UNET.BY:
vagonniy:
Попробовал Анлим бел. Хватило на сутки. Вернул.
Ничего не могу сказать о скорости и качестве, так как не получилось проверить.
Какой смысл в беспроводном интернете с высокой скоростью, если роутер настолько паршивый, что вай-фай не то что между этажами дома не работает, он даже через одну стену в соседнюю комнату не добивает. Про участок вообще молчу. Как решение техподдержка предложила перекрыть дом репитерами. При этом старенький TP-LINK 3420v2 прекрасно справляется со всеми задачами. Что за проблема перестать навязывать свой плохой роутер и позволить клиенту самому выбирать? Ответ техподдержки: "Это невозможно!"
Господа, невозможно укусить себя за локоть, а ваш узкоколейный сервис это неприемлемо.
К сожалению это действительно невозможно.
По соглашению с нашим партнером BeCloud мы подключаем к интернету именно с приобретением нашего оборудования.
Но данная модель роутера хорошо справляется со всеми задачами.
Возможно он изначально был технически неисправен (заводской брак), либо неправильная настройка роутера показала такой результат.
про заводской брак или неправильную настройку можете сказки не рассказывать. аналогичная ситуация. заходишь на кухню — сигнал падает сразу будто ушел куда-то на улицу. Пришлось подключить эпловскую точку к модему и раздавать через нее.
Впрочем все это не важно поскольку качество интернета в последний месяц упало катастрофически(скоро будет наверное уже на уровне диалапа). Обо всем этом конечно везде умалчивается. Сегодня впервые со мной связался живой человек (и то видимо после отзыва на providers.by) и сказал что проблема будет решена недели через две, но я и в этом очень уже сомневаюсь.
Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды
CSM:
UNET.BY:
Вашу информацию передали техническому специалисту. В течении дня с вами свяжутся.
Свяжутся, чтобы что? Чтобы сказать, что так теперь будет всегда и даже еще хуже?
Пусть технический специалист лучше с биклаудом связывается. Я еще понимаю, МТС может на это забить, потому что абоненты МТС особо никуда не денутся, будут 3G использовать, только халявщики за 1 копейку "отвалятся", но для UNET - это стабильная потеря абонентов. Ну как так можно?!
В моем случае наверное еще месяц, максимум два терпения и просто будут делать оптику. Ведь даже еще весной и в начале лета все было просто замечательно, все работало как надо, тогда и решили, что оптика не нужна, 4G решил все проблемы ADSL. Но сейчас уже у людей лопается терпение. Скорее всего будет минус два абонента в ближайшее время и еще минус штук 5 потенциальных абонентов, которым хотели рекомендовать 4G от UNET вместо дохлого ADSL для работы в промышленной системе. Ведь проблема и не думает решаться
да мне нравится как тут говорят "с вами свяжется техспециалист" на все проблемы. в том числе и в сапорте тож говорят что свяжется. никто не говорит что это никак не решит ваших проблем потому что техспециалист сам ниче не знает (это еще если он с вами свяжется. чаще это занимает неделю две или вообще никто не свяжется в итоге)