Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 января 2019 17:29
    1092:

    Joж:

    vikray:

    Скорсть меньше 1 Мбит, звонил в службу поддержки, обещали разобраться в ситуации и сообщить на е-mail,прошло 2 дня и тишина. Не разобрались ещё? Что вы вообще собираетесь делать с перегрузкой ваших БС ? Или это проблема пользователей?

    Походу это проблема пользователей...
    Коллеги-мазохисты (пользователи), предлагаю дружно поставить свои аккаунты на паузу на несколько дней (как я и сделал пару часов назад) - по другому заставить этого "провайдера" делать хоть что-то для улучшения ситуации невозможно, только рублем :molotok:
    Перегрузка БС в настолько запущенном виде касается только абонентов Юнет - часа два назад, за..шись ожидать постоянных подгрузок фильма в 480, переключился на раздачу с Безлимитища, и, о чудо!, на том же 4G на той же БС с того же сайта этот же фильм пошел без всяких затыков уже в HD720... И все это за 0,5р/сут вместо 0,73

    З.Ы. Гостода из Юнет, можете не отвечать и не комментировать - ваше бла-бла-бла... (перегружены БС аж тремя операторами, но у голосовых операторов приоритет, а мы тут так.... покурить зашли... и т.п.) слушать уже неинтересно и не смешно... Спасибо за понимание!

    Я вот не понимаю,если все так плохо чего не подключили оптику?!.Сейчас оптика есть даже в каждом колхозе!

    В райцентра канал связи к базовой на релейках. А ему уже приснилась оптика в колхозах

  • Rawwi Member
    офлайн
    Rawwi Member

    377

    15 лет на сайте
    пользователь #146962

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 9 января 2019 19:49

    Уважаемые пользователи, арендующие у нас LTE-модемы.
    Как вы знаете, мы предоставляем достаточно дорогостоящее оборудование для доступа в интернет через сеть LTE. Поэтому при аренде у нас LTE-модема за 12 руб. в месяц мы предоставляем скидку 4 руб. на стоимость интернет-тарифа.
    Мы так поступаем для того, чтобы сделать услугу как можно доступнее. Хотя даже при 12 руб. мы не покрываем всех затрат на оплату поставщикам оборудования. Особенно после роста курса доллара, к которому привязана стоимость импортного оборудования.
    Для покрытия разницы в стоимости аренды LTE-модема и затрат на его закупку мы используем собственные средства. Однако, объём подключений значительно вырос, и наших собственных средств стало не хватать.
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.
    Просим отнестись с пониманием к текущей ситуации. И благодарим вас за пользование нашими услугами, несмотря на обстоятельства. Мы всегда стараемся сделать максимум возможного для удобства наших клиентов.

    И тут еще нежданчик...

    и лапочка дочка..... :)
  • Fusulin_a Member
    офлайн
    Fusulin_a Member

    155

    7 лет на сайте
    пользователь #2041999

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 9 января 2019 21:49 Редактировалось Fusulin_a, 1 раз.
    Rawwi:

    Уважаемые пользователи, арендующие у нас LTE-модемы.
    Как вы знаете, мы предоставляем достаточно дорогостоящее оборудование для доступа в интернет через сеть LTE. Поэтому при аренде у нас LTE-модема за 12 руб. в месяц мы предоставляем скидку 4 руб. на стоимость интернет-тарифа.
    Мы так поступаем для того, чтобы сделать услугу как можно доступнее. Хотя даже при 12 руб. мы не покрываем всех затрат на оплату поставщикам оборудования. Особенно после роста курса доллара, к которому привязана стоимость импортного оборудования.
    Для покрытия разницы в стоимости аренды LTE-модема и затрат на его закупку мы используем собственные средства. Однако, объём подключений значительно вырос, и наших собственных средств стало не хватать.
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.
    Просим отнестись с пониманием к текущей ситуации. И благодарим вас за пользование нашими услугами, несмотря на обстоятельства. Мы всегда стараемся сделать максимум возможного для удобства наших клиентов.

