Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Smodey Neophyte Poster
    офлайн
    Smodey Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #510351

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 29 сентября 2017 00:43
    CSM:

    Ах-ха, хотелось бы на "бесконечности" получать хотя бы 15 мбит/сек :trollface:
    А пока на бесконечности обычно так:
    Скорость на сервер UNET

    Далеко от вышки находитесь?

    И, кстати, Signal Strength у всех 75% или только у меня?)

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 29 сентября 2017 01:26 Редактировалось docmarvelo, 1 раз.

    Вот как)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 сентября 2017 01:27
    CSM:

    Smodey:

    А то 15Мбит мало, а Бесконечность - дорого. Хотелось бы что-то среднее, например 50Мбит

    Ах-ха, хотелось бы на "бесконечности" получать хотя бы 15 мбит/сек :trollface:
    А пока на бесконечности обычно так:

    По вашему вопросу отправлена информация нашим специалистам. Ожидайте, пожалуйста.

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 29 сентября 2017 12:12
    Smodey:

    Далеко от вышки находитесь?

    150 метров

    Smodey:

    И, кстати, Signal Strength у всех 75% или только у меня?)

    На одном из модемов 100%, который 150 метров от вышки, на другом 50%, который далеко от вышки, но от него ничего и не требуем.

    UNET.BY:

    По вашему вопросу отправлена информация нашим специалистам. Ожидайте, пожалуйста.

    Это Вы поторопились, еще предыдущая заявка не решена ))) Админы еще не перепрошили модем, чтобы дать дополнительную информацию специалистам, которая нужна для решения проблемы. Как только появится возможность перепрошивки, они сделают это и отправят всю необходимую информацию, как и договаривались.

  • zmitrukcom Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrukcom Neophyte Poster

    4

    17 лет на сайте
    пользователь #86025

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 1 октября 2017 19:06 Редактировалось zmitrukcom, 1 раз.
    UNET.BY:

    vagonniy:

    Попробовал Анлим бел. Хватило на сутки. Вернул.
    Ничего не могу сказать о скорости и качестве, так как не получилось проверить.
    Какой смысл в беспроводном интернете с высокой скоростью, если роутер настолько паршивый, что вай-фай не то что между этажами дома не работает, он даже через одну стену в соседнюю комнату не добивает. Про участок вообще молчу. Как решение техподдержка предложила перекрыть дом репитерами. При этом старенький TP-LINK 3420v2 прекрасно справляется со всеми задачами. Что за проблема перестать навязывать свой плохой роутер и позволить клиенту самому выбирать? Ответ техподдержки: "Это невозможно!"
    Господа, невозможно укусить себя за локоть, а ваш узкоколейный сервис это неприемлемо.

    К сожалению это действительно невозможно.
    По соглашению с нашим партнером BeCloud мы подключаем к интернету именно с приобретением нашего оборудования.
    Но данная модель роутера хорошо справляется со всеми задачами.
    Возможно он изначально был технически неисправен (заводской брак), либо неправильная настройка роутера показала такой результат.

    про заводской брак или неправильную настройку можете сказки не рассказывать. аналогичная ситуация. заходишь на кухню — сигнал падает сразу будто ушел куда-то на улицу. Пришлось подключить эпловскую точку к модему и раздавать через нее.

    Впрочем все это не важно поскольку качество интернета в последний месяц упало катастрофически(скоро будет наверное уже на уровне диалапа). Обо всем этом конечно везде умалчивается. Сегодня впервые со мной связался живой человек (и то видимо после отзыва на providers.by) и сказал что проблема будет решена недели через две, но я и в этом очень уже сомневаюсь.

    Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды

    CSM:

    UNET.BY:

    Вашу информацию передали техническому специалисту. В течении дня с вами свяжутся.

    Свяжутся, чтобы что? Чтобы сказать, что так теперь будет всегда и даже еще хуже? :trollface:
    Пусть технический специалист лучше с биклаудом связывается. Я еще понимаю, МТС может на это забить, потому что абоненты МТС особо никуда не денутся, будут 3G использовать, только халявщики за 1 копейку "отвалятся", но для UNET - это стабильная потеря абонентов. Ну как так можно?!

    В моем случае наверное еще месяц, максимум два терпения и просто будут делать оптику. Ведь даже еще весной и в начале лета все было просто замечательно, все работало как надо, тогда и решили, что оптика не нужна, 4G решил все проблемы ADSL. Но сейчас уже у людей лопается терпение. Скорее всего будет минус два абонента в ближайшее время и еще минус штук 5 потенциальных абонентов, которым хотели рекомендовать 4G от UNET вместо дохлого ADSL для работы в промышленной системе. Ведь проблема и не думает решаться :weep:

    да мне нравится как тут говорят "с вами свяжется техспециалист" на все проблемы. в том числе и в сапорте тож говорят что свяжется. никто не говорит что это никак не решит ваших проблем потому что техспециалист сам ниче не знает (это еще если он с вами свяжется. чаще это занимает неделю две или вообще никто не свяжется в итоге)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 1 октября 2017 21:13

    zmitrukcom, спасибо за Ваши замечания. Мы обязательно их учтем. Вопрос по скорости находится на стадии решения. Но нам потребуется дополнительное время для устранения ситуации.

