Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29439

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29439
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 29 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3195

    5 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 20 мая 2019 22:08 Редактировалось Дядя_Юра, 1 раз.
    kuhar1983:

    вырезать с цельного куска

    Мысли дилетанта: цельный кусок резины туда впихнуть, по четырем краям сделать прорези и зафиксировать эту резину сантехническими металическими стяжками ( коль речь про завод то думаю у сантехников найдётся. Лично я бы брал такую: металлическая лента и шплинт. Зажимает на ура).

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    А то на фото прям дырыши в резине и крепление пластиковыми хомутиками... Ну так себе

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Yukon:

    что то ветка чахнуть начала, никто ничего не делает

    Я упор для жабо делаю из говна и палок подручных материалов. Сегодня покрасил. На днях может поставлю. Запилю фото с калькуляцией :trollface:

    Пс: фары решил полировать ибо полиуретановый лак для фар на жданах и малиновке не нашел

    +37529 1426880 но лучше пишите в Вайбер
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5610

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 20 мая 2019 22:39 Редактировалось виктор123, 2 раз(а).

    Мысли дилетанта: цельный кусок резины туда впихнуть, по четырем краям сделать прорези и зафиксировать эту резину сантехническими металическими стяжками

    тоже так подумал...

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    4991

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 20 мая 2019 23:20
    Дядя_Юра:

    А то на фото прям дырыши в резине и крепление пластиковыми хомутиками... Ну так себе

    так я же писал , что фото для примера ....что у меня там будет цельный кусок резины ( фотки есть страницой ранее ) - просто крепить буду такими же хомутами по четырём сторонам....

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    вот сюда

    вот это

    будет вот так

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3370

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 21 мая 2019 09:45

    kuhar1983, Я предлагаю такую

    Если цельный кусок резины то не есть гуд, должны быть демпфирующие элементы. Потом пластиковые стяжки тоже сомнительный вариант, т.к. на морозе могут полопаться, может лучше сделать какие скобы из толстой проволоки. Да и еще, как мне думается резина по толщине должна быть как минимум равна толщине кронштейна и то и толще.

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    4991

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 21 мая 2019 10:15

    Yukon, можно и так , проблемы нет - просверлить сверлом на 20-25 ещё 4 отверстия как на твоей схеме .....может тогда лучше из полиуретана сделать так ? Его можно тогда и вязальной проволокой связать вместо нейлоновых хамутов !

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3370

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 21 мая 2019 10:39 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    kuhar1983:

    ....может тогда лучше из полиуретана сделать так ? Его можно тогда и вязальной проволокой связать вместо нейлоновых хамутов !

    Согласен, полиуретан будет надежней, только я бы сделал еще вырез ножовочным полотном чтобы была вертикальная подвижность, т.к. полиуретан гораздо плотнее резины, да и в полиуретане сверлить дырки легче.

    Yukon
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29439

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29439
    # 21 мая 2019 11:14

    У меня была похожая тема и я просто купил крепеж. Он не дорогой. Хотя конечно замутить своими руками-в этом есть изюминка. Когда отвалится уже купишь... :trollface:

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    4991

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 21 мая 2019 11:28

    Yukon, спасибо за идеи ! Так и сделаю , но хотя бы буду стремиться к такому как на твоём рисунке ! А полиуретан у меня как раз по толщине как рамка ....даже толще !

  • sufit Junior Member
    офлайн
    sufit Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #60097

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 мая 2019 15:54

    Добрый день! Подскажите, плиз. Попал в такую ситуацию: в Renault Sandero Stepway (16к пробега) перестал работать насос омывайки. Загнал на гарантийный ремонт и в бачке якобы нашли песок, который вывел из строя этот насос, поэтому случай уже не гарантийный.
    Но я, честно говоря, в шоке - откуда там взяться песку в достаточном количестве, чтобы сломать насос омывайки за полтора года пользования машиной? Учитывая то, что я никогда не покупал омывайку на обочинах и менял её не так уж часто.
    Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    258

    12 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 21 мая 2019 16:10

    sufit, Может сервисмены упрощают себе жизнь...
    В сценике 1 так плотно закрыта горловина, что туда даже пыль не попадает...

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3195

    5 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 21 мая 2019 19:58
    Дядя_Юра:

    Я упор для жабо делаю

    Собственно только что установлено.

    Были куплены три пластины в ома. По правде говоря та что пошире пластина надо покороче, но я подпилил.

    Собственно нахрена это всё...
    1) все же на первое место поставлю эстетику. Открыл капот, а эта шумка/тряпка лежит на крышке двигателя.
    2) при провисе вроде как у людей подтягивает воздух из подкапотного пространства в салон и естественно пахнет не Альпами :trollface: у себя такого не замечено, но может фильтр хороший.

