Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 22 мая 2019 16:31
    A.G.S.:

    Здравствуйте, уважаемые.
    Хочу приобрести универсал, выбор пал на лагуну 2 или 406 рест. Само собой разумеется, что больше нужно смотреть на состояние авто, и шансы найти достойный невелики. Хочу бензиновую, но и против дизеля ничего не имею против (пробег в год где-то около 15-20 тыс.). Может у кого-то во владении были оба этих авто.
    Если по лагуне 2 дорестайлинг (или смотреть рестайлинг), то на что необходимо обратить внимание при осмотре, где слабые места? Подлинность пробега проверить возможно через комп, или же его рисуют сколько надо и определять лучше по косвенным признакам? Возможно кто подскажет хорошего подборщика (по французам или вообще) или место, где посмотрят авто и посоветуют дельное.
    Есть ли что-то существенное (понятно, что это год выпуска и все вытекающие)

    Не озвучен бюджет.
    раз
    два
    все проверить у Смоленского, он там и тут бывает.

    Yukon
  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    1026

    16 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 22 мая 2019 21:57 Редактировалось A.G.S., 1 раз.

    Yukon,
    Бюджет скромный, в пределах 4. Про Дмитрия Смоленского в курсе, мне его посоветовал один человек (родственница) как специалиста по французам.
    По поводу объяв, так там хетчи, а мне универсал нужен)

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 22 мая 2019 22:14
    SerMel:

    Может кто подскажет,

    на M9R 761 Эспас 4-ый для замены цепи (возможно + масляный насос и цепь маслянного насоса) двигатель снимать нужно?

    мы не снимаем.....обращайтесь :)

    Добавлено спустя 14 минут

    Zloy Zhuk:

    A.G.S., не бери такого старого дизеля, ремонт будет дороже машины стоить... л2 меня замучала ремонтами, хотя тачка очень приятная в остальном

    ты конечно извини, но если тебе ведро с болтами попалось, то это не значит что остальные лагуны будут такие же.
    к примеру про свои расскажу
    л2 1,6 купил с пробегом 88, продал на 165. Особо ничего не ломалось. у следующего владельца отъездила тыщ 100 и потребовала ремонта на 1000. в основном расходники, ремни ролики, подвеска.
    л2ф2 1,9 130 из под такси. куплена с пробегом 250000. таксист делал то каждые 12000. не помню проблем по ней. продана через год
    л2 ф1 1,9 120. купенеа с пробегом 160000. несколько лет нормально ездила в семье. была продана с пробегом примерно тыщ 280. у покупателя через год пошли газики. сделали мотор в р-не 1000. ездит до сих пор. на днях меняли грм и заводские вкладыши , пробег близок к 400000.
    л2ф2 2,0Т бенз. ездила с нова здесь. куплена с пробегом тыщ 155000. и понеслось. каждые недели 2 ремонт. то диски, то аммо, то сайленты, то рейка. короче я устал от нее и продал через полгода. далее покупатель ездил на ней год только меняя масло
    Л3 купил с 209000. семь лет отьездил с половиной. продал с пробегом 460000. расходники стандартные по подвеске. и по мотору внимание!!!!! форсунка и все.
    так что вот.....

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 22 мая 2019 23:07 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Smalenski:

    расходники стандартные по подвеске. и по мотору

    А кто спорит. Да стандартные. А сколько стоит поменять по кругу сайлетнблоки работа и запчасти? Аммо?
    Полный комплект ГРМ+генераторный с роликами?
    Но как бы самая пичалька, когда сдохнет турбина. Я знаю несколько человек у кого она померла, а когда автосы в Литве смотрели, то там у 2\3 лагун турбина была уже сдохшая и это автосы были 5-7 лет с пробегами меньше 200 000 км.
    А 20 летняя лагуна мне кажется 90% будет жрать масло (знаю 1 такую). 1л на 1000 км. А так остальное все в идеале было... И это не моя лагуна. У моей 2.2 текли все форсунки вместо жора масла, но мне их сделали с заменой распылителей баксов за 500 на тот момент...
    Так вот сколько стоит капремонт двигла 1.9?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 22 мая 2019 23:51 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).

