Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 8 января 2020 00:15
    mikolaki:

    AlexBrest:

    как так может быть, что скорость в один момент падает до практически нуля?

    Кто-то с безлимитищем научился качать торренты

    отличная шутка. кстати. снова заметил а1 за баловством с секторами 51/52/53. только в них пускает в во лте
    маркетологи, млин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rivanus Member
    офлайн
    rivanus Member

    371

    20 лет на сайте
    пользователь #17954

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 10 января 2020 19:05 Редактировалось rivanus, 3 раз(а).

    Лайфхак при внезапной просадке скорости - презагрузить модем, обычно помогает, но чаще всего ненадолго :).

    В районе улиц Севастопольской/Чайковского последние пару недель начались проблемы со стабильностью и просадки до 2-4 мбит днем, до этого 3 месяца минимальная скорость была 8-10 мбит. Ночью еще 3 недели назад было до 70 мбит, сейчас не больше 50 :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 10 января 2020 19:25
    rivanus:

    Лайфхак при внезапной просадке скорости - презагрузить модем, обычно помогает, но чаще всего ненадолго :).

    В районе улиц Севастопольской/Чайковского последние пару недель начались проблемы со стабильностью и просадки до 2-4 мбит днем, до этого 3 месяца минимальная скорость была 8-10 мбит. Ночью еще 3 недели назад было до 70 мбит, сейчас не больше 50 :)

    А можно Ваш логин в ЛС уточнить?)

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 11 января 2020 13:23

    Издеваются

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 января 2020 12:34

    Контора рога и копыта(юнит),вот объясни,вы всем втераете,что скорость падает из за загрузки станции,так почему я в модеме с внешней антеной на лайфе имею скорость примерно 12 мб,а на вашей 0.5 мб?

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Вы

    Добавлено спустя 7 секунд

    Добавлено спустя 17 секунд

    Лайф

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2020 12:43

    00oo00
    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 января 2020 12:59

    Зачем?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    4ый год вы просите одно и тоже,а где результаты.Я вам в этом году говорил уже 2 раз,присылайте своих холопов,пусть замеряют,а вы что?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Я говорил вам,что с модемом проблемы,вы во все горло ,что не он.Поставил в пару сяоми,вай фай в разы вырос,на вопрос о 5 ГГц ваша поддержка сказала,что это не возможно,поставил сяоми,возможно с ка
    Так зачем вы людям мозг парите,напишите в шапке ИНЕТ НЕ НАШ,МЫ ПРОСТО БАРЫГИ И ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ,по крайней мере это будет честно с вашей стороны

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2020 13:10
    00oo00:

    а где результаты

    Подключить к модему Вы можете любой другой роутер для раздачи интернета
    Без логина, соответственно, никаких результатов не смогу сообщить вам. :)

  • docmarvelo Member
    офлайн
    docmarvelo Member

    133

    11 лет на сайте
    пользователь #613494

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 12 января 2020 13:14
    00oo00:

    Зачем?

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    4ый год вы просите одно и тоже,а где результаты.Я вам в этом году говорил уже 2 раз,присылайте своих холопов,пусть замеряют,а вы что?

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Я говорил вам,что с модемом проблемы,вы во все горло ,что не он.Поставил в пару сяоми,вай фай в разы вырос,на вопрос о 5 ГГц ваша поддержка сказала,что это не возможно,поставил сяоми,возможно с ка
    Так зачем вы людям мозг парите,напишите в шапке ИНЕТ НЕ НАШ,МЫ ПРОСТО БАРЫГИ И ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ,по крайней мере это будет честно с вашей стороны

    Jifd00:

    про ЛТЕ почитал ветку и я в шоке. люди, боже, у вас в контракте, в отличае от всяких МТСов ЛТЕшных, нет обязательного срока, видите, что 2 недели нет результата, взяли и отключились, подключились к другому. что за змагары такие. зачем терпеть и жрать кактус?