    И тут еще нежданчик...

    Бложе, да что им мешает подключать абонентов со своим оборудованием? Что за проблема, высосанная из пальца?

    и наших собственных средств стало не хватать.

    . Так вы не можете дать конечному пользователю даже 50% от заявленного ТП, откуда вам будут средства поступать?
    Я так понял, даже находясь в блокировке, вы будете забирать 4 рубля за аренду) не дурно)

    Примерно в октябре 2019 года

    а чего не в октябре 2025 года?

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 января 2019 08:58
    Rawwi:

    Уважаемые пользователи, арендующие у нас LTE-модемы.
    Как вы знаете, мы предоставляем достаточно дорогостоящее оборудование для доступа в интернет через сеть LTE. Поэтому при аренде у нас LTE-модема за 12 руб. в месяц мы предоставляем скидку 4 руб. на стоимость интернет-тарифа.
    Мы так поступаем для того, чтобы сделать услугу как можно доступнее. Хотя даже при 12 руб. мы не покрываем всех затрат на оплату поставщикам оборудования. Особенно после роста курса доллара, к которому привязана стоимость импортного оборудования.
    Для покрытия разницы в стоимости аренды LTE-модема и затрат на его закупку мы используем собственные средства. Однако, объём подключений значительно вырос, и наших собственных средств стало не хватать.
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.
    Просим отнестись с пониманием к текущей ситуации. И благодарим вас за пользование нашими услугами, несмотря на обстоятельства. Мы всегда стараемся сделать максимум возможного для удобства наших клиентов.

    И тут еще нежданчик...

    это 5 ! :super:

    Неуважаемый Юнет - я в настоящее время все равно не пользую ваш дорогостоящий модем - вы лишили меня нужного тарифного плана

    Поэтому могу сдать вам его в аренду, раз у вас не хватает ;)

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 10 января 2019 09:54
    Rawwi:

    Уважаемые пользователи, арендующие у нас LTE-модемы.
    Как вы знаете, мы предоставляем достаточно дорогостоящее оборудование для доступа в интернет через сеть LTE. Поэтому при аренде у нас LTE-модема за 12 руб. в месяц мы предоставляем скидку 4 руб. на стоимость интернет-тарифа.
    Мы так поступаем для того, чтобы сделать услугу как можно доступнее. Хотя даже при 12 руб. мы не покрываем всех затрат на оплату поставщикам оборудования. Особенно после роста курса доллара, к которому привязана стоимость импортного оборудования.
    Для покрытия разницы в стоимости аренды LTE-модема и затрат на его закупку мы используем собственные средства. Однако, объём подключений значительно вырос, и наших собственных средств стало не хватать.
    В связи с этим с 19 января нам придётся временно, на несколько месяцев, отменить скидку в 4 руб. от тарифа при аренде LTE-модема для всех пользователей. Примерно в октябре 2019 года мы сможем снова вернуться к предоставлению скидки. Но будем стараться сделать это раньше.
    Просим отнестись с пониманием к текущей ситуации. И благодарим вас за пользование нашими услугами, несмотря на обстоятельства. Мы всегда стараемся сделать максимум возможного для удобства наших клиентов.

    И тут еще нежданчик...

    Ничего удивительного - просто меняется бизнес-модель... Если не очень получается зарабатывать на предоставлении доступа с таким "качеством", то надо начинать зарабатывать на продаже модемов и сдаче их в аренду - главное правильно организовать рекламу, чтобы "объем подключений значительно вырос" (объем отключений тут особой роли не играет, а, в случае продаж, будет только в плюс!)

