Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 20 марта 2022 14:21

    Malets, да, серьезно.
    мы проверим все возможные варианты и постараемся Вам помочь.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13425

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13425
    # 20 марта 2022 23:25 Редактировалось Panya, 1 раз.

    del

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 21 марта 2022 09:05
    Panya:

    A что это на сайте и в некоторых тарифах сейчас "доступен при наличии модема"? Всё таки теперь можно подключаться со своим оборудованием? Там же не написано "доступно при покупке модема"?
    Наконец-то дошло, что клиенты могут подключаться со своими смартфонами и модемами-свистками?

    Это означает, что если ваш модем (роутер) входит в перечень моделей, подходящих для подключения к нашей сети, то Вы можете подключиться на тарифный план "Анлим". В данный момент перечень следующий (будет расширяться):
    Tp-Link: TL-MR6400, TL-MR100, TL-MR150, Archer MR200, Archer MR400, Archer MR600
    Zyxel: LTE3316-M604, LTE3202-M430, Keenetic LTE
    Keenetic: Runner 4G, Hero 4G
    D-Link: DWR 921
    Huawei: B315s-22, B525S-23A.
    Mikrotik серии LTE6 Kit

    Обращаем ваше внимание, сотовые (мобильные) устройства, в том числе usb-модемы, не подходят для подключения к нашей сети.

  • Schokn-Itrch Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 25 марта 2022 21:21 Редактировалось Schokn-Itrch, 1 раз.

    25.03.2022 Плановые работы LTE
    21 марта 2022
    Уважаемые пользователи Анлим.Бел!

    Наш партнёр СООО "Белорусские облачные технологии" сообщает о проведении плановых работ на транспортной сети LTE:

    25.03.2022 с 00:00 до 06:00.
    В период проведения работ возможно ухудшение качества предоставляемой услуги Интернет в течение 6 часов.

    Мы и наши партнёры приносим свои извинения за временные неудобства.

    У beCloud проблемы с часами. Сообщите что есть MTP в РБ.

    25.03.2022 с 00:00 по 00:06, как заявлялось - проблем со связью не было вообще.

    Проблемы начались 24.03.2022. С 18:00 по 00:00. Интернет в пол. Не WAP, но GPRS.

    Повторно прямо сейчас. С 20:30 скорость упала до менее чем 1 мегабита. Переподключился на резерв - 43 мегабита. Кто-то поменял приоритеты похоже.

    Сорян, но я скорее заплачу 90 рублей за что-то-там, чем 30 за ничего. За мегабит и меньше можно лайфу 8 рублей платить.

    .WE.ARE.RUSSIAN!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 25 марта 2022 22:37
    Schokn-Itrch:

    25.03.2022 Плановые работы LTE
    21 марта 2022
    Уважаемые пользователи Анлим.Бел!

    Наш партнёр СООО "Белорусские облачные технологии" сообщает о проведении плановых работ на транспортной сети LTE:

    25.03.2022 с 00:00 до 06:00.
    В период проведения работ возможно ухудшение качества предоставляемой услуги Интернет в течение 6 часов.

    Мы и наши партнёры приносим свои извинения за временные неудобства.

    У beCloud проблемы с часами. Сообщите что есть MTP в РБ.

    25.03.2022 с 00:00 по 00:06, как заявлялось - проблем со связью не было вообще.

    Проблемы начались 24.03.2022. С 18:00 по 00:00. Интернет в пол. Не WAP, но GPRS.

    Повторно прямо сейчас. С 20:30 скорость упала до менее чем 1 мегабита. Переподключился на резерв - 43 мегабита. Кто-то поменял приоритеты похоже.

    Сорян, но я скорее заплачу 90 рублей за что-то-там, чем 30 за ничего. За мегабит и меньше можно лайфу 8 рублей платить.

    Обратитесь, пожалуйста в нашу техподдержку 777-82-82 (с любого мобильного оператора). Или напишите в личку Ваш логин, и мы постараемся Вам помочь.

  • Schokn-Itrch Member
    офлайн
    Schokn-Itrch Member

    140

    8 лет на сайте
    пользователь #1847141

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 5 апреля 2022 03:53 Редактировалось Schokn-Itrch, 2 раз(а).

    Вопрос решен. Спасибо.

    Могу заодно извиниться, простите засранца, тогда была моя вина.

    Добавлено
    Нет, не так. Должен извиниться, простите засранца, тогда была моя вина. Спасибо, за понимание и исчерпывающую консультацию.

    .WE.ARE.RUSSIAN!
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 5 апреля 2022 13:22
    Schokn-Itrch:

    Вопрос решен. Спасибо.

    Рады были помочь! Если будут еще вопросы - пишите нам :)

  • max_payne468 Member
    офлайн
    max_payne468 Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #596385

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 18 апреля 2022 15:46

    Всегда приезжая к родителям думаю, что ушел бы на 10 Мбит к Белтелекому с таким интернетом постоянно. Видео в 360р после 16.00 это недостижимый максимум для юнета.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 18 апреля 2022 15:59
    max_payne468:

    Всегда приезжая к родителям думаю, что ушел бы на 10 Мбит к Белтелекому с таким интернетом постоянно. Видео в 360р после 16.00 это недостижимый максимум для юнета.

