Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 мая 2019 20:41
    UNET.BY:

    Joж:

    когда, кто и с кем поделился? Вы меня ни с кем не перепутали? :o

    Одним из сообщений выше в краткой форме.

    Для того, чтобы оставить отзыв на сайте providers.by о каком-либо провайдере, необходимо заполнить форму, в которой также есть возможность указать свой ID абонента (не обязательно).
    К дальнейшим промежуточным процессам модерации отзывов провайдер (в данном случае наша компания) не имеет никакого отношения.
    Впоследствии провайдер получает уведомление с предложением ознакомиться с отзывом уже только по факту его размещения на сайте.

    Такова простая схема работы с отзывами, о которой нам известно, - от пользователя услуг до провайдера (в данном случае на ресурсе providers.by).

    ясно.... даже не буду спрашивать когда и как мне сообщалась "схема работы с отзывами данного ресурса, о которой с Вами и поделились"...
    Что с постановкой в бесплатную паузу без расторжения договора в ожидании наступления обещанного вами (в мае этого года!) светлого будущего после расширения полос и установки новых БС?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    UNET.BY:

    Joж, т.к. у Вас аренда оборудования под 99% от его стоимости, Вы действительно можете временно приостановить оказание услуг, отправив нам соответствующее заявление.

    ок, спасибо.... Надеюсь, потом никаких нюансов не возникнет?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 мая 2019 21:06
    Joж:

    Надеюсь, потом никаких нюансов не возникнет?

    Аккаунт будет полностью выключен. Возобновление пользования услугами будет возможно по обращению в наш call-центр.

    Также, при желании, в заявлении Вы можете указать, что будете ожидать расширение покрытия сети в Вашем районе и улучшения ситуации со скоростью соединения в проблемное время суток. В таком случае, когда у нас будет актуальная информация, мы с Вами свяжемся и сообщим об этом.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 23 мая 2019 21:15
    UNET.BY:

    Joж:

    Надеюсь, потом никаких нюансов не возникнет?

    Аккаунт будет полностью выключен. Возобновление пользования услугами будет возможно по обращению в наш call-центр.

    Также, при желании, в заявлении Вы можете указать, что будете ожидать расширение покрытия сети в Вашем районе и улучшения ситуации со скоростью соединения в проблемное время суток. В таком случае, когда у нас будет актуальная информация, мы с Вами свяжемся и сообщим об этом.

    :super:

  • AlexBrest Junior Member
    офлайн
    AlexBrest Junior Member

    67

    16 лет на сайте
    пользователь #102697

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 мая 2019 22:03
    maxya100:

    AlexBrest, заглядывать сюда - это не объективно. У которых все хорошо, они сюда не заходят и не пишут. Да и в принципе

    Еще как объективно. И хорошо, что такая ветка есть. Потенциальный клиент зайдет, почитает и сто раз подумает, а нужен ли ему такой "качественный" интернет, который в первое время по непонятным причинам работает нормально (юнет, вы же не можете дать объективное объяснение этому явлению, не правда ли!!!???), а потом тухнет и встает с колен лишь глубокой ночью, когда 99% потребителей спит.

  • 2733526 Neophyte Poster
    офлайн
    2733526 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #2733526

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 мая 2019 22:18

    Плюсую

    Юнет,ты уже нащупал дно?

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 23 мая 2019 22:40 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    AlexBrest, это беспроводной интернет по технологии LTE, который не подразумевает постоянной стабильной скорости интернета, а также напрямую зависит именно от загрузки оборудования компании beCloud (базовой станции), сети в целом в конкретном районе и времени суток.
    Компания beCloud занимается расширением покрытия в районах со значительной загрузкой сети. Поэтому ситуация с загрузкой базовых станций может меняться постоянно.

    2733526, просим Вас сообщить свой логин нам в ЛС, чтобы мы могли провести диагностику ситуации со снижением скорости соединения именно по Вашему адресу оказания услуг.

  • 2733526 Neophyte Poster
    офлайн
    2733526 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #2733526

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 мая 2019 00:51

    922

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 мая 2019 01:05
    2733526:

    922

    Уточните, пожалуйста, Ваш полный логин, формата lte1234 нам в личные сообщения?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 24 мая 2019 02:08
    UNET.BY:

    2733526:

    922

    Уточните, пожалуйста, Ваш полный логин, формата lte1234 нам в личные сообщения?

    я скоро сдохну от ваших "сообщите ваш логин", "проведите тесты", "купите и установите антенну".... Вы реально садисты - убивать смехом это просто вершина!!! :trollface:

    З.Ы. штоп вы интерент такой раздавали, как веселящие пилюльки своими ответами тут и в ТП :spy:

  • 2733526 Neophyte Poster
    офлайн
    2733526 Neophyte Poster

    26

    4 года на сайте
    пользователь #2733526

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 мая 2019 07:13

    А что поменяется если тут написал?

