Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • kosovorot Member
    офлайн
    kosovorot Member

    200

    12 лет на сайте
    пользователь #422504

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 29 ноября 2019 11:05

    Сомнительная организация. Двое суток не могу добиться компетентного ответа от специалистов когда же всетаки мне выставят счет фактуру для оплаты оборудования и тарифного плана. С начальником не соединяют.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 ноября 2019 11:21
    kosovorot:

    Сомнительная организация. Двое суток не могу добиться компетентного ответа от специалистов когда же всетаки мне выставят счет фактуру для оплаты оборудования и тарифного плана. С начальником не соединяют.

    Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в ЛС. Постараемся разобраться в Вашей ситуации. :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 ноября 2019 13:24
    kosovorot:

    Сомнительная организация. Двое суток не могу добиться компетентного ответа от специалистов когда же всетаки мне выставят счет фактуру для оплаты оборудования и тарифного плана. С начальником не соединяют.

    Просим Вас принять наши извинения за задержку в данной ситуации. Благодаря Вам проблема была выявлена и мы уже предприняли меры для предотвращения повторения подобных ошибок в будущем. Всю информацию Вам уже отправили на электронную почту.
    Просим обращаться к нам, если вам потребуется помощь или возникнут дополнительные вопросы.
    Еще раз приносим свои извинения.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 29 ноября 2019 17:46
    kosovorot:

    Сомнительная организация. Двое суток не могу добиться компетентного ответа от специалистов когда же всетаки мне выставят счет фактуру для оплаты оборудования и тарифного плана. С начальником не соединяют.

    "Беги, Лола, беги!!!" (с)

    С почти 100% вероятностью не будет у вас интернета (назвать этот "диал-ап" интернетом язык не поворачивается)... Я бы рассмотрел вариант от МТС для юриков - потерянные с Юнет нервы будут стоить куда дороже разницы в цене :puke:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 ноября 2019 19:21 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Хочется напомнить, что у нас есть 14-дневный тестовый период. Именно для того, чтобы оценить качество и скорость соединения.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 29 ноября 2019 19:40 Редактировалось Joж, 1 раз.
    UNET.BY:

    Хочется напомнить, что у нас есть 14-дневный тестовый период. Именно для того, чтобы оценить качество и скорость соединения.

    Напомнили, спасибо! ))

    З,Ы. беда в том, что после него, судя по отзывам, ваша и так 3-х колесная карета через некоторое время превращается в совершенную тыкву, и, в ответ на претензии, можно услышать только "сообщите ваш логин в ЛС" и "вышестоящий партнер не в состоянии ...." (хотя, судя по другим операторам, он вполне в состоянии) :trollface:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 29 ноября 2019 20:57
    Joж:

    через некоторое время превращается в совершенную тыкву

    Бывает, что превращается. И таких жалоб на работу 4G много и у нас, и у других операторов. Но полно и довольных клиентов.

    Взял анкеты существующих пользователей Анлим.бел с 15 по 23 ноября 2019, которые регулярно собираются через Личный кабинет.

    Публикую ответы на вопрос "Почему вы отдали предпочтение именно нашему интернет-провайдеру?" вместе с датой подключения этого пользователя к Анлим.бел.

    Телефонные провайдеры не предоставляли качество и скорость. Решил попробовать беспроводной и Вы подходили по цене и отзывам качества. Рад, что попробовал)
    Дата подключения: 2018-06-19

    Соотношение цена-качество и зона покрытия
    Дата подключения: 2018-04-23

    он очееееень классный
    Дата подключения: 2018-09-22

    Единственный удобный способ подключения, в моем месте жительство. Отличное качество и цена услуг
    Дата подключения: 2019-06-17

    вы лучшие
    Дата подключения: 2018-10-19

    Мобильность, скорость работы, доставка оборудования на дом
    Дата подключения: 2018-11-01

    это единственный доступный провайдер с отличной скоростью за приемлемую стоимость в моей местности.
    Дата подключения: 2019-01-05

