Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 8 апреля 2019 02:26
    Joж:

    UNET.BY:

    Joж, на вопрос о периоде аренды 99% ответили Вам в ЛС. Он не рассчитывается на определенный срок.

    т.е., я правильно понимаю - это предоставление оборудования в безвозмездное пользование с взыманием залога? И при возврате оборудования я могу рассчитывать на возврат этого самого залога в полном объеме, ибо иное не предусмотрено? :trollface:

    Договором аренды предусмотрено, что после расторжения договора роутер переходит в собственность пользователя.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 8 апреля 2019 02:34 Редактировалось Joж, 4 раз(а).
    UNET.BY:

    Joж:

    UNET.BY:

    Joж, на вопрос о периоде аренды 99% ответили Вам в ЛС. Он не рассчитывается на определенный срок.

    т.е., я правильно понимаю - это предоставление оборудования в безвозмездное пользование с взыманием залога? И при возврате оборудования я могу рассчитывать на возврат этого самого залога в полном объеме, ибо иное не предусмотрено? :trollface:

    Договором аренды предусмотрено, что после расторжения договора роутер переходит в собственность пользователя.

    1. каким договором? У меня его, почему-то, нет )))
    2. в предложенной вами болванке на сайте нет никакого упоминания про переход - там заявлено, что оборудование передается в аренду на неопределенный срок, а по истечении этого непонятно какого срока при расторжении договора переходит в собственность после оплаты 1% недоплаченной стоимости

    Я не хочу платить 1% и получать в собственность нафиг мне не нужную приблуду - заберите ее назад, а мне верните 99% ее стоимости, непонятно на каком основании вами полученных :trollface:

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 8 апреля 2019 02:53
    Joж:

    UNET.BY:

    Joж:

    UNET.BY:

    Joж, на вопрос о периоде аренды 99% ответили Вам в ЛС. Он не рассчитывается на определенный срок.

    т.е., я правильно понимаю - это предоставление оборудования в безвозмездное пользование с взыманием залога? И при возврате оборудования я могу рассчитывать на возврат этого самого залога в полном объеме, ибо иное не предусмотрено? :trollface:

    Договором аренды предусмотрено, что после расторжения договора роутер переходит в собственность пользователя.

    1. каким договором? У меня его, почему-то, нет )))
    2. в предложенной вами болванке на сайте нет никакого упоминания про переход - там заявлено, что оборудование передается в аренду на неопределенный срок, а по истечении этого непонятно какого срока при расторжении договора переходит в собственность после оплаты 1% недоплаченной стоимости

    Я не хочу платить 1% и получать в собственность нафиг мне не нужную приблуду - заберите ее назад, а мне верните 99% ее стоимости, непонятно на каком основании вами полученных :trollface:

    В договоре об аренде указано, что окончательный расчет проводиться после окончания действия договора.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 8 апреля 2019 03:12 Редактировалось Joж, 3 раз(а).

    круто!!

    Окончания договора чего??? Аренды? Тогда что есть 99% стоимости вашего оборудования?? Где сроки аренды и ее условия? :trollface:

    З.Ы, у вас Московский р-н? Суд на Правды 27?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 8 апреля 2019 07:08
    Joж:

    круто!!

    Окончания договора чего??? Аренды? Тогда что есть 99% стоимости вашего оборудования?? Где сроки аренды и ее условия? :trollface:

    З.Ы, у вас Московский р-н? Суд на Правды 27?

    В договоре аренды указано "при отказе Арендатора от услуг электросвязи Арендодателя и расторжении договора Электросвязи."

  • harumscarum Senior Member
    офлайн
    harumscarum Senior Member

    590

    19 лет на сайте
    пользователь #28713

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 9 апреля 2019 14:02

    почти весь апрель не работает интернет в дневное время - имеются ссылки/скриншоты спидтеста
    будет ли возврат средств за неоказанную услугу при расторжении договора

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 апреля 2019 14:46

    harumscarum, здравствуйте!

    Ответили Вам в ЛС.

