Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15412

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15412
    # 26 октября 2023 21:17

    Разве не очевидно, что в Минске 4G не может быть не перегружен?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 26 октября 2023 23:05

    DimOsBarn, всегда можно взять в тестовый период и проверить :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18404

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18404
    # 27 октября 2023 17:12
    UNET.BY:

    всегда можно взять в тестовый период и проверить

    Можно , но обычно после тестового периода начинались проблемы , так пишут на форуме :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 27 октября 2023 23:03 Редактировалось UNET.BY, 4 раз(а).

    Elv, мы не ограничиваем скорость после тестового периода, но она может снижаться из-за нагрузки на базовую станцию, рельефа и иных особенностей. Кроме того - у нас нет обязательных сроков пользования, это значит, что мы не можем, с позволения будет сказано, "привязать" к себе пользователя после тестового периода, как только не устраивает услуга и поддержка не может помочь - всегда остается возможность расторгнуть договор.

    max.sh:

    А какая скорость должна быть (анлим.бел) в Минске (ул. Уборевича) ? А то как то грустно: WiFi до 7 Мбит, по кабелю вообще 4-5 .. Тариф "Анлим" , этаж 6 . Ничего не догоняю .

    max.sh, напишите нам в ЛС точный адрес, улица не сама короткая, а нагрузка, как пишут, в Минске бывает правда не самой лучшей. Посмотрим, какие варианты мы могли бы предложить для улучшения.

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5331

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 29 октября 2023 17:36

    подскажите , а деньги начинают сниматься после тестового периода? или если ты во время тестового периода пополнил баланс - сразу же начнется списание средств?

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 29 октября 2023 23:12

    NAPALMIK, тестовый период - это обещанный платёж (виртуальное пополнение к балансу) на 14 дней. Пополнять в тестовый период не нужно, но списания идут с момента активации аккаунта.

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5331

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 30 октября 2023 10:18

    А если пополнил , то тестовый режим автоматически отключаются и начинает списывать деньги?

    Добавлено спустя 22 секунды

    В общем лучше пополнять на 15 день?

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 30 октября 2023 10:23
    NAPALMIK:

    А если пополнил , то тестовый режим автоматически отключаются и начинает списывать деньги?

    Средства списываются и в тестовом режиме, на тестовый период мы включаем доступ на 14 дней, в этот период списания идут в минус. Если услуга Вам подходит, то производится оплата за уже оказанные услуги.

    NAPALMIK:

    В общем лучше пополнять на 15 день?

    Т.е. если вы планируете пользоваться Интернетом и после завершения тестового периода, то не важно, в какой день вы олпачиваете Интернет, во второй или в пятнадцатый.

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5331

    15 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5331
    # 30 октября 2023 10:41

    Понял! Спасибо

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 30 октября 2023 11:25

    NAPALMIK, :super:

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 4 ноября 2023 00:26 Редактировалось xstreid, 2 раз(а).

    У меня проблема. Практически каждый день после 22 часов пропадает из поле зрения моего модема вышка B7 702309 (от 5 минут до 2 часов). Вместо нее становится B7 700505, но так как на нее плохие метрики, приходится переключатся на вышку B3 в ручную.

    Я звонил в техподдержку, те связывались с биклаудом, последние что-то крутили, а воз и ныне там. Каждый раз все сводится к тому, что биклауд что-то подкрутил, и звоните если будут проблемы. А тут начинается самое интересное - звонок в поддержку это заново обьясняй что ты от них хочешь и так каждый раз. Можно что-то сделать, чтобы ребята в техподдержке начали записывать то, что я говорю (Выделено жирным, коротко и ясно, даже добавить нечего :))?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 4 ноября 2023 09:41 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Здравствуйте, xstreid.

    У нас, действительно, ведется история обращений пользователя, но некоторые моменты, особенно при взаимодействии с beCloud, зачастую, требуют дополнительных уточнений. Чем более точные данные - тем выше вероятность своевременного решения. К сожалению из-за этого некоторые вопросы мы уточняем неоднократно просто, чтобы быть уверенными. Пометку о дополнительной проверке истории переписки, любом случае, сделали.

  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    916

    17 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    916
    # 22 ноября 2023 12:06
    xstreid:

    У меня проблема. Практически каждый день после 22 часов пропадает из поле зрения моего модема вышка B7 702309 (от 5 минут до 2 часов). Вместо нее становится B7 700505, но так как на нее плохие метрики, приходится переключатся на вышку B3 в ручную.