    Осень прошла, должны и сопли отойти )

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 января 2020 13:52

    Вы и слогином ни каких результатов сообщить не можете

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2020 14:14
    00oo00:

    Вы и слогином ни каких результатов сообщить не можете

    Сообщать логин или нет - ваше право. :)
    Однако как минимум, мы могли бы проверить предыдущие ваши обращения, провести удаленную диагностику и возможно, найти обновленную информацию по ситуации сети 4G в Вашем районе.

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 января 2020 15:46

    Не могли бы)))))

    Добавлено спустя 27 секунд

    Я выше писал,почти 4 года с вами воюю

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2020 15:55
    00oo00:

    Не могли бы)))))

    Ваше право. :)

  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 января 2020 16:01

    Не уходите от вопроса,один модем и две симки,результат на фото.вопрос.ПОЧЕМУ?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 12 января 2020 16:02
    00oo00:

    Не уходите от вопроса,один модем и две симки,результат на фото.вопрос.ПОЧЕМУ?

    Для ответа требуется уточнение логина. :(

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    14810

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    14810
    # 12 января 2020 17:29
    00oo00:

    Не уходите от вопроса,один модем и две симки,результат на фото.вопрос.ПОЧЕМУ?

    Несущие полосы (каналы) разные.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27922

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27922
    # 12 января 2020 18:06
    00oo00:

    почти 4 года с вами воюю

    Зачем? Отключайтесь. Есть лайф со странным белорусским безлимитом за 5 рублей, МТС с безлимитищем 2

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 00oo00 Junior Member
    офлайн
    00oo00 Junior Member

    42

    7 лет на сайте
    пользователь #2147843

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 12 января 2020 22:38

    Теперь это дело принципа,тем более что скоро проведут оптику,а пока метаться по операторам не тянет.Есть вторая симка лайфа,меняю по надобности,но ещё раз повторюсь,дело принципа и ветке не даю потухнуть,что бы хоть некоторые были в курсе куда могут залезть.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 13 января 2020 14:02
    00oo00:

    Теперь это дело принципа,тем более что скоро проведут оптику,а пока метаться по операторам не тянет.Есть вторая симка лайфа,меняю по надобности,но ещё раз повторюсь,дело принципа и ветке не даю потухнуть,что бы хоть некоторые были в курсе куда могут залезть.

    Принципиальная позиция - не есть хорошо :) Мы предлагаем все же мирно и приятно общаться. Именно для этого наши сотрудники неоднократно просили Ваш логин, чтобы можно было провести диагностику.
    Что касается других клиентов, то ситуация по покрытию сети 4G в Беларуси очень сильно разнится от города к городу, даже от улице к улице. Все зависит от ряда внешних факторов. Поэтому Ваш пример не является статистически показательным.

    Давайте жить дружно :) Мы все еще ждем ваш логин в ЛС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    9 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 13 января 2020 17:16 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    00oo00:

    Теперь это дело принципа,тем более что скоро проведут оптику,а пока метаться по операторам не тянет.Есть вторая симка лайфа,меняю по надобности,но ещё раз повторюсь,дело принципа и ветке не даю потухнуть,что бы хоть некоторые были в курсе куда могут залезть.

    Принципиальная позиция - не есть хорошо :) Мы предлагаем все же мирно и приятно общаться. Именно для этого наши сотрудники неоднократно просили Ваш логин, чтобы можно было провести диагностику.
    Что касается других клиентов, то ситуация по покрытию сети 4G в Беларуси очень сильно разнится от города к городу, даже от улице к улице. Все зависит от ряда внешних факторов. Поэтому Ваш пример не является статистически показательным.

    Давайте жить дружно :) Мы все еще ждем ваш логин в ЛС.

    Не дружно, а в рамках законодательства и правовой этики. Провайдеры - это не девочки для битья в подворотне, как думают некоторые абоненты, а организация с управляющим штатом и другими экономическими факторами, защищёнными или нет законодательством и бумагами.

    00oo00, у вас не было обязанности воевать с провайдером указанное вами количество времени. Расторгнуть договор вам никто не мешал, договор почитайте, там вам наверняка не запрещали ничего. Глянув ваш профиль, я понял сразу, что в адекватном техническом и юридическом ключе выразить свои мысли вы не способны.