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :(
    Обратитесь, пожалуйста в нашу техподдержку 777-82-82 (с любого мобильного оператора). Или напишите в личку Ваш логин, и мы постараемся Вам помочь.

  • max_payne468 Member
    офлайн
    max_payne468 Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #596385

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 18 апреля 2022 16:22
    UNET.BY:

    max_payne468:

    Всегда приезжая к родителям думаю, что ушел бы на 10 Мбит к Белтелекому с таким интернетом постоянно. Видео в 360р после 16.00 это недостижимый максимум для юнета.

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :(
    Обратитесь, пожалуйста в нашу техподдержку 777-82-82 (с любого мобильного оператора). Или напишите в личку Ваш логин, и мы постараемся Вам помочь.

    Вышка перегружена и следующая находится в районе окружённом девятиэтажками с молодыми семьями.

  • vano771 Member
    офлайн
    vano771 Member

    362

    10 лет на сайте
    пользователь #839590

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 18 апреля 2022 17:27 Редактировалось vano771, 2 раз(а).
    max_payne468:

    UNET.BY:

    max_payne468:

    Всегда приезжая к родителям думаю, что ушел бы на 10 Мбит к Белтелекому с таким интернетом постоянно. Видео в 360р после 16.00 это недостижимый максимум для юнета.

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :(
    Обратитесь, пожалуйста в нашу техподдержку 777-82-82 (с любого мобильного оператора). Или напишите в личку Ваш логин, и мы постараемся Вам помочь.

    Вышка перегружена и следующая находится в районе окружённом девятиэтажками с молодыми семьями.

    Дело не с вышками, а с убогой внешкой юнета, сам так и свалил от них после 2 лет мучений с техподдержкой)
    Скорость неплохая была днем, но по вечерам я за....ся качать элементарно драйвера Nvidia со скоростью 100 кб/с КАРЛ. И постоянные лоссы в играх которые у белтелекома решаются подключением к VPN, у юнета так не прокатывает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 18 апреля 2022 18:54 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    vano771:

    max_payne468:

    UNET.BY:

    max_payne468:

    Всегда приезжая к родителям думаю, что ушел бы на 10 Мбит к Белтелекому с таким интернетом постоянно. Видео в 360р после 16.00 это недостижимый максимум для юнета.

    Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение :(
    Обратитесь, пожалуйста в нашу техподдержку 777-82-82 (с любого мобильного оператора). Или напишите в личку Ваш логин, и мы постараемся Вам помочь.

    Вышка перегружена и следующая находится в районе окружённом девятиэтажками с молодыми семьями.

    Дело не с вышками, а с убогой внешкой юнета, сам так и свалил от них после 2 лет мучений с техподдержкой)
    Скорость неплохая была днем, но по вечерам я за....ся качать элементарно драйвера Nvidia со скоростью 100 кб/с КАРЛ. И постоянные лоссы в играх которые у белтелекома решаются подключением к VPN, у юнета так не прокатывает.

    Спасибо за Ваш отзыв! Будем работать над улучшением сети!

  • 2665320 Neophyte Poster
    офлайн
    2665320 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2665320

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 апреля 2022 22:16

    Здравствуйте! Пользуюсь данной компанией уже два года всем доволен, так же приятные подарки.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 20 апреля 2022 22:45
    2665320:

    Здравствуйте! Пользуюсь данной компанией уже два года всем доволен, так же приятные подарки.

    Благодарим Вас за отзыв :)

  • cocok Member
    офлайн
    cocok Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #314625

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 25 апреля 2022 21:54 Редактировалось cocok, 2 раз(а).

    Хороший интернет стабильный в случае неполадок быстро решает проблему
    Лучшая подержка в кол центре
    Куча бонусов есть регулярные акции всегда на вы с клиентом это радует
    Всем рекомендую :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 25 апреля 2022 22:29

    cocok, спасибо за Ваш честный отзыв! :)

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 апреля 2022 12:35

    В этот понедельник, вечером около 20 часов сделал заявку на подключение Анлим + MR600. А уже сегодня оборудование на белпочте по месту)) Быстро... Как обычно.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 27 апреля 2022 14:48

    CyberBatya, Спасибо! Стараемся для Вас!

  • CyberBatya Member
    офлайн
    CyberBatya Member

    424

    3 года на сайте
    пользователь #3198845

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 апреля 2022 15:27

    UNET.BY,
    Вы пока не торопитесь, я ещё только завтра буду проверять работу вашего интернета :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3542

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3542
    # 27 апреля 2022 15:56 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    CyberBatya Поздно, Вы уже нас похвалили, нам уже приятно и с этим ничего не поделать :-?