Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • it1972 Senior Member
    офлайн
    it1972 Senior Member

    1661

    8 лет на сайте
    пользователь #1672972

    Профиль
    Написать сообщение

    1661
    # 3 мая 2020 10:33 Редактировалось it1972, 1 раз.

    Рафаэль, вот так же Юнет, похоже, блокирует любое другое оборудование, кроме купленного/арендованного у него. Или просто их карточка в модеме Huawei me120 не захотела работать, тестирую, когда время есть, модем на А1, МТС и Лайф.
    У меня ситуация с местность ещё хуже - до ближайшей, но загруженный соты - 600-700 м, но пригорок закрывает с 3-4 домами, так что ловлю отражение от капитального здания.
    До ближайшей вышки 2600 2,7 км и ее закрывает здание, возвышенность с лесом, единственная надежда - на сектор на трамплине в Раубичах в 3 км - там высота приличная. Или повезёт и словлю стабильное отражение 2600.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 мая 2020 10:51 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    it1972:

    Рафаэль, вот так же Юнет, похоже, блокирует любое другое оборудование, кроме купленного/арендованного у него. Или просто их карточка в модеме Huawei me120 не захотела работать, тестирую, когда время есть, модем на А1, МТС и Лайф.
    У меня ситуация с местность ещё хуже - до ближайшей, но загруженный соты - 600-700 м, но пригорок закрывает с 3-4 домами, так что ловлю отражение от капитального здания.
    До ближайшей вышки 2600 2,7 км и ее закрывает здание, возвышенность с лесом, единственная надежда - на сектор на трамплине в Раубичах в 3 км - там высота приличная. Или повезёт и словлю стабильное отражение 2600.

    Это называется - "я у мамы инженер". :lol:

    Как там с изучением практики? Сколько LTE-операторов в Беларуси с новыми знаниями вы теперь видите?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 3 мая 2020 10:58
    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 мая 2020 11:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    Приехать на адрес в своём Бобруйске, забрать китайское железо и поехать тестировать дохлый beCloud. Логично же всё. Чем ждать кого-то, что-то.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 мая 2020 11:05
    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    Тем что не надо топать на почту отправлять ваше щасце. А просто занести, взять бумагу о закрытии договора и забыть.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 3 мая 2020 11:07 Редактировалось DimOsBarn, 1 раз.
    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    В отсутствии неоходимости ехать в Минск чтоб расторгнуть договор и сдать оборудование, например.

    А то если б это не давало удобства, то и ОПСОСы не создавали бы дилерской работы.

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 мая 2020 12:32
    Anti-lifeboy:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    Тем что не надо топать на почту отправлять ваше щасце. А просто занести, взять бумагу о закрытии договора и забыть.

    Мне тоже не нравится, когда нельзя придти лично в офис подключится или отключится. Но если отсутствие дилеров в регионах сильно скажется на конечной стоимости услуг то почему бы и нет.

    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    dima210194:

    Anti-lifeboy:

    Ну как же упала. Тут нам рассказывают про 400 новых секторов в 2600

    сказки Венского леса. а1 же адекватно оценил свои возможности-- 512 +/- кбит каждому.
    порой было меньше, но не 4к 4г анлим от Юнета.
    есть же разница?

    asv3385:

    dima210194:

    Anti-lifeboy:

    Ну как же упала. Тут нам рассказывают про 400 новых секторов в 2600

    сказки Венского леса. а1 же адекватно оценил свои возможности-- 512 +/- кбит каждому.
    порой было меньше, но не 4к 4г анлим от Юнета.
    есть же разница?

    A1 самый здравомыслящий оператор, так сказать.

    Парни, в чем проблема, если вы хотите скорость 512кб то вам в А1. :) У меня за 2 года такая скорость была только неделю по вечерам (я даже уже почти созрел, чтобы тоже немножко поныть на форуме, но не успел :) ) После этого скорость по вечерам была уже около 10мб. Так что всё таки, что-то они делают, чтобы ситуация менялась в лучшую сторону.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 3 мая 2020 13:09
    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    В отсутствии неоходимости ехать в Минск чтоб расторгнуть договор и сдать оборудование, например.

    А то если б это не давало удобства, то и ОПСОСы не создавали бы дилерской работы.

    Во-первых, для расторжения договора не нужно ехать в Минск. Вообще никуда ехать не нужно. Достаточно просто написать заявление и выслать его вместе с оборудованием.

    Во-вторых, при отключении в тестовый период 14 дней роутер и заявление забирает курьер. По всей РБ. Вообще никуда ходить не надо, даже на почту.

    В третьих, при отключении в произвольный момент времени посылка отправляется через почту. Если для кого-то есть принципиальная разница, идти на почту или в офис дилера... ну я не знаю тогда, наверное всем не угодить.

