Добрейшего дня! Пользуюсь вашими услугами уже третий год (второй пошел непрерывный), все более или менее устраивает. Есть приколы, нюансы, падение скорости, отсутствие интернета в принципе… В целом, норм, вполне можно мириться, т. к. альтернатив в моей местности и по сей день нет.
Как-то заполняя анкету-опросник указал, что не хотелось бы разрывать контракт при отсутствии надобности в дачное межсезонье (осень-зима), с условием, что уже выкупил у вас модем, но при этом хотелось бы использовать ваши услуги при спорадических наездах по выходным в осенне-зимний период.
На следующий день перезвонил ответственный человеческий голос и сообщил, что в моем случае нужно написать какую-то бумагу с просьбой или требованием в произвольной форме и отправить на почту… Но я тогда не зафиксировал, что предметно необходимо. В ваших faq ничего внятного не нашел.
Интернетом хочу пользоваться, но не постоянно, наездами, т. е. приехал, нужен интернет – закинул 5-10 руб и юзаешь, уехал и забыл. Что мне надо сделать, чтобы при пополнении баланса все работало, даже если в межсезонье не оплачиваю месяц к месяцу?
Дополнено позже.
У Юнета нельзя уйти в минус, по крайней мере, на моем тарифе «Анлим Лайт», отрицательный баланс равен отсутствию коннекта, и в этом случае (только в этом) меня все устраивает. При прочих равных, было бы неплохо предусмотреть обещанный платеж не только за бонусные баллы. Если клиент с вами более чем полгода (год?), может имеет смысл выдать ему "абяцанку" в 3-6 рубля(ей) единовременно?!