    Насколько понимаю из вашего описания, после 22 часов вырастает нагрузка на сайте 702309 и он автоматически сбрасывает дальних абонентов. Технологию описывать не буду. Поэтому менять лично из-за вас настройки, думаю, вряд ли станут. Так что ТП особо и не при чем.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 22 ноября 2023 15:08

    AiYai, Из-за возрастания нагрузки сота, действительно, может пропасть у тех, кто подключен на границе сигнала, в основном из-за шума, если совсем просто говорить. Если без подробностей, то все верно.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    10 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 22 ноября 2023 17:22 Редактировалось xstreid, 1 раз.
    AiYai:

    xstreid:

    У меня проблема. Практически каждый день после 22 часов пропадает из поле зрения моего модема вышка B7 702309 (от 5 минут до 2 часов). Вместо нее становится B7 700505, но так как на нее плохие метрики, приходится переключатся на вышку B3 в ручную.

    Насколько понимаю из вашего описания, после 22 часов вырастает нагрузка на сайте 702309 и он автоматически сбрасывает дальних абонентов. Технологию описывать не буду. Поэтому менять лично из-за вас настройки, думаю, вряд ли станут. Так что ТП особо и не при чем.

    История закончилась тем, что в это время якобы перезаправляют дизель-генератор. Это при том, что вышка находится на административном здании в поселке гордского типа. Причем здесь ТП (тех поддержка?). При том, что я их клиент. Больше мне обращаться не к кому.
    В любом случае у меня метрики хорошие до этой вышки, да и сужать силу сигнала на 10-30 минут не логично. Может и правда что-то делают с ней. Короче попытка не пытка. Не понятно только то, что выясняли это почти месяц регулярных созвонов =)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 22 ноября 2023 23:30
    xstreid:

    AiYai:

    xstreid:

    У меня проблема. Практически каждый день после 22 часов пропадает из поле зрения моего модема вышка B7 702309 (от 5 минут до 2 часов). Вместо нее становится B7 700505, но так как на нее плохие метрики, приходится переключатся на вышку B3 в ручную.

    Насколько понимаю из вашего описания, после 22 часов вырастает нагрузка на сайте 702309 и он автоматически сбрасывает дальних абонентов. Технологию описывать не буду. Поэтому менять лично из-за вас настройки, думаю, вряд ли станут. Так что ТП особо и не при чем.

    История закончилась тем, что в это время якобы перезаправляют дизель-генератор. Это при том, что вышка находится на административном здании в поселке гордского типа. Причем здесь ТП (тех поддержка?). При том, что я их клиент. Больше мне обращаться не к кому.
    В любом случае у меня метрики хорошие до этой вышки, да и сужать силу сигнала на 10-30 минут не логично. Может и правда что-то делают с ней. Короче попытка не пытка. Не понятно только то, что выясняли это почти месяц регулярных созвонов =)

    Плохая буферная АКБ на подхвате с недостаточными токами отдачи. А БС можно ужать по ватт-пакету и оно будет само рандомно отключать далекое и на чито надо тратить слишком много энергии

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    516

    7 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    516
    # 28 января 2024 12:23

    Рассматриваю анлим.бел на замену надоевшему ADSL от БТК. Волнуюсь насчет скорости. Есть базовая станция с 4G 800 МГц недалеко от дома, видимость прямая, сектор прямо в сторону дома светит, сигнал отличный. Тестировал скорости этой БС на разных операторах (А1, МТС и Лайф). Самая низкая - на лайф: в среднем ~20 Мбит/с на прием и передачу, иногда бывает меньше, а иногда и до 50 Мбит/с доходит.
    Если на анлим.бел будут скорости хотя бы не ниже, чем на Лайф - вполне устроило бы. Может кто-то проводил подобные опыты, и может сказать, насколько скорость анлима отличается от скоростей на других операторах (в пределах одной БС)?

    =)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35864

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35864
    # 28 января 2024 13:02

    timof123, у юнета, как правило, скорость или Лайфа или хуже. Порой и 0/0 скорость может быть. БТК в паузу на 2 мес, потом расторните.
    Летом адсл плавающий лучше

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2129660 Member
    офлайн
    2129660 Member

    106

    7 лет на сайте
    пользователь #2129660

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 29 января 2024 09:40

    Здравствуйте.на сайте анлим.бел указано,что можно использовать собственное оборудование.в списке поддерживаемого оборудования указаны Huawei: B310s-22, B311-221, B315s-22, E5186s-22a, B525S-23A, B593s, B593s-22;
    Имеется Huawei B529s-23A.Аппаратный аналог этих же указанных на сайте роутера,но в списке моего нет.можно ли его использовать,если подключиться к вам?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3664

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3664
    # 29 января 2024 16:04

    2129660, устройство со встроенной батареей, то есть мобильное, подключиться с ним будет нельзя :(