    Yukon если человек с объемом 3.0б+автомат пишет в обьявке про расход - 11,5\12,5 литров город лето\зима, то можно даже не звонить....
    Завод городской режим только - 14.7 пишет... про зиму вообще ржачно...моя 1.6 на механике 12.5 будет есть легко

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Zloy Zhuk купил с закрытыми глазами ты с братом свою л-3 -так чего жаловаться и через пост ее вспоминать? реально надоело читать одно и тоже про твои л-2 дизеляки и турбины

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34313

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34313
    # 23 мая 2019 00:11 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    виктор123, Я не писал, что мои. В тот момент много кто их знакомых набрал дизелей. У 3 еще были лагуны, у 2-3 Пежо. Не попал только 1 чел, который никогда не ездил на СТО. У него было 2 проблемы- приваренные задние сайленты и дырка в бензобаке, так что больше 15л не влазило. А так да, автос в огне, музыку погромче. :trollface:
    Я как и ты против старых дизелей. :)
    Кстати еще 1 девушка ездила на Пежо 307 со сдохшей турбой (я не знал, что так можно :)) И говорила, что тачка огонь, я 5 лет в ней ничего не меняла, даже масло... :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    У другана дизельная ТОйта Пикник развалилась после поездки в Австрию. Он год ее собирал по запчастям, двигло 2 раза делал. Так что ну его нах эти уставшие дизельки.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3509

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 мая 2019 08:55
    виктор123:

    моя 1.6 на механике 12.5 будет есть легко

    Хм... У меня 1,6 АКПП правда Меган. Специально перед зимой сбросил среднюю. Пробеги 80% трасса, 20% город. По бортовому средний чуть больше 8ми

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 23 мая 2019 10:36
    Zloy Zhuk:

    А кто спорит. Да стандартные. А сколько стоит поменять по кругу сайлетнблоки работа и запчасти? Аммо?
    Полный комплект ГРМ+генераторный с роликами?

    Можно подумать, что на новой из салона это не надо будет делать.

    По воскресеньям не звонить!
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25784

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25784
    # 23 мая 2019 11:01
    Maksa:

    Zloy Zhuk:

    А кто спорит. Да стандартные. А сколько стоит поменять по кругу сайлетнблоки работа и запчасти? Аммо?
    Полный комплект ГРМ+генераторный с роликами?

    Можно подумать, что на новой из салона это не надо будет делать.

    Сразу после покупки? или через 60.000-100.000? небольшая такая разница.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 мая 2019 11:04
    Smalenski:

    мы не снимаем.....обращайтесь

    Круто, спасибо. Если не задумаю менять машину, то в следующем году нужно будет цепь менять. Иначе, пусть уже следующий владелец меняет. :)

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6353

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 23 мая 2019 12:14 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    Дядя_Юра:

    виктор123:

    моя 1.6 на механике 12.5 будет есть легко

    Хм... У меня 1,6 АКПП правда Меган. Специально перед зимой сбросил среднюю. Пробеги 80% трасса, 20% город. По бортовому средний чуть больше 8ми

    каким боком Ваш трассовый пробег в 80% относится к РАСХОДУ В ГОРОДСКОМ РЕЖИМЕ? Я не писал про смешанный режим,не писал про загородный и прочее... А писал конкретно про город!!!!

    Завод городской режим только - 14.7

    Ваш меган с акпп жрет столько же (10.6л/100км) в идеальных условиях в городе, как и моя лагуна на механике.

    Хотите сказать, что зимой не прибавится литр, а то и полтора сверху? да легко и просто...
    вот и все, что я имел в виду

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Andrew-1978:

    Сразу после покупки? или через 60.000-100.000? небольшая такая разница.

    не большая разница в сумме по обслуживанию среднеценового авто в диапазоне 10-15 тыс у.е.
    недели 2 назад менял себе грм, по деньгам на вскидку -
    1. комплект ГРМ- 130р
    2. два ролика генератара - 84р (клиновой оригинал) и пусть 40 второй70
    3. ремень генератора - 30
    4. помпа Долц - 70
    Работа СТО - 120р.
    Итого - 544 рубля. = 270 баксов.

    ну не те деньги, чтобы долго собирать :-?

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 23 мая 2019 12:48 Редактировалось ferro, 1 раз.
    Smalenski:

    Л3 купил с 209000. семь лет отьездил с половиной. продал с пробегом 460000. расходники стандартные по подвеске. и по мотору внимание!!!!! форсунка и все.

    Мне вот интересно, а вкладыши с насосом менялись или все с завода?))
    Да и сцепа с выжимным мало вероятно столько проедет...

    Per Aspera Ad Astra!
  • 238121 Member
    офлайн
    238121 Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 23 мая 2019 13:11

    Вчера заменил ремень ГРМ, вспомогательный и помпу с антифризом. Меган 3 1.5dCi.
    После пробега 72 000км состояние замененных ремней и помпы было вполне приличным. Думаю 80 тыс вполне можно катать. (Конечно, если не ставить дешманские детали)

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 мая 2019 13:11

    Есть пример проворота вкладышей на M9R после замены, почти все отговаривают менять вкладыши именно на этом моторе, тем более на этом моторе его нужно доставать для замены вкладышей.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 23 мая 2019 13:17

    Zloy Zhuk, Так и знал что ты свою Лагуну обязательно вспомнишь :trollface:
    И сколько уже можно боятся этих турбин :-? Имею сейчас два турбодизеля и три было и только в первой (Фиат Дукато бус) на пробеге около 300 тыс. ремонтировал турбину только потому что масло покупал на рынке, потом масло менял только у постоянных ремонтников которые бочками тарились, так продал этот бус на пробеге за 700 тыс. и турбина была живее всех живых. Сейчас пробеги на моих по 300 тыс. + - и мотор масло не берет, предыдущие продал с пробегами больше 300 тыс. и с маслом тоже было все в порядке. Мое мнение что дизель с пробегом 400 тыс. будет живее бензинки с пробегом 200 тыс.

