Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2019 12:00

    У меня у отца ещё на 19-ке от рено был большой расход. Оказались подклинивнившие задние тормоза и дырка в баке.

    Комп считает расход по двигателю, а не по указателю уровня топлива.

  • 777onliner Member
    офлайн
    777onliner Member

    201

    6 лет на сайте
    пользователь #2431169

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 октября 2019 12:44
    777onliner:

    Подскажите где можно залить прошивку от Паулюса на Сандеро к4м?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Минск-Гомель.

    Ayaxminsk:

    777onliner, звоните.

    Ценник у Вас Ayaxminsk не слабый) Мне на Лагуне 2 раньше намного дешевле делали....может в Гомеле кто занимается с нормальным ценником?

    Podpis
  • Be Senior Member
    офлайн
    Be Senior Member

    3046

    17 лет на сайте
    пользователь #90776

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 17 октября 2019 14:03

    Товарищи подскажите, из печки начал идти запах выхлопных газов, и на холодную и на горячую, и на месте и на ходу, включаешь подачу из салона - пропадает, где искать причину?
    грандсценик3/1,5диз/'14

    Ищите меня в трех коронах! (с)
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2019 14:37

    Выхлоп, ЕГР, шайбы под форсунками и свечами.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 17 октября 2019 15:00
    Be:

    Товарищи подскажите, из печки начал идти запах выхлопных газов, и на холодную и на горячую, и на месте и на ходу, включаешь подачу из салона - пропадает, где искать причину?
    грандсценик3/1,5диз/'14

    Значит где то пробивают выхлопные газы. Первое смотри гофру глушителя, второе - форсунки, третье клапан ЕГР, там есть гофра которая иногда лопается.

    Добавлено спустя 53 секунды

    SerMel, во блин, пока я писал вдумчиво, он уже настрочил ))))

    Добавлено спустя 46 секунд

    SerMel:

    Выхлоп, ЕГР, шайбы под форсунками и свечами.

    под свечами шайб нет :znaika:

    Yukon
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 октября 2019 16:41 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Если сдох насос или реле в моём случае, сможет ли груша накачать в шланг?
    Если сосет воздух, было бы топливо с пузырями в шланге?

    Добавлено спустя 1 час 57 минут 7 секунд

    Вскрылись новые обстоятельства.
    3 недели назад, менял тормоза, заодно попросил глянуть заднюю противотуманку. Мастер полез в предохранители, сегодня я полез в предохранители и выяснилось что под капотом крышка предохранителей не вставлена с одной стороны в пазы, там от куда со стекла стекает. Но воды в коробке нет.
    Дергал все предохранители и клемы на предмет окисления. Не помогло.
    Может подскажете что отвечает за насос?

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3507

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 17 октября 2019 19:31

    JiаYu,
    1) один ли блок предохранителей?
    2) тестер в руки и звонить все

    Но что-то сомневаюсь. Там столько "косяков" было описано что тут явно на диагностику

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 октября 2019 19:36
    JiаYu:

    Может подскажете что отвечает за насос?

    А есть ли в полторашке подкачивающий электронасос вообще?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 17 октября 2019 19:57 Редактировалось ferro, 3 раз(а).
    SerMel:

    А есть ли в полторашке подкачивающий электронасос вообще?

    В к9к 846 нет)))
    Вообще я бы начал с самого простого. Снял бы переднее правое колесо и посмотрел бы на штуцера ТФ и сам ТФ, возможно слетел один. Плюс саму грушу.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 17 октября 2019 21:06
    ferro:

    Снял бы переднее правое колесо и посмотрел бы на штуцера ТФ и сам ТФ

    Забыл сказать что еще надо снять подкрылок переднюю часть, а то снимет колесо и будет смотреть :trollface:
    Груша и у меня гавно, сколько не пробовал ей закачать топливо не фига не получается, вот тоже думаю как нибудь поменять.
    А вообще по хорошему надо было бы в бак хоть канистру солярки залить, так для чистоты эксперимента, а то может действительно там в баке ноль. Если грушу менять, то когда подающий топливопровод будет обрезан можно воздухом в бак подуть, у меня у бати в Гольфе когда сетку забивало я так продувал, хватало правда не на долго, потом вырезал ее нафик )))) Потом можно к подающему концу груши простой шланжик из бутылки с солярой подсоединить и попробовать накачать, а заодно проверить течи на фильтре, а потом пробовать заводить.

    Yukon
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 октября 2019 22:26

    Залил топлива, оно в баке было, больше половины сейчас.
    Друг глянул ОБД но по моему какая-то чушь.

    Вот что нагуглили https://www.drive2.ru/l/4443784/

    У меня груша не качает. Она проблема?

