Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    6852

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6852
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • tomoto Neophyte Poster
    офлайн
    tomoto Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 сентября 2019 16:22
    Ivan_Grozniy:

    И что, мне теперь днем спать, а ночью в интернет выходить?

    Может быть кого нибудь будет интересовать эта возможность, как меня в свое время, при выборе лте провайдера. :)

  • Немец Senior Member
    офлайн
    Немец Senior Member

    748

    18 лет на сайте
    пользователь #75

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 23 сентября 2019 11:42
    UNET.BY:

    Уточнили информацию. Это наш пул адресов именуется как "oyster". И ни на что не влияет.

    Я же вам указывал пару страниц назад, что это бардак с IP инфраструктурой, но который исправляется достаточно быстро.

    Или же это такая форма мазохизма у целого предприятия, чтобы клиенты задавали одни и те же тупые вопросы про подпись провайдера, и давать на него одни и те же ответы? Вместо того чтобы взять и починить? Очень странное поведение.

  • DeRex Member
    офлайн
    DeRex Member

    211

    4 года на сайте
    пользователь #1620993

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 23 сентября 2019 15:04
    2030278:

    UNET.BY, вы понимаете что вы навязываете одну услугу посредством продажи другой? тем более цена на модем 2016 г. - 199, на онлайнере 179, хороший навар в 11% получается; интересно, были ли заявления в компетентные органы о нарушении закона и признания договора ничтожным, с обязательным покрытием ООО "Объединенные сети" понесенных расходов абонента?
    да, конторка мутная оказалась.
    ну, будите предоставлять только сим карту LTE в пользование, пишите, рассмотрю вас в качестве источника интеренета.

    Аналогично и со всем согласен. Отказались почти всем микрорайоном Дзержинска от их услуг из-за никакого качества. Сейчас не могут люди эти роутеры продать...
    Вот когда на мой модем Huawei привяжете свою симку, раз она вам так нужна эта привязка (не верю что в этом дело), и поднимете скорость от существующих 0,1...0,5 Мбит с внешней антенной, до хотя бы 5+, тогда и поговорим...
    А вообще лично я с лёгкостью могу сменить IMEI своего модема, на любой вами желаемый, даже сделать клон вашего роутера. Только ведь проблема не в этом, правда? А в том что вам роутер или его аренду продать нужно...

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    Немец:

    Напоминаю, что в конце 2019 года при наличии 3-х конкурирующих операторов, предоставляющих услуги в 4G, требовать у абонента покупки (или аренды) для 4го оператора "еще оборудование" (которое мне не нужно) - это ужасный сдерживающий фактор.

    Например, у меня работает хороший качественный официально купленный СТБ маршрутизатор с 5 ГГц, Zyxel. Вы же предлагаете его мне заменить на купленный у вас, но пред-предыдущую модель, с 2.4 ГГц. Это страшно, и это главный фактор, почему я к вам не пошел даже на тест. Так бы платил деньги Юнету, а так плачу Велкому.

    Во. О чем я и говорил... +100500% согласен...

  • AlexBrest Junior Member
    офлайн
    AlexBrest Junior Member

    57

    12 лет на сайте
    пользователь #102697

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 сентября 2019 17:32

    Уже от себя повторю вопрос, который обычным людям кажется простым: вы предоставляете услуги на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ в Беларуси оборудовании, но купленом не у вас? Если да, то на каких условиях можно подключиться? Если нет, то почему? Игнорирование вопроса, а также не прямой ответ будет свидетельствовать сами знаете о чем.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1531

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 23 сентября 2019 19:36
    AlexBrest:

    Уже от себя повторю вопрос, который обычным людям кажется простым: вы предоставляете услуги на СЕРТИФИЦИРОВАННОМ в Беларуси оборудовании, но купленом не у вас?

    Нет. Тогда бы была толпа желающих подключиться

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    78

    7 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 24 сентября 2019 21:24
    UNET.BY:

    Обращаем ваше внимание, что мы предоставляем клиентам только сертифицированное оборудование, в соответствии с требованиями Белорусского законодательства. Это условие является строго обязательным. Несертифицированное оборудование эксплуатировать строго запрещено.
    Таким образом, наличие сертификата является необходимым, условием для подключения оборудования.

    Весной была новость о том, что

    код выделить все
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.

