Ответить
  • Saver_BY Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Saver_BY Neophyte Poster Автор темы

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #228090

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 июля 2010 00:41

    Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой проблемой: при включении зажигания на мотоциклкле перестали работать поворотники, при движении иногда включаются, так же включаются только когда даю газу, но как только отпускаю ручку газа -гаснут. Может кто сталкивался с такой проблемой или догадывется, что может быть-буду оч. признателен.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 16 июля 2010 01:56

    КЗгде-то, кажися. Что за моц?

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 16 июля 2010 02:46

    Да по-любому короткое замыкание. Только поворотники себя странно ведут? Тогда даже без мануала сможешь физически найти провода от поворотников к реле и проверить их на целостность, заодно на контачение с чем-нибудь другим (с рамой?)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 16 июля 2010 02:55

    А что, без включения зажигания работают зашибись? :)

    У меня всякая такая фигня творилась, когда провода попали между вилкой и рамой и чутка передавились. Поселилась коза, была выгнана с помощью электрика.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2010 09:40

    Saver_BY, походу окислилась клема на реле повортников... не достаточно напруги на реле подходит..... если было бы КЗ ты бы давно по запаху узнал бы.... также возможно окисление контакта внутри реле повортников который замыкаеться....:)) лечиться чисткой мелкой шкуркой:))

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    15 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 16 июля 2010 10:10

    Может быть проблема с реле регулятором или проводами к нему. А может попала влага в штекер проводов .....там же.

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    15 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 16 июля 2010 10:11

    А основной свет без фокусов????

  • kreyhaks Senior Member
    офлайн
    kreyhaks Senior Member

    604

    15 лет на сайте
    пользователь #160757

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 16 июля 2010 10:24

    возможно ещё что то глючит и ты не заметил??? может быть запара с предохранителями... если они свободно болтаются....

  • Saver_BY Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Saver_BY Neophyte Poster Автор темы

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #228090

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 июля 2010 12:09

    Мотоцикл Zongshen GS 250, других глюков не наблюдал. Про окисление клем я тоже думал, но при зазборке ничего не нашел-все чистенькое. Сегодня вечерком проверю провода.

  • GoldFish Senior Member
    офлайн
    GoldFish Senior Member

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 16 июля 2010 12:14

    Saver_BY, если кетай - релюху смотри, я себе за год две поменял. И провода в районе клемм, там какого-то хера трескается изоляция со всеми вытекающими.

    :)
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 16 июля 2010 12:36
    Saver_BY:

    Мотоцикл Zongshen GS 250

    О, это к Варъяту :)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 июля 2010 13:42

    Saver_BY, там тупа вельмі хліпкае цеплавое рэле. Першыя прыкметы што яно зьбіраецца здохнуць - паваротнікі не ўключаюцца пакуль не даш газу.

    Роднае рэле праехала 2500км, другое - тысяч пяць км.. трэцяе я плюнуў і пастаўвіў электроннае скуцернае трохкантактнае з ларку на дружнай за 30тыс (наверняка на Жданах знойдзеш і таньней) - яно не шчоўкае, як роднае, затое не глючыць :)

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 16 июля 2010 14:37

    Роднае рэле праехала 2500км, другое - тысяч пяць км.. трэцяе я плюнуў і пастаўвіў электроннае скуцернае трохкантактнае з ларку на дружнай за 30тыс

    Новый китаец лучше подержанного японца, бггг

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 июля 2010 16:02

    О да. Гэтыя 15 хвілін на замену рэле былі самымі складанымі ў маім жыцьці.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 июля 2010 16:04

    Vampyre, у меня фишка фары ближнего света сгорела после 13к пробега, так что нет в жизни счастья :(

  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 16 июля 2010 17:24

    Varjat_by, и это была единственная поломка? Вот выстави ради интереса список всего, что у тебя накрылось/было заменено за твой пробег?

    poligraph, а у меня за 14 тысяч трос спидометра 3 раза открутился от вибрации.:)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 16 июля 2010 18:30

    Vampyre, каліласка. З усёй паднаготнай:


      [*] На 100 км стаў колам, бо згарэў камутатар. Памянялі бясплатна па гарантыі на наступны дзень.

      [*] На 2500 км рэле паваротаў - далі новае па гарантыі, замяніў сам у іхнім жа дворыку з 10 хвілін.

      [*] 3000км (гарантыя была 1 год альбо 3000км) - пярэдняя зорачка люфціла, падклаў пад яе шайбачку з кавалка жэсьці.

      [*] 9000км - згарэла другое рэле паваротаў. Купіў скуцернае за 30 тысяч.

      [*] Цяпер 11 тысяч. Пару разоў паджымаў ключом руль, у адным паваротніку і ў габарыце лямпачка перагарэла. адзін раз тросік спідометра ад вібрацыі адкруціўся.

    У якасьці прафілактыкі памяняў масла ў вілке на больш густое (каб не такая мяккая вілка была) і клапана на 6000км адрэгуліраваў (яны не стукалі, проста мне захацелася).

    Усё астатняе: стандартнае абслугоўваньне і расходнікі (1 свяча, цэпь хутка мяняць) і тое, што сам нападаў.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 16 июля 2010 19:35

    яны не стукалі, проста мне захацелася

    а мне помница там был завышенный зазор :roll:

  • Bieznazouka Neophyte Poster
    офлайн
    Bieznazouka Neophyte Poster

    7

    15 лет на сайте
    пользователь #137824

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 июля 2010 00:19

    Удалено

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 17 июля 2010 10:38

    SuzukiStorm, ну быў. Але ж не стукалі :) Мануал рэкамендаваў адразу пасьля абкаткі зазоры праверыць. Ну я не адразу пасьля абкаткі, а калі знайшоў такую магчымасьць.