Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • shcweppesman Junior Member
    офлайн
    shcweppesman Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #434035

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 15 сентября 2021 12:51

    Спасибо Unet.by за высокоскоростной интернет! Белтелеком в моем случае предоставлял только медь и то не всегда стабильно. И ещё одно преимущество unet перед byfly это служба поддержки, наконец то не нужно ждать часами ответа специалиста, и позвонить можно с мобильного телефона любого оператора.

    +375256116922
  • kreat0r Member
    офлайн
    kreat0r Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #673863

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 15 сентября 2021 14:31 Редактировалось kreat0r, 3 раз(а).

    Пользуюсь услугой примерно полтора года, в целом доволен - на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество. Но последние дни творится что-то аномальное - интернет пропадает, при этом dns пингуется. Отваливается не сильно на долго - 10-20 минут, но не приятно, особенно в рабочее время. Последний раз отвалилось сегодня в примерно в 13.50. Вероятно проблема у выше стоящего оператора, но мне, как конечному пользователю, от этого не легче.

    код выделить все
    traceroute to 10.74.0.253 (10.74.0.253), 30 hops max, 38 byte packets
    1 * * *
    2 10.112.0.33 (10.112.0.33) 16.626 ms 28.944 ms 39.986 ms
    3 10.112.0.42 (10.112.0.42) 38.984 ms 74.932 ms 37.996 ms
    4 nas-lte2.unet.by (10.10.0.58) 40.974 ms 28.938 ms 41.040 ms
    5 10.10.0.2 (10.10.0.2) 40.927 ms 44.026 ms 33.983 ms
    6 dns0.unet.by (10.74.0.253) 40.998 ms 35.959 ms 41.994 ms

    код выделить все
    traceroute to onliner.by (178.124.129.16), 30 hops max, 38 byte packets
    1 * * *
    2 10.112.0.33 (10.112.0.33) 25.715 ms 38.936 ms 41.179 ms
    3 10.112.0.42 (10.112.0.42) 37.938 ms 30.037 ms 39.773 ms
    4 nas-lte2.unet.by (10.10.0.58) 39.964 ms 30.964 ms 38.944 ms
    5 * * *
    6 * * *
    7 * * *
    8 * * *
    9 * * *
    10 * * *
    11 * * *
    12 * * *
    13 * * *
    14 * * *
    15 * * *
    16 * * *
    17 * * *
    18 * * *
    19 * * *
    20 * * *
    21 * * *
    22 * * *
    23 * * *
    24 * * *
    25 * * *
    26 * * *
    27 * * *
    28 * * *
    29 * * *
    30 * * *

    А вот после того как все восстановилась:

    код выделить все
    traceroute to onliner.by (178.124.129.14), 30 hops max, 38 byte packets
    1 * * *
    2 10.112.0.33 (10.112.0.33) 66.648 ms 43.916 ms 26.003 ms
    3 10.112.0.42 (10.112.0.42) 37.948 ms 36.857 ms 31.003 ms
    4 10.170.0.3 (10.170.0.3) 49.978 ms 48.818 ms 20.005 ms
    5 nat-lte.unet.by (10.10.0.10) 62.015 ms 46.923 ms 33.930 ms
    6 * * *
    7 195.137.180.124 (195.137.180.124) 30.277 ms 28.884 ms 29.981 ms
    8 93.84.125.189 (93.84.125.189) 39.988 ms 51.948 ms 55.997 ms
    9 178.124.134.165 (178.124.134.165) 49.941 ms 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.61) 23.995 ms 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.57) 43.953 ms
    10 * * *
    11 * * *
    12 * * *
    13 * * *
    14 * * *
    15 * * *
    16 * * *
    17 * * *
    18 * * *
    19 * * *
    20 * * *
    21 * * *
    22 * * *
    23 * * *
    24 * * *
    25 * * *
    26 * * *
    27 * * *
    28 * * *
    29 * * *
    30 * * *
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 15 сентября 2021 16:18
    kreat0r:

    Пользуюсь услугой примерно полтора года, в целом доволен - на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество. Но последние дни творится что-то аномальное - интернет пропадает, при этом dns пингуется. Отваливается не сильно на долго - 10-20 минут, но не приятно, особенно в рабочее время. Последний раз отвалилось сегодня в примерно в 13.50. Вероятно проблема у выше стоящего оператора, но мне, как конечному пользователю, от этого не легче.