    октябрь на носу. Какие будут новости на этот счет?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    1531

    4 года на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 24 сентября 2019 22:18

    Такие же как и про расширение полосы 1800 ботом сначала в мае, а потом в сентябре. Сентябрь закончился...

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1871

    10 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 25 сентября 2019 11:58
    Henadziy:

    UNET.BY:

    Весной была новость о том, что

    код выделить все
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.

    октябрь на носу. Какие будут новости на этот счет?

    Здравствуйте!
    Мы публиковали данную нововсть в январе 2019 года.
    В марте 2019 года мы ввели новую линейку тарифных планов для беспроводного интернета 4G. Данная линейка действует до сих пор.
    При весеннем изменении тарифов мы учли свои обещания по скидке, поэтому тарифы получились ниже, чем могли бы быть при старом размере аренды со скидкой. В связи с этим новых скидок не ожидается.
    С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте анлим.бел
    Благодарим за обращение.

  • 2237259 Junior Member
    офлайн
    2237259 Junior Member

    48

    2 года на сайте
    пользователь #2237259

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 26 сентября 2019 22:23

    КОБРИН :tongue: :trollface:

  • Khadorkin Member
    офлайн
    Khadorkin Member

    128

    9 лет на сайте
    пользователь #230409

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 27 сентября 2019 13:46

    Кобрин, мы рады за вас! У многих так всё начиналось ;)

  • Unistar1 Member
    офлайн
    Unistar1 Member

    220

    8 лет на сайте
    пользователь #393768

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 27 сентября 2019 18:39

    Как можно заменить TL-MR6400 на Zyxel LTE3202-M430. В офис ехать далековато ... смотрю вышка рядом появилась .. может и стоит подождать соскакивать

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1871

    10 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 27 сентября 2019 19:17
    Unistar1:

    Как можно заменить TL-MR6400 на Zyxel LTE3202-M430. В офис ехать далековато ... смотрю вышка рядом появилась .. может и стоит подождать соскакивать

    Спасибо за Ваш вопрос, ответим в ЛК.

  • tomoto Neophyte Poster
    офлайн
    tomoto Neophyte Poster

    22

    6 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 сентября 2019 20:01
    UNET.BY:

    Здравствуйте!
    Мы публиковали данную нововсть в январе 2019 года.
    В марте 2019 года мы ввели новую линейку тарифных планов для беспроводного интернета 4G. Данная линейка действует до сих пор.
    При весеннем изменении тарифов мы учли свои обещания по скидке, поэтому тарифы получились ниже, чем могли бы быть при старом размере аренды со скидкой. В связи с этим новых скидок не ожидается.
    С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте анлим.бел
    Благодарим за обращение.

    Когда я подключался, стоимость тарифа 15мб с арендой модема была 27р90коп. Теперь цена со скоростью гораздо ниже чем была у меня 35р90коп. 35р90коп-27р90коп=8руб. Получается +8 руб. это размер скидки? :)

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1871

    10 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 27 сентября 2019 20:38
    tomoto:

    UNET.BY:

    Здравствуйте!
    Мы публиковали данную нововсть в январе 2019 года.
    В марте 2019 года мы ввели новую линейку тарифных планов для беспроводного интернета 4G. Данная линейка действует до сих пор.
    При весеннем изменении тарифов мы учли свои обещания по скидке, поэтому тарифы получились ниже, чем могли бы быть при старом размере аренды со скидкой. В связи с этим новых скидок не ожидается.
    С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте анлим.бел
    Благодарим за обращение.

    Когда я подключался, стоимость тарифа 15мб с арендой модема была 27р90коп. Теперь цена со скоростью гораздо ниже чем была у меня 35р90коп. 35р90коп-27р90коп=8руб. Получается +8 руб. это размер скидки? :)

    В настоящее время мы предоставляем безлимитные тарифные планы на неограниченной скорости. Поэтому политика ценообразования такая, как было указано выше. Обращаем внимание, что скорость и уровень сигнала зависят от многих факторов, таких как ландшафт местности, удалённость от базовой станции, её загруженность - особенно, если вы хотите подключить интернет в частный дом. Мы предоставляем тестовый период. Если параметры услуги не удовлетворят вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все затраченные денежные средства на оплату услуг электросвязи.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1096