    З.Ы. кстати, стоимость модемов на сайте по состоянию "на вчера" оставалась прежней (как и год назад) - 230бин за ТП-Линк... Как-то совсем не вяжется с обоснованием "возросли затраты на импортное оборудование" :trollface:

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 января 2019 14:21
    Joж:

    З.Ы. кстати, стоимость модемов на сайте по состоянию "на вчера" оставалась прежней (как и год назад) - 230бин за ТП-Линк... Как-то совсем не вяжется с обоснованием "возросли затраты на импортное оборудование" :trollface:

    у них сайт вообще не понятно для чего

    меня принудительно перевели с тарифа "гостевой роуминг" на тариф "анлим 5 Мбит/с", которого вообще на сайте нет

    новость о закрытии тарифа и принудительном переводе на другой тариф - тоже на сайте тоже публиковать не стали, хотя по правилам должны были за 10 дней

    а кто нибудь помнит новость об изменениях Правил предоставления услуг в Порядок предоставление услуг? :-? тоже не могу найти

    дополнения в нынешний Порядок предоставления услуг по поводу акции 18+ - тоже обошли стороной на сайте

    так что не надо верить всему, что у них на заборе сайте написано :)

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 января 2019 16:35

    Что-то притих совсем Неуважаемый Юнет.

    Ну, тогда "вброшу" еще чутка про забор сайт:

    :-?

    или это только у меня так? :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 января 2019 16:39

    rednebb, обращайся в мин связи)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 января 2019 16:44
    dima210194:

    rednebb, обращайся в мин связи)

    я понял! :znaika:

    их слОган все объясняет: "Хорошим людям – хороший интернет!"

    просто меня уже Неуважаемый Юнет в разряд "плохих" перевел :(

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 января 2019 17:34 Редактировалось gpetrv, 2 раз(а).
    rednebb:

    или это только у меня так? :shuffle:

    Подтверждаю, у меня также на сайте Анлим.бел новости не открываются, только с unet.by. И вообще зачем им 2 сайта?!

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 10 января 2019 22:03

    Ситуация с неверной ссылкой на страницу новостей на нашем сайте анлим.бел исправлена.

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 10 января 2019 22:40

    Ситуация конечно ужасна, особенно после НГ. И на фоне ухудшения скорости фактическое увеличение стоимости интернета на 4р выглядит, мягко говоря, не разумно. Скорость на моих БС -что на МТС, что на юнет одинакова. В пиковые часы сейчас 0,5. Поэтому не совсем пониманию, почему весь негатив идет только на юнет. Спасибо нужно сказать государству в лице биклауд и в большей степени МТС со своим "безлимитище". МТС целый год "загоняло" людей на безлимитище, зная, что ситуация катастрофическая с загрузкой БС. Отсюда и объявления о закрытии всех безлимитных тарифов перед НГ. Открыли "Ящик Пандоры"-теперь не знают как загнать обратно. Емкость станций биклауд не увеличивает, новые строит очень медленно. И, самое печальное, альтернативы 0.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3551

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3551
    # 10 января 2019 23:06

    Henadziy, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС, чтобы мы могли провести диагностику конкретно Вашей ситуации.

  • Henadziy Junior Member
    офлайн
    Henadziy Junior Member

    89

    11 лет на сайте
    пользователь #646276

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 января 2019 00:00
    UNET.BY:

    Henadziy, здравствуйте.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин в ЛС, чтобы мы могли провести диагностику конкретно Вашей ситуации.

    да при чем тут диагностика, если скорость падает только в "пиковые" часы, а после 23.00 начинает расти.

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 января 2019 08:40
    Henadziy:

    Ситуация конечно ужасна, особенно после НГ. И на фоне ухудшения скорости фактическое увеличение стоимости интернета на 4р выглядит, мягко говоря, не разумно. Скорость на моих БС -что на МТС, что на юнет одинакова. В пиковые часы сейчас 0,5. Поэтому не совсем пониманию, почему весь негатив идет только на юнет. Спасибо нужно сказать государству в лице биклауд и в большей степени МТС со своим "безлимитище". МТС целый год "загоняло" людей на безлимитище, зная, что ситуация катастрофическая с загрузкой БС. Отсюда и объявления о закрытии всех безлимитных тарифов перед НГ. Открыли "Ящик Пандоры"-теперь не знают как загнать обратно. Емкость станций биклауд не увеличивает, новые строит очень медленно. И, самое печальное, альтернативы 0.

