Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 17:16

    Предлагаю юнета пойти по пути Триколора. И производить замену старых модемов, на новые. Естественно за счет абонентов. Причину думаю придумаете сами. Может там допустим нехватает диапазона 450 Мгц

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 11 января 2019 18:00

    gpetrv, Вам уже были даны все ответы в ЛС.

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 января 2019 18:12 Редактировалось gpetrv, 5 раз(а).
    UNET.BY:

    gpetrv, Вам уже были даны все ответы в ЛС.

    В ЛС вместо всей переписки можно было бы коротко сказать. "Расторгнете договор а потом подключитесь заново и заплатите ЕЩЕ 230 р"

    Добавлено спустя 2 минуты

    Где ответ на вопрос "Ждать ли компенсацию?"

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    И не нужно уже второй раз звонить операторам по возврату оборудования в аренде. У меня нечего (пока нечего) возвращать, тем более оно в собственности. Со своей привязкой к оборудованию, а оборудования к СИМ, а сим и оборудование к логину и договору уже всех пользователей попутали?

    P.S. UNET обладает сверх способностями разозлить. Теперь я понимаю rednebb, Joж и остальных недовольных.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 11 января 2019 18:45 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    gpetrv, компенсация в данной ситуации не предусмотрена.

    Мы не осуществляем продажу оборудования для использования в нашей сети. Маршрутизатор на данный момент не в Вашей собственности.
    У Вас договор аренды под 99%. Оставшийся 1% выплачивается при расторжении договора, именно после этого оборудование переходит в собственность.

    Также есть возможность выкупа оборудования у Клиента при расторжении договора.
    По Вашему запросу мы предоставили данные о рассчитанной стоимости выкупа Вашего оборудования с учетом амортизации.

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 января 2019 18:58 Редактировалось gpetrv, 1 раз.

    Получается если я расторгну договор с уплатой 1% буду счастливым обладателем Б/У (б/у не мной) модема стоимостью 130р. А по факту уплатил 230!

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 января 2019 19:00 Редактировалось Joж, 6 раз(а).
    UNET.BY:

    gpetrv, компенсация в данной ситуации не предусмотрена.

    Мы не осуществляем продажу оборудования для использования в нашей сети. Маршрутизатор на данный момент не в Вашей собственности.
    У Вас договор аренды под 99%. Оставшийся 1% выплачивается при расторжении договора, именно после этого оборудование переходит в собственность.

    Также есть возможность выкупа оборудования у Клиента при расторжении договора.
    По Вашему запросу мы предоставили данные о рассчитанной стоимости выкупа Вашего оборудования с учетом амортизации.

    "Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения" (с) - юнет, похоже, придумал 401-й... :trollface:
    Я правильно понимаю, что при впадании абонента в длительную паузу из-за низкого качества ваших услуг, вы начнете выносить ему мозг звонками "верните оплаченный вами на 99%, но все еще наш модем или расторгните договор! А если потом опять решите подключиться (ну, мало ли у вас получится договориться с облаком и скорость станет нормальной) - снова купите (пардон! Оплатите 99/100 и возьмите в аренду) у нас оборудование, ибо "со своим" к нам нельзя"?
    С какого дня паузы надо ожидать таких звонков?

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    gpetrv:

    Получается если я расторгну договор с уплатой 1% буду счастливым обладателем Б/У (б/у не мной) модема стоимостью 130р. А по факту уплатил 230!

    и, если быть совсем дотошным и мелочным, от какой стоимости платить оставшийся 1%? От изначальных 230-и или от стоимости имеющегося после замены модема за 180 (и это за новое, а не чье-то полученное б/у)? :trollface:
    Если первое, то почему у человека после всех ваших манипуляций на руках останется модем за 180?
    Если второе, то вам уже заплатили 230 за оборудование стоимостью в 180 (а компенсация не предусмотрена) :trollface:

    З.Ы. это пипец! Пойду за пивом.... :ura:

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 января 2019 19:11 Редактировалось gpetrv, 2 раз(а).
    Joж:

    и, если быть совсем дотошным и мелочным,от какой стоимости платить оставшийся 1%?

    Ага и это я еще не начинал мелочится, нюансов много

    UNET.BY:

    Мы не осуществляем продажу оборудования для использования в нашей сети.

    А после уплаты 1% это не продажа по договору? Переход права собственности!

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Оказывается тут арендующим скидка была за интернет. А я как.....уплатил по полной за это и "бонус"

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    UNET.BY:

    акже есть возможность выкупа оборудования у Клиента при расторжении договора.

    А есть возможность выкупа б/у оборудования у вас для использования в НЕ вашей сети по отличной стоимости от нового с учетом амортизации

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 19:24

    Договор аренды по 99%!!! Это гениально. Достойно название статьи на онлайнере, про этого провайдера

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 11 января 2019 19:29
    Anti-lifeboy:

    Договор аренды по 99%!!! Это гениально. Достойно название статьи на онлайнере, про этого провайдера

    Ну а что ты думал. Деньги, нужен только паспорт :trollface: :ura:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3556

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 11 января 2019 19:34

    Joж, gpetrv, все условия указаны в договоре аренды, с которым Клиент ознакамливается перед его заключением.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 19:47
    UNET.BY:

    Joж, gpetrv, все условия указаны в договоре аренды, с которым Клиент ознакамливается перед его заключением.