    8 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 28 сентября 2019 15:50 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    UNET.BY:

    [
    В настоящее время мы предоставляем безлимитные тарифные планы на неограниченной скорости. Поэтому политика ценообразования такая, как было указано выше. Обращаем внимание, что скорость и уровень сигнала зависят от многих факторов, таких как ландшафт местности, удалённость от базовой станции, её загруженность - особенно, если вы хотите подключить интернет в частный дом. Мы предоставляем тестовый период. Если параметры услуги не удовлетворят вашим требованиям, можно в течение 14 дней вернуть оборудование и получить обратно все затраченные денежные средства на оплату услуг электросвязи.

    [censored by Grace-o] Уже больше года вы не предоставляете НИЧЕГО! И, если раньше ваши реальные 0-1 мбс стоили 5 копеек, то сейчас они же по новым "безлимитным тарифным планам" стоят рубль (точных цифр уже не помню - забыл про вас как про страшный сон) )))))

    З.Ы. доите дальше лохов, задержавшихся у вас более 14 дней "тестового периода" :trollface:

    З.Ы. ваши "загруженные базовые станции" великолепно работают для других провайдеров, в отличие от вас )) !

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 сентября 2019 10:03)
    Основание: 3.5.17

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1871

    10 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 1 октября 2019 10:11
    Joж:

    UNET.BY:

    [
    [censored by Grace-o] Уже больше года вы не предоставляете НИЧЕГО! И, если раньше ваши реальные 0-1 мбс стоили 5 копеек, то сейчас они же по новым "безлимитным тарифным планам" стоят рубль (точных цифр уже не помню - забыл про вас как про страшный сон) )))))
    З.Ы. доите дальше лохов, задержавшихся у вас более 14 дней "тестового периода" :trollface:
    З.Ы. ваши "загруженные базовые станции" великолепно работают для других провайдеров, в отличие от вас )) !

    Здравствуйте!
    Благодарим за ваше мнение!
    Очень жаль, что по вашему адресу наблюдалась загрузка базовых станций. Именно поэтому мы предоставляем возможность тестового периода, чтобы Абонент мог оценить качество услуг именно по своему адресу потребления услуг.
    Также хотим обратить внимание, что постоянная скорость обмена данными, а также сама возможность обмена данными (возможное снижение качества услуг или невозможность доступа к ним) не гарантируется Оператором в случаях, когда невозможность обмена данными вызвана действиями третьих лиц и иными объективными обстоятельствами (включая прекращение или ограничение передачи данных по сетям электросвязи, выключение или авария оборудования Оператора, нарушениями в работе коммуникационного соединения между оборудованием Абонента и Оператора и т.д.). Качество предоставляемых Абоненту Услуг, в том числе скорость передачи данных, может изменяться (ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами) в зависимости от локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий, загруженности сети и загрузки соты, в которой зарегистрирован Абонент, вблизи или внутри зданий, в туннелях, подвалах и других подземных сооружениях, под влиянием высотной интерференции и иных причин. Скорость обмена данными зависит как от используемого протокола обмена данными, так и от состояния элементов сети передачи данных (подключенной̆ линии Абонента, сетей̆ передачи данных прочих операторов, а также серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными), которые находятся вне контроля Оператора.
    Надеемся, что мы сможем с вами сотрудничать в дальнейшем, как только по месту вашего жительства появятся новые базовые станции.

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    956

    12 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 октября 2019 22:33

    UNET.BY, вам вопрос.
    В настоящий момент у меня для теста находится ваш модем TP-Link TL-MR6400. Смогу ли я вставить в этот модем сим-карту МТС и сравнить скорость приема 4G от Uneta с 3G от МТСа? Будет ли работать модем с картой другого оператора?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1871

    10 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 1 октября 2019 23:15

    Libel,
    Да вы можете вставить в наш модем симкарту другого оператора для проверки.
    Главное нашу симкарту никуда кроме этого модема не вставляйте.

  • Libel Senior Member
    офлайн
    Libel Senior Member

    956

    12 лет на сайте
    пользователь #86712

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 1 октября 2019 23:20

    А в 3g модем работать будет?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    1871

    10 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 2 октября 2019 07:14

    Libel,
    Если нашу сим вставите в любое другое оборудование ее заблокируют.