    код выделить все
    traceroute to 10.74.0.253 (10.74.0.253), 30 hops max, 38 byte packets
    1 * * *
    2 10.112.0.33 (10.112.0.33) 16.626 ms 28.944 ms 39.986 ms
    3 10.112.0.42 (10.112.0.42) 38.984 ms 74.932 ms 37.996 ms
    4 nas-lte2.unet.by (10.10.0.58) 40.974 ms 28.938 ms 41.040 ms
    5 10.10.0.2 (10.10.0.2) 40.927 ms 44.026 ms 33.983 ms
    6 dns0.unet.by (10.74.0.253) 40.998 ms 35.959 ms 41.994 ms

    код выделить все
    traceroute to onliner.by (178.124.129.16), 30 hops max, 38 byte packets
    1 * * *
    2 10.112.0.33 (10.112.0.33) 25.715 ms 38.936 ms 41.179 ms
    3 10.112.0.42 (10.112.0.42) 37.938 ms 30.037 ms 39.773 ms
    4 nas-lte2.unet.by (10.10.0.58) 39.964 ms 30.964 ms 38.944 ms
    5 * * *
    6 * * *
    7 * * *
    8 * * *
    9 * * *
    10 * * *
    11 * * *
    12 * * *
    13 * * *
    14 * * *
    15 * * *
    16 * * *
    17 * * *
    18 * * *
    19 * * *
    20 * * *
    21 * * *
    22 * * *
    23 * * *
    24 * * *
    25 * * *
    26 * * *
    27 * * *
    28 * * *
    29 * * *
    30 * * *

    А вот после того как все восстановилась:

    код выделить все
    traceroute to onliner.by (178.124.129.14), 30 hops max, 38 byte packets
    1 * * *
    2 10.112.0.33 (10.112.0.33) 66.648 ms 43.916 ms 26.003 ms
    3 10.112.0.42 (10.112.0.42) 37.948 ms 36.857 ms 31.003 ms
    4 10.170.0.3 (10.170.0.3) 49.978 ms 48.818 ms 20.005 ms
    5 nat-lte.unet.by (10.10.0.10) 62.015 ms 46.923 ms 33.930 ms
    6 * * *
    7 195.137.180.124 (195.137.180.124) 30.277 ms 28.884 ms 29.981 ms
    8 93.84.125.189 (93.84.125.189) 39.988 ms 51.948 ms 55.997 ms
    9 178.124.134.165 (178.124.134.165) 49.941 ms 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.61) 23.995 ms 10g.datacenter.beltelecom.by (178.124.134.57) 43.953 ms
    10 * * *
    11 * * *
    12 * * *
    13 * * *
    14 * * *
    15 * * *
    16 * * *
    17 * * *
    18 * * *
    19 * * *
    20 * * *
    21 * * *
    22 * * *
    23 * * *
    24 * * *
    25 * * *
    26 * * *
    27 * * *
    28 * * *
    29 * * *
    30 * * *

    Так быть не должно :(. Пожалуйста, обратитесь к нам в чат-бот (Telegram: @UnetBot либо на нашем сайте unet.by) или по номеру телефона 777-82-82 (с любого мобильного оператора).

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 сентября 2021 17:56 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    kreat0r:

    Пользуюсь услугой примерно полтора года, в целом доволен - на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество. Но последние дни творится что-то аномальное - интернет пропадает, при этом dns пингуется. Отваливается не сильно на долго - 10-20 минут, но не приятно, особенно в рабочее время. Последний раз отвалилось сегодня в примерно в 13.50. Вероятно проблема у выше стоящего оператора, но мне, как конечному пользователю, от этого не легче.

    Так не вы один такой, у меня абсолютно точно так же и даже трассировки такие же. Походу у всех так, но разбираться же никто не будет, всех зовут в чат, в котором при наличии LTE подключения предлагают сим карту спиртом протирать.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 15 сентября 2021 19:43
    RemAdmin:

    kreat0r:

    Пользуюсь услугой примерно полтора года, в целом доволен - на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество. Но последние дни творится что-то аномальное - интернет пропадает, при этом dns пингуется. Отваливается не сильно на долго - 10-20 минут, но не приятно, особенно в рабочее время. Последний раз отвалилось сегодня в примерно в 13.50. Вероятно проблема у выше стоящего оператора, но мне, как конечному пользователю, от этого не легче.

