые допуски. Но нет в Природе таких загустителей, которые не просаживались бы (не подвергались бы деструкции молекул — потере связи молекул) и не горели бы (полимеризация). Вязкость гидрокрекинговой 5w-40 уже через 1000 км становится 5w-30, а еще через 4000 км становится 5w-20. На самом деле загустители быстро теряют молекулярную связь при езде и быстро восстанавливают вязкость после остывания, но не до конца. ПАО +Эстеры практически не содержат загустителей, т.к. они программируются уже в момент производства, Эстеры выступают как конструктор дающий чудо свойства маслам. Именно поэтому Гидрокрекинговые масла имеют индекс вязкости выше 180, а ПО+Эстеры от 150 до 160, т.к. не содержат загустителей. Помнить! Загустители это главное зло в любом масле!

    5. В ПАО маслах не образуется сажа, не образуется серная кислота, не образуется кокс в канавках поршневых колец и клапанах, не образуются смолы. Даже при пробеге в 800 тыс.км двигатель во всех его скрытых частях будет кристально чистым. Чего не скажешь про гидрокрекинг, он коксуется в любом случае, даже если с виду двигатель чист, то на самых горячих участках (клапана, канавки поршневых колец) неизбежно образуется кокс, т.к. углеводороды имеют свойство к нитрации, т.е. молекулы распадаются на тяжелые углеродистые соединения при окислении и затем уже эти соединения слипаются между собой образуя кристаллические решетки (нагары коксы лаки и т.д.).

    6. Прокачиваемость и охлаждаемость ПАО выше на 30-40%, что не маловажно для тяжелых условий и для двигателей с турбонаддувом, где температура в турбине и в зоне подшипника турбины достигает 950С!

    7. Запуски в мороз. Гидрокрекинг кристализуется и мутнеет уже при температуре -14С -17С, окончательная потеря текучести достигается при температуре -30С -35С. ПАО масло остается текучим до -46С -60С, в зависимости от плотности ПАО и Эстеров.

    8. Присадки гораздо эффективнее работают с ПАО, т.к. ПАО не замещает их, доказано всеми новейшими исследованиями.

    9. Срок хранения ПАО не ограничен. Гидрокрекинг ограничен.

    10. Износостойкость с ПАО не теряется на всем протяжении моточасов, у гидрокрекинговых масел износ резко увеличивается скачкообразно, и замена раз в 5000 км не спасает положение.

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    И вот в 1997 компания Castrol тихо заменила РАО в своем флагманском продукте Castrol Syntec на базовое масло III группы, произведенное по технологии компании Shell. При этом надпись «Fully synthetic» на канистре была оставлена, а потребитель и не почувствовал подмены. Разъяренная Mobil обратилась в Американский Национальный Совет по вопросам рекламы (NAD) с требованием призвать обманщика к ответу. Обсуждение длилось два года, но в итоге было принято решение: слово «синтетическое» на канистре не означает способа получения, а является лишь термином, описывающим потребительские свойства масла. Маркетинговая монополия РАО в сегменте синтетических масел закончилась.

    ...Если масла произведены в Германии, то надписи «vollsynthetisches» обычно достаточно, так как Германия единственная страна, где законодательно определено понятие синтетического масла...

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3397

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3397
    # 6 июля 2020 08:21
    Zloy Zhuk:

    крючок, а что это за авто1? чета я пока очкую брать у такого ресурса :)

    Это компания

    как и Шатэ-М и Армтек, все нормально можешь тарить, только бери 5W-30

    Alegych:

    крючок, это не синтетика! это масла на базе гидрокрекингового масла, цена такому маслу 20 р за 4 литра

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    но есть люди которые верят буковкам на канистре...таким бесполезно пояснять что их как детей разводят

    Ну так как бэ все понятно, но тем не менее при гидрокрекинге меняется молекулярная структура базового масла, т.е. фактически синтезируется новый продукт с совершенно другими свойствами. И мне вот интересно, раз вы такой продвинутый, расскажите нам на каком масле вы то сами ездите? Могу вас огорчить, что чистых ПАО и Эстеровых масел нет, ну и если они и есть то стоимость их заоблачная и в гражданском использовании совершенно не оправдана!

    Yukon
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 июля 2020 09:42 Редактировалось Alegych, 2 раз(а).
    Yukon:

    Могу вас огорчить,

    Вы можете только себя огорчить)) Я не "продвинутый", я такой же как и другие, просто читайте что написано!

