Доброго дня, форумчане.
Пользуюсь Unet LTE почти как год. У меня ранее был только ADSL и только ByFly, на умирающем комутационном оборудовании.И о чуто, появились они, технологии 21 века. И вот я бегу, валасы назад, в первых рядах подключающихся к Unet. Все радавало, скорости замечательные, ниже Download 20Mbps/Upload 20 Mbps в пиковую нагрузку я не видел. Все нравилось, стал соседям рекомендовать Unet. Но случилось страшное, Download стал не выше 3-5 Mbps (Upload 20 Mbps не ниже). Стал я грешить на Mikrotik стоящий за Unetовским D-Linkом. Воткнулся на прямую в D-Link, а чуда не произошло. А рядом телефон мобильный, с симкартой Life и 4G на борту. Проверил с сети мобильной, а там результаты Download 14-20Mbps/Upload 14-25 Mbp. И начал я всти переписку с саппортом Unet, рассказал про подозрения свои, что беда на их стороне. И молвит мне саппорт человеческим голосом:
"Мы вам письмо на почту скинули. В аттаче 2 прошивки, прошиваете по очереди. Заходите в настройку usb, там можно будет увидеть качество принимаемого сигнала, такие показатели как RSRP RSRQ, чем они меньше тем лучше, сделайте скриншот вначале с нашей симкой потом с симкой от лайф и пришлите их обратным письмом. "
Сел я поздней ночью и прошил D-Link как посоветовали, и выслал результаты. Вот они:
Unet
Life
И добавил я: "Судя по тому что я вижу на роутере, с вашей сим картой и с сим картой Life особой разницы нет. Но вот результаты спидтеста вызывают ощущения что скорость с вашей стороны режется."
Пришел мне ответ от саппорта: " Добрый день.
Уровень сигнала не очень хороший, ну и есть такое понятие, как приоритеты распределения ресурса, так вот unet стоит самый последний, т.е. все , что остается свободное в данный момент времени, то идет нам.
С уважением, служба технической поддержки ltesupport@unet.by"
На что в ответ от меня получили вот это сообщение: "Добрый день.
Ваш ответ похож на отписку, а не на приняния мер к устранению проблемы. Дано: роутер 1 еденица, SIM-card Биклауд-Unet и Life. Уровень сигнала - одинаков на обоих симкартах, в одном и том же роутере, на одном и том же месте, в одно и тоже время. Сота соеденения, судя по индификатору одна и таже. Но при этом Life выдает Download 15/Upload 15, с вашей SIM-card Download 3-5/Upload 15.
Ну и в довершение всего на вашем же сайте указанно - Гарантированная скорость Интернет 15 360 Кбит/c, что и было еще действительностью пару недель назад.
По этому есть предложение:
А) Вы решаете данную проблему, я в свою очередь продалжаю пользоваться услугами предоставляемыми Unet, своевременно их оплачивая.
Б) Вы продалжаете "кормить" меня отписками, ничего не предпринимая, я же в свою очередь вынужден буду обратиться к регулятору связи РБ с заявлением о не качественном предоставлении услуг доступа в сеть Интернет."
Итого: На данный момент жду ответа, и по результатам ответа будет выбиратся пункт A или Б к исполнению.
Ну а пока, продолжение в следующих сериях...