Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 октября 2020 13:16
    vano771:

    UNET.BY, Почему нельзя попросить TP-Link реализовать ручное переключение частот в mr6400v2. Уже бесит когда перезагружаешь модем у меня с 2600 переключается в 1800 у которого совсем скорости нет на загрузку и жди следующего утра когда он сам переключится в 2600.

    В этой версии не предусмотрено переключение частоты на программном уровне.
    Сами Tplink не берутся за реализацию ПО, т.к есть более свежие версии модемов. Если вдруг они выпустят такое обновление, мы сделаем соответствующие инструкции и можно будет переключить частоту.

  • 183044 Member
    офлайн
    183044 Member

    439

    14 лет на сайте
    пользователь #183044

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 16 октября 2020 19:13 Редактировалось 183044, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    Дело даже не том, что оборудование у пользователя может быть некачественным. А сам процесс поддержки разного оборудования и его обслуживания принимает совсем другую форму, что негативно скажется и на остальных пользователях также. Соответственно это уже и другие регламенты к качеству услуги, другие обязательства и т.д. Также пробовали и в порядке исключения подключать пользователей со своим оборудованием, предварительно уточнив все детали подключения, но вывод остается тем же.

    не скажу, что мне прям верится, что опыт остальных пользователей пострадает от того что у меня Хуавей 3про, а у кого то Zyxel или ТП линк. Ну а сам я готов пострадать если что).
    Но в любом случае спасибо вам за ответ.

    Anti-lifeboy:

    KMKF@N, тогда будут подключаться все кому не лень. И ни у кого ничего не будет работать.

    шикарная логика... :roof:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 октября 2020 19:38

    KMKF@N, Всегда пожалуйста :)

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 20 октября 2020 02:33 Редактировалось Rawwi, 3 раз(а).

    А у меня вот проблема, иного плана. Подключился к унету второй раз через год, т.к. проводного интернета (медь) стало на нашу многодетную семью( дети растут,студентами становятся) очень не хватать. В первый раз был выдан в аренду модем Zyxel LTE, был настроен VPN IPsec, все отлично работало. Так сложились обстоятельства, что необходимость в услугах унета пропали, я отключался и вот снова стал их клиентом через год. Скорость меня устраивает на сегодняшний день, поставил внешнюю антенну. С этим все ОК, НО мне нужен мой ВПН! А он не работает, (в этот раз я роутер у них приобрел Zyxel LTE3202-M430), это выяснилось по приходу роутера, обратился в поддержку, объяснил ситуацию и мне рекомендавали взять TL-MR6400 v4, произвели обмен (за это спасибо), но по факту VPN и в этом роутере обрезан и не может работать в режиме DN, а только по IP, и у меня никак не выходит подружить его с кинетиком гигой, т.к как кинетик серый ip получает. Вообщем мучался, мучался, прошел месяц, и поддержка мне дает совет, что можно Zyxel LTE3202-M430 перевести в режим бридж, и уже за ним поставить второй кинетик и так подружить мой впн, но обмен они уже сделать не могут т.к. 14 дней прошло. Нужно покупать новый модем, а затем еще один кинетик. Вобщем класс!!! А ведь можно просто купить Keenetic Runner 4G или Keenetic Hero 4G, но у них планов на эти модели нет. А у других нельзя приобретать. Грустно....

    и лапочка дочка..... :)
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 20 октября 2020 02:57
    Rawwi:

    А у меня вот проблема, иного плана. Подключился к унету второй раз через год, т.к. проводного интернета (медь) стало на нашу многодетную семью( дети растут,студентами становятся) очень не хватать. В первый раз был выдан в аренду модем Zyxel LTE, был настроен VPN IPsec, все отлично работало. Так сложились обстоятельства, что необходимость в услугах унета пропали, я отключался и вот снова стал их клиентом через год. Скорость меня устраивает на сегодняшний день, поставил внешнюю антенну. С этим все ОК, НО мне нужен мой ВПН! А он не работает, (в этот раз я роутер у них приобрел Zyxel LTE3202-M430), это выяснилось по приходу роутера, обратился в поддержку, объяснил ситуацию и мне рекомендавали взять TL-MR6400 v4, произвели обмен (за это спасибо), но по факту VPN и в этом роутере обрезан и не может работать в режиме DN, а только по IP, и у меня никак не выходит подружить его с кинетиком гигой, т.к как кинетик серый ip получает. Вообщем мучался, мучался, прошел месяц, и поддержка мне дает совет, что можно Zyxel LTE3202-M430 перевести в режим бридж, и уже за ним поставить второй кинетик и так подружить мой впн, но обмен они уже сделать не могут т.к. 14 дней прошло. Нужно покупать новый модем, а затем еще один кинетик. Вобщем класс!!! А ведь можно просто купить Keenetic Runner 4G или Keenetic Hero 4G, но у них планов на эти модели нет. А у других нельзя приобретать. Грустно....

    Здравствуйте. Мы приняли Ваше обращение, с Вами свяжется наш специалист по вопросу приобретения/замены оборудования.

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 20 октября 2020 19:35 Редактировалось Rawwi, 1 раз.
    UNET.BY:

    Здравствуйте. Мы приняли Ваше обращение, с Вами свяжется наш специалист по вопросу приобретения/замены оборудования.

    Осталось дождаться, когда свяжется....
    UPD. Связались. Спасибо. Решаем. :) Ну, что сказать уровень отношения к клиенту вырос, это радует. Посмотрим, что решат. А пока +

    и лапочка дочка..... :)
  • 2991079 Neophyte Poster
    офлайн
    2991079 Neophyte Poster

    4

    4 года на сайте
    пользователь #2991079

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 октября 2020 22:14 Редактировалось 2991079, 1 раз.

    Хороший провайдер, правда скорость иногда скачет. Ночью удобно да и цены хорошие lte55801-3

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 26 октября 2020 23:01
    2991079:

    Хороший провайдер, правда скорость иногда скачет. Ночью удобно да и цены хорошие lte55801-3

    Благодарим Вас за отзыв:)

  • Zakon-X Neophyte Poster
    офлайн
    Zakon-X Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #768731

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 ноября 2020 08:22
    UNET.BY:

    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    Я обращался с такой просьбой и был послан в культурный пеший эротический тур
    И ведь объяснял у меня имеется репитер сигнала 4 Джи на нужную частоту
    (1800) в доме сигнал максимальный даже с самого хренового телефона
    Нет чтобы дать в тестовый период со своим оборудованием.И ведь мне то и поддержка не туда,просто симка с инетом,остальное сам сделаю.

    Zakon_X
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 1 ноября 2020 09:36
    Zakon-X:

    UNET.BY:

    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    Я обращался с такой просьбой и был послан в культурный пеший эротический тур
    И ведь объяснял у меня имеется репитер сигнала 4 Джи на нужную частоту
    (1800) в доме сигнал максимальный даже с самого хренового телефона
    Нет чтобы дать в тестовый период со своим оборудованием.И ведь мне то и поддержка не туда,просто симка с инетом,остальное сам сделаю.

    да ладно. им просто надо продать оборудование. даже если вы купили, потом отключили, а потом решили вернуться- не факт что вас примут с вашим оборудованием

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 1 ноября 2020 14:31
    dima210194:

    не факт что вас примут с вашим оборудованием

    Примут конечно, если оборудование было куплено у нас. :)

  • 183044 Member
    офлайн
    183044 Member

    439

    14 лет на сайте
    пользователь #183044

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 7 ноября 2020 12:01 Редактировалось 183044, 1 раз.
    Zakon-X:

    UNET.BY:

    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    Я обращался с такой просьбой и был послан в культурный пеший эротический тур
    И ведь объяснял у меня имеется репитер сигнала 4 Джи на нужную частоту
    (1800) в доме сигнал максимальный даже с самого хренового телефона
    Нет чтобы дать в тестовый период со своим оборудованием.И ведь мне то и поддержка не туда,просто симка с инетом,остальное сам сделаю.