  • LeoLfL Neophyte Poster
    офлайн
    LeoLfL Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2316797

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 октября 2017 10:21

    Я не знаю как у кого, а у меня всё отлично. Подключился где-то 1.5 месяца назад. Модем забрал сам, там уже всё было настроено. Подключил в розетку и всё работает. Да, покрытие модема не самое лучшее, но для квартиры хватает. Взял тариф 5 мб , для стримов, ютуба и игр хватает вполне . Скорость на тесте показывал от 3.5 до 4.8, но в среднем 4.6 мбит/с. поэтому лично у меня всё отлично, хотя тоже читал данный форум и не знал, брать или нет. а всё потому, что люди обычно пишут на форум, когда что-то плохо.

  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 6 октября 2017 11:17

    +лес, +холм.
    Unet, расползайтесь!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 6 октября 2017 12:57
    bort3303:

    +лес, +холм.
    Unet, расползайтесь!

    Обращаем Ваше внимание на то, что строительством базовых станций занимаются наши партнеры - СООО "Белорусские облачные технологии".

  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    20 лет на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 8 октября 2017 19:49

    Тоже подключился месяц назад. Из неудобств - пришлось покупать антенну, иначе сигнала почти не было. С антенной стабильно 75 %.
    Пока нареканий нет, что странно для унета))) Тариф 15 метров.
    Честно, как опытный пользователь унета на квартире, ожидал худшего. Хотя тут биклауда больше заслуга, конечно))))
    Посмотрим, как дальше будет.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3465

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3465
    # 8 октября 2017 23:19
    pashnat:

    Хотя тут биклауда больше заслуга, конечно))))

    Биклауд сугубо транспорт, шлюз то всё равно юнетовский)

    Master xPON
  • Smodey Neophyte Poster
    офлайн
    Smodey Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #510351

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 10 октября 2017 01:25

    Что-то Unet в середине дня перестал подниматься больше 5Мбит/с по тарифу 15Мбит/с, только в районе 24:00 лучше становится...
    Извиняюсь за оффтоп, но, в районе 1-ого кольца Минска можно поднять оптику "вот прямо счас", а не ждать пока Byfly планы поставит?

  • Vetalar Senior Member
    офлайн
    Vetalar Senior Member

    1241

    13 лет на сайте
    пользователь #262805

    Профиль
    Написать сообщение

    1241
    # 10 октября 2017 13:10

    меня уже напрягает, хоть я даже и ни секунды не воспользовался ещё :) 3.10 общался на сайте, оставил заявку. тогда же оператор перезвонила и сказала ждать курьера с оборудованием. и тишина. 6.10 на сайте поинтересовался как дела, позже перезвонила оператор Наталья и сказал что "оборудование кончилось и вот только сегодня привезли" "отправляем по регионам, в понедельник или вторник ждите"... ну хот СМСкой можно предупредить? вот сегодня вторник, жду оборудование...

    You know what Mega City One is? It's a f***ing meat grinder. All we do is turn the handle.
  • bort3303 Member
    офлайн
    bort3303 Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #208357

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 10 октября 2017 20:39

    UNET.BY, Скажите, могу ли я приобрести TL-MR6400 или Zyxel Keenetic LTE в другом месте или надо будет приобретать у Вас?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 10 октября 2017 20:56

    bort3303, Добрый вечер. В данные момент услуга требует подключения именно с нашим оборудованием. Мы работаем с официальными поставщиками и предоставляем гарантию на оборудование в течение 1 года.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 октября 2017 22:53
    UNET.BY:

    bort3303, Добрый вечер. В данные момент услуга требует подключения именно с нашим оборудованием. Мы работаем с официальными поставщиками и предоставляем гарантию на оборудование в течение 1 года.

    Вопрос ребром: Человек купил у вас роутер. Подключился. Не устроила скорость и он отключился. Назад возьмете без покупки роутера еще одного?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 10 октября 2017 23:38

    dima21011994, Добрый вечер. Будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

  • ennui Member
    офлайн
    ennui Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #344724

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 11 октября 2017 13:51
    dima21011994:

    Вопрос ребром: Человек купил у вас роутер. Подключился. Не устроила скорость и он отключился. Назад возьмете без покупки роутера еще одного?

    14 дней испытательный период, не понравилось - должны вернуть, если больше, то я, имея опыт общения с unet, сомневаюсь в решении вопроса в вашу пользу.

  • zx1000 Member
    офлайн
    zx1000 Member

    219

    14 лет на сайте
    пользователь #217305

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 13 октября 2017 20:06

    смешная шарашка, заставляет покупать модемы у них. Они там модемами торгуют или интернетом? В общем послал их.

  • Антон_Онлайнер Member
    офлайн
    Антон_Онлайнер Member

    183

    8 лет на сайте
    пользователь #1920405

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 октября 2017 20:46 Редактировалось Антон_Онлайнер, 1 раз.

    :super: