Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    28496

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 25 раз(а).
    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 2 ноября 2019 23:51
    SerMel:

    Инетересное про К9К и практику ремонта

    У чуваков конечно прикольные стенды))) Но с этим клапаном VCV такое впервые вижу. Он обычно или работает или нет. Тут явно уже проблемы с самим тнвд и такими подкрутками они их временно компенсируют.

    Per Aspera Ad Astra!
  • dudukpavel Junior Member
    офлайн
    dudukpavel Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #54272

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 4 ноября 2019 10:34

    Всем доброго дня! Подскажите номер Димы Смоленского. Заранее благодарен!

  • Be Senior Member
    офлайн
    Be Senior Member

    3041

    12 лет на сайте
    пользователь #90776

    Профиль
    Написать сообщение

    3041
    # 4 ноября 2019 11:22 Редактировалось Be, 2 раз(а).
    Davit:

    Пользовался тоже проверкой по Вин-у. Стоит 200РФ. Дают информацию по обращениям на официальный сервис рено с причиной, датой и пробегом. Если известен Вин, можно и до покупки. Результат через 2-3 дня после запроса. http://renault-drive.ru/news/proverka-i-rasshifrovka-vin-renault.html

    воспользовался, в пятницу вечером отправил, сегодня с утра ответили, пробег бьется с имеющимися документами, это порадовало, правда расшифровки работ нет, т.е. причин обращения в сервис, аналогичная распечатка от дилера была у отца после покупки s-max, там форд расписывал именно выполненные работы на кадом обращении (даже если ТО, то с указанием фильтров, колодок и т.д.), а у рено указан только код буквенный (A, B, C etc), которые соотвествуют разным перечням работ

    <p>Ищите меня в трех коронах! (с)</p>
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2981

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 4 ноября 2019 22:55 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    Всем, всем, всем!
    Кому надо з/ч с Армтека с хорошей скидкой обращайтесь :super:
    Время проведения акции ограничено 8)

    Yukon
  • Broga Member
    офлайн
    Broga Member

    459

    8 лет на сайте
    пользователь #499119

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 5 ноября 2019 01:24 Редактировалось Broga, 1 раз.

    Машинка Renault Scenic I, 1.6(90 л.с) 1997г.в двигатель K7M.В чем собственно суть, заметил что в салоне при похолодании плохо греет печка, думал сначала забился радиатор печки, открутив накладку глянул пластмассовые патрубки-горячие оба.Шланги которые идут от двигателя на печку, верхний холодный, нижний теплый.Сразу посоветовали глянуть воздушную пробку, т.к в систему уже лазили до меня(сказал предыдущий владелец) меняли:помпу, термостат.Заехал на уклон при нормальной рабочей температуре, открыл капот и стал наблюдать что происходит в расширительном бачке, жидкость начинает иногда повышаться выше максимального уровня, вплоть до верхнего патрубка на бачке и в это самое время с этого верхнего патрубка идет жидкость как бы "чихами" вперемешку с воздухом, потом уровень падает назад.
    Сразу же решил прокачать систему.,У меня машина прогревается до определенной температуры, открывается термостат(смотрел по верхнему патрубку на радиаторе) и дальше не греется(приложу фото датчика), не могу сказать точно рабочий ли вентилятор, но что-то я сомневаюсь в нем…Открылся термостат, но вентилятор при этом не включался, ждал определенное время температура стояла на месте и все.Когда прокачивал
    была такая же самая ерунда, уровень жидкости повысился почти до верхнего патрубка на бачке, потом опустился до отметки MAX и с этого самого патрубка с перерывами маленькими толчками лилась ОХЖ.В самом бачке никаких "бурбалок" не было вообще.
    Ехал обратно заметил еще, что на холостых оборотах дует чуть теплый воздух, а когда даешь машинке больше газа начинает дуть еще чуть более теплый воздух.

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 5 ноября 2019 07:37
    Broga:

    Машинка Renault Scenic I, 1.6(90 л.с) 1997г.в двигатель K7M.В чем собственно суть, заметил что в салоне при похолодании плохо греет печка, думал сначала забился радиатор печки, открутив накладку глянул пластмассовые патрубки-горячие оба.Шланги которые идут от двигателя на печку, верхний холодный, нижний теплый.Сразу посоветовали глянуть воздушную пробку, т.к в систему уже лазили до меня(сказал предыдущий владелец) меняли:помпу, термостат.Заехал на уклон при нормальной рабочей температуре, открыл капот и стал наблюдать что происходит в расширительном бачке, жидкость начинает иногда повышаться выше максимального уровня, вплоть до верхнего патрубка на бачке и в это самое время с этого верхнего патрубка идет жидкость как бы "чихами" вперемешку с воздухом, потом уровень падает назад.
    Сразу же решил прокачать систему.,У меня машина прогревается до определенной температуры, открывается термостат(смотрел по верхнему патрубку на радиаторе) и дальше не греется(приложу фото датчика), не могу сказать точно рабочий ли вентилятор, но что-то я сомневаюсь в нем…Открылся термостат, но вентилятор при этом не включался, ждал определенное время температура стояла на месте и все.Когда прокачивал
    была такая же самая ерунда, уровень жидкости повысился почти до верхнего патрубка на бачке, потом опустился до отметки MAX и с этого самого патрубка с перерывами маленькими толчками лилась ОХЖ.В самом бачке никаких "бурбалок" не было вообще.
    Ехал обратно заметил еще, что на холостых оборотах дует чуть теплый воздух, а когда даешь машинке больше газа начинает дуть еще чуть более теплый воздух.

    Очень похоже на небольшой прорыв газов... Я бы начал с замера давления в расширительном бачке.

    Per Aspera Ad Astra!
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3090

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 5 ноября 2019 09:19

    Broga, как Вы думаете из за чего жидкость может повышаться до максимального уровня со снятой пробкой бачка и что же это такое идёт по верхнему шлангу бачка в перерыве между проходом ОЖ? В нормальном состоянии патрубки печки должны иметь примерно одинаковую температуру.

  • Broga Member
    офлайн
    Broga Member

    459

    8 лет на сайте
    пользователь #499119

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 5 ноября 2019 10:33 Редактировалось Broga, 1 раз.
    0sub1:

    Broga, как Вы думаете из за чего жидкость может повышаться до максимального уровня со снятой пробкой бачка и что же это такое идёт по верхнему шлангу бачка в перерыве между проходом ОЖ? В нормальном состоянии патрубки печки должны иметь примерно одинаковую температуру.

    Уровень жидкости бегал и на закрытой пробке расширительного бачка...

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2981

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 5 ноября 2019 11:05
    ferro:

    Очень похоже на небольшой прорыв газов... Я бы начал с замера давления в расширительном бачке.

    а чего его мерить, если патрубки при закрытой пробке дубовые то и так все понятно. У меня батя на Гольфе о-о-чень долго с подобной проблемой ездил, только надо клапан из пробки выкинуть или маленькую дырочку просверлить )))

    Yukon
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1436

    17 лет на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 5 ноября 2019 12:03 Редактировалось ferro, 2 раз(а).
    Yukon:

    ferro:

    Очень похоже на небольшой прорыв газов... Я бы начал с замера давления в расширительном бачке.

    а чего его мерить, если патрубки при закрытой пробке дубовые то и так все понятно. У меня батя на Гольфе о-о-чень долго с подобной проблемой ездил, только надо клапан из пробки выкинуть или маленькую дырочку просверлить )))

    Конечно можно сверлить, недокручивать крышку, выкидывать клапан, но подъёма головы избежать не получится, да и зимой в ушанке и варежках гонять не совсем удобно, хотя...)))
    А если серьёзно, Broga, скорей всего придется менять прокладку ГБЦ со шлифовкой и тп.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Broga Member
    офлайн
    Broga Member

    459

    8 лет на сайте
    пользователь #499119

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 5 ноября 2019 12:13
    ferro:

    Yukon:

    ferro:

    Очень похоже на небольшой прорыв газов... Я бы начал с замера давления в расширительном бачке.

    а чего его мерить, если патрубки при закрытой пробке дубовые то и так все понятно. У меня батя на Гольфе о-о-чень долго с подобной проблемой ездил, только надо клапан из пробки выкинуть или маленькую дырочку просверлить )))

    Конечно можно сверлить, недокручивать крышку, выкидывать клапан, но подъёма головы избежать не получится, да и зимой в ушанке и варежках гонять не совсем удобно, хотя...)))
    А если серьёзно, Broga, скорей всего придется менять прокладку ГБЦ со шлифовкой и тп.