  • harumscarum Senior Member
    офлайн
    harumscarum Senior Member

    590

    19 лет на сайте
    пользователь #28713

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 9 апреля 2019 16:30 Редактировалось harumscarum, 1 раз.

    а почему в личку?
    думаю вашим потенциальным клиентам надо знать если вдруг в начале рассчетного периода перестает работать интернет (скорость "каля нуля" ) и техподдержка лишь разводит руками - то платеж за месяц вперед не возвращается

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 апреля 2019 18:02
    harumscarum:

    а почему в личку?
    думаю вашим потенциальным клиентам надо знать если вдруг в начале рассчетного периода перестает работать интернет (скорость "каля нуля" ) и техподдержка лишь разводит руками - то платеж за месяц вперед не возвращается

    В тестовый период (первые 14 дней) можно вернуть все денежные средства, которые оплачивались, а при расторжении договора по истечению тестового периода возвращается остаток со счёта.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 9 апреля 2019 19:34 Редактировалось Shrajk, 1 раз.

    Интернета просто нет. Его вообще нет. максимум текстовое сообщение можно отправить. Ухнет вообще думает компенсировать его отсутствие?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 апреля 2019 20:35

    harumscarum, напишите в март и мин связи со скринами спидтеста. Может, хоть 50% получится вернуть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 9 апреля 2019 20:52
    dima210194:

    harumscarum, напишите в март и мин связи со скринами спидтеста. Может, хоть 50% получится вернуть

    С юридической стороны сейчас не подкопаешься - на тарифе анлим у них "неограниченный трафик на неограниченной скорости". И для беспроводной связи параметры качества в плане скорости не нормируются.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 апреля 2019 21:01
    8515:

    dima210194:

    harumscarum, напишите в март и мин связи со скринами спидтеста. Может, хоть 50% получится вернуть

    С юридической стороны сейчас не подкопаешься - на тарифе анлим у них "неограниченный трафик на неограниченной скорости". И для беспроводной связи параметры качества в плане скорости не нормируются.

    Qos. By
    А как же стб от мтс в 1 Мбит?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 9 апреля 2019 21:04
    Shrajk:

    Интернета просто нет. Его вообще нет. максимум текстовое сообщение можно отправить. Ухнет вообще думает компенсировать его отсутствие?

    Раннее Вам сообщали, что данная ситуация связана с загрузкой Базовых станций.
    Компания beCloud предпринимает все возможные усилия, чтобы расширить покрытие. Также в свою очередь и мы стараемся и далее разобраться в вопросе загрузки сети компании beCloud.
    Необходимо ожидать строительства новых базовых станций. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 9 апреля 2019 21:18 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    dima210194:

    Qos. By
    А как же стб от мтс в 1 Мбит?

    Смотрите "Параметры качества услуг, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов"

    Показатели качества работы сети передачи данных при использовании
    технологий беспроводного доступа*
    Время задержки передачи IP-пакетов, мс не более 400
    Коэффициент потери IP-пакетов, процентов не более 3
    Доля соединений для технологии IMT*** со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов не более 10

    Есть последний параметр про скорость менее 1 мбит/с. Но как высчитать эти 10 процентов? :D

    Если уж и писать, то в минсвязи. Для начала на форму электронной связи.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 апреля 2019 21:22

    8515, нашел :super:
    а кто запрещает самому посчитать и в общении указать? :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 9 апреля 2019 21:25
    dima210194:

    8515, нашел :super:
    а кто запрещает самому посчитать и в общении указать? :-?

    Никто не запрещает посчитать. Только методика должна быть. А так просто ответят, что неверно считали. :)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 9 апреля 2019 21:34 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    8515:

    dima210194:

    Qos. By
    А как же стб от мтс в 1 Мбит?

    Смотрите "Параметры качества услуг, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов"

    Показатели качества работы сети передачи данных при использовании
    технологий беспроводного доступа*
    Время задержки передачи IP-пакетов, мс не более 400
    Коэффициент потери IP-пакетов, процентов не более 3
    Доля соединений для технологии IMT*** со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению к абоненту, процентов не более 10

    Есть последний параметр про скорость менее 1 мбит/с. Но как высчитать эти 10 процентов? :D

    Если уж и писать, то в минсвязи. Для начала на форму электронной связи.

