Просто оставляю свой отзыв как есть. Стал абонентом анлим.бел 6(7) августа. Начну с поддержки и отдела продаж, к ним вопросов нет, работают корректно, спасибо) Идём дальше, каждый день начиная ~ c 9-11 утра и до 19-20 часов скорости нет вообще, то есть днём стабильно на загрузку от 0.5Мбит и до 3-4Мбит, а на выгрузку около 1-2Мбит. Касаемо пинга, к сожалению он тоже очень высок, местами до 200ms, но не всегда и если вы любитель онлайн игр WOT и т.д. забудьте как о страшном сне. Здесь даже работать с терминалом по протоколу SSH иногда просто не возможно. Похоже базовая станция (а она одна и работает только на 800MHz, Band 20) попросту перегружена. Довелось пообщаться с их партнёром, которые занимаются установкой и продажей антенн, но они также сказали, что смысла в антенне нет, так как параметры и так "очень хорошие" и при условии что БС в прямой видимости (~ 500м), скорее БС перегружена днём. И да, в день выборов и после, в итоге 4 дня полностью отсутствовал интернет. А что в итоге? Обращался в отдел продаж, скидок у компании нет, про компенсации вопрос не поднимал так как не вижу уже смысла. Вроде бы с одной стороны они ценят каждого клиента (по разговору) но с другой стороны, в тоже время им "плевать", так как чем пытаться пробовать предпринимать какие-то решения по устранению проблем, им проще отказаться от такого клиента. Услуга как есть. Очень жаль ... Но всё это не для клиента
И да, я понимаю, что всё зависит от цензурного becloud, и тем не менее, считать услугой 4G попросту не возможно.
Всем всех благ))
Надеюсь с новым президентом, becloud перестанет существовать!)