    Сегодня проверю давление в бачке :)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    1612

    5 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    1612
    # 5 ноября 2019 12:21
    Yukon:

    Всем, всем, всем!
    Кому надо з/ч с Армтека с хорошей скидкой обращайтесь :super:
    Время проведения акции ограничено 8)

    Моторное масло эльф для сажевика и масляный фильтр пурфлюкс, чиркани цену и где забирать

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2981

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 5 ноября 2019 15:59
    JiаYu:

    Yukon:

    Всем, всем, всем!
    Кому надо з/ч с Армтека с хорошей скидкой обращайтесь :super:
    Время проведения акции ограничено 8)

    Моторное масло эльф для сажевика и масляный фильтр пурфлюкс, чиркани цену и где забирать

    Фильтр PURFLUXLS932 - 7,14 руб. (конечно странный выбор, я бы на такой мелочи не экономил)
    Масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 в емкости по 2л. х 3 - 98,64 (в наличии только по 2 литра )

    Yukon
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    28496

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 5 ноября 2019 16:43

    Yukon, и что цены ниже Шатэм? Они по карте евроопта дают 20%

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • nasty_z_xt Senior Member
    офлайн
    nasty_z_xt Senior Member

    5841

    8 лет на сайте
    пользователь #398336

    Профиль
    Написать сообщение

    5841
    # 5 ноября 2019 16:53
    Yukon:

    да и динамика не такая как на механике

    это уж точно. динамику палочника всегда видно в разгоне на светофорах, как проваливается на передачах :trollface:

    MINSKPROMO:

    Добрый день. Возник вопрос о покупке машины для девушки ( только получила права).
    Смотрим на Твинго 2010г механика и 2008 г автомат.
    Кто что может сказать?
    Спасибо :)

    мелкая, не для нашего рынка, запцацок может не быть от слова вообще. я бы подумал дважды.

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    28496

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 5 ноября 2019 16:59
    nasty_z_xt:

    Yukon:

    да и динамика не такая как на механике

    это уж точно. динамику палочника всегда видно в разгоне на светофорах, как проваливается на передачах :.

    Мы просто не крутим двигло до 6000

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2981

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 5 ноября 2019 17:20
    nasty_z_xt:

    Yukon:
    да и динамика не такая как на механике

    это уж точно. динамику палочника всегда видно в разгоне на светофорах, как проваливается на передачах

    Про динамику на автомате ты будешь говорить когда на обгон выедешь :trollface: а светофор не показатель :znaika:

    Zloy Zhuk:

    Yukon, и что цены ниже Шатэм? Они по карте евроопта дают 20%

    Я не знаю что там дают Шатэ-м, говорю что могу дать я.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5290

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 5 ноября 2019 17:21

    9 -11 лет авто и не будет запчастей? По моему прошли такие времена. Был бы какой американец- ещё бы ладно, но на наличие запчастей я бы точно не обращал внимание в случае с твинго.
    Читайте форум профильный про твинго и узнавайте про заводские болячки

    Добавлено спустя 7 минут 7 секунд

    Zloy Zhuk:

    Yukon, и что цены ниже Шатэм? Они по карте евроопта дают 20%

    Что тебе мешает сравнить на примере масла или фильтра сообщением выше, что ответили Юлию?
    20% скидка от какой цены? Я могу тебе на свою продукцию и 50% дать легко, только начальную цену завышу в 2 раза, но как звучит? Только для тебя скидос в 50 %)))

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Недавно менял на сценике брата торионы. Скидка в 10 % на работы. Итого заплатил 130 рэ вроде .
    В прошлом году без скидок там же на сценике бати те же торсионы поменяли за 80 р. На том же сто.
    Вот тебе и скидки пример.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    2981

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    2981
    # 5 ноября 2019 17:42
    Yukon:

    JiаYu:

    Yukon:

    Всем, всем, всем!
    Кому надо з/ч с Армтека с хорошей скидкой обращайтесь :super:
    Время проведения акции ограничено 8)

    Моторное масло эльф для сажевика и масляный фильтр пурфлюкс, чиркани цену и где забирать

    Фильтр PURFLUXLS932 - 7,14 руб. (конечно странный выбор, я бы на такой мелочи не экономил)
    Масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 в емкости по 2л. х 3 - 98,64 (в наличии только по 2 литра )

    Сказали через 2-3 дня будут 5-ти литровки, машина оприходуется на склад.

    Yukon
  • Davit Member
    офлайн
    Davit Member

    292

    10 лет на сайте
    пользователь #154615

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 5 ноября 2019 19:32

    Отключил недавеча при помощи Pyren-а датчик дождя. Сегодня, пользуясь погодой, провел тест драйв. Появился прерывистый режим, и в нём можно выставит каплями на переключателе длительность паузы между циклами. Датчик света продолжает работать. Компетентные люди сделали макрос в Pyren и отключение не требует каких либо специальных навыков программиста или диагноста. Производится в несколько нажатий на телефоне, кнопка "macro".