    Так не вы один такой, у меня абсолютно точно так же и даже трассировки такие же. Походу у всех так, но разбираться же никто не будет, всех зовут в чат, в котором при наличии LTE подключения предлагают сим карту спиртом протирать.

    На форуме такой вопрос точно не решить, всё же для работы нужна некоторая информация о подключении - как раз для этого и зовём в чат-бот : )

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 сентября 2021 20:40
    UNET.BY:

    На форуме такой вопрос точно не решить, всё же для работы нужна некоторая информация о подключении - как раз для этого и зовём в чат-бот : )

    Ну так они не решаются нигде. В чат боте только спиртом сим карту могут посоветовать протереть, антенну покрутить, рассказать что базовая станция якобы загружена и т.д.
    А вот почему между вами и 195.137.180.124 косяки, рассказать не могут, и сделать ничего не могут Хотя у того же А1 такого нет, хотя трафик идёт точно по такому же маршруту. Из локалки на 195.137.180.124, ну и дальше.
    И как так получилось, что из-за того, что сегодня в Витебской области ЛТЕ 800 включили, в Могилёвской скорость у вас в 2 раза упала в сравнении с А1 тоже никто не знает.
    Блин вроде же более-менее начало всё работать после 1 сентября, за исключением вечера, и тут на тебе, две недели поработало и снова всё убили.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 сентября 2021 20:57
    RemAdmin:

    между вами и 195.137.180.124 косяки

    С одной стороны Unet, со второй 195.137.180.124. Почему в косяках виноват первый, а не второй?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 15 сентября 2021 21:16

    RemAdmin, ждите после перераспределения квот трафика у а1

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 сентября 2021 21:34 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    С одной стороны Unet, со второй 195.137.180.124. Почему в косяках виноват первый, а не второй?

    Ну возможно потому что это BY-IX, у А1, а сейчас глянул, и у Лайфа там проблемы нет, а у Юнета есть. И даже если виноват второй, наверное первый, партнёр второго, должен разбираться с этим, а не заставлять пользователей, которые ему платят деньги, сим карты спиртом мыть.

    Вот сейчас скорость у юнета 2 на 7, а у А1 и лайфа 13 на 18 при тех же условиях. Да, как обычно вечернее падение, но разница то существенна. У них получается какой-то другой Becloud? Или другой BY-IX может?

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 сентября 2021 22:07
    RemAdmin:

    это BY-IX у А1

    Это не так

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 сентября 2021 22:32 Редактировалось RemAdmin, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    Это не так

    Ну вообще то я не имел ввиду, что BY-IX у А1, просто запятую проморгал. Я имел ввиду, что и у А1 и у Юнета через этот узел идёт трафик. Но у первого нормально, а у второго, с как минимум вчерашнего дня, не очень. И заметьте, жалуюсь на это не один я.

    И даже не это главное, меня больше интересует, что со скоростью случилось. И как раз таки в телеге опрос проводили, кто желает платить за трафик. Тут уже начинает казаться, что нарочно скорость порезали.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 сентября 2021 23:25 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    RemAdmin:

    Я имел ввиду, что и у А1 и у Юнета через этот узел идёт трафик. Но у первого нормально, а у второго, с как минимум вчерашнего дня, не очень.

    А я б для эксперимента еще бы попробовал погонять трафик с Unet не только на Белтелеком (195.137.180.124), но и, например, на bn.by, mts.by, life.com.by, a1.by и посмотреть есть ли разница. Если проблема вылезет только с 195.137.180.124, то можно будет сделать определенные выводы о том, кто виноват.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 15 сентября 2021 23:38

    RemAdmin, Доброй ночи. Подобные опросы проводятся, чтобы понимать возможную заинтересованность абонентов в том или ином действии/решении/предложении. И с вашей ситуацией это никак не связанно. И "нарочно" скорость мы не режем. Что же касаемо BY-IX, то насколько мне известно — сервисы BY-IX находятся под контролем НЦОТ.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 сентября 2021 00:09
    UNET.BY:

    И "нарочно" скорость мы не режем.