    вы деньги кому платите за интернет? биклауду или Неуважаемому Юнету (МТСу, Лайфу)? Договор у вас с кем?

    ящик пандоры просто открывается - искоренение монополии биклауда и нормальная, здоровая конкуренция в стране

    надеюсь у Велкома все-таки получится получить частоты LTE :)

    Добавлено спустя 12 минут 39 секунд

    UNET.BY:

    Ситуация с неверной ссылкой на страницу новостей на нашем сайте анлим.бел исправлена.

    Будет ли что нибудь с теми "техническими сотрудниками", которые проводили проверку "правильной направленности ссылок на сайте" ? 8)

    Будет ли А.А. Бруйло информирован о том, что ему должно быть по крайней мере стыдно за подпись на этом ответе?

    ;)

    Ведь, я надеюсь, Неуважаемый Юнет, вы понимаете, что ваши пользователи анлим.бел были лишены возможности читать новости на вашем интернет-сайте, особенно касающиеся внесения изменений в Правила оказания услуг или Порядок оказания услуг (в силу их публичности) ;)

    Добавлено спустя 37 минут 51 секунда

    Henadziy:

    Ситуация конечно ужасна, особенно после НГ. И на фоне ухудшения скорости фактическое увеличение стоимости интернета на 4р выглядит, мягко говоря, не разумно. Скорость на моих БС -что на МТС, что на юнет одинакова. В пиковые часы сейчас 0,5. Поэтому не совсем пониманию, почему весь негатив идет только на юнет. Спасибо нужно сказать государству в лице биклауд и в большей степени МТС со своим "безлимитище". МТС целый год "загоняло" людей на безлимитище, зная, что ситуация катастрофическая с загрузкой БС. Отсюда и объявления о закрытии всех безлимитных тарифов перед НГ. Открыли "Ящик Пандоры"-теперь не знают как загнать обратно. Емкость станций биклауд не увеличивает, новые строит очень медленно. И, самое печальное, альтернативы 0.

    еще год назад такое же было
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18095663&p=98950002#p98950002

    есть ли возможность померять скорость в это время с поднятым VPN ?

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 11 января 2019 09:55 Редактировалось Joж, 2 раз(а).
    Henadziy:

    Ситуация конечно ужасна, особенно после НГ. И на фоне ухудшения скорости фактическое увеличение стоимости интернета на 4р выглядит, мягко говоря, не разумно. Скорость на моих БС -что на МТС, что на юнет одинакова. В пиковые часы сейчас 0,5. Поэтому не совсем пониманию, почему весь негатив идет только на юнет. Спасибо нужно сказать государству в лице биклауд и в большей степени МТС со своим "безлимитище". МТС целый год "загоняло" людей на безлимитище, зная, что ситуация катастрофическая с загрузкой БС. Отсюда и объявления о закрытии всех безлимитных тарифов перед НГ. Открыли "Ящик Пандоры"-теперь не знают как загнать обратно. Емкость станций биклауд не увеличивает, новые строит очень медленно. И, самое печальное, альтернативы 0.

