Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 января 2020 17:26

    asv3385, вас в ветке единственного правильного и обделенного чем только можно оператора заждались. А то без вас чудо технологии, которые нужны единицам абонентов, так и не хотят никак заработать в этой чудной сети

  • irrtum Member
    офлайн
    irrtum Member

    464

    22 года на сайте
    пользователь #2433

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 13 января 2020 17:47

    В этой ветке я смотрю все ругают оператора. Скажу пару слов в защиту: живу за городом, и до этого года два был на МТС с их домашним интрернетом. В последнее время 100Гб от МТС стало не хватать и я попробовал перейти на юнет. Купил у них модем zyxel и подключил к внешним антенам, отсавшимся в наследство от МТС. Сразу впечатления были очень двоякие. Speedtest как и юнет так и у МТС показывал скорости примерно одинаковые - порядка 20/40 мбит. Но по ощущниям юнет был заметно медленнее. Затем я обнаружил, что у юнета роуты к буржуйским серверам какие-то кривые, о чем и написал несколько страниц назад. Со мной через личку пообщался представитель компании, спросил адрес буржуйского сайта, лоигн, и о чудо - примерно через неделю роуты поменяли и все работает как часы. Пока оператор очень нравится и все устраивает на 100%. Единственное надо оговориться, что у меня вышка с LTE антенами метрах в 500 от дома.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 14 января 2020 10:49
    irrtum:

    В этой ветке я смотрю все ругают оператора. Скажу пару слов в защиту: живу за городом, и до этого года два был на МТС с их домашним интрернетом. В последнее время 100Гб от МТС стало не хватать и я попробовал перейти на юнет. Купил у них модем zyxel и подключил к внешним антенам, отсавшимся в наследство от МТС. Сразу впечатления были очень двоякие. Speedtest как и юнет так и у МТС показывал скорости примерно одинаковые - порядка 20/40 мбит. Но по ощущниям юнет был заметно медленнее. Затем я обнаружил, что у юнета роуты к буржуйским серверам какие-то кривые, о чем и написал несколько страниц назад. Со мной через личку пообщался представитель компании, спросил адрес буржуйского сайта, лоигн, и о чудо - примерно через неделю роуты поменяли и все работает как часы. Пока оператор очень нравится и все устраивает на 100%. Единственное надо оговориться, что у меня вышка с LTE антенами метрах в 500 от дома.

    Спасибо за Ваше мнение.

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 14 января 2020 12:01 Редактировалось tomoto, 1 раз.
    irrtum:

    Единственное надо оговориться, что у меня вышка с LTE антенами метрах в 500 от дома.

    Не всегда на ближней вышке качество интернета лучше.

    Так же не всегда есть возможность подключится к дальней вышке и качество по вечерам становится совсем не очень :)

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 января 2020 09:52 Редактировалось 00oo00, 1 раз.

    Давайте жить дружно :) Мы все еще ждем ваш логин в ЛС.Не дружно, а в рамках законодательства и правовой этики. Провайдеры - это не девочки для битья в подворотне, как думают некоторые абоненты, а организация с управляющим штатом и другими экономическими факторами, защищёнными или нет законодательством и бумагами.

    00oo00, у вас не было обязанности воевать с провайдером указанное вами количество времени. Расторгнуть договор вам никто не мешал, договор почитайте, там вам наверняка не запрещали ничего. Глянув ваш профиль, я понял сразу, что в адекватном техническом и юридическом ключе выразить свои мысли вы не способны. asv3385
    Во первых,судя по тексту,вам не мешало бы обратиться к врачу,помойму вы озабоченый(девочки для битья в подворотне) или детство было крайне тяжёлое
    Во вторых,вы в профиле видите только то,что я хочу и ваше сразу понял оставляйте при себе (я понял,что вы из тех кого послали,а вы прощения за это просите в свои 35)
    И в третьих,если я плачу деньги,я в праве требовать товар или услугу в полном размере и да,это и есть мой принцип

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 января 2020 10:59)
    Основание: 3.5.17

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 19 января 2020 10:28

    00оо00, правда? Можете ?))

    8.2. Абонент извещен, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи, выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Качество предоставляемых Абоненту Услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от технических характеристик используемого Абонентского оборудования, локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий, загруженности сети и загрузки соты, в которой зарегистрирован Абонент, вблизи или внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, под влиянием высотной интерференции и иных причин. Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной линии Абонента, сетей передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.