    Минсвязи пересылает обращения в Юнет, ну а тот отвечает в своей обычной манере - это не мы, это Облако и прочее бла-бла-бла.
    Минсвязи конкретно надо просить рассмотреть ситуацию на предмет оказания некачественной услуги, соответствие происходящего законодательству и условиям лицензии.
    Перед МАРТ необходимо ставить вопрос обоснованности повышения стоимости в 2 раза при том же качестве и характеристиках услуги (т.е. скорость до 5мбс, а в последние дни даже 1 мбс за счастье) как и при убранном тарифе Анлим 5. И, я так понимаю, это коснулось очень многих... + указать на то, что ранее арендников лишали возможности использовать Анлим 5

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1720

    19 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 10 апреля 2019 18:32
    UNET.BY:

    Shrajk:

    Интернета просто нет. Его вообще нет. максимум текстовое сообщение можно отправить. Ухнет вообще думает компенсировать его отсутствие?

    Раннее Вам сообщали, что данная ситуация связана с загрузкой Базовых станций.
    Компания beCloud предпринимает все возможные усилия, чтобы расширить покрытие. Также в свою очередь и мы стараемся и далее разобраться в вопросе загрузки сети компании beCloud.
    Необходимо ожидать строительства новых базовых станций. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание!

    Понять и простить? Не ребята так не будет. И ваши отписки уже надоели. вы просто ничего не делаете а повышаете стоимость абонплаты

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 10 апреля 2019 19:07
    Shrajk:

    UNET.BY:

    Shrajk:

    Интернета просто нет. Его вообще нет. максимум текстовое сообщение можно отправить. Ухнет вообще думает компенсировать его отсутствие?

    Раннее Вам сообщали, что данная ситуация связана с загрузкой Базовых станций.
    Компания beCloud предпринимает все возможные усилия, чтобы расширить покрытие. Также в свою очередь и мы стараемся и далее разобраться в вопросе загрузки сети компании beCloud.
    Необходимо ожидать строительства новых базовых станций. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание!

    Понять и простить? Не ребята так не будет. И ваши отписки уже надоели. вы просто ничего не делаете а повышаете стоимость абонплаты

    это сегодня прислало Минсвязи -

    ....Учитывая, что для оказания услуги передачи данных абонентам
    ООО «Объединенные сети» задействуются каналы сотовой подвижной
    электросвязи СООО «Белорусские облачные технологии», параметры
    качества которых подвержены многим факторам (особенность рельефа и
    застройки, метеорологические условия, загруженность сети и загрузка
    соты, в которой зарегистрирован абонент, нахождение вблизи или внутри
    зданий и иных причин), Минсвязи в адрес ООО «Объединенные сети» и
    СООО «Белорусские облачные технологии» письмом от 05.02.2019
    № 04-11/593 направлено предупреждение о недопустимости оказания
    услуг электросвязи с нарушениями требований законодательства (в том
    числе с параметрами качества услуг передачи данных и показателями
    качества ниже, чем установлено в Правилах).
    В соответствии со статьей 57 Закона Республики Беларусь
    «Об электросвязи» в случае невыполнения или ненадлежащего
    выполнения обязательств, вытекающих из договора оказания услуг
    электросвязи, пользователь услуг электросвязи вправе обратиться с
    претензией к оператору электросвязи. К претензии прилагаются
    необходимые для рассмотрения ее по существу документы, в которых
    должны быть приведены сведения о невыполнении либо ненадлежащем
    выполнении обязательств, факте и размере причиненного ущерба (в
    случае претензии о возмещении ущерба). Пользователь услуг
    электросвязи вправе обжаловать решение, принятое по претензии, в суд в
    порядке, установленном законодательством.

    Пора Юнет начинать дрючить, ибо они уже о....ли!