    В четвертых, содержание сети дилеров с офисами и сотрудниками, конечно, ведёт к удорожанию услуги.

    В пятых, потенциальный абонент — это тот, кто только собирается подключить услугу. У него ещё нет договора и оборудования. Про его удобства вы так ничего и не написали.

    Ну и в шестых. Ориентироваться на ОПСОСов и предполагать, что они всё делают для удобства абонентов — так себе идея. Если бы это было так, то откуда берутся дикие разводы на роуминговых платежах и скрытые/навязанные подписки?

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 мая 2020 14:03
    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    В отсутствии неоходимости ехать в Минск чтоб расторгнуть договор и сдать оборудование, например.

    А то если б это не давало удобства, то и ОПСОСы не создавали бы дилерской работы.

    Во-первых, для расторжения договора не нужно ехать в Минск. Вообще никуда ехать не нужно. Достаточно просто написать заявление и выслать его вместе с оборудованием.

    Во-вторых, при отключении в тестовый период 14 дней роутер и заявление забирает курьер. По всей РБ. Вообще никуда ходить не надо, даже на почту.

    В третьих, при отключении в произвольный момент времени посылка отправляется через почту. Если для кого-то есть принципиальная разница, идти на почту или в офис дилера... ну я не знаю тогда, наверное всем не угодить.

    В четвертых, содержание сети дилеров с офисами и сотрудниками, конечно, ведёт к удорожанию услуги.

    В пятых, потенциальный абонент — это тот, кто только собирается подключить услугу. У него ещё нет договора и оборудования. Про его удобства вы так ничего и не написали.

    Ну и в шестых. Ориентироваться на ОПСОСов и предполагать, что они всё делают для удобства абонентов — так себе идея. Если бы это было так, то откуда берутся дикие разводы на роуминговых платежах и скрытые/навязанные подписки?

    Как-то я подключал себе телефон в белтелекоме и мне нужно было забрать у них wll терминал. Приехал я туда и их сотрудник вынес мне самую старую модель с трубкой. Я у него спрашиваю, а можно ли к нему подключить мой телефон он говорит, что нет. Я отказался, он с недовольным видом принес мне тот который я хотел. В общем я решил этот вопрос на месте. А если бы это происходило через почту или курьера, то мне бы это добавило только лишних проблем с отсылками пересылками и тд и тп. Так что если у меня есть выбор придти самому или через почту, то я всегда выберу первый вариант.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 мая 2020 14:30
    tomoto:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    DimOsBarn:

    Uno777:

    Чем неудобно?

    Какой адрес вашего дилера в Барановичах?

    У нас нет дилеров. Для чего нужен дилер в Барановичах?

    Для удобства потенциальных абонентов.
    ЧТД

    Так распишите поподробнее, в чём удобство для потенциальных абонентов?

    В отсутствии неоходимости ехать в Минск чтоб расторгнуть договор и сдать оборудование, например.

    А то если б это не давало удобства, то и ОПСОСы не создавали бы дилерской работы.

    Во-первых, для расторжения договора не нужно ехать в Минск. Вообще никуда ехать не нужно. Достаточно просто написать заявление и выслать его вместе с оборудованием.

    Во-вторых, при отключении в тестовый период 14 дней роутер и заявление забирает курьер. По всей РБ. Вообще никуда ходить не надо, даже на почту.

    В третьих, при отключении в произвольный момент времени посылка отправляется через почту. Если для кого-то есть принципиальная разница, идти на почту или в офис дилера... ну я не знаю тогда, наверное всем не угодить.

    В четвертых, содержание сети дилеров с офисами и сотрудниками, конечно, ведёт к удорожанию услуги.

    В пятых, потенциальный абонент — это тот, кто только собирается подключить услугу. У него ещё нет договора и оборудования. Про его удобства вы так ничего и не написали.

    Ну и в шестых. Ориентироваться на ОПСОСов и предполагать, что они всё делают для удобства абонентов — так себе идея. Если бы это было так, то откуда берутся дикие разводы на роуминговых платежах и скрытые/навязанные подписки?

    Как-то я подключал себе телефон в белтелекоме и мне нужно было забрать у них wll терминал. Приехал я туда и их сотрудник вынес мне самую старую модель с трубкой. Я у него спрашиваю, а можно ли к нему подключить мой телефон он говорит, что нет. Я отказался, он с недовольным видом принес мне тот который я хотел. В общем я решил этот вопрос на месте. А если бы это происходило через почту или курьера, то мне бы это добавило только лишних проблем с отсылками пересылками и тд и тп. Так что если у меня есть выбор придти самому или через почту, то я всегда выберу первый вариант.