    Дорогие мои, в этом я вам полностью верю, это был сарказм.
    Вы мне только вот объясните, почему сейчас, в 12 ночи у А1 и Лайфа скорость почти 50 на 20, а у вас 20 на 10. И также было прошлой ночью, в 3 часа замерял.
    А до этого скорости были у всех одинаковые. Если падала, то у всех одинаково. При этом исходящая, ну кроме вечера конечно, всегда была в районе 16-20. А теперь даже ночью у вас больше 10 не подымается. Хотя у других как была 20, так и осталась.
    Даже не надо мне объяснять ничего, просто подумайте почему так произошло и почините. :)
    А я пойду пока ещё раз протру спиртом сим карту.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 16 сентября 2021 00:35

    RemAdmin, Не спаивайте сим-карту, пожалуйста :). А по поводу скорости — сейчас каких-либо неполадок с нашей стороны не наблюдаем. Попросил бы вас тогда сделать еще раз сравнительные замеры (сейчас и утром, к примеру) и прислать их нашим специалистам.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 сентября 2021 02:45
    UNET.BY:

    Не спаивайте сим-карту, пожалуйста

    Я действую исключительно по рекомендации вашего специалиста из чат-бота. Когда 14 числа днём ваш интернет полностью потух, а у А1 и Лайфа прекрасно работал, и я написал об этом в чат-бот, указав, что lte подключение есть, роутер соответственно симку прекрасно видит, но доступа к интернету нет, именно он настоятельно рекомендовал мне начать протирать сим-карту спиртом. А потом сообщил, что это РЭС всё обесточил и будет восстанавливать линию.

    Ну вот сейчас, пол третьего ночи.
    А1 - 50 на 20
    У вас входящая подросла до 30-35, даже стрелка в конвульсиях до 40 подскакивает, а исходящая всё равно 10, хоть ты тресни и днём и ночью.
    Вот что-то случилось с этой проклятой исходящей как раз после того как РЭС, или не знаю кто там что обесточил, или выдернул, или не туда засунул :(
    Фиг уже с той вечно падающей входящей, уже даже бабуля забила на телевизор с вечно зависающим Якубовичем и освоила ютуб. Но 10 исходящей мне реально мало. Подкрутите хоть до 15.

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 16 сентября 2021 03:49

    RemAdmin, В любом случае нужны тесты. Притом не на словах, а на скриншотах :). И сделанные в разное время суток. Сделайте их, отправьте нашим специалистам — они изучат данную ситуацию.

  • RemAdmin Member
    офлайн
    RemAdmin Member

    265

    5 лет на сайте
    пользователь #2607814

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 сентября 2021 13:32
    UNET.BY:

    RemAdmin, В любом случае нужны тесты. Притом не на словах, а на скриншотах :). И сделанные в разное время суток. Сделайте их, отправьте нашим специалистам — они изучат данную ситуацию.

    Уже наверное не нужны.
    Сегодня скорости выровнялись, по крайней мере сейчас всё нормально.
    Очень надеюсь что так продлиться хотя бы до 31 декабря, когда, как обычно, умрёт и интернет и связь. :D

    Курсы валют в Телеграмм https://t.me/cursrb
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 16 сентября 2021 14:42
    RemAdmin:

    UNET.BY:

    RemAdmin, В любом случае нужны тесты. Притом не на словах, а на скриншотах :). И сделанные в разное время суток. Сделайте их, отправьте нашим специалистам — они изучат данную ситуацию.

    Уже наверное не нужны.
    Сегодня скорости выровнялись, по крайней мере сейчас всё нормально.
    Очень надеюсь что так продлиться хотя бы до 31 декабря, когда, как обычно, умрёт и интернет и связь. :D

    А может будет всё будет хорошо работать и 31 декабря и после :)

  • fotovip Junior Member
    офлайн
    fotovip Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1877893

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 сентября 2021 10:45

    Привет всем,вчера стал повторно вашим абонентом ,был им ещё в 2018 году,отказался из-за падения скорости по вечерам и выходным,и вообще скорость не поднималась выше 8 мб,сейчас у вас прорыв,скорость меньше 15 не падает,внутри то точно,внешний мир буду тестировать,сегодня утром так вообще 40 внутри ,20 внешка. :super: