Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 16 января 2020 11:16
    SerMel:

    Yukon:

    только гидромеханика не экономична по топливу

    Не заметил. У них у всех современных стоят блокировки гидротрансформатора.

    ну блокировка работает не всегда и ее наличие только уменьшило срок службы бублика.
    http://krutimotor.ru/blokirovka-gidrotransformatora-akpp/

    Yukon
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25768

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25768
    # 16 января 2020 11:34
    Yukon:

    Тебя что в гугле забанили ))) https://auto1.by/Details?id=367429
    Тут думай по другому - хочешь или не хочешь автомат, а потом что выгоднее: гидромеханическая трансмиссия, EDC или вариатор. Если не резать и в говны не соваться то в принципе и то и то ходит, только гидромеханика не экономична по топливу и в ремонте ой как не бюджетна, но зато контор по ремонту как грязи, вариаторы тоже уже много где ремонтируют, но и там и там надо регулярно менять масло, а коробки типа EDC летит в основном сцепа ну а стоимость сцепы ты уже знаешь, сама коробка механика где масло можешь менять по желанию.

    Знать бы что искать. Что нормальное, а что для продажи.
    А автомат (точнее не механику) ой как хочу.
    Что имеем, на робот 2250, на механику 1250. Уже не такая и страшная сила. Ну и , я конечно могу ошибаться, но робот бережнее относится к сцепе и коробке.
    А учитывая что дизель 1.5, а не 1.6 как у многих (таможня дешевле) и расход не сильно большой, то можно и думать.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 16 января 2020 12:19

    Andrew-1978, Ну если вспомнить автомобили лет так 50 назад, то из всей электроники это реле-регулятор зарядки да провод на катушку + трамблер и провода на свечи ))) Так что не то еще будет в будущем! А по поводу коробок скажу мое видение - если больше движение в городе, то да, хочется автомат, а если больше загородное передвижение, то тут приоритет за механикой, даже если кажется что паритет то в любом случае при обгоне, резком ускорении, при движении в горах механика предпочтительнее. С другой стороны прогресс не стоит на месте и может быть когда нибудь механика вымрет вообще как и ДВС )))

    Yukon
  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    595

    21 год на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 января 2020 13:33 Редактировалось Destroyer, 1 раз.
    Yukon:

    а если больше загородное передвижение, то тут приоритет за механикой

    можно полюбопытствовать почему?

    Yukon:

    то в любом случае при обгоне, резком ускорении, при движении в горах механика предпочтительнее.

    В горах можно переключиться в ручное управление (сам так делаю, если не нравится как переключает АКПП), перед обгоном тоже, чтобы не кикдаунить. Как только передвигаешь рычаг АКПП в ручной режим, сразу включается пониженная.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 16 января 2020 14:00
    Destroyer:

    Yukon:
    а если больше загородное передвижение, то тут приоритет за механикой

    можно полюбопытствовать почему?

    Да потому что количество передергиваний рычагом сводится к минимуму, а цена вопроса склоняет к механике.

    Destroyer:

    В горах можно переключиться в ручное управление (сам так делаю, если не нравится как переключает АКПП), перед обгоном тоже, чтобы не кикдаунить. Как только передвигаешь рычаг АКПП в ручной режим, сразу включается пониженная.

    В чем тогда отличие от механики?
    Я не против автоматов, просто надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

    Yukon
  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    595

    21 год на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 января 2020 14:11 Редактировалось Destroyer, 1 раз.
    Yukon:

    В чем тогда отличие от механики?
    Я не против автоматов, просто надо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

    в удобстве, в том смысле, что хочешь пользуешься данной функцией, а хочешь нет :)
    ну и самое главное отличие отсутствие лишней педали :)
    это как преимущество круиз-контроля, когда не нужно постоянно держать ногу на педали газа, незаменимая вещь, когда много передвигаешься на большие расстояния, кто не пробовал, тот не поймет

    что касается цены, то это плата за комфорт, а дальше каждый выбирает что ему больше нужно

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 16 января 2020 14:21

    а я ваших аутаматов и дизялей боюсь как огня. Даже два грузовика мои , как и лагуна - бензин+механика. Доволен как слон и по барабану на расход.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 16 января 2020 14:23
    Destroyer:

    что касается цены, то это плата за комфорт, а дальше каждый выбирает что ему больше нужно

    золотые слова, которыми можно поставить точку на данной дискуссии.

    Yukon
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 16 января 2020 15:32
    Andrew-1978:

    Что имеем, на робот 2250, на механику 1250. Уже не такая и страшная сила. Ну и , я конечно могу ошибаться, но робот бережнее относится к сцепе и коробке.

    Себе недавно менял на РКПП - всё оригинал - сцепление 236р, выжимной - 112р, маховик 620р, масло, оба сальника и т.п. 50р - 500$ запчасти примерно. Плюс работа 120$

    Per Aspera Ad Astra!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6344

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6344
    # 16 января 2020 15:36 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    а что с маховиком стало и какой пробег? никогда не менял ни на одном авто маховики, сто при осмотре говорило что не стоит

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 16 января 2020 16:38
    виктор123:

    а что с маховиком стало и какой пробег? никогда не менял ни на одном авто маховики, сто при осмотре говорило что не стоит

    если маховик был одномассовый, то причин менять его мало. Я себе менял когда выжимной полетел, тогда корзину, диск сцепления и выжимной поставили новые, а маховик б/у - уже пять лет прошло и 120 тыс.км.

    Yukon
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 января 2020 20:23
    Yukon:

    SerMel:

    Yukon:

    только гидромеханика не экономична по топливу

    Не заметил. У них у всех современных стоят блокировки гидротрансформатора.

    ну блокировка работает не всегда и ее наличие только уменьшило срок службы бублика.
    http://krutimotor.ru/blokirovka-gidrotransformatora-akpp/

    Размыкание/смыкание сцепления тоже уменьшает срок службы. :)
    Есть разные стратегии блокировки.

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3042

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 17 января 2020 11:21

    По новым рено,
    1. что значит распознавание дорожных знаков? Видит знак ограничение скорости 70, и скидывает до 70?
    Можно ли настроить на +9?
    Может ли сама разгоняться на круизе до скорости знака?

    2. Что значит контроль полосы? Как работает?

    3. Как по надёжности автомат на л3ф3?

  • PashaPP Member
    офлайн
    PashaPP Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1268919

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 января 2020 11:33 Редактировалось PashaPP, 2 раз(а).
    JiаYu:

    1. что значит распознавание дорожных знаков? Видит знак ограничение скорости 70, и скидывает до 70?

    Система автоматически читает знаки, отображает ограничение на панели, при превышении просто сигнализирует, ничего не скидывает. Как правило идет вместе с автоматическим дальним/ближним

    JiаYu:

    Можно ли настроить на +9?
    Может ли сама разгоняться на круизе до скорости знака?

    +9 это Вы наверно имели в виду круиз, в распознавании дорожных знаков такого нету. Сама может разгоняться при наличии активного круиза до заданной ранее скорости (чтение знаков здесь не причем)

    JiаYu:

    Что значит контроль полосы? Как работает?

    Можно включить/отключить при желании, отображается на панели левая и правая полоса, при пересечении одной из них полоса рисуется красным цветом и сопровождается звуком из колонок (громкость звука можно настроить)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3042

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 17 января 2020 11:47

    Сколько стоит такой набалдашник? На али они есть?
    Легко ли привинтить вместо стандартного, какие ньюансы?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 17 января 2020 12:41
    JiаYu:

    Сколько стоит такой набалдашник? На али они есть?

    Гугл в помощь! 60$

    JiаYu:

    Легко ли привинтить вместо стандартного, какие ньюансы?

    Старую тупо вверх сдергиваешь, а новую насаживаешь.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34227

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34227
    # 17 января 2020 15:35

    С розочкой бери! :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3499

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 17 января 2020 21:12
    Yukon:

    Гугл в помощь! 60$

    Ниче си. Явно цена не с алика

  • Davit Member
    офлайн
    Davit Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #154615

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 января 2020 21:14
    Yukon:

    Старую тупо вверх сдергиваешь, а новую насаживаешь.

    Когда менял чехол КПП тянул весьма сильно и подкручивал, но так ручка и не снялась. Дабы не заломать там чего чуть подпорол шов в самом узком месте..

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4089

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 17 января 2020 23:12
    Дядя_Юра:

    Yukon:

    Гугл в помощь! 60$

    Ниче си. Явно цена не с алика

    А ты попробуй найди сначала на Алике )))
    https://allegro.pl/oferta/galka-zmiany-biegow-renault-laguna-iii-8464979250
    https://www.drive2.ru/l/5497001/

    Yukon