Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 11 мая 2021 12:43
    Злой_Жук:

    Yukon, фигасе они гнут за колпаки. Ладно 13р, но 55. Сдурели

    А ты знаешь чем отличается оригинальный колпак от того что все остальное продается на рынке?

    Yukon
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 11 мая 2021 13:00

    Ну вот без месяца как 3 года послужила гофра. И опять на гравейке с дачи и появился этот звук (тогда она вообще развалилась и на пару проволочках висела) сейчас как смог под машину залез и вроде она самая прогорела. Так то ещё надо на яму дабы убедиться что она. Но уже готовлюсь к гофре. 3 года назад мне поставили 50х120 так как это было самое близкое что у них было к моему размеру 40х110 и ставили не усиленую. Тогда времени не было просто. Сейчас не горит и можно выбрать : мне искать именно 40х110 или разницы нет и 45х120 и 50х120 будет одинаково? Забивать я по поиску именно усиленой или 3 года это потолок для любой? Спасибо

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 11 мая 2021 17:48
    kuhar1983:

    Ну вот без месяца как 3 года послужила гофра. И опять на гравейке с дачи и появился этот звук (тогда она вообще развалилась и на пару проволочках висела) сейчас как смог под машину залез и вроде она самая прогорела. Так то ещё надо на яму дабы убедиться что она. Но уже готовлюсь к гофре. 3 года назад мне поставили 50х120 так как это было самое близкое что у них было к моему размеру 40х110 и ставили не усиленую. Тогда времени не было просто. Сейчас не горит и можно выбрать : мне искать именно 40х110 или разницы нет и 45х120 и 50х120 будет одинаково? Забивать я по поиску именно усиленой или 3 года это потолок для любой? Спасибо

    Насколько мне позволяют судить инженерные знания, если тебе уже ставили 50х120, то надо смотреть гофру длиннее, т.к. 110 ты не поставишь, потому что когда старую срезают труба укорачивается и надо ставить длиннее, т.к труба должна еще зайти внутрь гофры, поэтому смоти 40х130 или 140, а лучше все хорошенько померить по месту. И еще проверь как у тебя болтается двигатель в продольном направлении, бывает что подушка прослаблена и гофра сильно работает на растяжение.

    Добавлено спустя 30 минут 51 секунда

    Как оказывается гофра не такой уж простой элемент, вот несколько позновательных, на мой взгляд полезных видео.


    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 12 мая 2021 13:08
    Yukon:

    Злой_Жук:

    Yukon, фигасе они гнут за колпаки. Ладно 13р, но 55. Сдурели

    А ты знаешь чем отличается оригинальный колпак от того что все остальное продается на рынке?

    Подозреваю, что крепеж не на защелки по кругу, а на центральную фирменную затычку?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 12 мая 2021 13:36

    Злой_Жук, пластик по составу разный . Родной колпак даже при слёте на ходу - просто улетит на обочину и будет целый . Китай колпак уже в процессе установки может удивить своими хрупкими крепежами. Я родные колпаки когда с натягом одивались на колесо- ногой добивал и пофигу им . Жаль только потерял где-то по дороге на дачу один . Езжу без колпаков. Мне нормально.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    [контент удалён]

  • rusel018 Neophyte Poster
    офлайн
    rusel018 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #472544

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 13 мая 2021 15:26

    Диски на лагуну 3 не продает никто?

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 14 мая 2021 07:33
    rusel018:

    Диски на лагуну 3 не продает никто?

    А тут нет никого с Лагуной 3.

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 14 мая 2021 09:32

    ну почему так категорично... продам свой оригинал 16 за 300 у.е. Мне не жалко...

  • alek5ey Junior Member
    офлайн
    alek5ey Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #952933

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 14 мая 2021 13:23

    [censored by Dzen_Master]

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 14 мая 2021 19:54
    виктор123:

    ну почему так категорично... продам свой оригинал 16 за 300 у.е. Мне не жалко...

    продешевил :trollface:

    Yukon
  • 3275991 Neophyte Poster
    офлайн
    3275991 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3275991

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 мая 2021 00:34

    Продам головное устройство teyes для Renault Duster. Типа такого как на видео

    .

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 15 мая 2021 23:27
    Yukon:

    rusel018:

    Диски на лагуну 3 не продает никто?

    А тут нет никого с Лагуной 3.

    я с лагуной 3

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 16 мая 2021 13:40
    Smalenski:

    Yukon:

    rusel018:

    Диски на лагуну 3 не продает никто?

    А тут нет никого с Лагуной 3.

    я с лагуной 3

    По моему в последний раз я тебя с Талисманом видел )))

    Yukon
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 16 мая 2021 21:07

    с эспейсоим 5-м :)

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 16 мая 2021 21:32 Редактировалось android8230, 1 раз.
    Smalenski:

    с эспейсоим 5-м :)

    :super: на онлайнере или где то видел на обзоре?