    Оптимальное соотношение цена-услуга. Всё устраивает чуть более, чем полностью.
    Дата подключения: 2018-09-13

    Очевидно, что есть шансы подключиться и получить хороший интернет в наше непростое время :)
    Тем более, что отключиться можно в любой момент, так как отсутствует обязательный срок по договору.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 29 ноября 2019 21:10 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    Uno777:

    Joж:

    через некоторое время превращается в совершенную тыкву

    Бывает, что превращается. И таких жалоб на работу 4G много и у нас, и у других операторов. Но полно и довольных клиентов.

    Взял анкеты существующих пользователей Анлим.бел с 15 по 23 ноября 2019, которые регулярно собираются через Личный кабинет.

    Публикую ответы на вопрос "Почему вы отдали предпочтение именно нашему интернет-провайдеру?" вместе с датой подключения этого пользователя к Анлим.бел.

    Уважаемый, что вы тут лепите??? За отзыв на указанном провайдером сайте Юнет давал (вроде) по 500 или 5000 баллов, которые можно было конвертировать в оплату - сам грешил написанием, пока качество не стало полным УГ! :puke:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 29 ноября 2019 21:40
    Joж:

    сам грешил написанием

    Во-первых, это не отзывы, а анкеты, состоящие более, чем из 10 пунктов. Они собираются в Личном кабинете и не публикуются ни на каких сайтах. Хотя пользователи тоже получают за эту работу бонусные баллы.

    Во-вторых, получение баллов за написание отзывов Вас лично как-то стимулировало писать именно восторженные отзывы, а не правду об услугах?

    Почему тогда у нас не все отзывы и анкеты носят восторженный характер?

    Наверное это какие-то несознательные люди получают баллы и пишут вот такое:

    Вы уже год не можете решить проблемы с интренетом

    ваш LTE кусок дерьма, на тот момент вы были первыми, до сих пор не понимаю почему я еще с вами

    Ранее 4g был только у вас и был стабильный интернет. Теперь это не так, особенно летом (

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 29 ноября 2019 21:57 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    Joж:

    Uno777:

    Joж:

    через некоторое время превращается в совершенную тыкву

    Бывает, что превращается. И таких жалоб на работу 4G много и у нас, и у других операторов. Но полно и довольных клиентов.

    Взял анкеты существующих пользователей Анлим.бел с 15 по 23 ноября 2019, которые регулярно собираются через Личный кабинет.

    Публикую ответы на вопрос "Почему вы отдали предпочтение именно нашему интернет-провайдеру?" вместе с датой подключения этого пользователя к Анлим.бел.

    Уважаемый, что вы тут лепите??? За отзыв на указанном провайдером сайте Юнет давал (вроде) по 500 или 5000 баллов, которые можно было конвертировать в оплату - сам грешил написанием, пока качество не стало полным УГ! :puke:

    И если уж Вы затронули этот момент, то мы даем баллы за отзывы. А они могут быть и весьма негативными. Главное — чтобы были честными.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 29 ноября 2019 22:40
    UNET.BY:

    Joж:

    Uno777:

    Joж:

    через некоторое время превращается в совершенную тыкву

    Бывает, что превращается. И таких жалоб на работу 4G много и у нас, и у других операторов. Но полно и довольных клиентов.

    Взял анкеты существующих пользователей Анлим.бел с 15 по 23 ноября 2019, которые регулярно собираются через Личный кабинет.

    Публикую ответы на вопрос "Почему вы отдали предпочтение именно нашему интернет-провайдеру?" вместе с датой подключения этого пользователя к Анлим.бел.

    Уважаемый, что вы тут лепите??? За отзыв на указанном провайдером сайте Юнет давал (вроде) по 500 или 5000 баллов, которые можно было конвертировать в оплату - сам грешил написанием, пока качество не стало полным УГ! :puke:

    И если уж Вы затронули этот момент, то мы даем баллы за отзывы. А они могут быть и весьма негативными. Главное — чтобы были честными.