    очень вас понимаю,

    UNET.BY:

    dima210194:

    не факт что вас примут с вашим оборудованием

    Примут конечно, если оборудование было куплено у нас. :)

    подождите а если, модем такой же как из вашего списка у меня есть, мр600 тплинк, но куплен не у вас, он тоже новый в коробке с гарантией и "сертифицирован" я могу к вам подключиться?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 7 ноября 2020 15:24
    KMKF@N:

    Zakon-X:

    UNET.BY:

    KMKF@N:

    в чём причина жесткой "обязаловки" к покупке модема именно у вас??

    Некоторое время назад мы подключали пользователей со своим оборудованием, но пришли к выводу, что это не всегда оправданно и усложняет поддержку. Стоит заметить, что мы работаем с официальными поставщиками и наше оборудование имеет гарантию в течение трёх лет, а полная стоимость при выкупе ниже рыночной.

    Я обращался с такой просьбой и был послан в культурный пеший эротический тур
    И ведь объяснял у меня имеется репитер сигнала 4 Джи на нужную частоту
    (1800) в доме сигнал максимальный даже с самого хренового телефона
    Нет чтобы дать в тестовый период со своим оборудованием.И ведь мне то и поддержка не туда,просто симка с инетом,остальное сам сделаю.

    очень вас понимаю,

    UNET.BY:

    dima210194:

    не факт что вас примут с вашим оборудованием

    Примут конечно, если оборудование было куплено у нас. :)

    подождите а если, модем такой же как из вашего списка у меня есть, мр600 тплинк, но куплен не у вас, он тоже новый в коробке с гарантией и "сертифицирован" я могу к вам подключиться?

    Да, с недавнего времени можно.

  • FelixTheBong Neophyte Poster
    офлайн
    FelixTheBong Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #399565

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 ноября 2020 19:15

    Привет, Юнет. Парни, подскажите, в Колодищах-2 я смотрю недалеко вышка какая-то есть, даже две. На какую скорость объективно я смогу рассчитывать. Надо стабильно хотябы мегабайт-полтора для работы.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 9 ноября 2020 19:53
    FelixTheBong:

    Привет, Юнет. Парни, подскажите, в Колодищах-2 я смотрю недалеко вышка какая-то есть, даже две. На какую скорость объективно я смогу рассчитывать. Надо стабильно хотябы мегабайт-полтора для работы.

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, точный адрес или координаты в лс, мы проверим :)

  • SnipER_by Senior Member
    офлайн
    SnipER_by Senior Member

    1012

    15 лет на сайте
    пользователь #149881

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 15 ноября 2020 22:51 Редактировалось SnipER_by, 1 раз.

    неактуально

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 15 ноября 2020 23:06 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    SnipER_by:

    Здравствуйте, подскажите можно ли у вас использовать собтсвенное оборудование? Хотел использовать MikroTik LHG LTE6 kit

    Здравствуйте! Можно, но пока что список моделей такой:
    Tp-Link: TL-MR6400, TL-MR100, TL-MR150, Archer MR200, Archer MR400, Archer MR600
    Zyxel: LTE3316-M604, LTE3202-M430
    Но в скором времени он будет дополняться.

  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 ноября 2020 00:15

    Подскажите, что по воскресеньям с 4г юнета в минске? Отключают ?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 16 ноября 2020 00:21
    pike-x95:

    Подскажите, что по воскресеньям с 4г юнета в минске? Отключают ?

    Мы же не мобильный оператор, у нас индульгенция :)

  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 16 ноября 2020 00:43
    UNET.BY:

    pike-x95:

    Подскажите, что по воскресеньям с 4г юнета в минске? Отключают ?

    Мы же не мобильный оператор, у нас индульгенция :)

    благодарю :)