Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34305

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34305
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 3 августа 2022 20:45

    Всем привет. Нашёл под машиной лужицу масла там, где его быть не должно. Капает с провода нижней лямбды. Туда оно попало от корпуса термостата. Он и внизу под ним все в масле. Антифриз из зелёного стал бурым. Масло за 5000 пробега нужно долить грамм 500-700. Уровень антифриза в норме, масляный пятен в нем нет.
    Может ли быть виновата прокладка корпуса термостата в течи масла? Чуть сопливит из-под заглушек распредвалов. Или попробовать заменить заглушки, а потом попробовать заменить прокладку корпуса термостата?

    Добавлено спустя 55 секунд

    Машина сценик 1 К4м 1.6 16v

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 3 августа 2022 22:28

    От корпуса термостата до нижней лямбды, как может масло дойти?

  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 августа 2022 00:08
    крючок:

    От корпуса термостата до нижней лямбды, как может масло дойти?

    По поводу в гофре, с нее и капало

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 4 августа 2022 00:48

    меняй прокладку термостата,стоит копейки и работы на 40 минут неспешной спокойной даже в первый раз в жизни - это из собственного опыта не так давно на точно таком же двигателе своей лагуны. И картина была идентичной. А дальше посмотришь... только протри все насухо конечно.
    ЗЫ, я тогда башку чуть ли не хотел сдуру уже снимать двигателя из-за подобной течи...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    главное болты разложи на листике в том же порядке, как бушь откручивать от крышки термостата... А то они короткие и длинные там

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 4 августа 2022 06:02

    виктор123, И закручивать надо в определенной последовательности.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 16 секунд

    Антоныч,

    Момент затяжки 12 Нм.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 4 августа 2022 08:51
    виктор123:

    меняй прокладку термостата,стоит копейки и работы на 40 минут неспешной спокойной даже в первый раз в жизни - это из собственного опыта не так давно на точно таком же двигателе своей лагуны. И картина была идентичной. А дальше посмотришь... только протри все насухо конечно.
    ЗЫ, я тогда башку чуть ли не хотел сдуру уже снимать двигателя из-за подобной течи...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    главное болты разложи на листике в том же порядке, как бушь откручивать от крышки термостата... А то они короткие и длинные там

    Какая связь между термостатом (система охлаждения) и течью масла (смазочная система)?!?!?!

  • Антоныч Member
    офлайн
    Антоныч Member

    282

    16 лет на сайте
    пользователь #97782

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 4 августа 2022 09:05
    крючок:

    виктор123, И закручивать надо в определенной последовательности.

    Добавлено спустя 1 час 54 минуты 16 секунд

    Антоныч,

    Момент затяжки 12 Нм.

    Спасибо. Буду менять прокладку. А дальше посмотрим

    Добавлено спустя 30 секунд

    woland21:

    виктор123:

    меняй прокладку термостата,стоит копейки и работы на 40 минут неспешной спокойной даже в первый раз в жизни - это из собственного опыта не так давно на точно таком же двигателе своей лагуны. И картина была идентичной. А дальше посмотришь... только протри все насухо конечно.
    ЗЫ, я тогда башку чуть ли не хотел сдуру уже снимать двигателя из-за подобной течи...

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    главное болты разложи на листике в том же порядке, как бушь откручивать от крышки термостата... А то они короткие и длинные там

    Какая связь между термостатом (система охлаждения) и течью масла (смазочная система)?!?!?!

    А там масляный канал имеется

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 4 августа 2022 22:25
    Антоныч:

    Какая связь между термостатом (система охлаждения) и течью масла (смазочная система)?!?!?!

    А там масляный канал имеется все верно.
    Возможно на этот корпус не найдте отдельно прокладку

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 5 августа 2022 04:54

    7700104129 это номер оригинала прокладки.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Аналоги, введёте номер оригинала и куча аналогов.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 5 августа 2022 08:19
    Smalenski:

    Антоныч:

    Какая связь между термостатом (система охлаждения) и течью масла (смазочная система)?!?!?!

    А там масляный канал имеется

    все верно.
    Возможно на этот корпус не найдте отдельно прокладку И что смазывает масло по этому каналу? Неужели термостат?!

  • Maksa Senior Member
    офлайн
    Maksa Senior Member

    897

    16 лет на сайте
    пользователь #105623

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 5 августа 2022 08:44

    woland21, а как масло должно охлаждаться по-вашему?

    По воскресеньям не звонить!
  • aggp Junior Member
    офлайн
    aggp Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #597677

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 6 августа 2022 16:54 Редактировалось aggp, 1 раз.

    del

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 9 августа 2022 23:07

    Лагуна 3, временами передние стёкла закрываются на пару сантиметров с одного нажатия на кнопку. Чтобы полностью закрыть, надо нажать раз 10. Потом со временем само проходит.
    В чём фишка?

  • крючок Senior Member
    офлайн
    крючок Senior Member

    635

    10 лет на сайте
    пользователь #940556

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 10 августа 2022 06:14

    JiаYu, наверное снимали клемму аккумулятора.
    Подымите стекло вверх и держите кнопку 15-20 сек. И так с каждым стеклом.