    да-да! Я тоже сначала писался от восторга при 5-6 мбс, но потом стало 0,5-1.... Идите в опу, ...., со странным каналом "от вышестоящего партнера"! :molotok:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 29 ноября 2019 22:52
    Joж:

    Я тоже сначала писался от восторга при 5-6 мбс, но потом стало 0,5-1

    Теперь все пользователи обязаны писать только негативные отзывы, даже если у них второй год со скоростью всё в порядке?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 29 ноября 2019 23:27 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Uno777:

    Joж:

    Я тоже сначала писался от восторга при 5-6 мбс, но потом стало 0,5-1

    Теперь все пользователи обязаны писать только негативные отзывы, даже если у них второй год со скоростью всё в порядке?

    нет, но вот вы (Юнет) обязаны делать так. чтобы у пользователей на второй год (да какой, нафиг, второй? через пару месяцев!) скорость была такая, чтобы они не писали негативные отзывы.... Хотя, о чем это я? У вас же куча типа "форс-мажорных" причин - вышестоящий провайдер в первую очередь :trollface:
    А от вас же ничего не зависит :trollface: :trollface: :trollface:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 29 ноября 2019 23:42
    Joж:

    но вот вы (Юнет) обязаны

    Тогда Вы (Joж) обязаны сделать Юнет инфраструктурным оператором 4G или 5G. Почему до сих пор не обеспечили? :)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 29 ноября 2019 23:49 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    Uno777:

    Joж:

    но вот вы (Юнет) обязаны

    Тогда Вы (Joж) обязаны сделать Юнет инфраструктурным оператором 4G или 5G. Почему до сих пор не обеспечили? :)

    Ахтунг! Я уже с год пользуюсь "неинфраструтурным" оператором МТС для домашенго 4Г(!!!) интернета на тех же БС, что и Юнет - такой лажи, как у "неинфраструктурного" оператора Юнет ни разу не наблюдалось! И, самое приятное, нет необходимости слушать бред про "вышестояшего партнера" и прочую муть про "перегруженные БС на фоне ненагруженного канала" и т.п. - скорость вполне приличная даже в пиковое вечернее время...Идити в опу, клоуны!

    З.Ы. не можете сра...ть - не мучайте :ass:

    типа нау! Пятница, вечер, кругом дачи и коттеджи на мобильном 4Г..... Сравнить с юнет не могу - уже даже не помню, где ваша СИМка лежит...

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 ноября 2019 10:28
    Uno777:

    Joж:

    но вот вы (Юнет) обязаны

    Тогда Вы (Joж) обязаны сделать Юнет инфраструктурным оператором 4G или 5G. Почему до сих пор не обеспечили? :)

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Где вы были, когда австрийские делегации приезжали?

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Joж, мда, скорость печальная. У меня на лифчике уже давно повыше, кроме когда бываю в райцентрах. Там в райцентрах и с покрытием и со скоростью печаль беда. Может быть меньше мегабита

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 30 ноября 2019 12:14
    Anti-lifeboy:

    Joж, мда, скорость печальная. У меня на лифчике уже давно повыше, кроме когда бываю в райцентрах. Там в райцентрах и с покрытием и со скоростью печаль беда. Может быть меньше мегабита

    мультики в 720, 1080 смотреть хватает :lol:
    Сейчас пошустрее

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 ноября 2019 13:02

    Да хватает. Но это смешно для инфраструктурного оператора. Который на полосе достаточной только для одного оператора хочет поместить сразу 4. И нифига при этом больше не делать.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 30 ноября 2019 14:28
    Anti-lifeboy:

    Где вы были, когда австрийские делегации приезжали?

    Мы были здесь. Но мы же не австрийцы и не госы, с нами не советуются :)

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 30 ноября 2019 23:42

    У меня последние несколько дней так интернет стал работать. Даже как-то непривычно:)