    Andrew-1978:

    Maksa:

    Zloy Zhuk:

    А кто спорит. Да стандартные. А сколько стоит поменять по кругу сайлетнблоки работа и запчасти? Аммо?
    Полный комплект ГРМ+генераторный с роликами?

    Можно подумать, что на новой из салона это не надо будет делать.

    Сразу после покупки? или через 60.000-100.000? небольшая такая разница.

    Сечас за 11к$ можно взять пятилетнюю Лагуну, пусть еще косарь на первое необходимое обслуживание, что новое можно взять за 12 к$ и чтобы была сопоставима с Лагуной? Кроме Лады ничего на ум не приходит, да и как сравнивать Ладу с Лагуной :-? Да и при покупке новой за время гарантии дилеру столько бабла отстегнешь, что лучше в пятилетней Лагуне подвеску и все все все можно перетрясти. Ну и опять же я только за дизель :super:

    Yukon
  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 23 мая 2019 13:20 Редактировалось Maksa, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Сразу после покупки? или через 60.000-100.000? небольшая такая разница.

    Так сразу перед покупкой надо смотреть, что покупаешь.
    L3 из Европы + мой пробег 110k, только недавно поменял рычаги, опорники и втулки. Один раз менялись тяги, наконечники, стойки стаба, приводной ремень с роликами. Аммо все родные. Цепь родная.

    ferro:

    Да и сцепа с выжимным мало вероятно столько проедет...

    Там автомат был

    Yukon:

    И сколько уже можно боятся этих турбин

    Поддерживаю. За всё время в семье было порядка 10 турбодизелей из Европы - и ни одного ремонта турбы. Годовые пробеги порядка 30к

    По воскресеньям не звонить!
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3509

    8 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 23 мая 2019 13:25
    виктор123:

    Хотите сказать, что зимой не прибавится литр, а то и полтора сверху? да легко и просто...

    Пруф что я утверждаю о неизменности расхода или это было из разряда ляпнуть и показаться умным?
    К сожалению весь мой посыл был прочитан между слов. Смысл же какой: исходя из ваших данных мой мотор с на АКПП потребляет меньше чем ваш на механике. Чудеса!

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 23 мая 2019 13:35
    Maksa:

    ferro:
    Да и сцепа с выжимным мало вероятно столько проедет...

    Там автомат был

    Я прикололся один раз на "страждущим". Приехал человек на Эспасе 4-ом ("ой скоро нужно менять двухмассовый"), а ему сказал, что нет у меня на дизельном Эспасе двухмассового. Через минут 5 до него дошло, что у моей машины АКПП. :)

  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1551

    21 год на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 23 мая 2019 13:56 Редактировалось ferro, 1 раз.
    9876:

    Вчера заменил ремень ГРМ, вспомогательный и помпу с антифризом. Меган 3 1.5dCi.
    После пробега 72 000км состояние замененных ремней и помпы было вполне приличным. Думаю 80 тыс вполне можно катать. (Конечно, если не ставить дешманские детали)

    Оригинал легко ходит до 100к. Заводом изготовителем предусмотрена первая замена на 150к.
    У меня сейчас 107к родного пробега, я туда до 120-130к даже не полезу)))) Правда мотор 636, там ремень чутка другой.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Yukon:

    Мое мнение что дизель с пробегом 400 тыс. будет живее бензинки с пробегом 200 тыс.

    100%

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Yukon:

    Сечас за 11к$ можно взять пятилетнюю Лагуну

    Причем на аукционе в эти деньги можно BOSE поймать))) какая лада? Вы о чём?))) Хотя меня л3 за год владения выбесила в одном - жутко скрипучий салон. Вылечил разбором и проклейкой маделином.

    Per Aspera Ad Astra!
  • Bosee Member
    офлайн
    Bosee Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #397432

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 мая 2019 14:00

    Люди добрые! Может кто разбирается в Рено моторах. Нужен столб. Дайте совет какой ставить на кангу. Сейчас стоит 1.4 8v . K7J700. Говорят можно поставить 1.6. Кто знает какие должны быть последние цифры этого мотора? Понятно что K7M, но вот предлагают K7M 702 или 703, на сколько я знаю он ставился на меганы. Одни говорят на мою машину станет без проблем , только навесное своё перекинуть , другие говорят что могут возникнуть проблемы коллектором, что можно пробить водяную рубашку при просверливании. Как то так.