Уважаемые пользователи Неуважаемого Юнета!
Министерство связи не в курсе проблем с оператором, считает его более-менее нормальным оператором, так как жалоб на него почти нет.
Помогите исправить ситуацию
Сайт минсвязи, форма для электронного обращения: https://mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya
Кратко опишите проблему с плохим предоставлением услуг, добавьте еще что-нибудь от себя по вкусу.
Приложите скрины спидтеста со скоростью интернета "более-менее нормального оператора".
Только учтите, обращение будет перенаправлено на рассмотрение в Юнет
Но зато хоть в Минсвязи о проблемном Юнете узнают!
Обращайтесь, помогайте, не стесняйтесь!
Всем пис!
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды
Добавлено спустя 10 минут 3 секунды
Для сведения: Неуважаемый Юнет в своих письмах последний абзац всегда вставляет в стиле: "В случае несогласия с данным ответом вы можете обратиться в вышестоящую организацию или в Суд".
Однако, Неуважаемый Юнет - это ООО ! Вышестоящей организации у него как таковой нет Но если позвонить в call-центр неуважаемого юнета - девушка после долгих раздумий вам сообщит, что вышестоящая организация, куда следует жаловаться - это (внимание!) МИНСВЯЗИ !
Минсвязи тоже открещивается и не считает себя вышестоящей организацией Неуважаемому Юнету.
Поэтому для сведения я привел скриншот с сайта Минсвязи и абзац выделил, которым кое-как можно "натянуть" подчинение Юнета нашему Минсвязи.
Но это по общим вопросам
По вопросам предоставления услуг, как считает Минсвязи, следует обращаться в МАРТ (Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь).
Об этом чуть позже, а пока, на мой взгляд, следует до Минсвязи донести, что проблема все-таки существует.