  • prav-lud Junior Member
    офлайн
    prav-lud Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #564985

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 16 августа 2022 13:29

    Добрый день.Может кто подскажет где можно отрегулировать клапана на двигателе h4m без снятия гбц.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    В Минске.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 16 августа 2022 16:10
    prav-lud:

    Добрый день.Может кто подскажет где можно отрегулировать клапана на двигателе h4m без снятия гбц.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    В Минске.

    Любят у нас люди, чтобы их обманывали. никто не отрегулирует вам без снятия головы!!!
    Голову снимают для притирки клапанов, т.к. на регулировку без притирки клапанов, вам никто гарантию не даст и с вашей стороны это будут выброшенные деньги на: снятие коллектора, клапанной крышки, регулировка клапанов, покупка прокладки и сборка в обратном порядке. После такой регулировки вы не заметите изменений и естественно откажитесь оплачивать услугу, т.к. результата нет...

    +375293164353
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 16 августа 2022 16:26
    av_lev:

    prav-lud:

    Добрый день.Может кто подскажет где можно отрегулировать клапана на двигателе h4m без снятия гбц.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    В Минске.

    Любят у нас люди, чтобы их обманывали. никто не отрегулирует вам без снятия головы!!!
    Голову снимают для притирки клапанов, т.к. на регулировку без притирки клапанов, вам никто гарантию не даст и с вашей стороны это будут выброшенные деньги на: снятие коллектора, клапанной крышки, регулировка клапанов, покупка прокладки и сборка в обратном порядке. После такой регулировки вы не заметите изменений и естественно откажитесь оплачивать услугу, т.к. результата нет...

    А про притирку клапанов он и не говорил! Не знаю, как кто, но я работаю 2-мя способами: 1) владелец заказывает определенную работу, я ее выполняю (если берусь) и не знаю. (и знать не хочу), какой результат хотел получить хозяин машины; 2) человек жалуется на проблему, и я уже сам определяю пути ее решения. Во втором случае я уже отвечаю за результат, который хотел получить хозяин машины.

    Вот так! И не надо умничать.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 16 августа 2022 16:50 Редактировалось av_lev, 1 раз.
    woland21:

    Вот так! И не надо умничать.

    Приходит клиент: мне надо отрегулировать клапана.
    Вы: Ок, отрегулировал, с вас 300р.
    Клиент: Ничего не изменилось, платить не буду.
    Вы: Ок, решим вопрос через суд
    Суд: Берем техническую документацию (ТКП 132-2009, СТБ, техрегламент и другую нормативку), где сказано: регулировка клапанов должна проводиться в соответствии с ТКП, СТБ,.... в том числе притиркой седел.
    Вы проводили притирку?
    Вы: нет, клиент не просил.
    Суд: Вы отклонились от техниеской документации, на каком основании? Согласны, что работы по регулировке клапанов выполнены не в полном объеме?
    Вы: так клиент не просил.
    Суд: Так клиент не специалист в этой области, а вы должны руководствоваться стандартами принятыми в РБ.
    Какой будет итог?
    P.S. Если вы не знакомы с нормативной документацией или стандартами, устанавливающими правила ремонта, нормы и т.д., то это не значит, что можно делать только то, что просит клиент.
    Еще раз повторюсь: Клиент - не специалист по ремонту. Если вы довели до клиента ограниченную информацию, или он вас что-то не попросил сделать, то это не его вина, а ваша, что вы не смогли донести до него правильную информацию и не выполнили работу в соответствии с нормативной документацией.

    +375293164353
  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    2286

    10 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 16 августа 2022 17:07

    Где Вам приснилась регулировка клапанов с обязательной притиркой??? Конкретный пункт нормативного документа огласите, а не голословьте с ТКП 132!

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 16 августа 2022 21:48 Редактировалось Smalenski, 2 раз(а).
    av_lev:

    woland21:

    Вот так! И не надо умничать.

    Приходит клиент: мне надо отрегулировать клапана.
    Вы: Ок, отрегулировал, с вас 300р.
    Клиент: Ничего не изменилось, платить не буду.
    Вы: Ок, решим вопрос через суд
    Суд: Берем техническую документацию (ТКП 132-2009, СТБ, техрегламент и другую нормативку), где сказано: регулировка клапанов должна проводиться в соответствии с ТКП, СТБ,.... в том числе притиркой седел.
    Вы проводили притирку?
    Вы: нет, клиент не просил.
    Суд: Вы отклонились от техниеской документации, на каком основании? Согласны, что работы по регулировке клапанов выполнены не в полном объеме?
    Вы: так клиент не просил.
    Суд: Так клиент не специалист в этой области, а вы должны руководствоваться стандартами принятыми в РБ.
    Какой будет итог?
    P.S. Если вы не знакомы с нормативной документацией или стандартами, устанавливающими правила ремонта, нормы и т.д., то это не значит, что можно делать только то, что просит клиент.
    Еще раз повторюсь: Клиент - не специалист по ремонту. Если вы довели до клиента ограниченную информацию, или он вас что-то не попросил сделать, то это не его вина, а ваша, что вы не смогли донести до него правильную информацию и не выполнили работу в соответствии с нормативной документацией.

    пришел клиент в ресторан и заказал компот. выпил и говорит - я голоден, платить не буду.
    вероятно должны были накормить супом и вторым? и кто сказал, что после регулировки клапанов нет результата (в случае если они действительно были разркгулированы более чем на 30%)?