    +37529 1426880 но лучше пишите в Вайбер
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    4991

    10 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    4991
    # 21 мая 2019 20:16

    как же красиво под капотом с этими декоративными крышками на двигателе.....у меня хады спёрли наверное в нямецком автохаусе :D

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    723

    7 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 21 мая 2019 22:26
    sufit:

    Добрый день! Подскажите, плиз. Попал в такую ситуацию: в Renault Sandero Stepway (16к пробега) перестал работать насос омывайки. Загнал на гарантийный ремонт и в бачке якобы нашли песок, который вывел из строя этот насос, поэтому случай уже не гарантийный.
    Но я, честно говоря, в шоке - откуда там взяться песку в достаточном количестве, чтобы сломать насос омывайки за полтора года пользования машиной? Учитывая то, что я никогда не покупал омывайку на обочинах и менял её не так уж часто.
    Может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

    Фото песка приложили?

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    1808

    6 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    1808
    # 22 мая 2019 08:58

    Лагуна 3, на болтах литья какие-то болтающиеся конуса.
    На запаске эти болты с конусами перечеркнуты, и нарисованы другие болты, а в пакетике лежат болты без конусов
    Зачем нужны конуса, и что будет если ездить на них на запаске?

  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3195

    5 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3195
    # 22 мая 2019 09:21 Редактировалось Дядя_Юра, 1 раз.

    С интернета
    Есть три вида болтов:
    1. С конусной шайбой - предназначены для литых и только литых дисков (не затягиваются с нужным усилием на штамповке и гнут диск).
    2. Без конусной шайбы (единые) с круглым отверстием в головке - для штамповоных дисков
    3. Без конусной шайбы (единые) без отверстия в головке - универсальные (почему разделили со второй категорией не понятно...).

    Конечно лучше использовать те болты которые соответствуют диску, но если ничего нет то можно на свой страх и риск.

    +37529 1426880 но лучше пишите в Вайбер
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3370

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3370
    # 22 мая 2019 09:48
    JiаYu:

    Лагуна 3, на болтах литья какие-то болтающиеся конуса.
    На запаске эти болты с конусами перечеркнуты, и нарисованы другие болты, а в пакетике лежат болты без конусов
    Зачем нужны конуса, и что будет если ездить на них на запаске?

    Про болты для литья и железа уже не раз тут писали, часто болты под литье длиннее чем под железо, могут отличаться привалочная плоскость в дисках (конус, сфера, плоская шайба). То что у вас конуса болтаются это ничего страшного, такие болты делаются для дисков у которых не значительно не совпадают отверстия, а вот почему в запаске болты другие не понятно или у вас запаска тоже литье только другое.
    Конечно желательно фото дисков и болтов.

    Yukon
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1741

    10 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1741
    # 22 мая 2019 10:50

    Может кто подскажет,

    на M9R 761 Эспас 4-ый для замены цепи (возможно + масляный насос и цепь маслянного насоса) двигатель снимать нужно?

  • likucha Neophyte Poster
    офлайн
    likucha Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #1154996

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 мая 2019 13:56

    Помогите советом! Рено Дастер, закончилась гарантия на авто, ищу достойную альтернативу фирменному сервису для дальнейшего обслуживания своего авто. Честно, качественно и недорого. Идеально в р-не Уручья, Зеленого Луга или Боровлян. Поделитесь советом, уже ТО подошло и по мелочи всего накопилось, а без машины я никак.....

  • A.G.S. Senior Member
    офлайн
    A.G.S. Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #101959

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 мая 2019 14:16 Редактировалось A.G.S., 2 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые.
    Хочу приобрести универсал, выбор пал на лагуну 2 или 406 рест. Само собой разумеется, что больше нужно смотреть на состояние авто, и шансы найти достойный невелики. Хочу бензиновую, но и против дизеля ничего не имею против (пробег в год где-то около 15-20 тыс.). Может у кого-то во владении были оба этих авто.
    Если по лагуне 2 дорестайлинг (или смотреть рестайлинг), то на что необходимо обратить внимание при осмотре, где слабые места? Подлинность пробега проверить возможно через комп, или же его рисуют сколько надо и определять лучше по косвенным признакам? Возможно кто подскажет хорошего подборщика (по французам или вообще) или место, где посмотрят авто и посоветуют дельное.
    Есть ли что-то существенное в рестайлинге (понятно, что это год выпуска и все вытекающие)

    Жизнь-зебра... Белая полоса, черная полоса, белая полоса, черная, белая... Камаз...
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29439

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29439
    # 22 мая 2019 14:30 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.

    A.G.S., не бери такого старого дизеля, ремонт будет дороже машины стоить... л2 меня замучала ремонтами, хотя тачка очень приятная в остальном

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Yukon:

    Про болты для литья и железа уже не раз тут писали, часто болты под литье длиннее чем под железо, могут отличаться привалочная плоскость в дисках (конус, сфера, плоская шайба).

    а я всегда с литья на запаску ставил и не заметил разницы...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!