Ответить
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29443

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Zloy Zhuk, 29 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. СТО "Желтая линия" - неплохое место, но раньше было лучше. Обычно у них бесплатная диагностика подвески и нормочас заметно ниже дилеров.
    3. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    4. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский. Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    5. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15451

    9 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15451
    # 12 мая 2019 22:47
    Bosee:

    Всем привет ! Подскажите в какой ветке можно задать вопрос о замене мотора на kangoo 1.4. А может у кого валяется такой мотор?))

    что с мотором ? у меня на 1,9 дци жрал масло мне Антон поменял блок цилиндров и все масло перестало брать так и продал

  • Bosee Member
    офлайн
    Bosee Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #397432

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 13 мая 2019 13:16 Редактировалось Bosee, 1 раз.

    111111111111

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3372

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 мая 2019 16:17

    Bosee, а ГБЦ не снимали, прокладку не меняли?

    Yukon
  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29443

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 13 мая 2019 23:34
    Bosee:

    Всем знатокам здравствуйте! Проблема была в том, что масло попадало в антифриз. Если ситуация была наоборот то понятно было бы в чем проблема ( трещина блока). А тут вот такая ситуация... Промыли систему поменяли прокладку, проблема возникла снова, поджали болты- таже ситуация, поменяли корпус термостата ( алюминиевый ) - ситуация повторилась.

    У меня как то антифриз замерз и помпа треснула, так он в масло попадал, а не наоборот. И по итогу мне это встало в ремонт турбины со всеми дополнительными опциями, что было очень дорого.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Bosee Member
    офлайн
    Bosee Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #397432

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 мая 2019 00:24 Редактировалось Bosee, 1 раз.

    11111111

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29443

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 14 мая 2019 03:09

    Bosee, Ну тогда получается система охлаждения в двигателе треснула и смешивается

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3372

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 мая 2019 08:07

    Zloy Zhuk, Со временем узнаешь что не так уж и плоха была Лагуна 2, а все дело оказывается в "прокладке" которая антифриз не проверила и не поменяла :o

    Zloy Zhuk:

    Ну тогда получается система охлаждения в двигателе треснула и смешивается

    Проведу тебе маленький ликбез:
    1. давление в системе охлаждения меньше чем в системе смазки, из этого следует что антифриз в масло попадать не может!
    2. если антифриз в масле значит пробита прокладка под головой и антифриз попадает в цилиндры и через поршневые кольца в картер двигателя.
    3. если масло в антифризе может быть разное:
    - пробита прокладка и масло из масляного канала в месте уплотнения попадает в водяную рубашку т.е. в антифриз
    - трещина в ГБЦ
    - в некоторых моторах рено через термостат в котором сделаны масляные каналы для охлаждения масла
    - в некоторых двигателях перед фильтром стоит маслоохладитель, тоже может быть причиной.
    Я могу поверить в любую из этих причин, но поверить в трещину в блоке :-? , тем более эта трещина должна быть там где проходит масляный канал, а как правило это ребро жесткости в отливке, ну очень с трудом верится. Хотя в жизни всякое бывает.

    Yukon
  • Bosee Member
    офлайн
    Bosee Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #397432

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 мая 2019 11:24
    Yukon:

    Zloy Zhuk, Со временем узнаешь что не так уж и плоха была Лагуна 2, а все дело оказывается в "прокладке" которая антифриз не проверила и не поменяла :o

    Zloy Zhuk:

    Ну тогда получается система охлаждения в двигателе треснула и смешивается

    Проведу тебе маленький ликбез:
    1. давление в системе охлаждения меньше чем в системе смазки, из этого следует что антифриз в масло попадать не может!
    2. если антифриз в масле значит пробита прокладка под головой и антифриз попадает в цилиндры и через поршневые кольца в картер двигателя.
    3. если масло в антифризе может быть разное:
    - пробита прокладка и масло из масляного канала в месте уплотнения попадает в водяную рубашку т.е. в антифриз
    - трещина в ГБЦ
    - в некоторых моторах рено через термостат в котором сделаны масляные каналы для охлаждения масла
    - в некоторых двигателях перед фильтром стоит маслоохладитель, тоже может быть причиной.
    Я могу поверить в любую из этих причин, но поверить в трещину в блоке :-? , тем более эта трещина должна быть там где проходит масляный канал, а как правило это ребро жесткости в отливке, ну очень с трудом верится. Хотя в жизни всякое бывает.