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 октября 2019 22:31 Редактировалось Smalenski, 1 раз.
    Be:

    Товарищи подскажите, из печки начал идти запах выхлопных газов, и на холодную и на горячую, и на месте и на ходу, включаешь подачу из салона - пропадает, где искать причину?
    грандсценик3/1,5диз/'14

    Предположительно скоро вывалится ошибка по датчику дифф давл. вследствие прогорания патрубка на датчик дифф давл.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    ferro:

    Без проблем))) Один только вопрос. А в чём отличие 636 от 656???)))) Подсказка: и форсы, и насос имеют одинаковые серийные номера)))

    ну если хочешь узнать разницу - полистай интернет, там много информации в чем отличия

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 октября 2019 22:35 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Чел пишет 30 мин менял её. Я так понял он новые шланги ставил от фильтра?
    Можно ли эту грушу поменять по быстрому, отсоеденив её от старых шлангов и присоеденив новую?
    Тачка стоит в плотном дворе колесом возле бордюра и оживленного тротуара. Неудобно колеса и подкрылок колупать.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 17 октября 2019 22:43 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    JiаYu:

    Чел пишет 30 мин менял её. Я так понял он новые шланги ставил от фильтра?
    Можно ли эту грушу поменять по быстрому, отсоеденив её от старых шлангов и присоеденив новую?
    Тачка стоит в плотном дворе колесом возле бордюра и оживленного тротуара. Неудобно колеса и подкрылок колупать.

    По быстрому можно - обрезал трубки, погрел феном и одел. Вот если нечем погреть то проблема :-?
    Как вариант можно газовой горелкой погреть, только машину не спали :znaika:
    О!!! Еще можно чайник дома нагреть и конец шланга в кипяток опустить, а потом одевать.

    Yukon
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 17 октября 2019 23:01 Редактировалось ferro, 3 раз(а).
    Smalenski:

    ну если хочешь узнать разницу - полистай интернет, там много информации в чем отличия

    В моем случае - это лишнее)) Предпочитаю листать техническую документацию. Я разницу знаю прекрасно, а вот если ты ее узнаешь из интернета....
    JiаYu,
    Ты непробиваемый))) Начни с простого если хочешь сам разобраться, выше я писал с чего. Yukon, колесо, затем подкрылок)))

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    Yukon:

    Как вариант можно газовой горелкой погреть, только машину не спали

    Ща насоветуешь....))))

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Smalenski:

    Предположительно скоро вывалится ошибка по датчику дифф давл. вследствие прогорания патрубка на датчик дифф давл.

    Его очень легко проверить самому. Маленький рыжий шланг.

    фото как он выглядит

    Per Aspera Ad Astra!
  • Be Senior Member
    офлайн
    Be Senior Member

    3046

    17 лет на сайте
    пользователь #90776

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 17 октября 2019 23:17
    ferro:

    Его очень легко проверить самому. Маленький рыжий шланг.
    Вот фото как он выглядит:

    Просмотрел бегло просторы, действительно вроде как довольно распространенная проблема, правда пишут, что не так уж легко долесть и снять его, завтра буду разбираться подробнее.
    Может ещё подскажете советом, на какой его менять (если действительно балет сифонить)? Оригинал выбивает совсем неприличный ценник, выдает реношные аналоги-патрубки с разными номерами, но они черные, с других моделей/моторов/узлов, соответственно может по диаметру не стать, хз.. На драйве ещё писали, что в Минске кто-то брал себе силиконовый термостойкий шланг, для пром нужд, вроде тоже стал хорошо..
    Просто если вдруг завтра сниму и он точно сифонит, что взамен ставить?

    Ищите меня в трех коронах! (с)
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 17 октября 2019 23:19

    Во что нагуглил

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 17 октября 2019 23:20 Редактировалось ferro, 1 раз.
    Be:

    ferro:

    Его очень легко проверить самому. Маленький рыжий шланг.
    Вот фото как он выглядит:

    Просмотрел бегло просторы, действительно вроде как довольно распространенная проблема, правда пишут, что не так уж легко долесть и снять его, завтра буду разбираться подробнее.
    Может ещё подскажете советом, на какой его менять (если действительно балет сифонить)? Оригинал выбивает совсем неприличный ценник, выдает реношные аналоги-патрубки с разными номерами, но они черные, с других моделей/моторов/узлов, соответственно может по диаметру не стать, хз.. На драйве ещё писали, что в Минске кто-то брал себе силиконовый термостойкий шланг, для пром нужд, вроде тоже стал хорошо..
    Просто если вдруг завтра сниму и он точно сифонит, что взамен ставить?

    Любой термостойкий шланг подходящего диаметра. На сколько помню, оригинальный имеет разные внутренние диаметры с одного и другого концов.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Rudy_Engibar Neophyte Poster
    офлайн
    Rudy_Engibar Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2860439

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 17 октября 2019 23:27

    Главная ошибка в жизни это взять рено вместо ниссана..

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 17 октября 2019 23:31
    Rudy_Engibar:

    Главная ошибка в жизни это взять рено вместо ниссана..

    Учитывая, что рено владеет ниссаном, митсубиси и они используют все наработки рено))))

    Per Aspera Ad Astra!