Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • koropuka Member
    офлайн
    koropuka Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #305218

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 7 февраля 2019 21:47

    Расскажу свою историю. Живу в п. Юбилейном (Сеница 6 км от МКАД), Из проводных провайдеров - ADSL БТК. Почитывал данную ветку, но отзывы смущали... 2 Года назад в многоквартирные дома завели xPON, в частные дома - нет. Написал на неделе письмо в БТК, ответ удручил, в ближайшие 2 года оптику и VDSL не ждите. Ну ок думал я, хуже adsl, да ещё и с обрывами не может быть. Тариф если что 4 Мбита. Побежал сегодня заключать договор на Громова 26. Приятная девушка выдала оборудование, брошюры. Приехал домой и давай сразу тестить. Решил тестить по брошюре. Воткнул выданную коробку в 220в. Открыл ноут, подключил по wi-fi и запустил speedtest (т.е. подключено только одно устройство, ОС Linux, никаких закачек, торрентов и тд. нет). И тут меня ждало разочарование, страница теста не загрузилась. Ну ок подумал я, я же знаю где БС, Понёс в ту сторону коробку, подсунул под крышу, вкл 3 палочки на коробке загорелись. Эврика подумал я и запустил тест. Результат интернета в 25Мбит на скринах.

    В саппорт написал, но думаю не дождусь я ответа, вечером повезу коробку обратно. Уж лучше я буду терпеть ADSL.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 7 февраля 2019 21:51 Редактировалось Crazy2Taxi2, 1 раз.
    koropuka:

    Ну ок думал я, хуже adsl, да ещё и с обрывами не может быть.

    Провод vs БС (еще и по wi-fi)
    Вы уже в 23веке живете, что можете так не учитывать тип подключения?

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • koropuka Member
    офлайн
    koropuka Member

    181

    13 лет на сайте
    пользователь #305218

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 7 февраля 2019 22:05 Редактировалось koropuka, 1 раз.
    Crazy2Taxi2:

    koropuka:

    Ну ок думал я, хуже adsl, да ещё и с обрывами не может быть.

    Провод vs БС (еще и по wi-fi)

    И провод и БС через wi-fi. wi-fi я не учитываю, там задержка макс 10 мс (в моём случае).

    Crazy2Taxi2:

    Вы уже в 23веке живете, что можете так не учитывать тип подключения?

    С чего Вы решили, что я не учитываю тип подключения от роутера к провайдеру?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 8 февраля 2019 10:59

    koropuka, ping -t 192.168.0.1( ip router)
    если пинг до 5мс, то скорость не режется

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tvalik Member
    офлайн
    tvalik Member

    445

    13 лет на сайте
    пользователь #348889

    Профиль
    Написать сообщение

    445
    # 10 февраля 2019 15:57

    Самый конченый unet.by !!! Изначально было все хорошо 2месяца , после появились танцы с бубном (пропала скорость ),заставили купить антенну (типо все изменница скорость будет божественная ) купил , скорость поменялась ровно на две три недели и все , на данный момент нет интернета ( есть только ночью). Написал в техподдержку , сказали ждать строительство новых вышек или вернуть оборудование . Антенну покупал сам не дешевая и куда её, деньги на ветер . Увидите рекламу в лифтах (они любят наклеивать , поганить лифты ) проходите мимо ! Мой совет не Верте ,указанная скорость не соответствует unet.by lte отстой .

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    265

    22 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 11 февраля 2019 20:51

    Непонятно что происходит... Уже 3 дня (см. картинку с 9 февраля) скорости в час пик такие как были раньше только глубокой ночью.

    Что это?
    1. Биклауд расчистил полосу для нового участника 4Г (Велком Велком)?
    2. Биклауд тестирует работу через оборудование Велком? Симка то у Unet беклаудовская. А модем такой, что узнать к какой вышке, уровень сигнала в палках только - не возможно.
    3. Вокруг меня все переключили свои 4Г телефоны и модемы в 3Г онли?

    Господа, проверьте у одного меня так?

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 11 февраля 2019 21:19

    Похоже да

  • Andruxa Member
    офлайн
    Andruxa Member

    265

    22 года на сайте
    пользователь #1250

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 11 февраля 2019 21:59 Редактировалось Andruxa, 2 раз(а).

    прямо сейчас.... я никогда в такое время не видел таких скоростей. У меня были скорости почти как у коллеги streetfire.

    походу моя скорость это глюк.

    Все нормально, скорость стала адекватной :)

    Non limitus humanas dolbaebas - Нет предела человеческой глупости (С) Некто
  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 февраля 2019 02:26

    А ты переживал))))))

  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    7 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 февраля 2019 13:41
    Andruxa:

    прямо сейчас.... я никогда в такое время не видел таких скоростей. У меня были скорости почти как у коллеги streetfire.

    походу моя скорость это глюк.

    Все нормально, скорость стала адекватной :)

    Не пугай так. Я уже хотел расчехлять свой замороженный аккаунт.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 12 февраля 2019 14:20

    Уважаемые пользователи Неуважаемого Юнета!