    Тоже самое. Поэтому больше никаких курьеров и почты. Которым только надо чтобы вы расписались. А что вам втюхивают не то, что надо - курьеру до лампочки. Его дело доставить и моментально убежать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 мая 2020 14:33
    Anti-lifeboy:

    курьеру до лампочки. Его дело доставить и моментально убежать

    Ну задача курьера доставлять же по сути, так что всё правильно. :lol:

    Добавлено спустя 14 секунд

    Он доставил и поехал.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 3 мая 2020 14:45
    tomoto:

    Как-то я подключал себе телефон в белтелекоме и мне нужно было забрать у них wll терминал. Приехал я туда и их сотрудник вынес мне самую старую модель с трубкой.

    Оборудование клиент выбирает сам до заказа. У нас нет никаких старых моделей с трубкой. И мы не белтелеком :)

    Если с оборудованием что-то не так, нам придётся посылать курьера ещё раз. Что не в наших интересах.

    Anti-lifeboy:

    А что вам втюхивают не то, что надо - курьеру до лампочки. Его дело доставить и моментально убежать

    По "удобству для потенциального абонента" и по остальным пунктам возражения будут? Или только зацепиться за надуманную ситуацию можете?

    А то ведь нам как бы деньги вкладывать в создание дилерской сети. А вам только ляпнуть на форуме и убежать :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 мая 2020 14:59

    Мне удобней самому, чем потом еще ждать неделями, ругаясь с консультантами, доказывая что " не сам дурак". Я своё мнение озвучил. Только выгоден он в одном случае для меня - я нахожусь в деревне 30 км райцентра, автобусы 2 раза в неделю. В такое место курьера пришлёте? Или как лайф - рекламе доставим, а на деле...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 мая 2020 15:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Uno777, когда у вас будут роутеры с 802.11ac? А то один старый медленный ширп в ассортименте.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 3 мая 2020 15:09
    Anti-lifeboy:

    я нахожусь в деревне 30 км райцентра, автобусы 2 раза в неделю. В такое место курьера пришлёте?

    Мы работаем с почтовыми службами. Они не на автобусах ездят.

    asv3385:

    Uno777, когда у вас будут роутеры с 802.11ac?

    Давно уже есть.

    Младшая из подходящих моделей: https://catalog.onliner.by/wrouter/tp_link/archerc20

    Можно купить за 69 руб или арендовать за 4,9 руб/мес. Поставить следом за 4G роутером и получить 802.11ac.

    Если что, это даже дешевле, чем 4G роутер с 802.11ac.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14808

    13 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14808
    # 3 мая 2020 15:10
    Uno777:

    tomoto:

    Как-то я подключал себе телефон в белтелекоме и мне нужно было забрать у них wll терминал. Приехал я туда и их сотрудник вынес мне самую старую модель с трубкой.

    Оборудование клиент выбирает сам до заказа. У нас нет никаких старых моделей с трубкой. И мы не белтелеком :)

    Если с оборудованием что-то не так, нам придётся посылать курьера ещё раз. Что не в наших интересах.

    Anti-lifeboy:

    А что вам втюхивают не то, что надо - курьеру до лампочки. Его дело доставить и моментально убежать

    По "удобству для потенциального абонента" и по остальным пунктам возражения будут? Или только зацепиться за надуманную ситуацию можете?

    А то ведь нам как бы деньги вкладывать в создание дилерской сети. А вам только ляпнуть на форуме и убежать :)

    Жду сертификации роутеров с агрегацией. И есть ли у вас пигтейлы F-SMA?
    Тогда мне можно будет и попробовать ваши услуги.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 мая 2020 15:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Uno777:

    asv3385:

    Uno777, когда у вас будут роутеры с 802.11ac?

    Давно уже есть.

    Роутер с Wi-Fi 5 я сам могу купить, получше тп линка. Я про 4G роутер. Выдаёте с 802.11ac? Прорекламируйте себя, даю шанс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 3 мая 2020 17:03

    о, ещё и лагодрон арчер((( мда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 3 мая 2020 17:13
    dima210194:

    о, ещё и лагодрон арчер((( мда

    Ахахах, в точку. :super:

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 3 мая 2020 17:18
    Uno777:

    Оборудование клиент выбирает сам до заказа. У нас нет никаких старых моделей с трубкой. И мы не белтелеком

    Если с оборудованием что-то не так, нам придётся посылать курьера ещё раз. Что не в наших интересах.

    Так это всё понятно, но бываю разные ситуации, которые лучше решать при личной встрече, чем потом заниматься переписками. Вот к примеру у меня роутер TP-Link TL-MR6400 LTE зависал при скачивании торрентов минут через 20-30 (потом я взял zyxel keenetic lte, у него таких проблем не было, под любой нагрузкой). Возможно было бы его заменить и если да то как осуществлялась замена (отправка доставка)?