Мы не просим, не предлагаем написать отзыв и не стимулируем. В личном кабинете у пользователей есть список ресурсов, где можно оставить о нас отзывы и получить ответ, если это необходимо. В этот список входит и onliner.by. И нам приятно, что люди не забывают сказать о нас и хорошее, ведь все мы знаем, что если все хорошо, мало кто пойдет писать отзыв. А вот если плохо - нужно громко об этом кричать. Поэтому мы очень благодарны тем пользователям, которые не забывают и о хорошем. Пусть это даже аккаунт, созданный клиентом для того, что бы написать один отзыв.
Мы, как сотрудники компании, понимаем, что LTE-сеть имеет очень разные показатели в разных местах страны и у разных пользователей одновременно могут наблюдаться очень разные показатели, у кого-то базовая станция загружена и скорость низкая, у кого-то свободно и скорость высокая. Более того у разных пользователей - разные потребности. Кто-то будет доволен 3-5 Мбит/с и ему будет хватать данной скорости для комфортного пользования сетью, но есть и те, кто не доволен показателями в 25 Мбит/с.
Отзыв не является чем-то побуждающим или строго определяющим качество услуги, он лишь проявление личного опыта конкретного человека и давайте не будем забывать об этом.
На этом обсуждение данного вопроса мы закрываем, т.к. не видим необходимости продолжать ходить вокруг этой темы, когда данный вопрос уже не раз возникал. На данный момент мы предоставили Вам достаточно полный ответ и, надеемся, этого достаточно.