Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • MORFIK1989 Member
    офлайн
    MORFIK1989 Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #103212

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 14 июня 2019 12:35 Редактировалось MORFIK1989, 1 раз.
    Oliwer:

    MORFIK1989:

    Ребят, всем привет.
    Дайте, пожалуйста, ответ на следующий вопрос, кто в теме, как должна правитьно стоять офсетная тарелка для усиления 4g сигнала? У меня стоит с облучателем снизу с наклоном тарелки 25.6 градусов к земле. Голова у меня MiGlink offset 4G 1800Мгц. На сайте производителя написанно, что тарелка должна быть расположена с облучателем сверху т.е. повернута на 180 градусов. Скрин с сайта производителя. Есть ли смысл перевернуть для улучшения сигнала или я потеряю от того что не будет ловить отражение от земли?

    На сколько я понял облучатель повернут вверх для того, чтобы можно было свободно регулировать антенну и установить необходимый угол 26.5гр между вертикалью и антенной. Если вы хотите перевернуть антенну облучателем вниз то вам нужно выставить угол -26,5гр, т.е антенна будет смотреть как бы в землю, как вы это сможете сделать? Антенна будет упираться в трубостойку, вам нужно будет менять крепление, устанавливать трубостойку горизонтально, вам это нужно, если результат будет тот же?

    У меня и установлен облучатель снизу и антенна смотрит как бы в землю. Так установили установщики. У меня вызвало сомнение схема установки с сайта производителя, поэтому я спросил, но как я понял разницы нету. Единственное чего я не понимаю это все-таки какая должна быть поляризация вертикальная или x-pol. Просто одни говорят одно, другие другое. У меня судя по разметке на облучателе выставлена вертикальная т.е. перпендикулярно горизонту.

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 июня 2019 21:22
    Andruxa:

    Henadziy, Всему виной видимо аварийно-восстановительные работы (https://unet.by/100619lteav/), которые начались после работ по оптимизации сетей для клиентов LTE (https://unet.by/100619lte/).

    Спасибо за информацию. Но те периоды что указаны в новости-никак не совпадают. Более того там было указано, что некоторые работы завершены. Но проблема осталась. Вот это я понимаю-"улучшили качество".

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 15 июня 2019 01:30 Редактировалось Joж, 5 раз(а).

    надеюсь, жду!!!!!!!!! а тут

    :puke:

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 июня 2019 01:34

    так качество "улучшили", что уже 4 дня сигнал каждые 30 сек обрывается.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27875

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27875
    # 16 июня 2019 10:10

    Henadziy, те, кто приедут на европейские игры не будут подключаться к юнету, поэтому качество "улучшали" за счёт юнета :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3548

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3548
    # 16 июня 2019 11:03
    Henadziy:

    так качество "улучшили", что уже 4 дня сигнал каждые 30 сек обрывается.

    С этой ситуацией специалисты разбираются. Ожидайте, пожалуйста!

  • Oliwer Senior Member
    офлайн
    Oliwer Senior Member

    776

    15 лет на сайте
    пользователь #129350

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 16 июня 2019 14:17 Редактировалось Oliwer, 1 раз.
    MORFIK1989:

    .Единственное чего я не понимаю это все-таки какая должна быть поляризация вертикальная или x-pol.

    Поляризация +45гр, -45гр, т.е X. https://www.kathreinusa.com/wp-content/uploads/2015/12/80010621V02.pdf

    Попробуйте покрутить облучатель, но не думаю, что существенно станет лучше.

  • 2733526 Neophyte Poster
    офлайн
    2733526 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #2733526

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 16 июня 2019 20:37

    Юнет,хватит лапшу на уши людям вешать,вы за все время ни капли ни чего не сделали,расширяют канал только тому кто платит,а это точно не вы

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЮНЕТ,БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ,ОНИ ТООЬКО БАЛАБОЛИТЬ МОГУТ,А ПОМОЩИ И УЛУЧШЕНИЙ ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    С этой ситуацией специалисты разбираются. Ожидайте, пожалуйста!
    ОНИ У ВАС ЕСТЬ?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3548

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3548
    # 16 июня 2019 21:06
    2733526:

    Юнет,хватит лапшу на уши людям вешать,вы за все время ни капли ни чего не сделали,расширяют канал только тому кто платит,а это точно не вы

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЮНЕТ,БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ,ОНИ ТООЬКО БАЛАБОЛИТЬ МОГУТ,А ПОМОЩИ И УЛУЧШЕНИЙ ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    С этой ситуацией специалисты разбираются. Ожидайте, пожалуйста!
    ОНИ У ВАС ЕСТЬ?