    не совсем так... На моей БС (Воловщина под Заславлем) МТС показывает стабильно большую скорость в том же 4Г - для примера, 05.01 Юнет тормозил видео даже на 480 (МТС без задержек тянул 720), сегодня ночью на МТС входящая была 50+ мбс с обычного смарта в качестве точки доступа (у Юнет зафиксированный максимум с модема был 40), на данную минуту МТС на входе 18,9 мбс (upd - уже 36) (Юнет в паузе - замерять не могу, но обычно в это время 6-7). Так что все не "одинаково плохо".
    + сам же Юнет подтверждает в своих постах, что сейчас приоритет по трафику на БС Биклауда у голосовых операторов (МТС и Лайф), т.е. Юнет, по сути, пытается продавать своим абонентам объедки после них. Раньше, со слов Юнет, каждый оператор имел свою полосу (долю) в БС, но походу в сентябре (судя по резкому падению скоростей) Биклауд пересмотрел распределение и мы получили то, что сейчас имеем - практически диалап у данного конкретного оператора в моменты пиковых нагрузок.
    Самое противное, что этот оператор, похоже, ничего не предпринимает для исправления ситуации, а несет какой-то бред про "сообщите ваш логин для мониторинга вашей "индивидуальной ситуации" и "купите у нас еще и антенну для перенаправления сигнала на другую БС" - отсюда и негатив :shuffle:

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 10:00

    А че им предпринимать. Деньги то от продажи оборудования идут, реклама работает для тех, кто никогда этой ветки в глаза не видел

  • rednebb Junior Member
    офлайн
    rednebb Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #198401

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 января 2019 13:53 Редактировалось rednebb, 1 раз.

    Уважаемые пользователи Неуважаемого Юнета, читающие данную ветку!

    Может у кого нибудь случайно есть скриншот или рекламка Юнета самая-самая первая, что у них на сайте висела: "LTE и скорость 100 Мбит/с" ?

    Запостите сюда, плиз

    хочу себе распечатать и на стенку повесить перед глазами :P

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 36 секунд

    Joж:

    Самое противное, что этот оператор, похоже, ничего не предпринимает для исправления ситуации, а несет какой-то бред про "сообщите ваш логин для мониторинга вашей "индивидуальной ситуации" и "купите у нас еще и антенну для перенаправления сигнала на другую БС" - отсюда и негатив :shuffle:

    у меня есть антенна

    а ситуация - такая же: сначала все было хорошо, потом хуже и хуже, ну а потом в часы пик было около 0,5 Мбит/с

    по жалобе в поддержку приехали, перенаправили антенну на другую, менее загруженную станцию и скорость стала 5-6 Мбит/с (на тарифе 15 Мбит/с) :roll:

    но через 2 месяца все стало как обычно: опять в часы пик 0,3 - 0,5 Мбит/с, видео тормозит, техподдержка на том же уровне

    но у меня в этом плане прогресс: мне предлагают расторгнуть договор и выкупить назад модем по какой-то там остаточной стоимости

    только я не расслышал толком, куда мне девать антенну усилительную и провода к ней :-?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 11 января 2019 16:40
    rednebb:

    только я не расслышал толком, куда мне девать антенну усилительную и провода к ней :-?

    На барахолку онлайнера и прочее. У вас же они это заберут обратно всё за копейки

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Собственно становится понятно, откуда у них могут браться модемы, которые дают за деньги в аренду. Вы купили за 200, обратно примут за 50. А потом можно его сдавать и получать деньги

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 11 января 2019 17:12 Редактировалось gpetrv, 3 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    А потом можно его сдавать и получать деньги

    Не только, можно еще поменять новый гарантийный в собственности на б/у как у меня

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Была замена модема с TP-Link на Zyxel. Модем был еще на гарантийном периоде. Договор на праве собственности. Стоимости модемов разные (230р и 180р) новых. Пусть на момент замены будут стоимости одинаковы. НО заменили на б/у модем Zyxel, (хотя и должны были на новый если по гарантии) а значит стоимость с учетом амортизации должна быть гораздо меньше 230р. Вы ее рассчитали с учетом амортизации 130р (не знаю откуда такие ровные цифры. Модем у меня 2 мес.). Ждать компенсацию разности с учетом замены не на новый а на б/у модем?
    Жду четкого ответа.

    PS Продублирую вопрос с личной переписки, т.к. Там мы разговариваем на разных языках по видимому