    Ок. Тогда подскажите куда лесть дальше? Ну оочень не хочется лезть и менять мотор так как пробег 170тыс. Прокладку меняли , корпус с этими каналами меняли ...

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Bosee:

    Yukon:

    Zloy Zhuk, Со временем узнаешь что не так уж и плоха была Лагуна 2, а все дело оказывается в "прокладке" которая антифриз не проверила и не поменяла :o

    Zloy Zhuk:

    Ну тогда получается система охлаждения в двигателе треснула и смешивается

    Проведу тебе маленький ликбез:
    1. давление в системе охлаждения меньше чем в системе смазки, из этого следует что антифриз в масло попадать не может!
    2. если антифриз в масле значит пробита прокладка под головой и антифриз попадает в цилиндры и через поршневые кольца в картер двигателя.
    3. если масло в антифризе может быть разное:
    - пробита прокладка и масло из масляного канала в месте уплотнения попадает в водяную рубашку т.е. в антифриз
    - трещина в ГБЦ
    - в некоторых моторах рено через термостат в котором сделаны масляные каналы для охлаждения масла
    - в некоторых двигателях перед фильтром стоит маслоохладитель, тоже может быть причиной.
    Я могу поверить в любую из этих причин, но поверить в трещину в блоке :-? , тем более эта трещина должна быть там где проходит масляный канал, а как правило это ребро жесткости в отливке, ну очень с трудом верится. Хотя в жизни всякое бывает.

    Ок. Тогда подскажите куда лесть дальше? Ну оочень не хочется лезть и менять мотор так как пробег 170тыс. Прокладку меняли , корпус с этими каналами меняли ...

    Самое интересное что на днях дожимали болты после замены прокладки головы, так там все чисто и красиво . Масло как новое и без антифриза, хотя уже раза три систему охлаждения мыли от масло. Ну и понятно доливали масло.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3372

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 мая 2019 11:35 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    Bosee:

    Самое интересное что на днях дожимали болты после замены прокладки головы, так там все чисто и красиво . Масло как новое и без антифриза, хотя уже раза три систему охлаждения мыли от масло. Ну и понятно доливали масло.

    Если термостат с прокладкой меняли, то думаю что его можно исключить. А когда прокладку под головой меняли, голову проверяли на герметичность? Шлифовали?

    Yukon
  • Bosee Member
    офлайн
    Bosee Member

    113

    9 лет на сайте
    пользователь #397432

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 14 мая 2019 12:13
    Yukon:

    Bosee:

    Самое интересное что на днях дожимали болты после замены прокладки головы, так там все чисто и красиво . Масло как новое и без антифриза, хотя уже раза три систему охлаждения мыли от масло. Ну и понятно доливали масло.

    Если термостат с прокладкой меняли, то думаю что его можно исключить. А когда прокладку под головой меняли, голову проверяли на герметичность? Шлифовали?

    Шлифовали и проверяли . Думаю скорей всего трещины будут по болтам гбц

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29443

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 14 мая 2019 13:54 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    Yukon:

    2643
    # 14 мая 2019 08:07
    Zloy Zhuk, Со временем узнаешь что не так уж и плоха была Лагуна 2, а все дело оказывается в "прокладке" которая антифриз не проверила и не поменяла

    Там дурка, что я проверял и было на -27с, а морозы были неделю до -33с и капец. Я то ращморозил и поменял, но никто не подсказал помпу менять...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3372

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 14 мая 2019 17:34 Редактировалось Yukon, 1 раз.

    del

    Yukon
  • 9876 Member
    офлайн
    9876 Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 мая 2019 13:03

    Парни, планирую замену ремня ГРМ на меган 3 1.5dci.
    Не могу решить, менять ли заодно и помпу? При прошлой замене ремня ставил помпу Hepu. Проехал с той поры 72 000км. Хотелось бы услышать совет опытного человека)

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    3372

    10 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 15 мая 2019 14:18 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    9876:

    Парни, планирую замену ремня ГРМ на меган 3 1.5dci.
    Не могу решить, менять ли заодно и помпу? При прошлой замене ремня ставил помпу Hepu. Проехал с той поры 72 000км. Хотелось бы услышать совет опытного человека)

    Можно не менять 100%, как минимум помпа ходит две замены. При замене ГРМ нормальные слесаря проверяют помпу на люфт.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    5618