    Мы стараемся разобраться в причинах падения скорости и обрывов на сети нашего партнёра - компании beCloud. К сожалению, это требует времени.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 16 июня 2019 22:03
    UNET.BY:

    2733526:

    Юнет,хватит лапшу на уши людям вешать,вы за все время ни капли ни чего не сделали,расширяют канал только тому кто платит,а это точно не вы

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЮНЕТ,БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ,ОНИ ТООЬКО БАЛАБОЛИТЬ МОГУТ,А ПОМОЩИ И УЛУЧШЕНИЙ ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    С этой ситуацией специалисты разбираются. Ожидайте, пожалуйста!
    ОНИ У ВАС ЕСТЬ?

    Мы стараемся разобраться в причинах падения скорости и обрывов на сети нашего партнёра - компании beCloud. К сожалению, это требует времени.

    месяцев 5-6? :trollface:

    Кому вы тут что втираете???? У вас одна причина "падения скорости" - отсутствие достаточного количества оплаченных пропускных способностей на БС "вашего партнера"!!! Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство :molotok:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3548

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3548
    # 16 июня 2019 22:22
    Joж:

    UNET.BY:

    2733526:

    Юнет,хватит лапшу на уши людям вешать,вы за все время ни капли ни чего не сделали,расширяют канал только тому кто платит,а это точно не вы

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЮНЕТ,БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ,ОНИ ТООЬКО БАЛАБОЛИТЬ МОГУТ,А ПОМОЩИ И УЛУЧШЕНИЙ ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    С этой ситуацией специалисты разбираются. Ожидайте, пожалуйста!
    ОНИ У ВАС ЕСТЬ?

    Мы стараемся разобраться в причинах падения скорости и обрывов на сети нашего партнёра - компании beCloud. К сожалению, это требует времени.

    месяцев 5-6? :trollface:

    Кому вы тут что втираете???? У вас одна причина "падения скорости" - отсутствие достаточного количества оплаченных пропускных способностей на БС "вашего партнера"!!! Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство :molotok:

    Точные сроки не известны.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 16 июня 2019 23:00
    UNET.BY:

    Joж:

    UNET.BY:

    2733526:

    Юнет,хватит лапшу на уши людям вешать,вы за все время ни капли ни чего не сделали,расширяют канал только тому кто платит,а это точно не вы

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЮНЕТ,БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ,ОНИ ТООЬКО БАЛАБОЛИТЬ МОГУТ,А ПОМОЩИ И УЛУЧШЕНИЙ ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    С этой ситуацией специалисты разбираются. Ожидайте, пожалуйста!
    ОНИ У ВАС ЕСТЬ?

    Мы стараемся разобраться в причинах падения скорости и обрывов на сети нашего партнёра - компании beCloud. К сожалению, это требует времени.

    месяцев 5-6? :trollface:

    Кому вы тут что втираете???? У вас одна причина "падения скорости" - отсутствие достаточного количества оплаченных пропускных способностей на БС "вашего партнера"!!! Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство :molotok:

    Точные сроки не известны.

    да-да! Я в курсе! )))))))))))

  • tomoto Junior Member
    офлайн
    tomoto Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #977839

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 17 июня 2019 01:10
    2733526:

    ВСЕ КТО ПЛАНИРУЕТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЮНЕТ,БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КАНТОРЫ,ОНИ ТООЬКО БАЛАБОЛИТЬ МОГУТ,А ПОМОЩИ И УЛУЧШЕНИЙ ДАЖЕ НЕ ЖДИТЕ

    Так некуда бежать. Вот было бы белтелекомовское волокно я бы туда побежал :)

  • MORFIK1989 Member
    офлайн
    MORFIK1989 Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #103212

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 июня 2019 18:34 Редактировалось MORFIK1989, 1 раз.
    Henadziy:

    так качество "улучшили", что уже 4 дня сигнал каждые 30 сек обрывается.

    Т.е. постоянные обрывы в последнее время ни только у меня? Я а думал, что это из-за того что я на другую вышку настроился. Это повсеместно так? У меня в районе боровлян.

    Вселенная настолько велика, Морти, что ничего на свете не имеет значения!
  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 июня 2019 07:34
    MORFIK1989:

    Henadziy:

    так качество "улучшили", что уже 4 дня сигнал каждые 30 сек обрывается.

    Т.е. постоянные обрывы в последнее время ни только у меня? Я а думал, что это из-за того что я на другую вышку настроился. Это повсеместно так? У меня в районе боровлян.