    Министерство связи не в курсе проблем с оператором, считает его более-менее нормальным оператором, так как жалоб на него почти нет.

    Помогите исправить ситуацию

    Сайт минсвязи, форма для электронного обращения: https://mpt.gov.by/ru/elektronnye-obrashcheniya

    Кратко опишите проблему с плохим предоставлением услуг, добавьте еще что-нибудь от себя по вкусу.
    Приложите скрины спидтеста со скоростью интернета "более-менее нормального оператора".

    Только учтите, обращение будет перенаправлено на рассмотрение в Юнет :D

    Но зато хоть в Минсвязи о проблемном Юнете узнают!

    Обращайтесь, помогайте, не стесняйтесь!

    Всем пис! :beer:

    Добавлено спустя 8 минут 2 секунды

    Добавлено спустя 10 минут 3 секунды

    Для сведения: Неуважаемый Юнет в своих письмах последний абзац всегда вставляет в стиле: "В случае несогласия с данным ответом вы можете обратиться в вышестоящую организацию или в Суд".

    Однако, Неуважаемый Юнет - это ООО ! Вышестоящей организации у него как таковой нет Но если позвонить в call-центр неуважаемого юнета - девушка после долгих раздумий вам сообщит, что вышестоящая организация, куда следует жаловаться - это (внимание!) МИНСВЯЗИ !

    Минсвязи тоже открещивается и не считает себя вышестоящей организацией Неуважаемому Юнету.
    Поэтому для сведения я привел скриншот с сайта Минсвязи и абзац выделил, которым кое-как можно "натянуть" подчинение Юнета нашему Минсвязи.

    Но это по общим вопросам

    По вопросам предоставления услуг, как считает Минсвязи, следует обращаться в МАРТ (Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь).

    Об этом чуть позже, а пока, на мой взгляд, следует до Минсвязи донести, что проблема все-таки существует.

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 12 февраля 2019 14:38 Редактировалось gpetrv, 2 раз(а).
    Andruxa:

    прямо сейчас.... я никогда в такое время не видел таких скоростей. У меня были скорости почти как у коллеги streetfire.

    походу моя скорость это глюк.

    Все нормально, скорость стала адекватной :)

    Откуда такие замеры скорости? У меня выше 14 с копейками стрелка скорости становится в ступор. У меня так режут скорость??? в часы пик естественно ниже.. Для эксперимента сменил тарифный план и только после этого ступор сдвинулся с отметки 14, с копейками....

    P.S. А Юнет все слушает, да дальше рекламу печатает в лифты :trollface:

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 февраля 2019 17:15

    rednebb, не стесняемя)))

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 12 февраля 2019 17:31
    rednebb:

    Минсвязи тоже открещивается и не считает себя вышестоящей организацией Неуважаемому Юнету.
    Поэтому для сведения я привел скриншот с сайта Минсвязи и абзац выделил, которым кое-как можно "натянуть" подчинение Юнета нашему Минсвязи.

    Ну так подайте в суд на Минсвязи, заодно и на МАРТ :znaika:
    Мы тут будем с любопытством следить за судебным процессом :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    rednebb:

    Поэтому для сведения я привел скриншот с сайта Минсвязи и абзац выделил, которым кое-как можно "натянуть" подчинение Юнета нашему Минсвязи

    Судя по всему вы читать не умеете, там написано что прежде всего должны удовлетворяться потребности гос по отслеживанию надоев :D

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 12 февраля 2019 17:33

    Биклауд видно вышестоящий над всеми

  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 12 февраля 2019 23:14

    Ну вот как то так

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 12 февраля 2019 23:27

    streetfire, синр у тебя хороший, не то что у меня -10
    правда я в 2600 ушел. в 1800 202 кбит сейчас :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • streetfire Junior Member
    офлайн
    streetfire Junior Member

    90

    15 лет на сайте
    пользователь #142881

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 февраля 2019 07:58

    Я даже и не знаю на какой я частоте

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Хотя уже знаю

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 13 февраля 2019 08:59

    streetfire, 2600 вообще не ищется?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 февраля 2019 10:33 Редактировалось rednebb, 1 раз.
    streetfire:

    rednebb, не стесняемя)))

    Я такое тоже сразу получил. Не страшно.

    Минсвязи не хочет этим заниматься, хочет спихнуть на МАРТ.

    Получил ответ от Неуважаемого Юнета на обращение в Минсвязи, где они написали что я сам дурак, у них все работает на высшем уровне, а копию Правил они все равно не дадут, потому что не обязаны.

    Какой проверки? Кто её делал, что проверял?

    Поэтому я записался еще неделю назад на личный прием к Министру связи на сегодня, 13 число на 10:00, так же указав работникам Минсвязи на пункт 6 статьи 10 Закона Об обращениях граждан.

    6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

    Я, к примеру, для начала - хочу получить Правила оказания услуг Неуважаемого Юнета, которые действовали на момент заключения мною договора (2016 год), который мне Юнет упорно не хочет давать, с сайта убрал и даже бумажную копию не хочет мне выслать ни в какую.

    сегодня 13 число, время 10:30

    Ваши предположения о личном приеме у замминистра? ;)