  • passka Member
    офлайн
    passka Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #174246

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 16 мая 2021 21:48 Редактировалось passka, 1 раз.

    Всем привет. В общем ситуация такая. Машина Рено сценик 1 в рестайлинге 2003 года. Мотор 1.9 DCI. Напрач пропала тяга с элементами тупизны самого мотора. Мотор то работает ровно, чётко держит 800 холостых оборотов, не троит. Компьютер показывает с большего всё в порядке. Много с проблемой тяги пишут на датчик ДМРВ, комп показывает ошибку ДМРВ и у меня. Купил оригинальный БУ датчик. Есть хорошая вероятность, что машина не принимает датчик и продавец порекомендовал приехать перебрать чуть ли не с десяток датчиков. Так и сделаю. Но что интересно, вместе с пропавшей тягой появился чёрный дым с трубы начиная с 1500-1800 оборотов. Сейчас с новым датчиком, с которым вроде как тяга не появилась, выехал дать машине под хвост. Вчера машина максимум давала 4000 оборотов на третьей. сегодня 3300. на нейтралке 4500, но с датчиком пропал дым. вплоть до 4500 , а дыма нет. Но дым пропал, после дачи под хвост, сразу после установки, всё как обычно 1800 и дым. Гнать на сервис сейчас совсем не вариант, чуть на датчик наскрёб, на прошлой неделе отвалил круглую сумму за ремонт всей ходовой. мешок гнилого железа поменял. Динамика у машины такая: с 800 холостых оборотов нейтралки если дать в пол, машина секунд 5 будет набирать до 1800, потом резво до максимума. На первой пытаясь тронуться, лучше раскрутить до 1500 и уже потом убирать сцепление иначе под горку она просто будет глохнуть, а на прямой секунд 8-10 набирать 1800 потом резвее. Я как понимаю. с этих 1800-2000 подхватывается турбиной, оттуда и улучшения динамики. И да, прозвонил все провода от блока управления до ДМРВ - всё ок. Даже с новым датчиком ошибка ДМРВ не ушла. Буду рад за ваши соображения.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6346

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6346
    # 16 мая 2021 23:15
    passka:

    Буду рад за ваши соображения.

    соображение есть только одно - написать в личку Смоленскому (выше он писал на этой странице), согласовать время и провести нормальную компьютерную диагностику для начала, а не перебирать десятками датчики...

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 17 мая 2021 11:05
    виктор123:

    passka:

    Буду рад за ваши соображения.

    соображение есть только одно - написать в личку Смоленскому (выше он писал на этой странице), согласовать время и провести нормальную компьютерную диагностику для начала, а не перебирать десятками датчики...

    А мне кажется что тут турбине пришел кирдык, но в любом случае обязательно на диагностику и обязательно проверить турбину в движении.

    Yukon
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34303

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34303
    # 17 мая 2021 13:27
    passka:

    Но что интересно, вместе с пропавшей тягой появился чёрный дым с трубы начиная с 1500-1800 оборотов.

    Не эксперт, но у меня такое в лагуне2 2.2 Dci было, когда забивался сажей клапан ЕГР. И потом без вариантов было выкручивать его и чистить нагар зубной щеткой со спец средством. Хватало на пол года. Через 3 года мне это надоело и я заглушил клапан

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Т.е. признаки были именно такие. Комп выдавал "пилу" на экране, потом сразу пропадает тяга и хвост черного дыма. Машина в аварийном режиме и еле едет.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 17 мая 2021 14:43
    Злой_Жук:

    passka:

    Но что интересно, вместе с пропавшей тягой появился чёрный дым с трубы начиная с 1500-1800 оборотов.

    Не эксперт, но у меня такое в лагуне2 2.2 Dci было, когда забивался сажей клапан ЕГР. И потом без вариантов было выкручивать его и чистить нагар зубной щеткой со спец средством. Хватало на пол года. Через 3 года мне это надоело и я заглушил клапан

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Т.е. признаки были именно такие. Комп выдавал "пилу" на экране, потом сразу пропадает тяга и хвост черного дыма. Машина в аварийном режиме и еле едет.

    Когда проблема с ЕГР комп и напишет ошибку по ЕГР, а у чела была ошибка по ДМРВ, если предположить что датчик не работал и турбина не дует тогда будет много топлива подаваться и мало воздуха соответственно черный дым, когда он поставил другой рабочий датчик ДМРВ то дым пропал, потому как мозги видят сколько подается воздуха и дают мало топлива и поэтому не дымит, а тяги все равно нет. Не знаю стоит ли у него турбина с изменяемой геометрией, но у меня на Вольво была похожая ситуация когда изменяемая геометрия не работала.

    Yukon