• graf MemberАвтор темы
    офлайн
    graf Member Автор темы

    136

    22 года на сайте
    пользователь #672

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 19 марта 2004 16:24

    У меня Ниссан. Обычно обслуживаюсь у людей, которые специализируются на ремонте конкретной марки. Узнал об СТО "Ланкор" на Брилевской. Хочется знать Ваши отзывы об этом СТО, господа НИССАНоводы.

    Спасибо.

    Nokia 3310
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 19 марта 2004 17:02
  • Zmitter Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmitter Onliner Auto Club

    1389

    20 лет на сайте
    пользователь #9215

    Профиль
    Написать сообщение

    1389
    # 19 марта 2004 23:56

    Вообще прикольно написал . Насколько я знаю, эта СТО является официальным СТО ниссана :)

    Имел с ними связь лишь 1 раз - хотел купить сальник коленвала. Позвонил - сказали, что есть. Приехал - искали минут 20 но так и не нашли. Причем я еще кружил по этим долбаным развязкам, недавно построеным (в этом районе не езжу, поэтому долго осваивался :)).

    Потом поехал в магазин по японцам (на притыцкого) и вышел оотуда через 3 минуты с покупкой.

    ЗЫ: не знаю зачем на Ланкоре стоит комп. Мне чел в каталоге искал номер сальника минут 10, причем не через поиск (там был вроде лист экселя или типа того), он этот нехилый список ЛИСТАЛ!!!

    так что мне лично ткда уже не хочется, да и впечатление о самой конторе сложилось как-то не очень (судил по оформлению офиса и прочему)

  • Zloi Senior Member
    офлайн
    Zloi Senior Member

    25000

    21 год на сайте
    пользователь #4021

    Профиль
    Написать сообщение

    25000
    # 22 марта 2004 12:50

    graf,

    сам не был... Но отзывы обычно такие " бабки неслабые, а результат..."

    у самого Ниссан - на Ланкор даже не суюсь.

  • BEER Senior Member
    офлайн
    BEER Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #3592

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 марта 2004 13:02

    Был обладателем 2-х Ниссанов - Саньки и Премьеры, счас - "опелевод". Обслуживали меня на "Ланкоре" первое время "не очень", но потом - намана и со скидкой, так как там работают пара-тройка однокашников с политеха и нынешний начальник производства стал очень хорошим знакомым, после определенных событий. А вообще - лучше обслуживаться у "дядек в гаражах", нежели на фирменном СТО - стоимость нормо-часа достаточно большая, но, если работягам дать рублей 10 - можно урегулировать, да и относиться будут гораздо лучше.

  • graf MemberАвтор темы
    офлайн
    graf Member Автор темы

    136

    22 года на сайте
    пользователь #672

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 22 марта 2004 13:44
    Zloi:

    graf,

    сам не был... Но отзывы обычно такие " бабки неслабые, а результат..."

    у самого Ниссан - на Ланкор даже не суюсь.

    Тогда подскажите куда поехать обслуживаться?

    Nokia 3310
  • lin4ikkk Member
    офлайн
    lin4ikkk Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #265994

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 10 августа 2022 15:03

    Какой сервис, какое обслуживание, все на уровне. Какие профессионалы и т.д. и т.п. Вот так я восхищалась и всем рекламировала Ланкор. Не попадитесь на эту удочку. Доверяй, но проверяй. Если есть какие-то малейшие подозрения, когда отдаете машину в сервис прописывайте все до мелочей, а не только на словах поговорили. Я могла бы и дальше восхищаться работой автосервиса Ланкор, но есть два НО:

    1. в апреле 2022 при замене резины я сообщила, что мне не нравится свист, когда работает кондиционер. Мне ответили, ок-послушаем. Отдали машину-ничего не услышали. Приходит горячий июнь, включаю кондиционер, а он не охлаждает. Приезжаю на диагностику, у вас прохудился шланг, когда есть такая проблема-слышен свист. И я сижу в шоке, ребята я же вам говорила, что слышен был свист. Их ответ невозмутим- ну нет, надо полностью прокачать систему и только так 100 процентов мы можем вам сказать. Вы еще радуйтесь, что мы забронировали последний шланг и вам не придется ждать 3 месяца. Т.е. вы плохо оказали услугу, показали свой непрофессионализм и я еще должна радоваться. Ну ладно, проглотила и простила, у всех бывают косяки, даже у святых.

    2.Машина приобретена в августе 2018 года, полностью и в сроки обслуживалась в Ланкоре. Год назад начали беспокоить какие-то посторонние звуки в районе двигателя, еле заметные. При очередном ТО (в гарантийные сроки) спросили, беспокоит ли меня что-то. Я сказала, что да- не нравится работа двигателя на холостом ходу, словно "троит", сильная вибрация. Предположили, что проблема может быть в дроссельной заслонке, мы подумали-подумали и в октябре 2021 почистили ее в Ланкоре, как нам рекомендовали "специалисты" и со спокойной душой уехали на зиму заграницу (раз в неделю родственник делал круг почета, чтобы дать поработать основным агрегатам). Вернулись, вроде как проблема не ушла, а стала еще четче проявляться, приезжаем на замену ступиц, еще раз говорю, что не нравится, как работает двигатель. Очередное предложение - купите нашу присадку, почистите топливную систему, проблема может быть в этом. Окей, подумали, через пару недель созрели, приехали за присадкой, но уже стал отчетливо слышен стук на холостом ходу и на высоких оборотах. Мы посмотрим и выясняется, что у меня "полетел" мотор, а что хотя бы приблизительно сломалось сказать не можем, надо полностью разбирать двигатель, а потом вечером звонят и говорят ЗАПЧАСТЕЙ НА СКЛАДЕ НЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ, ничем помочь не сможем.
    Приехала писать в книгу жалоб, а мне с улыбкой говорят- Инна, а смысл обращаться в суд, гарантийный срок уже давно закончился.

    Так что just business, ничего личного. Иногда такое у нас случается, было произнесено в разговоре. Вот просто поддержали и словом и делом.

    Если вы хотите, чтобы вам гадали на кофейной гуще при возникновении проблемы, то, конечно, обращайтесь в Ланкор. Я так понимаю, что не в интересах дилера производить ремонт на ранних этапах возникновения проблемы, а, может, просто не хватает профессионализма сотрудникам, времена тяжелые, приходится экономить на специалистах.....

    Сегодня заехала на стороннее СТО, меня 5 раз спросили, точно ли меняли масло. Я показала заказ-наряд от конца января 2022, что , по крайней мере, я все это оплатила. Они были очень удивлены, так как болты защиты ДВС были закоревшие, словно их сто лет никто не трогал!

    Мне очень печально, что из-за халатности сотрудников Ланкор, пострадало сердце моей любимой машины, а в ответ они только пожать плечами, хотя я была для них курочка, которая несла золотые яички. Иннна надо сделать это-ок, без вопросов, вы специалисты вам виднее и счета оплачивались на 1 500 -500 -2000 рублей без каких-то возражений.

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6947

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6947
    # 11 августа 2022 17:14

    lin4ikkk, масло могли менять без снятия поддона. Конечно если фильтр не снизу...

    Покраска вГородке