    8.3. Оператор не гарантирует скорость, качество, функционирование, доступность и возможность иного информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет, либо работают со сбоями. Также Оператор не гарантирует наличие сопутствующих Услуг, предоставление которых связано с использованием ресурсов, находящихся вне компетенции Оператора.

    Не можете :) насколько я помню, базухи не принадлежат юнету )

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Неправильно выразился.
    Можете, но только в тех услугах, которые предоставляет юнет от себя. За внешнюю сеть ответственности нет как и любого другого провайдера.

  • ncux25 Senior Member
    офлайн
    ncux25 Senior Member

    673

    14 лет на сайте
    пользователь #223568

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 21 января 2020 20:52 Редактировалось ncux25, 1 раз.

    Что то я почитал последние 3 страницы темы и понял (или не понял). Т.е. если у меня есть маршрутизатор с поддержкой LTE и выносная антенна подключенная к нему, то меня пошлют на 3 весёлых буквы с моим оборудованием, т.к. я не смогу показать им бумаг(сертификатов) от него ? Что за бред(или не бред) ?

    Есть тут кто живёт в Тарасово, как с этим провайдером ?

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 января 2020 23:13

    Защитники конторы рога и копыта,ловите

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 января 2020 01:11 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    Здравствуйте, 00oo00!

    По данному вопросы мы размещали новость в основной ветке, а так же на нашем сайте в разделе новостей.
    Наш партнёр СООО "Белорусские облачные технологии" сообщает о проведении технических работ в связи со сложившимися погодными условиями 21.01.2020 с 20:00 до 23:00. В процессе проведения работ возможно прерывание сервиса LTE до 3 часов в г. Минске и Минской области.
    Все работы направлены на улучшение качества LTE-интернета для наших клиентов. Тем не менее, мы и наши партнёры приносим свои извинения, если вдруг работы доставят вам временные неудобства.
    Дополнительно сообщаем, что 21, 22 и ночью 23 января в Республике Беларусь объявлен оранжевый уровень опасности в связи с сильными порывами ветра. Это также является дополнительным фактором ухудшения связи.

    UPD: наш партнёр СООО "Белорусские облачные технологии" сообщил, что ориентировочное время исправления ситуации перенесено на 22.01.2020 10:00.

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 22 января 2020 01:17
    00oo00:

    Защитники конторы рога и копыта,ловите

    Бывает и лучше.

    Но вечерами, всё же не очень. :)

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 января 2020 13:24

    В этом то и дело,что стабильности нет и всё бы может ничего если бы юнет информировал абонентов вовремя,а не задним числом

    Добавлено спустя 39 секунд

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    А вот разница между вашим кинетиком и ксяоми

    Ксяоми 5ггц

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 января 2020 17:27 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    00oo00:

    В этом то и дело,что стабильности нет и всё бы может ничего если бы юнет информировал абонентов вовремя,а не задним числом

    Стабильность. Стабильность ➧ это неплохо. Однако 100% стабильности в мире не существует в принципе. К тому же, мы абонентов информируем по мере получения информации. Предсказать же (заранее) ухудшение связи ввиду погодных условий ➩ это скорее к гадалкам.

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 января 2020 21:05

    Неужели
    Вам напомнить ситуацию с бензогенераторами?на форуме несколько часов предсказывали ваши посты и не ошибся ни кто

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 января 2020 22:07 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    00oo00:

    Неужели
    Вам напомнить ситуацию с бензогенераторами?на форуме несколько часов предсказывали ваши посты и не ошибся ни кто

    Мы рады, что наше комьюнити обладает столь высоким навыком предсказаний ;).

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 22 января 2020 22:12
    Добавлено спустя 22 секунды

    А этому тоже рады?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 22 января 2020 22:46
    00oo00:

    Добавлено спустя 22 секунды

    А этому тоже рады?

    :-?

  • glukmedia Member
    офлайн
    glukmedia Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #226632

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 25 января 2020 10:43

    Добрый день.
    Как отключиться от Ваших услуг.
    Спасибо

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 25 января 2020 15:38
    glukmedia:

    Добрый день.
    Как отключиться от Ваших услуг.
    Спасибо

    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 25 января 2020 15:44

    UNET.BY, есть ли у вас представители в регионах? В частности в Барановичах.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 25 января 2020 16:20 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).
    DimOsBarn:

    UNET.BY, есть ли у вас представители в регионах? В частности в Барановичах.

    Представители есть.Но в Барановичах представителей нет.
    Для более полной консультации по подключению ,оставьте ,пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные и адрес подключения.