    8 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    5618
    # 15 мая 2019 20:03 Редактировалось виктор123, 1 раз.
    9876:

    Парни, планирую замену ремня ГРМ на меган 3 1.5dci.
    Не могу решить, менять ли заодно и помпу? При прошлой замене ремня ставил помпу Hepu. Проехал с той поры 72 000км. Хотелось бы услышать совет опытного человека)

    Производитель на 1.6б л-3 говорит менять помпу через 60 тыс и экспериментировать на своем авто я точно не стану с этой запчастью. На прошлой неделе поменял на своем авто на пробеге 185 тыс (до этого на 120 тыс менял). Ну не те это деньги (60-70 р), чтобы экономить.
    ЗЫ, вот фазик стоит не слабо оригинал. Сначало сам нашел за 350 р, потом сто предложило за 315, а в итоге поискал и привезли вообще за 240р.

    Вот антифриз думал только зря я махнул.60 тыс всего проехал за 2 года и можно было оставлять, но раз купил - то поменял уже. Удивило, что вместо 7литров, слилось 4.5 всего... А разбавил я вообще 1 к 1 и получилось 10л. Вот и думаю - не слабый такой запас на будущее)))

  • 9876 Member
    офлайн
    9876 Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 мая 2019 21:26

    Yukon, виктор123, Мдааа... мнения разделились....
    Самое обидное, в любом случае буду жалеть: или потраченных денег на помпу или что не заменил и тревожно, что заклинит или потечет)))

  • almaz53 Member
    офлайн
    almaz53 Member

    292

    3 года на сайте
    пользователь #2230594

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 15 мая 2019 22:03
    виктор123:

    9876:

    Парни, планирую замену ремня ГРМ на меган 3 1.5dci.
    Не могу решить, менять ли заодно и помпу? При прошлой замене ремня ставил помпу Hepu. Проехал с той поры 72 000км. Хотелось бы услышать совет опытного человека)

    Производитель на 1.6б л-3 говорит менять помпу через 60 тыс и экспериментировать на своем авто я точно не стану с этой запчастью. На прошлой неделе поменял на своем авто на пробеге 185 тыс (до этого на 120 тыс менял). Ну не те это деньги (60-70 р), чтобы экономить.
    ЗЫ, вот фазик стоит не слабо оригинал. Сначало сам нашел за 350 р, потом сто предложило за 315, а в итоге поискал и привезли вообще за 240р.

    Вот антифриз думал только зря я махнул.60 тыс всего проехал за 2 года и можно было оставлять, но раз купил - то поменял уже. Удивило, что вместо 7литров, слилось 4.5 всего... А разбавил я вообще 1 к 1 и получилось 10л. Вот и думаю - не слабый такой запас на будущее)))

    "слилось 4.5 всего" - ничего удивительного. Я или старым пылесосом (раньше потолки белили), или компрессором выгоняю из системы. Не всё, конечно, но ближе к реальным объёмам ...

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    9876:

    Yukon, виктор123, Мдааа... мнения разделились....
    Самое обидное, в любом случае буду жалеть: или потраченных денег на помпу или что не заменил и тревожно, что заклинит или потечет)))

    Как говориться : Лучше перебздеть, чем недобздеть ...

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    723

    7 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    723
    # 15 мая 2019 22:20

    две замены ремня бегает конвеерная помпа
    купленные здесь в большинстве выходят из строя на полуторном пробеге ремня

  • Zloy Zhuk Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller Автор темы

    29443

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29443
    # 16 мая 2019 00:15
    9876:

    Yukon, виктор123, Мдааа... мнения разделились....
    Самое обидное, в любом случае буду жалеть: или потраченных денег на помпу или что не заменил и тревожно, что заклинит или потечет)))

    Каких денег то? 22-30 бакса стоит помпа. Все равно надо менять антифриз каждые 3-4 года, так логично уже и помпу поменять.
    Она же на ремне обычно стоит и если ее заклинит, то делов наделает на приличные бабки...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 9876 Member
    офлайн
    9876 Member

    255

    10 лет на сайте
    пользователь #238121

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 16 мая 2019 00:26

    Убедили, заказал сегодня помпу. Буду менять. Спокойствие дороже денег)))
    Спасибо всем ответившим...
    Кстати, оригинальная помпа стоит дешевле, чем Hepu