Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34316

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34316
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 14 января 2018 19:26
    wertygolov:

    android8230, cod1223, так если забит, не продувался бы, причем легко? В смысле снять патрубки под капотом и подуть туда-назад..

    что за пилотка у вас? похолодало и такое началось ?? термостат тоже под замену

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 14 января 2018 19:42
    Yukon:

    радиатор наверное все же желательно снять! Да и вопрос - фильтр салонный есть?

    Видать придется, да еще как назло резьба болта на патрубках сорвана.. Фильтра нет.

    android8230:

    что за пилотка у вас? похолодало и такое началось ??

    1. ??? 2. Нет, меньше недели назад все работало.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 14 января 2018 19:52
    wertygolov:

    Yukon:

    радиатор наверное все же желательно снять! Да и вопрос - фильтр салонный есть?

    Видать придется, да еще как назло резьба болта на патрубках сорвана.. Фильтра нет.

    android8230:

    что за пилотка у вас? похолодало и такое началось ??

    1. ??? 2. Нет, меньше недели назад все работало.

    похолодало ??????

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 14 января 2018 20:24
    wertygolov:

    android8230:
    что за пилотка у вас? похолодало и такое началось ??

    1. ??? 2. Нет, меньше недели назад все работало.

    По первому пункту:

    P.S. И еще из этой же темы - загуглите слово пЕлотка

    Yukon
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 14 января 2018 21:25

    wertygolov, оба патрубка печки должны быть примерно одной температуры. Чем больше перепад тем сильнее забит радиатор. Если печка на крутёлках (не климат контроль) то ход заслонок легко проследить приводу.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 14 января 2018 22:01
    android8230:

    wertygolov:

    android8230, cod1223, так если забит, не продувался бы, причем легко? В смысле снять патрубки под капотом и подуть туда-назад..

    что за пилотка у вас? похолодало и такое началось ?? термостат тоже под замену

    а что печка не в первом контуре? и от термостата не зависит
    может воздух?
    попробовать подотрутить спецпробки как по мануалу, пока не пойдет антифриз

  • wertygolov Senior Member
    офлайн
    wertygolov Senior Member

    872

    16 лет на сайте
    пользователь #97033

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 15 января 2018 07:59

    Пока результат таков: Дунул с помощью сжатого воздуха во все доступные воздуховоды, предварительно сняв вентилятор. Выбило мелкие листья, пыль, поролон?. Воздух стал теплее. Короче надо чистить.. А вот снять печку проблема - сорвана резьба на болтах патрубков. Хтото уже крутил :( Ну ладно, победим.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 15 января 2018 08:27
    wertygolov:

    Пока результат таков: Дунул с помощью сжатого воздуха во все доступные воздуховоды, предварительно сняв вентилятор. Выбило мелкие листья, пыль, поролон?. Воздух стал теплее. Короче надо чистить.. А вот снять печку проблема - сорвана резьба на болтах патрубков. Хтото уже крутил :( Ну ладно, победим.

    Было такое, снял фильтр салона, врубил вентилятор на максимум - полетело очень много листьев.

  • AsianWay Member
    офлайн
    AsianWay Member

    277

    10 лет на сайте
    пользователь #1097468

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 16 января 2018 10:00

    Добрый день!
    Может кто может подсказать на что обращать внимание при выборе renault megane 1996-2000г., 1.4-1.6 бенз., МКПП
    Спасибо!

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25800

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25800
    # 16 января 2018 10:06
    AsianWay:

    Добрый день!
    Может кто может подсказать на что обращать внимание при выборе renault megane 1996-2000г., 1.4-1.6 бенз., МКПП
    Спасибо!

    Торсионы, герметичность салона, ну и электрика.

  • 2202539 Member
    офлайн
    2202539 Member

    203

    7 лет на сайте
    пользователь #2202539

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 16 января 2018 13:17
    AsianWay:

    Добрый день!
    Может кто может подсказать на что обращать внимание при выборе renault megane 1996-2000г., 1.4-1.6 бенз., МКПП
    Спасибо!

    AsianWay:

    Добрый день!
    Может кто может подсказать на что обращать внимание при выборе renault megane 1996-2000г., 1.4-1.6 бенз., МКПП
    Спасибо!

    В первую очередь на состояние кузова .

  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 16 января 2018 16:04

    на все, что указали Andrew-1978, 2202539. годы все-таки...

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 16 января 2018 22:46 Редактировалось android8230, 3 раз(а).
    Yukon:

    wertygolov:

    android8230:
    что за пилотка у вас? похолодало и такое началось ??

    1. ??? 2. Нет, меньше недели назад все работало.

    По первому пункту:

    P.S. И еще из этой же темы - загуглите слово пЕлотка

    похожа ! она родная пилотка
    и я с такой ездил ож целых 6 лет :trollface:

    главное что бы не поперек ! :trollface:
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 17 января 2018 09:48
    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 17 января 2018 18:20
  • mifbveb Senior Member
    офлайн
    mifbveb Senior Member

    1066

    14 лет на сайте
    пользователь #241757

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 20 января 2018 23:46

    здравствуйте, уважаемые форумчане.
    помогите советом. у родителей сценик 2.0 АКПП 2000 год.
    пару раз было обороты подскакивали до 2000 на ходу, приходилось ловить тормозом машину.но как то само проходило. а сегодня мать говорит приехала к магазину, обороты подскачили опять,, заглушила, вернулась из магазина и не завела больше. я гонял стартером с паузами пока аккумулятор не сел, насос слышно гудит, бензином воняет, а мотор не заводится.
    в чем проблемма пытаюсь понять,
    может ли быть причина в дроссельной заслонке, а точнее в датчике положения? или она не может не давать мотору не заводиться вообще?

    Александр
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 20 января 2018 23:57
    mifbveb:

    здравствуйте, уважаемые форумчане.
    помогите советом. у родителей сценик 2.0 АКПП 2000 год.
    пару раз было обороты подскакивали до 2000 на ходу, приходилось ловить тормозом машину.но как то само проходило. а сегодня мать говорит приехала к магазину, обороты подскачили опять,, заглушила, вернулась из магазина и не завела больше. я гонял стартером с паузами пока аккумулятор не сел, насос слышно гудит, бензином воняет, а мотор не заводится.
    в чем проблемма пытаюсь понять,
    может ли быть причина в дроссельной заслонке, а точнее в датчике положения? или она не может не давать мотору не заводиться вообще?

    ошибки есть ??

  • mifbveb Senior Member
    офлайн
    mifbveb Senior Member

    1066

    14 лет на сайте
    пользователь #241757

    Профиль
    Написать сообщение

    1066
    # 21 января 2018 09:47

    До того как заглушили не было

    Александр
  • cod1223 Senior Member
    офлайн
    cod1223 Senior Member

    1376

    12 лет на сайте
    пользователь #539249

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 21 января 2018 10:00 Редактировалось cod1223, 1 раз.

    было похожее на 1,6е. трубка на ДМРВ была с трещиной, подсасывала воздух извне - отсюда неправильный расход воздуха, неправильные команды на инжектор и заслонки. В результате обороты до 2,5 тыщ, иногда глохла при остановке и расход около 15/100. еще и черная копоть с выхлопа. По ощибкам - ДМРВ, лямбда. По итогу - замена трубки (30 см типа обратки дизельной).

    Хочется чтобы сегодня лучше, чем вчера!
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 21 января 2018 10:06
    mifbveb:

    До того как заглушили не было

    нужна диагностика