    Гидрокрекинг – это глубокий вид обработки, когда одновременно протекает сразу несколько реакций. Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, Длинные цепочки разрываются (крекинг) на более короткие с однородной структурой, места разрывов в новых укороченных молекулах насыщаются водородом (гидрирование). Многие ученые помимо этого отмечают еще несколько невидимых потребителю особенностей. Первая – улучшение качества базовых масел не за счет удаления вредных компонентов, а путем преобразования их в полезные. Вторая особенность — экологическая чистота как самих технологических процессов (без применения токсичных растворителей), так и получающихся базовых масел (высокоиндексных, малосернистых).

    — «Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%

    — «100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%

    Покупаю масло на базе ПАО синтетики, и по хорошей цене, писать марку не стану, не вижу в этом необходимости.
    Математика:
    либо покупаем гидрокряк по 20 р за 4 литра(забыл, Вы ж у барыг берете по 50р), меняем его через каждые 5к + фильтра (зимой это масло не рекомендуется к использованию) либо настаящая ПАО(зимой и летом одним цветом) но на 14к + фильтр = что одинаково! Выводы?

    Есть простое правило : покупайте масло у того кто его производит!

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3397

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3397
    # 6 июля 2020 10:38
    Alegych:

    Покупаю масло на базе ПАО синтетики, и по хорошей цене, писать марку не стану, не вижу в этом необходимости.

    Ну почему же можно и сказать на чем ездите, иначе все как то голословно. Может мы вас послушаем и тоже станем это масло покупать )))

    Alegych:

    забыл, Вы ж у барыг берете по 50р

    Опять голословное утверждение, не зная оппонента не стоит так утверждать :znaika:

    Alegych:

    меняем его через каждые 5к + фильтра (зимой это масло не рекомендуется к использованию)

    Вообще чушь написали, с какого бодуна я буду менять масло через 5к. км.? если уж так заморачиваться то лучше менять масло по моточасам. И чего вдруг зимой запрещено использовать гидрокрекинговые масла? Если то же G-Energy 5W-30 имеет температуру застывания -40 гр.С., смысл в ПАО маслах с темп.заст. -60 гр.С, мы не на севере живем.

    Alegych:

    либо настаящая ПАО(зимой и летом одним цветом) но на 14к + фильтр = что одинаково! Выводы?

    А почему тогда вы покупая ПАО не ездите на нем по 30к.км.? хотя производитель заявляет и все 50к.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Alegych:

    Есть простое правило : покупайте масло у того кто его производит!

    Пример торговой точки производителя масла можно?

    Yukon
  • Davit Member
    офлайн
    Davit Member

    310

    11 лет на сайте
    пользователь #154615

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 6 июля 2020 11:07

    Никогда не понимал людей которые сильно заморачиваются с маслом. Так много всего интересного вокруг и уделять этому столько внимания. Зачем? Параметры, цена, ну если требуется для сажевого то допуск.

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 июля 2020 12:07 Редактировалось Alegych, 4 раз(а).
    Yukon:

    Может мы вас послушаем и тоже станем это масло покупать )))

    так и есть, скупили это масло

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Yukon:

    Кстати, помнишь я тебе рекомендовал залить масло G-Energy Synthetic Active 5W-30, себе уже залил и очень даже ничего, моторчик тише стал работать и вроде расход уменьшился, но у меня и до этого было залито Shell 5W-30, так что наверное затарю себе с получки банки 3 пока есть в ОМА на акции по 30 руб. (хрена, акция уже закончилась) Ну и хрен с ним у меня есть скидка 7%, хоть что то

    Добавлено спустя 13 секунд

    Yukon:

    Опять голословное утверждение, не зная оппонента не стоит так утверждать

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Yukon, какое масла покукпает Yukon всем видно, но будет свои гидрокряк хвалить до последнего) УДАЧИ! И не факт что то что Вы купили еще и оригинал)))

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Yukon:

    Пример торговой точки производителя масла можно?

    например самое простое где бывает каждый - заправка? не , не слышали? это всегда будет оригинал и дешевле, к примерум Лукоил , Шелл.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Yukon:

    А почему тогда вы покупая ПАО не ездите на нем по 30к.км.?

    потому что надо иметь свои мозги! а не читать буковки на канистре!
    вижу диалог у Yukon переходит в др русло, или на стрелки.

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5625

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5625
    # 6 июля 2020 12:25

    я во все свои и семьи бензинки французские лью, ни секунды не думая, тотал 10-40 последние лет 20. Пока проьлем нема от слова совсем с движками

    ЗЫ, только лишь легендарная сто Желтая Линия :moderator: пыталась развести на капиталку да еще на исправном движке :trollface:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5053

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 6 июля 2020 12:30

    У меня годовой пробег тысяч 5-6 , меняю раз в год , до этого эльф эвалюшн срикс 5в40 ...сейчас залил Лукойл Люкс 5в40 - разницы вроде нет по работе если угорать не больше 200 грамм будет за год - то можно и на нём кататься

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 июля 2020 12:30 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).