    у меня обрывы закончились. Но вот качество, как в новости сказано, не приросло.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 19 июня 2019 14:05
    Joж:

    Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство

    Если Вам сообщить, что уже закупленный канал у Анлим.бел никогда не загружался более, чем на 2/3, даже в пиках, и что beCloud готов принять больше денег, но при этом сам признаёт, что качество работы от этого никак не изменится, то Вы перестанете заниматься домыслами и клеветой? :)

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 июня 2019 14:20
    Uno777:

    Joж:

    Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство

    Если Вам сообщить, что уже закупленный канал у Анлим.бел никогда не загружался более, чем на 2/3, даже в пиках, и что beCloud готов принять больше денег, но при этом сам признаёт, что качество работы от этого никак не изменится, то Вы перестанете заниматься домыслами и клеветой? :)

    Какие же это домыслы, если представители юнет много раз здесь отписывались, заявляя о загруженности БС. Как это соотносится с вашими 2/3?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 июня 2019 14:48 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    Henadziy:

    Uno777:

    Joж:

    Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство

    Если Вам сообщить, что уже закупленный канал у Анлим.бел никогда не загружался более, чем на 2/3, даже в пиках, и что beCloud готов принять больше денег, но при этом сам признаёт, что качество работы от этого никак не изменится, то Вы перестанете заниматься домыслами и клеветой? :)

    Какие же это домыслы, если представители юнет много раз здесь отписывались, заявляя о загруженности БС. Как это соотносится с вашими 2/3?

    Так он и есть один из работников юнет. Там в начале ветки его сообщения были. Да и что-то его слова про 2/3 никак не сочитаются со скоростями Беста на скринах при сравнении

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 июня 2019 15:30 Редактировалось Joж, 5 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Henadziy:

    Uno777:

    Joж:

    Иными словами, вы тупо не в состоянии обеспечить заявленную вами скорость из-за экономии на оплате канала и валите все на "технические возможности партнера", а не на свое жмотство

    Если Вам сообщить, что уже закупленный канал у Анлим.бел никогда не загружался более, чем на 2/3, даже в пиках, и что beCloud готов принять больше денег, но при этом сам признаёт, что качество работы от этого никак не изменится, то Вы перестанете заниматься домыслами и клеветой? :)

    Какие же это домыслы, если представители юнет много раз здесь отписывались, заявляя о загруженности БС. Как это соотносится с вашими 2/3?

    Так он и есть один из работников юнет. Там в начале ветки его сообщения были. Да и что-то его слова про 2/3 никак не сочитаются со скоростями Беста на скринах при сравнении

    и скоростями 4Г МТС на одной и той же БС с тот же момент времени :trollface:

    Uno777, конечно сообщите! Только сразу, плз, дайте новое разъяснение, почему для Юнет БС облака значительно более загружены, чем для остальных операторов? Версия с приоритетом для опсосов уже не действительна, если у вас "неполная загрузка вашей полосы"? :-?

    З.Ы. за почти 6 месяцев использования МТС (вашу контору ставил в паузу с начала января с редкими выходами для теста скорости), ни разу не было провалов скорости почти до нуля, затыков и подкачки видео и пр. "постоянных особенностей интернета от анлимбел"! В данный момент:

    так что да - сообщите мне про 2/3 загрузки и про "нехорошего партнера", непозволяющего вам задействовать остальные 1/3 полосы :trollface:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 19 июня 2019 16:20

    Полоса закупается суммарно на всю сеть. Узким местом действительно является загрузка конкретных базовых станций. И никакое увеличение оплаты не может расширить количество или пропускную способность этих базовых станций. Просто будет загружено не 2/3 общей полосы, а, например, 1/3. Но легче от этого никому не станет.

    Легче может стать, если:
    - перераспределить ресурсы базовой станции от одного оператора к другому. На что, конечно, не все согласны;
    - или если добавить количество базовых станций или диапазон 2600 МГц на существующих. Что Биклауд постепенно и делает.

    Ни в том, ни в другом случае, увеличение платежей со стороны Анлим.бел не является существенным фактором. Иначе вопросы качества можно было бы решить простым увеличением стоимости тарифов.

    Добавлено спустя 18 минут 35 секунд

    Чтобы предвосхитить последующие вопросы по загрузке конкретных базовых станций.

    Анлим.бел не управляет распределением пользователей по базовым станциям и даже не знает их конкретное количество на конкретной базовой станции. Оборудование пользователя может устанавливать соединение то с одной, то с другой из ближайших базовых станций.

    Однако, при первичной заявке на подключение делается проверка ближайших к пользователю базовых станций на статистику загрузки. И в случае высокой загрузки пользователю рекомендуется не делать подключение.

    При последующем обслуживании пользователя параметры загрузки базовой станции могут меняться, независимо от Анлим.бел. Биклауд обязан поддерживать качество канала к имеющимся пользователям. Но на практике этого зачастую не происходит.

    Анлим.бел закупает у Биклауд доведение трафика до своих пользователей через сеть 4G, производит маршрутизацию в интернет-канал, биллинг и т.д. Всё управление сетью 4G находится в руках Биклауд.