    Совесть не мучает этот договор давать подписывать?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 января 2019 19:48 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    UNET.BY:

    Joж, gpetrv, все условия указаны в договоре аренды, с которым Клиент ознакамливается перед его заключением.

    да-да.... я понял! А так же "сообщите ваш логин в ЛС", базовые станции перегружены по независящим от нас причинам и рекомендуем приобрести у нас антенну для перенаправления на другую независящую от нас БС :trollface:
    По факту имеем 0.5+ еще чуть-чуть вместо заявленных 50 мбс :ura:
    Ребята, уже определитесь наконец - вы провайдер или продавец модемов и антенн? :trollface:

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 января 2019 19:51
    UNET.BY:

    gpetrv, компенсация в данной ситуации не предусмотрена.

    Мы не осуществляем продажу оборудования для использования в нашей сети. Маршрутизатор на данный момент не в Вашей собственности.
    У Вас договор аренды под 99%. Оставшийся 1% выплачивается при расторжении договора, именно после этого оборудование переходит в собственность.

    Также есть возможность выкупа оборудования у Клиента при расторжении договора.
    По Вашему запросу мы предоставили данные о рассчитанной стоимости выкупа Вашего оборудования с учетом амортизации.

    может я не совсем правильно понял ваши слова "Мы не осуществляем продажу оборудования для использования в нашей сети", но тогда что у меня такое?

    -

    это у меня тоже 99% оплачено?

    ЗЫЖ модем менялся по гарантии :roll:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 19:56
    Joж:

    UNET.BY:

    Joж, gpetrv, все условия указаны в договоре аренды, с которым Клиент ознакамливается перед его заключением.

    да-да.... я понял! А так же "сообщите ваш логин в ЛС", базовые станции перегружены по независящим от нас причинам и рекомендуем приобрести у нас антенну для перенаправления на другую независящую от нас БС :trollface:
    По факту имеем 0.5+ еще чуть-чуть вместо заявленных 50 мбс :ura:
    Ребята, уже определитесь наконец - вы провайдер или продавец модемов и антенн? :trollface:

    Продавцы адресов базовых станций, при покупке у них антенны

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 11 января 2019 19:57
    rednebb:

    вы деньги кому платите за интернет? биклауду или Неуважаемому Юнету (МТСу, Лайфу)? Договор у вас с кем?

    ящик пандоры просто открывается - искоренение монополии биклауда и нормальная, здоровая конкуренция в стране

    Хотите чтоб было как с Йотой? смотрите потом будите кусать локти сидя с ЕДЖ :P
    Хотите нормальный инет от гос.монополии - это делается по другому, на крайняк как в Литве

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Henadziy:

    Скорость на моих БС -что на МТС, что на юнет одинакова. В пиковые часы сейчас 0,5

    Чтобы точно сравнить, надо еще отрубить 3g частоты через инженерное меню

    Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд

    Joж:

    на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    Так там же за тяжелый контент банят :znaika: ;)

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 20:38

    Кто где банит? Смотри что хочешь, на сколько сеть тебе твоя позволит пропустить.

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 11 января 2019 20:47 Редактировалось Crazy2Taxi2, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Кто где банит?

    Как вы собрались пользоваться 4G если даж условия тарифного плана не читаете

    https://www.mts.by/mobile/tariffs/unlim/

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 января 2019 20:53
    Crazy2Taxi2:

    Anti-lifeboy:

    Кто где банит?

    Как вы собрались пользоваться 4G если даж условия тарифного плана не читаете

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19518646&p=103149820#p103149820

    Откуда ты снова вылез, тролль?
    Я не качаю торренты - я тупо смотрю кино он-лайн! Ну вот телек у меня вместо монитора, а ТВ выключено из-за нежелания смотреть всякий шлак вперемешку с рекламой... В чем проблема и о каком бане за "тяжелый контент" идет речь?

  • Crazy2Taxi2 Senior Member
    офлайн
    Crazy2Taxi2 Senior Member

    10014

    11 лет на сайте
    пользователь #647215

    Профиль
    Написать сообщение

    10014
    # 11 января 2019 20:58 Редактировалось Crazy2Taxi2, 4 раз(а).
    Joж:

    Откуда ты снова вылез, тролль?

    Троллите здесь вы, если так важен ШПД, есть куча пустующих домов с оптикой, перезжайте
    Не знаю с чего вы взяли, что белорусский 4G на дешманской базе должен и быть не хуже провода

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Joж:

    Я не качаю торренты - я тупо смотрю кино он-лайн!

    Кто мешает, смотрите хоть 4k через торренТВ в 100пиров

    Па нетрах і лясах імчыцца Ваўкалак, вольны Ваўкалак. Парваўшы ланцугі, чужыя сцягі, каб на волі жыць, Праз пасткі і лаўжы шлях яго ляжыць
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 января 2019 21:02
    Crazy2Taxi2:

    Joж:

    Откуда ты снова вылез, тролль?

    Троллите здесь вы, если так важен ШПД, есть куча пустующих домов с оптикой, перезжайте
    Не знаю с чего вы взяли, что беллоруский 4G на дешманской базе должен и быть не хуже провода

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Joж:

    Я не качаю торренты - я тупо смотрю кино он-лайн!

    Кто мешает, смотрите хоть 4k через торренТВ в 100пиров

    повторяю вопрос - о каком бане идет речь?