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2887

    17 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2887
    # 24 мая 2019 08:04
    A1 принял решение об отключении 4G в Гомеле, поскольку по результатам драйв-тестов показатель средней скорости загрузки данных (контента) в 4G-сети beCloud составил около 2 Мбит/с, при том что аналогичный показатель средней скорости передачи данных в 3G-сети velcom - A1 составляет около 7 Мбит/с.
  • kampanell Junior Member
    офлайн
    kampanell Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #354796

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 24 мая 2019 08:50
    Joж:

    chakie:

    Добрый день всем
    Хочу подключить 4 lte на дачу, рядом с Гатово, но почитав тут отзывы о анлим.бел сделал вывод, что лучше не связываться.
    Или я ошибся?)

    можете взять у них модем на 2-недельный тест, но есть обоснованные подозрения, что на время теста вы будете "в приоритете" и с относительно нормальной скоростью, которая через 2-3 недели резко упадет "по причине загруженности базовых станций нашего партнера" :trollface:
    Лучше не связываться 8)

    Присоединяюсь ко многим тут отписавшимся. Подключался в прошлом году к юнету, с "приобретением" модема (аренда с оплатой 99% стоимости, право собственности остается у провайдера). Пользовался в Новом Дворе (рядом как раз таки с Гатово). Первый месяц всё было идеально, даже видео на ютубе по вечерам тянуло в 4к. Через месяц радость закончилась - по вечерам перестали даже простые сайты нормально грузиться, приходилось периодически переключаться на adsl белтелекома. После 2 месяцев мучений появилась возможность подключения к vdsl и я отключился от юнета. Модем самортизировался за это время где-то на 40 руб.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 мая 2019 09:00
    2733526:

    А что поменяется если тут написал?

    Вы написали не полный логин. Можно оставить эти данные тут, просто укажите Ваш логин целиком, пожалуйста?

  • V16 Senior Member
    офлайн
    V16 Senior Member

    940

    15 лет на сайте
    пользователь #142559

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 24 мая 2019 10:51 Редактировалось V16, 2 раз(а).
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 мая 2019 10:58
    V16:

    надеемся и ждем?

    блаблабла, продолжайте нам платить и видеть неполные 2мбит/с :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 24 мая 2019 11:58
    maxya100:

    Joж, providers.by принадлежит провайдеру Белинфонет (adsl.by). По этому, я бы также не относил его к объективности. Только личный опыт.

    В апреле ресурс providers.by был продан новым владельцам. Это можно заметить в том числе по активному наполнению его новостями. В это же время полностью прекратилось добавление отзывов пользователей на сайт. Техподдержка тоже не отвечает.

    Так что пока неизвестно, как этот ресурс будет работать дальше.

    Shrajk:

    maxya100:

    AlexBrest, заглядывать сюда - это не объективно. У которых все хорошо, они сюда не заходят и не пишут. Да и в принципе

    А такие есть?

    Удивительно, но есть. Из личных знакомых, например, в Аксаковщине.

    Косвенным свидетельством наличия людей с удовлетворительным качеством является продолжающийся рост абонентской базы Анлим.бел, несмотря на множество сложностей в работе с сетью 4G от beCloud. Хотелось бы, конечно, чтобы качество было везде как минимум удовлетворительным. Но, как есть. Справедливости ради, beCloud реально постепенно наращивает мощности.

    Joж:

    можете взять у них модем на 2-недельный тест, но есть обоснованные подозрения, что на время теста вы будете "в приоритете" и с относительно нормальной скоростью, которая через 2-3 недели резко упадет "по причине загруженности базовых станций нашего партнера" :trollface:
    Лучше не связываться 8)

    Подозрения необоснованные. Анлим.бел не обладает технической возможностью воздействовать на приоритеты абонентов на базовых станциях. Да и в принципе не заинтересован в том, чтобы заманивать к себе абонентов, с которыми потом придется ссориться из-за качества услуг. Гораздо дешевле и полезнее для репутации вообще не подключать их. Либо выявить низкое качество как можно раньше, на этапе тестирования услуги.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 24 мая 2019 12:02

    Uno777, уно, объясните нам, почему на тесте качество нормальное, а потом как в сказке-- оно исчезло

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 24 мая 2019 12:54

    dima210194, здравствуйте!

    Уточните, пожалуйста, логин в ЛС.

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 24 мая 2019 16:09

    Может кто продает mr6400.Готов забрать.пишите в лс

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 24 мая 2019 17:58
    dima210194:

    Uno777, уно, объясните нам, почему на тесте качество нормальное, а потом как в сказке-- оно исчезло

    У нас много возвратов и во время теста. Хотя мы стараемся не подключать, если заранее знаем о сильно перегруженной базовой станции.

    Так что резкое падение скорости после теста это скорее неудачное (прежде всего для нас) совпадение. И на практике встречаются все комбинации падений и роста скорости.