    виктор123, производителей баз и присадок масел(4 производителя) ни так уж и много, это я к тому что, во многих разных брендах масло в канистре залито всего от нескольких поставщиков. НО есть одно главное НО - подделка!

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Тема масел очень долгая, поэтому Я покупаю масло у того кто его поизводит)
    Ни гвоздя! ни жезла! ни паленого масла Вам.Удачи на дорогах!

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3397

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3397
    # 6 июля 2020 12:59
    Alegych:

    Yukon, какое масла покукпает Yukon всем видно, но будет свои гидрокряк хвалить до последнего) УДАЧИ! И не факт что то что Вы купили еще и оригинал)))

    Какой то вы батенька дерзкий! Гидрокряк не гидрокряк вам что за дело в таком случае? Да мы лошки в масле не разбираемся, а вы такой всезнайка что же не посоветуете, не наставите на путь истинный?

    Alegych:

    Yukon:
    Пример торговой точки производителя масла можно?

    например самое простое где бывает каждый - заправка? не , не слышали? это всегда будет оригинал и дешевле, к примерум Лукоил , Шелл.

    Лукоил на заправках да от производителя, но он же гидрокряк, разве нет!? Шелл на каких заправках от производителя продается? Шелл тоже весь гидрокряк, ну за исключением GTL и все равно это все мешается с гидрокряком в различных пропорциях.

    Alegych:

    Тема масел очень долгая, поэтому Я покупаю масло у того кто его поизводит)
    Ни гвоздя! ни жезла! ни паленого масла Вам.Удачи на дорогах!

    Ну да ладно, закроем тему, хотя так и не услышали какое масло пользуете, что то мне подсказывает что Лукоил, не вижу в этом ничего плохого, только стоило ли так понтоваться :-?

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5053

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 6 июля 2020 13:08

    Yukon, так Лукойл же вроде тоже этот самый кряк ?! Нормальный вроде кряк

  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 июля 2020 13:24
    Yukon:

    не наставите на путь истинный?

    Кого? Барана идти в новые ворота?
    Пфф,мне не интересно...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 июля 2020 14:00)
    Основание: 3.5.17

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3397

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3397
    # 6 июля 2020 13:26
    kuhar1983:

    Yukon, так Лукойл же вроде тоже этот самый кряк ?! Нормальный вроде кряк

    Да сейчас все кряк и ничего в этом плохого не вижу, главное чтобы масло было правильно подобрано по двигателю и не перекатывать на нем. Гораздо хуже когда кто то покупая топовое масло у "своего проверенного" продавца, который "мамой клянусь" уверяет что это оригинал, а потом оказывается что там шило, а в лучшем случае тот же гидрокряк и чел катает на нем 20-30 тыс.км по мануалу производителя.

    Yukon
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 6 июля 2020 14:05

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 июля 2020 11:17)
    Основание: 3.5.10 / 3.5.18

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • Egoff Senior Member
    офлайн
    Egoff Senior Member

    2598

    10 лет на сайте
    пользователь #237952

    Профиль
    Написать сообщение

    2598
    # 6 июля 2020 14:25

    Alegych, про дешевый лукойл на их заправе подробнее если можно. Как то хотел попробовать их масло, так на заправке показалось совсем не дешево,

    Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, — профессионалы построили Титаник. Дэйв Берри
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5053

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5053
    # 6 июля 2020 14:56

    Egoff, покупайте через сайт их , дешевле ещё будет

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3397

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3397
    # 7 июля 2020 12:13
    Egoff:

    Alegych, про дешевый лукойл на их заправе подробнее если можно. Как то хотел попробовать их масло, так на заправке показалось совсем не дешево,

    Посмотрите в Армтеке, они с Лукоилом партнеры тоже их масло продают.

    Yukon
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    2946

    8 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 7 июля 2020 13:49
    Yukon:

    Посмотрите в Армтеке, они с Лукоилом партнеры тоже их масло продают.

    [censored by Grace-o] палепнка часто в Армтеке проскакивает, [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    [censored by Grace-o]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 июля 2020 17:26)
    Основание: 3.5.10 / 3.5.17

    Intel i5-6500/ASUS Z170 PRO/Corsair LPX 2x8GB DDR4(3200)/GTX 1060 6GB/SSD-Samsung 850Evo/SSD A-DataS11Pro512GB/SSHD-ToshibaH200.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3397

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3397
    # 7 июля 2020 17:05

    Alegych, [censored by Grace-o], надоело уже твои [censored by Grace-o]читать! За комплимент по возрасту спасибо, а кнопочку обязательно нажму!

    Yukon