UNET.BY:
gpetrv, компенсация в данной ситуации не предусмотрена.
Мы не осуществляем продажу оборудования для использования в нашей сети. Маршрутизатор на данный момент не в Вашей собственности.
У Вас договор аренды под 99%. Оставшийся 1% выплачивается при расторжении договора, именно после этого оборудование переходит в собственность.
Также есть возможность выкупа оборудования у Клиента при расторжении договора.
По Вашему запросу мы предоставили данные о рассчитанной стоимости выкупа Вашего оборудования с учетом амортизации.
"Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения" (с) - юнет, похоже, придумал 401-й...
Я правильно понимаю, что при впадании абонента в длительную паузу из-за низкого качества ваших услуг, вы начнете выносить ему мозг звонками "верните оплаченный вами на 99%, но все еще наш модем или расторгните договор! А если потом опять решите подключиться (ну, мало ли у вас получится договориться с облаком и скорость станет нормальной) - снова купите (пардон! Оплатите 99/100 и возьмите в аренду) у нас оборудование, ибо "со своим" к нам нельзя"?
С какого дня паузы надо ожидать таких звонков?
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд
gpetrv:
Получается если я расторгну договор с уплатой 1% буду счастливым обладателем Б/У (б/у не мной) модема стоимостью 130р. А по факту уплатил 230!
и, если быть совсем дотошным и мелочным, от какой стоимости платить оставшийся 1%? От изначальных 230-и или от стоимости имеющегося после замены модема за 180 (и это за новое, а не чье-то полученное б/у)?
Если первое, то почему у человека после всех ваших манипуляций на руках останется модем за 180?
Если второе, то вам уже заплатили 230 за оборудование стоимостью в 180 (а компенсация не предусмотрена)
З.Ы. это пипец! Пойду за пивом....